Texas_Ranger Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 ПААААААЗЗЗЗЗЗДДДДРРРРРАААААВВВВВВЛЛЛЛЛЛЯЯЯЯЯЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!! Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Опубликовано 7 сентября, 2016 И вам пасибо! Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Опубликовано 17 сентября, 2016 Забрал оригинальные маслосъемные колпачки, пришел просто элринг, надписей бмв нет, выглядят они получше… Что-то как-то стремновато все равно. Не продали ли мне по цене оригинала элринг… И еще всякие детальки забрал: патрубки, клипсы, заглушки и т.д. 6 Цитата
drovolet Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Вроде как оригинальные колпачки зелёные http://i.ebayimg.com/images/g/zuMAAOSw1ZBUwqFs/s-l1600.jpg http://www.ebay.co.uk/itm/BMW-M30-Engine-Valve-Stem-Oil-Seal-Gasket-Ring-9059170-11349059170-/291485779177 Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Опубликовано 17 сентября, 2016 Хм . Ну уже эти оставлю наверное, возвращать не буду. Цитата
Bain Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 А где ты находишь заменители? Я тут пытался прикинуть цену на детали для капиталки и в заменителях распредвала не было ничего, а у тебя вон феби О_о Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Опубликовано 18 сентября, 2016 А где ты находишь заменители? Я тут пытался прикинуть цену на детали для капиталки и в заменителях распредвала не было ничего, а у тебя вон феби О_о Ну распредвал Febi мне экзист выдал как заменитель, еще фирмы Ae был. Бывает, что экзист не выдает заменителей, а другой интернет магазин выдает на одну и ту же деталь аналоги. В остальном я делаю так: например поршни, я знаю производителей поршней Autowelt, Mahle, Kolbenshmidt, Mopisan, Teikin, Federal Modyl (nural и goetze там же). Вбиваю в поисковике допустим каталог Mahle и в нем ищу артикулы, затем найденный артикул вбиваю и интернет магазине, тогда все появляется. По поршням скорее всего ты как и я к автовельту придешь, по кольцам - к гётцу или NE, а вкладыши еще сам не нашел, да и размер нужный пока не знаю... Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Опубликовано 20 сентября, 2016 Чет я немного в ярости, отдал на шлифовку гбц, а забирал ее мой брат. На поверхности какие-то царапки, щеткой что-ли терли... Эти царапины чем-нибудь чреваты? IMG]http://s45.radikal.ru/i108/1609/cb/387a2b141a05.jpg[/img] 1 Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Опубликовано 20 сентября, 2016 -1 от ярости, ждем остальных)) Цитата
МКМ Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 учитывая макросъемку царапины очень мелкие, но будь они даже крупнее ничего страшного, по царапинам никогда не пробивает, пробивает по недотянутости и по неплоскости Цитата
HARTGE Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 Согласен-неприятно, но забей! Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Опубликовано 21 сентября, 2016 Спасибо, успокоили. Цитата
Eskimo Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 Царапины нестрашные. Как выше правильно отметили - главное допуск по плокостности. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Опубликовано 24 сентября, 2016 Вопрос по масляному стакану. Лампочка после ночной стоянки всегда гасла через 3-4сек. Есть поводы для действий? Там же и датчик давления в головке расположен, далеко, может эти 3-4 секунды масло до головы идет? Цитата
HARTGE Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 да-на м30 (именно которые е34, 32) вечно не держит клапан в стакане. Поюзай форум че делать. Я видал, как кто-то исполнял от е28 стакан вкрячил)))) (правда лапу кастом пришлось ваять) Цитата
HARTGE Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 Во: http://www.e34.su/forum/topic/70362-moe-reshenie-problemy-maslostakana-m30/ дешево и сердито)) Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Опубликовано 24 сентября, 2016 А еще, чтоб лапу не варить, вот так можно https://www.drive2.ru/l/10598558/ Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Опубликовано 24 сентября, 2016 На днях забрал из транспортной другой блок 3,0 Трещин не нашел Надо будет его отмыть, расточить, нанести хон, отшлифовать, опять отмыть, поменять заглушки и покрасить. 3 Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 25 сентября, 2016 Автор Опубликовано 25 сентября, 2016 Решил проверить масляный стакан, в него до меня уже лазили. После ночной стоянки масленка всегда гасла через 3-4сек, в остальных случаях сразу после запуска. Нормально? За 4,5 часа немного вытекло. Оставил его так, завтра вечером еще посмотрю. Скоро нужно будет снимать капот и поэтому я его подразобрал А все потому что нет брызговика, надо приобрести После мойки 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 сентября, 2016 Опубликовано 25 сентября, 2016 По поводу брызговика - делай кастомный, из металла. Я поставил в свое время пластмассовый, для защиты вращающихся деталей от посторонних предметов, встречающихся на дорогах (камни, проволока, ветки и прочий мусор) и хватило его буквально на 2 года: от жара двигателя стал выгибаться дугой вниз и в конце концов, разломился на 2 части, одна из которых сразу же потерялась. 1500 р. коту под хвост. Нашел возле гаражей кусок стенки кузова от какого-то джипа или микроавтобуса, и из нее буквально за вечер сварганил свой, благо что на нем было 2 нужных мне изгиба с завода, поставил - теперь не денется никуда и внутрь всякая грязь лететь не будет. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 25 сентября, 2016 Автор Опубликовано 25 сентября, 2016 А я было уже обрадовался, что даже есть недорогой заменитель оригинального брызговика. Разогнался заказывать :D Цитата
Yuraltair Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 судя по картинке, простым маслом масляный стакан проверял? Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Опубликовано 26 сентября, 2016 судя по картинке, простым маслом масляный стакан проверял? Да Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Опубликовано 26 сентября, 2016 Пришел вечером сегодня проверил - достаточно много еще в нем масла, это радует. Прошло чуть более суток Цитата
alexkkk Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 Пришел вечером сегодня проверил - достаточно много еще в нем масла, это радует. Прошло чуть более суток Да блин,нормальный стакан) есть смысл горячее масло залить, там скорее всего чуть иной результат будет Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Опубликовано 26 сентября, 2016 Да лишь бы он с ночи до утра не опустошался, а тут он чуть больше суток простоял, запас по времени серьезный. Горячее масло пока возможности нет залить, возможно в будущем так и проверю еще. Коленвал и вкладыши сниму еще - по ним тоже можно будет судить... Цитата
Yuraltair Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 А теперь огорчу ВАС всех! Стакан проверяется не маслом, а керосином, ибо у масла при комнатной температуре большая вязкость, которая тупо не позволяет пройти маслу через клапан. НО, как только вы прогреете мотор до 90 градусов, масло сильно расжижится и клапан уже держать не будет. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.