konstantinbmv Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 Постановление правительства, позволяющее регионам ограничивать движение автомобилей по экологическому классу, уже готово и согласовано Осенью в России могут ввести ограничения для проезда автомобилей по экологическому классу. Правительство утвердит дорожный знак "Грязный выхлоп", сообщил m24.ru замминистра транспорта Николай Асаул. В Госдуме рассмотрят законопроект о введении штрафов до 10 тысяч рублей за его несоблюдение, рассказал первый зампред комитета по транспорту Михаил Брячак. "Постановление правительства, позволяющее регионам ограничивать движение автомобилей по экологическому классу, уже готово и согласовано. Его могут принять уже в конце августа, но, скорее всего, примут в первой половине сентября", - сказал Николай Асаул. Он пояснил, что в Правилах дорожного движения появится новых знак "Грязный выхлоп". Регионы смогут устанавливать зоны, в которые будет запрещен въезд автомобилей ниже определенного экологического класса. "Это остается на усмотрение субъекта. В каком-то городе может быть несколько зон с ограничениями, в каком-то ни одной", - отметил замминистра. По его словам, в первую очередь знаки могут установить в крупных мегаполисах, так как их экологическое состояние не улучшается. Асаул пояснил, что у регионов и сейчас есть право вводить запрет на въезд машин низкого экологического класса [согласно закону "Об охране атмосферного воздуха" – прим. M24], но нет инструмента. "К примеру, муниципалитет мог запретить въезд, но запрещающего дорожного знака нет. Информационные щиты для автомобилистов силы не имеют, для них действуют только знаки дорожного движения", - объяснил чиновник. При этом экологические маркировки на машинах делать не нужно, считает замглавы Минтранса. Экокласс и так записан в ПТС. На первом этапе нарушение экологических ограничений будет квалифицироваться по статье 12.16. КоАП РФ ("Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой"). Штраф по ней составляет 500 рублей. Однако уже осенью депутаты Госдумы обсудят законопроект, который введет новую статью в КоАП РФ именно о несоблюдении знака "Грязный выхлоп". По словам первого зампреда комитета по транспорту Михаила Брячака, штраф может составить до 10 тыс. рублей. "Для штрафа за это нарушение надо вносить дополнительные изменения в КоАП. Любая норма, которая вводится, должна быть ощутимой. То есть порядка 10 тыс. рублей", - отметил он. Замначальника УГИБДД Москвы Евгений Ефремов пояснил, что за несоблюдение требований знака "Грязный выхлоп" будут штрафовать сотрудники ГИБДД. "Это нарушение можно администрировать с помощью камер фотофиксации. По госномеру можно определить, какой экологический класс у машины, и если он не соответствует требованиям, то привлекать за нарушение. В большинстве ПТС сейчас это указано", - отметил он. Инспекторы также смогут выборочно останавливать машины для проверки. Ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортнойполитики НИУ ВШЭ Константин Трофименко отметил, что в Москве всего порядка 4,2 млн машин, из них 500 тыс. экологического класса ниже Евро-3. "Ограничения логично вводить в нескольких определенных районах, а не по целому городу сразу. Либо в "чистых" зонах, рядом с парками и заповедниками,чтобы не нарушать экологический баланс. Либо, напротив, в очень загазованных районах типа Капотни, чтобы немного очистить их", - сказал Трофименко. Заместитель председателя общественного экологического комитета при "Автодоре" Александр Белозеров считает, что запрет для неэкологичного легкового транспорта надо вводить постепенно. "К примеру, сначала ограничить въезд в центр города, затем в пределах ТТК, и далее до МКАД. Причем ввести переходный период длиной в год, чтобы все автомобилисты могли подготовится, поменять машины или как-то их улучшить", - отметил он. По его словам, такая мера улучшит экологическую ситуацию в столице. "Благодаря ветру воздух очищается, и если не будет дополнительных источников загрязнения, то дышать станет легче", - заключил он. Цитата
storozch Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 Хм. как это коснется е34? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 Если есть лямбда + катализатор - это уже вроде как Евро-2 Цитата
hopp Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 Хм. как это коснется е34? А ты открой ПТС и посмотри что в графе экологического класса там, надпись данные отсутствуют. Либо будут считать нулевым по умолчанию исходя из года авто или направят на ализ экологичности где смело влепят либо евро 0 или 1. Это мое мнение Если есть лямбда + катализатор - это уже вроде как Евро-2 Думаю сильно не поможет сейчас большинство машин уже евро 4, думаю не коснется машин евро 3 и 4, на всех остальных наложат запрет на въезд в отдельные участки города. Я думаю такое применят в крупных мегаполисах Москва, Питер. Так как там старых машин мало в основном это кредитное новье или машины до 2002 и моложе. У нас в Питере почти не встретишь мамонтов, всякого кредитного хлама уже больше в Москве думаю и подавно. Хотя думаю регионов это не коснется из-за более старого парка машин. Видимо народ кредиты уже не берет и авто не покупают, вот и решили потрясти в принудительном порядке жадное население. Прикрываясь благими целями. Цитата
Amateur Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 Немного не в тему по поводу выхлопа. Недавно запарковался после активной езды попой к газону. Вышел проверить задние фонари, присел на корточкиЮ а из выхлопа свежей травой пахнет. Я сначала в непонятки, что за нах) Потом понял, что горячие газы разогрели газон и от него такой приятный запах поля пошел. Это я к чему. На исправном моторе и прогретом двигателе с катом выхлоп ничем не пахнет. Цитата
MemФis Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 Только вот тот факт, что на наших исправных моторах выхлоп чуть ли не чище, чем окружающий воздух - на "благие намерения" нашей госдуры никак не повлияют...Кстати, у кого-нибудь есть газоанализатор? Просто интересно, а то встречал записи, что на исправных M50, например, выхлоп по чистоте вполне в Euro3 сидит, чуть-чуть (буквально на 5-10%%) не дотягивая до Euro4. Цитата
konstantinbmv Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Опубликовано 21 августа, 2015 Мне вот эта фраза понравилась Причем ввести переходный период длиной в год, чтобы все автомобилисты могли подготовится, поменять машины или как-то их улучшить", это как улучшить ФИНАНСОВО НА ДА ЕЩЁ ДЕНЕГ СОБРАТЬ С ЛЮДЕЙ Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 Вот будут жировать продавцы-установщики катализаторов! Особенно если это дело узаконят и будут делать отметки в ПТС о том, что экологический класс машины повышен. Хотя это профанация - одной установкой катализатора этого не добиться, там целый комплекс мер обычно проводится в процессе разработки, причем как по системе управления, так и по двигателю в целом. Цитата
Alco Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 все 34 которые видел с европы свежие шли переоборудованные егр какой-то и тд. ничего сложного поставить и потом снять и выкинуть если приспичит как и каты которые нормальные пацаны сразу пилят на мощных моторах. а вот что действительно надо сделать так это вылавливать в потоке дымящих и их сильно штрафовать. и тут класс не поможет- семерки и ренджи дымят почти все. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 Еще большее ЗЛОЪ (именно так!) - если вентиляция картера выведена наружу. Сам ехал за "десяткой" (по виду вполне свежая), под которой висел шланг, и из него шел белесый дымок - от запаха я чуть не охренел, хорошо есть кондей с рециркуляцией. Картерные газы - та еще дрянь, по токсичности превосходят выхлопные на 2 порядка - недаром на всех машинах (даже на наших) последние лет 30-35 применяется замкнутая система вентиляции картера - эти газы еще способны гореть, а раз так - нужно их сжигать сначала в цилиндрах, а потом в катализаторе, если он есть - то, что на выходе (углекислый газ и водяные пары) уже опасности не представляет. К слову - тот, кто в такой машине едет, тоже дышит этим дерьмом по полной программе. Цитата
hopp Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 все 34 которые видел с европы свежие шли переоборудованные егр какой-то и тд. ничего сложного поставить и потом снять и выкинуть если приспичит как и каты которые нормальные пацаны сразу пилят на мощных моторах. а вот что действительно надо сделать так это вылавливать в потоке дымящих и их сильно штрафовать. и тут класс не поможет- семерки и ренджи дымят почти все. А переоборудовать то кто будет? и за чей счет. Или так легко на ветер 20 тысяч и более выкинуть. Потому что какие то дебилы в правительстве уже не знают как людей в кредит вогнать, скоро наверное уголовную ответственность введут для тех кто не брал ни разу кредит в жизни. 4 Цитата
BALU Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 мотор можно поставить от е60)) м54 как милый влезает. кто подскажет под какое евро он попадает? Цитата
hopp Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 мотор можно поставить от е60)) м54 как милый влезает. кто подскажет под какое евро он попадает? думаю евро3 минимум, только толку сувать мотор надо изменения в птс вносить, а с нашей бюрократией всю душу вынут. А возня из-за старого ведра не стоит свеч, проще другую машину купить которая под евро нормы будет подходить. Цитата
konstantinbmv Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Опубликовано 1 сентября, 2015 Вот помощь люди оказывают человек написал статейку решил суда скопировать Привет всем. В общем такая дилемма. Наши умные депутаты хотят с осени сделать новый знак, , грязный выхлоп, , и штраф за это 10000. Правда этот знак в основном будет стоять в крупных городах и то не везде. Я раньше как то не обращал внимание на то, что у меня в ПТС стоит экологический класс 0. Решил озаботиться этой проблемой и нашёл в Москве фирму которая занимается проблемой экологических классов. Написал им письмо с проблемой и вот что они мне ответили. Уточнили причину, эксперты говорят, что авто ввозили в период, когда не выдавали сертификаты евро. Так как принимающие не знали какого эко класса было авто, да и в целом, на тот момент это было не важно, вписали экологический класс 0. С нашей стороны можем предложить оформление СБКТС. Стоимость 30 000 руб. Срок оформления: 3-4 дня. Прописан будет экологический класс ЕВРО 4, которому он и соответствует. Из документов потребуется ПТС, паспорт заявителя, фотографии авто без номеров или в ракурсах, чтобы их не было видно), фото шильд и винкода на металле. Если Вам интересно наше предложение, тогда уточните в ГАИ смогут ли они на основании СБКТС Вам внести изменения в ПТС. Если да, то с радостью поможем в оформлении документов. Спасибо. После этого ответа я решил забить на экологию.И в зоне таких знаков я лучше похожу на своих двоих.:)) Цитата
BALU Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Тридцатник они конечно сильно загнули. в нами такое скорее всего подешевле будет стоит. Цитата
storozch Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Тридцатник они конечно сильно загнули. в нами такое скорее всего подешевле будет стоит. после НАМИ опять ехать в гибдд, там стоять очередь на осмотр, опять экспертиза, сдирание краски с вин кода, ломание клипс на решетках Цитата
BALU Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 после НАМИ опять ехать в гибдд, там стоять очередь на осмотр, опять экспертиза, сдирание краски с вин кода, ломание клипс на решетках какая очередь на осмотр? вы в какой пещере живете. у нас все по талонам и по времени. а решетку боишься что сломают так ты ее заранее сними и все. Цитата
storozch Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 какая очередь на осмотр? вы в какой пещере живете. у нас все по талонам и по времени. а решетку боишься что сломают так ты ее заранее сними и все. адрес пещеры указан в моем профиле. цивилизация сюда достигла только в плане разросшейся коррупции от типа установленного двс и трансмиссии Цитата
BALU Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 адрес пещеры указан в моем профиле. цивилизация сюда достигла только в плане разросшейся коррупции от типа установленного двс и трансмиссии сорри. просто уже в привычку вошло что без толкотни обходится постановка на учет. Цитата
hopp Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 после НАМИ опять ехать в гибдд, там стоять очередь на осмотр, опять экспертиза, сдирание краски с вин кода, ломание клипс на решетках Я не совсем понимаю, для чего делать экспертизу для в несения изменений в конструкцию транспортного средства. Цитата
BALU Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Я не совсем понимаю, для чего делать экспертизу для в несения изменений в конструкцию транспортного средства. Какие изменения в конструкции транспортного средства?? Цитата
storozch Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Я не совсем понимаю, для чего делать экспертизу для в несения изменений в конструкцию транспортного средства. любое движение в гибдд-даже утеря стс-загоняют на осмотр. а старые бнв оттуда на экспертизу Какие изменения в конструкции транспортного средства?? +1 2 Цитата
Леха Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 любое движение в гибдд-даже утеря стс-загоняют на осмотр. а старые бнв оттуда на экспертизу +1 Я терял и стс и птс ничего нигде не смотрели. Просто новое все напечатали Цитата
BALU Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 Я терял и стс и птс ничего нигде не смотрели. Просто новое все напечатали Меняли мощность в стс и паспорте. Тоже не осматривали автомобиль Цитата
Bain Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 У меня вообще ничего не смотрели при постановке на учет, сфоткали вин код на планке и шильдике за пару сек и пнули дальше ( мрэо на нагатинской ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.