Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наконец-то дошли руки найти причину утечки тока:

 

Было 

 

510675f658a4.jpg

 

А должно быть

 

b7c100b1a434.png

 

Начал вынимать предохранители и остановился на 22-ом - ток упал до 0,03-0.04. Если гуглить или смотреть в ETM, то там написано, что это цепь омыватель фар и противотуманок, которого у меня с завода не было и сейчас нет, если перевести назначение с крышки бокса предохранителей, то этот предохранитель отвечает за омыватель фар, прижим дворников и питание прицепа. Что ж, прицепа и омывателя нет,  тогда снимаю реле прижима - и нихрена, изменений нет. Стал снимать-одевать этот пред. и слышу как щелкает реле, которое стоит здесь

 

  a9cfa31dd8c9.jpg

c7e38d0362ad.jpg

 

Это реле омывателя фар, которого повторюсь у меня нет :lol11:

 

Разбираю

 

 

4af0b2da47de.jpg

 

Отмыл канифоль, было несколько трещин на пайке

 

edd3070080de.jpg

 

 

Пропаял.....ии....никакого результата, как его одеваешь, контакты смыкаются, плюнул, просто снял его и подзарядил аккумулятор

 

66e3b21f2863.jpg

 

Теперь так

 

2d209d349d2b.jpg

Опубликовано

А можешь сфоткать то реле, которое для "омывателя фар"? У меня есть большое подозрение, что это не оно, поэтому и жрет аккум, настоящее реле омывателя фар красное и последние 7 цифр номера - 1 389 002.

Опубликовано

А можешь сфоткать то реле, которое для "омывателя фар"? У меня есть большое подозрение, что это не оно, поэтому и жрет аккум, настоящее реле омывателя фар красное и последние 7 цифр номера - 1 389 002.

 

В гараже буду - сфоткаю

Опубликовано

Кто подскажет? Мне нужны новые высоковольтники, по каталогу мои 12 12 1 716 939, но есть выгодное предложение с артикулом 12121722253, это для машин с экспортным исполнением для Японии. Разница какая-нибудь есть, можно ставить?

Опубликовано

Таааак..... мне начинает надоедать неидеальная работа двигателя. Тяга и работа двигателя зависят от влажности и температуры воздуха. Виной этому расходомер и высоковольтники....

 

Рассматриваю  два пути решения:

 

1) Конвертер+расходомер от М62+ новые высоковольтники

2) Установить январь 5.1

 

По деньгам мне думаю одинаково выйдет. Больше склоняюсь к январю, его и изучаю. Пока уперся в ДПДЗ, январь с родным датчиком не подружится, т.к. он с кнопками- концевиками.

 

Собственно вопрос: дпдз от м50 сядет на дроссель от м30?

Опубликовано

Январь еще много с чем не подружится на М30. Возьми хотя бы угол чередования вспышек - он у рядной 6-ки составляет 120 градусов вместо 180 у 4-ки. Так что надо будет править софт, причем серьезно. Далее - что ты собираешься делать с зажиганием и впрыском? Оставишь как есть (зажигание с одной катушкой и распределителем, впрыск групповой у четных и нечетных цилиндров) или перелезешь на более современный вариант (парные или индивидуальные катушки, фазированный впрыск в каждый цилиндр). Тогда придется Январь допиливать еще и по железу - понадобится ставить еще одну микросхему-драйвер управления форсунками... И наконец такое: сигналы частоты вращения и расхода топлива - поймет ли их BMWшная приборка и БК? Софт придется править и по этой части тоже.

Опубликовано

Собственно вопрос: дпдз от м50 сядет на дроссель от м30?

На фоне всего того, что я перечислил - это едва ли не самое простое. Вал дорабатывается напильником при необходимости, для крепления самого дпдз изготавливается переходная пластина - он меньше родного по размерам. И кстати - мозги акпп тоже стыкуются с мозгами мотора, так что Январь придется еще и с EGS'ом подружить.

Опубликовано

Январь еще много с чем не подружится на М30. Возьми хотя бы угол чередования вспышек - он у рядной 6-ки составляет 120 градусов вместо 180 у 4-ки. Так что надо будет править софт, причем серьезно. Далее - что ты собираешься делать с зажиганием и впрыском? Оставишь как есть (зажигание с одной катушкой и распределителем, впрыск групповой у четных и нечетных цилиндров) или перелезешь на более современный вариант (парные или индивидуальные катушки, фазированный впрыск в каждый цилиндр). Тогда придется Январь допиливать еще и по железу - понадобится ставить еще одну микросхему-драйвер управления форсунками... И наконец такое: сигналы частоты вращения и расхода топлива - поймет ли их BMWшная приборка и БК? Софт придется править и по этой части тоже.

У моего калибровщика есть софт для 6-ти цилиндров, он в программе даже зуб для датчика коленвала  может задать, январь он знает как доработать. Тахометр точно подружится, бк не знаю - невелика потеря

 

Впрыск фазированный можно сделать, катушки индивидуальные, чтоб длинные провода не искать..

 

 

На фоне всего того, что я перечислил - это едва ли не самое простое. Вал дорабатывается напильником при необходимости, для крепления самого дпдз изготавливается переходная пластина - он меньше родного по размерам. И кстати - мозги акпп тоже стыкуются с мозгами мотора, так что Январь придется еще и с EGS'ом подружить.

Смотрел схемы, нужен сигнал о переключении от акп для января, сигнал о положении дросселя для коробки и сигнал о положении селектора для  января - это все выполнимо

 

Вот пока на датчике дросселя встрял, если пилить переходник можно и вазовский попробовать присрать, просто думал от м50 болт он встанет.....

Опубликовано

Сколько я не видел этих январей, ни разу он нормально не работал ни на чём, кроме волги.

Неужели не проще поставить нормальные провода????

Ну не работает тазовское и уазовское на бмв, не работает)

Опубликовано

самая быстрая машина на 3,0 строкере - на январе, минус только БК не работает

мне, к примеру, он и нафиг не нужен

 

самый доступный мозг для настройки онлайн

Опубликовано

Попробуй подобрать сам дроссель

 

Кто может подсказать у м50 и м60 диаметр дросселей?

 

Сколько я не видел этих январей, ни разу он нормально не работал ни на чём, кроме волги.

Неужели не проще поставить нормальные провода????

Ну не работает тазовское и уазовское на бмв, не работает)

 

Высоковольтники не трудно, расходомер трудно и не факт что новый проработает столько же, сколько и заводской с нынешними тенденциями. Плюс появится фазированный впрыск  и дальнейшая возможность настройки при доработках. У меня была джетта на январе, все отлично работало, это зависит от калибровщика.

Опубликовано

ну хз, а сдать дмрв на дриставрацию и присрать новые провода не?

 

Какую, на бесконтактный переделать? Не все на 100% довольны этой переделкой, да и  у расходомера характеристика нелинейная, а у датчика линейная,  на каких-то режимах будет не очень, сомневаюсь в оптимальности смеси....

Опубликовано

Нет, я не про это, с бесконтактными все только ебутся после переделок, либо в овощном режиме работает, либо в отсечке...

Я где- то видел в вк чела, который любые лопаты дриставрирует, просит чет то ли 4500, то ли 5500

---------

нашел )

 

https://vk.com/remontdmrw

Опубликовано

ну, мне было бы норм ) 50к ты за сколько лет наездишь?)

но...я бы купил новый дмрв ) я не знаю, сколько он отходит, но на мой век бы хватило 100%

Сам подумай, нахер тебе весь этот сехас? Разок отслюнявил, поставил за перекур и ездишь себе счастливый

Опубликовано

ну, мне было бы норм ) 50к ты за сколько лет наездишь?)

но...я бы купил новый дмрв ) я не знаю, сколько он отходит, но на мой век бы хватило 100%

Сам подумай, нахер тебе весь этот сехас? Разок отслюнявил, поставил за перекур и ездишь себе счастливый

 

Тоже верно, посмотрим... как пойдет....

Опубликовано

самая быстрая машина на 3,0 строкере - на январе, минус только БК не работает

мне, к примеру, он и нафиг не нужен

 

самый доступный мозг для настройки онлайн

а прикинь, как оно ехало бы, если бы было заводское решение на этот конструктор)
Опубликовано

Дроссель от м50 вроде такой же по диаметру. Можно ещё посмотреть дроссель от 406 мотора Волги, он тоже с дпдз идёт. Взамен расжопомера лучше ставить конвертер Пилот и проще и дешевле. Высоковольтники можно сделать самому - поищи в интернете темы Изготовление вв проводов нулевого сопротивления. Я делал такие из провода Бош, наконечников Бреми и Беру, на край можно и из зиловских проводов сделать ( если длины хватит)

Опубликовано

Дроссель от м50 вроде такой же по диаметру. Можно ещё посмотреть дроссель от 406 мотора Волги, он тоже с дпдз идёт. Взамен расжопомера лучше ставить конвертер Пилот и проще и дешевле. Высоковольтники можно сделать самому - поищи в интернете темы Изготовление вв проводов нулевого сопротивления. Я делал такие из провода Бош, наконечников Бреми и Беру, на край можно и из зиловских проводов сделать ( если длины хватит)

 

Не, у 406 мотора 60мм диаметр, а у м30 я все 87мм намерил, не хватит его(((

 

По проводам: электроника наших машин провода нулевого сопротивления нормально переносит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...