Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я думал мы в целом про сфеерические суппорта в вакууме :)

тогда да, разложить на молекулы и отдриставрировать всё, до чего дотянутся руки

Опубликовано

Говорит еще, что если суппорт не течет, не клинит то не нужно в него лезть, а если потечет то ремкомплект бесполезно менять, надолго не хватит из-за износа внутренней полости...

Просто для профилактики тоже резона нет...

 

Я не согласен.......

 

Внутренняя полость суппорта практически не изнашивается, изнашивается сам поршень, так как он ходит по резинке или просто подвергается коррозии в тех местах, где было нарушено хромовое покрытие. Новые поршни можно подобрать и они в купе с новыми уплотнительными кольцами и манжетами будут работать как новые. Другой разговор, что больше всего изнашивается как раз скоба суппорта в месте контакта с ушками колодок, где эти ушки и прожирают со временем ямы... вот как от этой беды избавиться я уже не знаю...

Опубликовано

Внутренняя полость суппорта практически не изнашивается, изнашивается сам поршень, так как он ходит по резинке или просто подвергается коррозии в тех местах, где было нарушено хромовое покрытие. Новые поршни можно подобрать и они в купе с новыми уплотнительными кольцами и манжетами будут работать как новые. Другой разговор, что больше всего изнашивается как раз скоба суппорта в месте контакта с ушками колодок, где эти ушки и прожирают со временем ямы... вот как от этой беды избавиться я уже не знаю...

Наплавить сваркой металл и вывести плоскость абразивом

Опубликовано

Наплавить сваркой металл и вывести плоскость абразивом

 

Была такая мысль, но подвергать сварке части тормозных силовых элементов не очень разумно, так как после этой процедуры очень велик шанс, что скоба во время торможения как раз и разломится в месте наплавки.

Опубликовано

 Наверно я найду время и заменю человеку это все сам..... только где взять диагностику чтоб тормоза прокачать :smile64:

 

Разве е32 чем то отличается от е34? На ранних 34-ках же без диагностики все так же прокачивается, как и на машине без абс...

Опубликовано

Разве е32 чем то отличается от е34? На ранних 34-ках же без диагностики все так же прокачивается, как и на машине без абс...

 

надо было внимательнее читать)

Опубликовано

надо было внимательнее читать)

 

сори, полностью за историей не следил, глянул только последние сообщения, подумал, что речь о е32 автора... :)

Опубликовано

Так там АБС вроде такая же на рестайлах е34?

 Да х.з. через гугл находил выдержки из тиса что нужно подключить дис (чтоб включить насос прокачки и клапана открыть) и подать давление в бачок, давление я допустим ногой чьей нибудь заменю....))) Теперь сам в тисе роюсь не нахожу.... кто его составлял :84:

 

А на форумах неоднозначные ответы: одни пишут, что все как на обычной машине прокачивается, другие - противоположное. Я думаю что если вскрыть систему до блока абс (буду снимать гтц для замены манжет) то могут быть проблемы с прокачкой......

Опубликовано

За все машины не скажу, но всегда прокачивал дедовским способом в том числе и е39, машины с абс сначала открывал штуцера по очереди совсем чуть чуть, и самотеком прокачивалось, потом дедовским для контроля.

Опубликовано

Исчез плюс на клапанах печки :84: . Вернее он есть, но лампа на контрольке тускло горит. На схеме обозначено что-то типа ключа, это кнопка как на водительском регуляторе температуры? Подскажите: где ее искать? По-моему на том же водительском регуляторе....

 

b604667e2443.png

Опубликовано

Концевик внутри водительской крутилки температуры. Вообще на всех поздних моделях плюс на клапанах постоянный, а тут зачем-то так сделали.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Решил помочь человеку с его е39 по тормозам, все шло более менее нормально

 

62eb63a33853.jpg

f72136b8481b.jpg

44101afba957.jpg

 

Один из суппортов оказался в таком состоянии

 

24cd3394c377.jpg

 

Сейчас я застрял на заднем правом колесе - не могу наконечник тросика ручника вытащить из аллюминиевого кулака. Молоток, струбцина, нагрев докрасна, проливание тормозухой  никакого результата не дало... хотел снять кулак - не могу открутить ступичную гайку метровым воротком...

 

Очень жду советов...

Опубликовано

А сам тросик не пора менять? А то может стоит его просто перерезать болгаркой со стороны редуктора, вынуть, а оболочку со втулкой просто выбить каким-нибудь прутком или выколоткой? Когда у меня на 34-ке трос ручника порвался (второй тоже был не ахти) - я именно так и делал.

Опубликовано

Про смазку фланца Антон опередил, как увидел этот :ahtung: , тоже хотел написать))

Крутящий момент при разгоне и тормозной момент при торможении передаются со ступицы на колесо и от тормозного диска к ступице за счёт силы трения, сздаваемой усилием прижима колёсного и тормозного дисков к фланцу ступицы. Колёсные болты работают не на срез, а только на растяжение, создавая усилие прижатия. Если намазать медяхой поверхности контакта фланца, тормозного и колёсного дисков, то коэффициент трения между ними сильно уменьшается и на болты может появиться боковая нагрузка, если диски проскользнут. Мажется только центровочный диаметр ступицы, а плоскости должны быть вычищены корщёткой или наждачкой до ровного металла, а после смазки придётся ещё и обезжиривать.

Я свои тормоза когда собирал, то плоскости вообще растворителем протриал, потом тормозные диски снимал, даже не приржавели, сразу отвалились.

Опубликовано

 

 

Смазку я вытру, понятно. Как наконечник троса достать -то. Он под замену, обрезал уже, торчит из кулака наконечник , кувалде даже не поддается...

Опубликовано

Наконечник же в виде трубки? Значит можно высверлить - сверло в нём может зацентроваться. .

Попробую на выходных снять кулак вместе с приводом и высверлить...  А так даже докрасна нагревал - не помогло...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...