Texas_Ranger Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 у меня с нее потихоньку подкапывать стало, может там прокладку заменить-подобрать можно? Знакомая проблема - посадил внутреннюю прозрачную крышку на герметик. доп. помпа имеет две типичные поломки: 1) откалывается магнит от крыльчатки 2) течет мембрана бошевская помпа аналогична, можно собрать из двух одну 3) изнашиваются щетки. Починил таких уже около десятка, по поводу остального - клеил поксиполом расколовшийся магнит - до сих пор работает (не у меня). Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Опубликовано 21 апреля, 2018 Компрессор кондера не включается, фреон травит видимо , который р12 у меня. Облазил все и нашел масляные запотевания на предохранительном клапане - это же признак неплотности? Хочу заменить эти четыре резинки, и надо как-нибудь добавить масло в систему - можно открутить какой-нибудь шланг от компрессора и со шприца налить масла, прокатит? Если сразу заткну патрубки, осушитель успеет влаги хапнуть? Клапан промывать нужно? Глубоко лезть желания нет, т.к. система отлично работала... Цитата
drovolet Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 А R12 заправить есть где? Сейчас не просто найти, где можно это сделать. Масло шприцом не нужно добавлять, при заправке это и сделают. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Опубликовано 21 апреля, 2018 Заправщиков со спецустановкой нет. Есть человек, который занимается холодильным оборудованием, у него есть R12 и заправить может, но установки заправочной у него нет, он с баллона через манометр заправлял в прошлый раз мне машину..... я поэтому интересуюсь насчет масла... Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Опубликовано 23 апреля, 2018 Есть соблазн заменить все уплотнительные кольца на кондере и осушитель. Вопрос: есть вероятность что трубки от радиатора нормально открутятся? Почистить заранее и вдшкой попшикать поможет? Цитата
34-й Скорый Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 Есть. Закисает обычно та которая больше (там две разные). Ее надо греть и пшикать. Впрочем, если радиатор медный (редкий оригинальный радиатор кондея, может выглядеть внешне как полное дерьмо, но никогда не сгниет и не стравит фреон), то от него трубки откручиваются лучше. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 30 апреля, 2018 Автор Опубликовано 30 апреля, 2018 Радиатор кондея оказался у меня именно, медный, расшевелил гайки трубок не нем сегодня дабы потом по-быстрому кольца уплотнительные заменить, пришлось пыпыхтеть, поматериться и погреть горелкой. Возможно при попытках открутить он треснул, допускаю, хз. Его аргоном потом можно будет заварить если что? Соединение около отсека мозгов, раскрутить не удалось, только грани помялись , теперь трубки снимать что-ли..... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 апреля, 2018 Опубликовано 30 апреля, 2018 И заварить, и запаять твердым припоем можно - свободы действий даже больше, чем с алюминиевым. Цитата
Гость Grigoriy12 Опубликовано 1 мая, 2018 Опубликовано 1 мая, 2018 Никогда не видел чтоб в этом месте сифонило, нафига ломать то? Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 1 мая, 2018 Автор Опубликовано 1 мая, 2018 В моем злючем автомобиле откуда угодно может сифонить) у нас сложнее с ремонтом - переходников у мастеров нет по р12 вентиля, а так бы поехал краситель заправил, поэтому хочу везде уплотнители заменить Цитата
34-й Скорый Опубликовано 1 мая, 2018 Опубликовано 1 мая, 2018 В ЕТК есть переходники под вентиля для 134 фреона, накручиваются на вентиля R12, и сами вентиля вроде меняются. Комплект дооснащения, я себе давно когда то покупал и менял, а то тоже не везде есть. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 1 мая, 2018 Автор Опубликовано 1 мая, 2018 В ЕТК есть переходники под вентиля для 134 фреона, накручиваются на вентиля R12, и сами вентиля вроде меняются. Комплект дооснащения, я себе давно когда то покупал и менял, а то тоже не везде есть. Комплект переоснащения видел, вентили под r134 видел, переходники не нашел .... и сами вентиля вроде меняются Как?? Они же запаяны? Цитата
gorelyy Опубликовано 1 мая, 2018 Опубликовано 1 мая, 2018 А не проще поменять подкапотные трубки на нужные под 134 или это дефицит? Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 1 мая, 2018 Автор Опубликовано 1 мая, 2018 А не проще поменять подкапотные трубки на нужные под 134 или это дефицит? Да, их найти целое дело.... А в городе у нас все разборщики на е39-38 перешли.... Если выхода не будет, придется менять.. Цитата
34-й Скорый Опубликовано 1 мая, 2018 Опубликовано 1 мая, 2018 Ну нет, сами вентиля же вкручиваются, запаян в трубку сам отросток в котором вентиль. В комплект переоснащения и входят переходники. Мне приходил такой пакетик, там оба переходника лежали. А то как на заправку не приедешь ни у кого нет под старый фреон переходников. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Опубликовано 11 мая, 2018 Отрегулировал клапана С матами и нервами поставил наконец шторку, жалею что не поставил моторчик от е39, шестерню просто заменил, которая из такого же говеного материала, помимо целых зубьев еще важно чтоб края шестерни, которые упираются в ограничительный винт были целыми, пока я регулировал натяг полотна, много раз складывал -раскладывал шторку и эти края подмялись, плюс вдобавок шестерня под действием пружины приподнимается иии .... проскакивает через крайнее положение. Полдня точил на наждаке шайбочки, подложил между крышкой и шестерней , работает пока........ [\video] Не нравится то что шторка не на все стекло, на е39 она прям все стекло закрывает Т.к. не было площадки под кнопку, да и пилить центральную консоль не хотелось, поставил ее рядом с магнитолой, резать ничего не надо, заглушка вытаскивается и вставляется кнопка, правда вверх ногами только) проводку удлинил. 1 Цитата
Bain Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 Я у себя так же собирал эту шторку по круп цам с пол года. Нашел токаря, который выточил эту шестерню и спустя несколько недель передал мне ее когда делал пересадку между вокзалами в метро, в итоге она свернулась после пары циклов...поставил механическую шторку. Мне норм Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 12 мая, 2018 Автор Опубликовано 12 мая, 2018 Неужели они и с новья быстро ломались? Цитата
lexa Опубликовано 12 мая, 2018 Опубликовано 12 мая, 2018 Я думаю, нет конечно. Несовместимость с ответной деталью, кмк Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 12 мая, 2018 Автор Опубликовано 12 мая, 2018 Приобрел на кондер кольца уплотнительные, по одному для образца Затем у первого же кондиционерщика подобрал полный комплект Закажу еще осушитель 1 Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 12 мая, 2018 Автор Опубликовано 12 мая, 2018 Кроме компрессора и осушителя, все остальное без последствий с воздухом контактирует? Цитата
34-й Скорый Опубликовано 12 мая, 2018 Опубликовано 12 мая, 2018 Без, ничего страшного не будет. Цитата
Bain Опубликовано 12 мая, 2018 Опубликовано 12 мая, 2018 Уф, мне тоже кондей бы скрафтить, но мне нужен компрессор под 134 и м30, либо переделывать всё под него, либо сам блок кондеи под 12й Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 20 мая, 2018 Автор Опубликовано 20 мая, 2018 Коротко о моих выходных Бывает хуже, печка у меня без фильтра Мой компрессор, переделке под r134 не подлежит.... Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Опубликовано 31 мая, 2018 Всем привет. Хотелось бы ваше мнение услышать. У меня тут спор вышел с одним знакомым "мастером" по поводу тормозов. По порядку: У коллеги BMW e39 4.4, обслуживается у того мастера. Машина слабо тормозит. Я стал разбираться: 1) Износ всех тормозных дисков превышает минимально допустимый. 2) Темноватая тормозная жидкость, видимо старая 3) Совсем не работает ручник, при этом взводится он очень туго 4) Чуть меньше года назад менялись тормозные шланги, как при этом прокачивали тормоза я не знаю, читал что нужно через диагностику... Я предложил полностью обновить тормозную систему как я это делал себе, т.е все колодки, диски,все ремкомплекты, пружинки, тросики. Хозяин согласился. Запчасти все пришли. Дабы не грузить меня, хозяин звонит этому "мастеру", но просит меня объяснить ему объем работ и узнать у него стоимость... Я ему все объяснил и тут началось: а зачем? а для чего? это ничего не даст, потому что в суппорте внутренняя полость изнашивается, не нужно наобум туда лезть, если я поставлю новый ремкомплект и он потечет что будем делать? и по хорошему нужно суппорта менять. Короче разговор закончился на том что Я ПРОСИЛ ТОЛЬКО ЦЕНУ СКАЗАТЬ.............. а не лекции мне читать Мои мысли: 1) Человек не хочет заниматься кропотливой работой по суппортам, за диски, колодки и тросики при этом берется... 2) Поставив новые диски, колодки, поршни, с новой тормозной жидкостью тормоза станут отличные и человека не будет проблем с ними несколько лет, колодки только надо будет менять Цитата
Bain Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 Да гандон он, чё тут спрашивать, это же очевидно 1 Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Опубликовано 31 мая, 2018 Говорит еще, что если суппорт не течет, не клинит то не нужно в него лезть, а если потечет то ремкомплект бесполезно менять, надолго не хватит из-за износа внутренней полости... Просто для профилактики тоже резона нет... Я не согласен....... Цитата
Bain Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 Говорит еще, что если суппорт не течет, не клинит то не нужно в него лезть, а если потечет то ремкомплект бесполезно менять, надолго не хватит из-за износа внутренней полости... Просто для профилактики тоже резона нет... Я не согласен....... У нас в профессии есть прекрасная мудрость: Работает- не мешай :) Если охота перебдеть- купите на помойке бу суппорты, ИХ переберите и засолите на случай ПЭ Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Опубликовано 31 мая, 2018 У нас в профессии есть прекрасная мудрость: Работает- не мешай :) Просто оно хреново работает Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.