Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Удивлен крепостью этой машины, у W140-го фара, решетка, капот повело, бампер покоцан и молдинги перед фарой сломаны...  Вчера-сегодня снял выхлоп, т.к. его оторвало с крепежей и приемная труба треснула перед катализатором, отрихтовал насадки задней банки. Разобрал бампер и отвез пайщику, тот не дал никаких гарантий, т.к. в силу своей крепости этот бампер очень плохо поддается ремонту, трещины в нем не проблема запаять, а вот неровности исправить сложно...

4271c66c6f70.jpg

e358f8494bd7.jpg

cc5b5d0c4e18.jpg

 

Опубликовано

С выхлопом дилема: раз уж пришлось его снять, то я решил срезать каталики и посмотреть в каком они состоянии. Соты что на входе, что на выходе целые, но он не просвечивается и знакомый моторист посоветовал их выкинуть, т.к. по его словам внутри он может быть все равно разрушен и по цвету говорит, что они перегревались... Вместо того чтобы вваривать пламегасители и получить сомнительный результат думаю найти такую безкатовую приемную трубу.....

d2b9dcf133b2.png

25c64a203c50.jpg

b55e9a3d137b.jpg

Мне не понятно как деталь 1 стыкуется с деталью 2. На детали 2 фланец есть понятно, а у детали 1 фланец только один,  он прикрутится  к выпускному коллектору, с другой стороны просто труба. Как ее крепить к фланцу приемной трубы непонятно. Может фото у кого есть такого выхлопа.............

Опубликовано

Ну найти вряд ли получится, т.ч. по любому варить. Безкат по сути это тот же корпус, где внутри стоят резонаторы, а не соты каталика.

Опубликовано
11 часов назад, KAZ-mechanicus сказал:

Вместо того чтобы вваривать пламегасители и получить сомнительный результат думаю найти такую безкатовую приемную трубу.....

Деталь 2 тот же пламягаситель, только сдвоенный. Можно два пламягасителя поставить и перед ними Х-пайп.  Можно один Х-пайп вместо всего. Заводская концигурация выхлопа не поменяеется при этом. 

Опубликовано
11 минут назад, Bain сказал:

Даешь стронгеры и банку от 750, ух!

Я тишину хочу

 

31 минуту назад, Bain сказал:

Так на схеме же видно, что труба 2 цельная и просто идет в штаны)

Ну вот тут же не цельная

a8357e61548d.jpg

16 минут назад, Combat сказал:

Ну найти вряд ли получится, т.ч. по любому варить. Безкат по сути это тот же корпус, где внутри стоят резонаторы, а не соты каталика.

Сам глушитель я уже нашел, в этом отводе вопрос

7 минут назад, BuslayM5 сказал:

Деталь 2 тот же пламягаситель, только сдвоенный. Можно два пламягасителя поставить и перед ними Х-пайп.  Можно один Х-пайп вместо всего. Заводская концигурация выхлопа не поменяеется при этом. 

Ну если отвод не найду так и сделаю

 
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ULO, но оно и есть орига. (клеймо BMW аккуратно попилено) 5.3. Фонарь без противотуманки, но она она элементарно добавляется,- из старой вытащил нужные провода и в новую поставил 

72da1ebdfa0e.jpg

2861737f163c.jpg

7d8a7011dedb.jpg

 

 

Опубликовано

Хм, понятно, я никакой юло в каталоге не видел, когда последний раз смотрел, видел только оригу самую дешевую за 8 на ззапе, но тьфу тьфу, тогда отличный с рук урвать удалось, человека чуть ли не шантажировал, что бы не продал другим )

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет, давно ничего не писал... времени совсем не было

Неспеша собрал еще один ваговский двигатель

8bfb3046eb11.jpg

На моей машине надо снять масляный насос, заменить рулевой редуктор, уплотнения насоса гур и отмыть подрамник.

Думаю для удобства приобрести такую вещь,  опирается она в усилители крыльев

03b4a67aec71.jpg

 

Вопрос : можно ли на какое-то время оставить машину с вывешенным на траверсе двигателем и снятым подрамником, а сама машина будет на подставках, упертых в поддомкратники?  С кузовом ничего не случится?

Опубликовано

Там двигатель не особо сложно отключить, что бы ваще его вынуть)

Провода и топливные магистрали с массой открутил и вынимай

Опубликовано
1 час назад, Bain сказал:

Там двигатель не особо сложно отключить, что бы ваще его вынуть)

Провода и топливные магистрали с массой открутил и вынимай

 Его сейчас нечем вытаскивать.... И мне ж лень снимать стартер, откручивать выхлоп, патрубки, капот снимать и опять выставлять его , бублик откручивать-прикручивать))))

 

2 часа назад, gorelyy сказал:

если кузов живот то ничего ему не будет

 

1 час назад, evildevil сказал:

С кузовом ничего не случится

Спасибо, буду действовать

 

P.s. : что-то уведомления об ответах опять не приходят...

Опубликовано

У меня они долго висят. Ничего не случится. Но я обычно ставлю подставки не под поддомкратники, а под передние лонжероны чуть дальше креплений стабилизатора, либо, очень удобно (у меня подставки с окончанием по форме полукруга), под сами скобы стабилизатора. По два - три месяца висят - ничего не происходит :)

Опубликовано
23 часа назад, 34-й Скорый сказал:

У меня они долго висят. Ничего не случится. Но я обычно ставлю подставки не под поддомкратники, а под передние лонжероны чуть дальше креплений стабилизатора, либо, очень удобно (у меня подставки с окончанием по форме полукруга), под сами скобы стабилизатора. По два - три месяца висят - ничего не происходит :)

Понял, спс

 

И еще вопрос: перед машины за балку можно домкратить? Выдержит?

Опубликовано
В 23.01.2020 в 12:39, KAZ-mechanicus сказал:

Всем привет, давно ничего не писал... времени совсем не было

Неспеша собрал еще один ваговский двигатель

8bfb3046eb11.jpg

На моей машине надо снять масляный насос, заменить рулевой редуктор, уплотнения насоса гур и отмыть подрамник.

Думаю для удобства приобрести такую вещь,  опирается она в усилители крыльев

03b4a67aec71.jpg

 

Вопрос : можно ли на какое-то время оставить машину с вывешенным на траверсе двигателем и снятым подрамником, а сама машина будет на подставках, упертых в поддомкратники?  С кузовом ничего не случится?

Есть новый теплообменник на этот мотор, расходомер. Могу продать за недорого. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 24.01.2020 в 22:49, HARTGE сказал:

Конечно выдержит

Ок

 

В 26.01.2020 в 21:26, 34-й Скорый сказал:

Кстати моторы отлично получаются, можно хоть в музей ставить потом.

Спасибо

 

Я походу не доберусь до своей машины, сапожник без сапог....

f9f998738d3a.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...