Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Забрал оригинальные маслосъемные колпачки, пришел просто элринг, надписей бмв нет, выглядят они получше… Что-то как-то стремновато все равно. Не продали ли мне по цене оригинала элринг…

 

298224ae2a05.jpg

dff3fd68f0b7.jpg

d7808045055f.jpg

 

9150baf69200.jpg

ea04c7d991d2.jpg

 

И еще всякие детальки забрал: патрубки, клипсы, заглушки и т.д.

 

e740c9b4791c.jpg

a2f3541fbe78.jpg

Опубликовано

А где ты находишь заменители? Я тут пытался прикинуть цену на детали для капиталки и в заменителях распредвала не было ничего, а у тебя вон феби О_о

Опубликовано

А где ты находишь заменители? Я тут пытался прикинуть цену на детали для капиталки и в заменителях распредвала не было ничего, а у тебя вон феби О_о

 

Ну распредвал Febi мне экзист выдал как заменитель, еще фирмы Ae был. Бывает, что экзист не выдает заменителей, а другой интернет магазин выдает на одну и ту же деталь аналоги.

 

В остальном я делаю так: например поршни, я знаю производителей поршней  Autowelt, Mahle, Kolbenshmidt, Mopisan,  Teikin, Federal Modyl (nural и goetze там же). Вбиваю в поисковике допустим каталог Mahle и в нем ищу артикулы, затем найденный артикул вбиваю и интернет магазине, тогда все появляется.

 

По поршням скорее всего ты как и я к автовельту придешь, по кольцам - к гётцу или NE, а вкладыши еще сам не нашел, да и размер нужный пока не знаю...

Опубликовано

Чет я немного в ярости, отдал на шлифовку гбц, а забирал ее мой брат. На поверхности какие-то царапки, щеткой что-ли терли... Эти царапины чем-нибудь чреваты?

 

7887ac94306e.jpg

IMG]http://s45.radikal.ru/i108/1609/cb/387a2b141a05.jpg[/img]

9e7f73760a5a.jpg

862bb95d37a3.jpg

862bb95d37a3.jpg

9e7f73760a5a.jpg

387a2b141a05.jpg

387a2b141a05.jpg

7494ad3095c7.jpg

c0cc0ddfb0f3.jpg

Опубликовано

учитывая макросъемку царапины очень мелкие, но будь они даже крупнее ничего страшного, по царапинам никогда не пробивает, пробивает по недотянутости и по неплоскости

Опубликовано

Вопрос по масляному стакану. Лампочка после ночной стоянки всегда гасла  через 3-4сек.  Есть поводы для действий? Там же и датчик давления в головке расположен, далеко, может эти 3-4 секунды масло до головы идет? 

Опубликовано

да-на м30  (именно которые е34, 32) вечно не держит клапан в стакане. Поюзай форум че делать. Я видал, как кто-то исполнял от е28 стакан вкрячил)))) (правда лапу кастом пришлось ваять)

Опубликовано

На днях забрал из транспортной другой блок 3,0  

 

64618304e190.jpg

baf484c8d0c1.jpg

 

Трещин не нашел 

 

97fe4cd61985.jpg

3e544a86df30.jpg

ddd9c33960b5.jpg

ddd9c33960b5.jpg

9bca5921bbfc.jpg

924e36fb3f8e.jpg

297b336a2ccf.jpg

297b336a2ccf.jpg

53e39085ebdc.jpg

 

Надо будет его отмыть, расточить, нанести хон, отшлифовать, опять отмыть, поменять заглушки и покрасить.

Опубликовано

Решил проверить масляный стакан, в него до меня уже лазили. После ночной стоянки масленка всегда гасла через 3-4сек, в остальных случаях сразу после запуска. Нормально?

 

0995e1e55244.jpg

 

 

За 4,5 часа немного вытекло.

 

34b56d2734f3.jpg

030c1ebd8d62.jpg

 

Оставил его так, завтра вечером еще посмотрю.

 

Скоро нужно будет снимать капот и поэтому я его подразобрал

 

eb63c306f1e3.jpg

 

А все потому что нет брызговика, надо приобрести

 

dab9217140cb.jpg

 

После мойки

 

4e9585a8778a.jpg

Опубликовано

По поводу брызговика - делай кастомный, из металла. Я поставил в свое время пластмассовый, для защиты вращающихся деталей от посторонних предметов, встречающихся на дорогах (камни, проволока, ветки и прочий мусор) и хватило его буквально на 2 года: от жара двигателя стал выгибаться дугой вниз и в конце концов, разломился на 2 части, одна из которых сразу же потерялась. 1500 р. коту под хвост. Нашел возле гаражей кусок стенки кузова от какого-то джипа или микроавтобуса, и из нее буквально за вечер сварганил свой, благо что на нем было 2 нужных мне изгиба с завода, поставил - теперь не денется никуда и внутрь всякая грязь лететь не будет.

Опубликовано

Пришел вечером сегодня проверил - достаточно много еще в нем масла, это радует. Прошло чуть более суток

 

7943dc2fa37c.jpg

Да блин,нормальный стакан)

есть смысл горячее масло залить, там скорее всего чуть иной результат будет

Опубликовано

Да лишь бы он с ночи до утра не опустошался, а тут  он чуть больше суток простоял, запас по времени серьезный. Горячее масло пока возможности нет залить, возможно в будущем так и проверю еще.

 

Коленвал и вкладыши сниму еще - по ним тоже можно будет судить...

Опубликовано

А теперь огорчу ВАС всех! Стакан проверяется не маслом, а керосином, ибо у масла при комнатной температуре большая вязкость, которая тупо не позволяет пройти маслу через клапан. НО, как только вы прогреете мотор до 90 градусов, масло сильно расжижится и клапан уже держать не будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...