KAZ-mechanicus Опубликовано 10 февраля, 2020 Автор Опубликовано 10 февраля, 2020 Только что, Bain сказал: Ааа, это тебе на ремонт сбагрили? Божегосподи, я бы ему весь мотор закапиталил, если бы он мне этот кронштейн отдал :) Да А он тебе не подойдет - с е28 мотор, у него другая форма... Цитата
Bain Опубликовано 10 февраля, 2020 Опубликовано 10 февраля, 2020 soooquah ну я бы и так и сяк бы ему чё угодно с мотором сделал, если бы он заплатил чеканной монетой, этим кронштейном на мой мотор Цитата
Eskimo Опубликовано 11 февраля, 2020 Опубликовано 11 февраля, 2020 А что там за кронштейн такой хитросделанный, что его нельзя где-то изготовить на лазерной резке/гибке? Цитата
Bain Опубликовано 11 февраля, 2020 Опубликовано 11 февраля, 2020 да обычный кронштейн, делать нигде не хочу, хочу родной Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 13 февраля, 2020 Автор Опубликовано 13 февраля, 2020 Вернемся к моему вопросу: В 27.01.2020 в 16:23, matrik сказал: На моей машине надо снять масляный насос, заменить рулевой редуктор, уплотнения насоса гур и отмыть подрамник. Думаю для удобства приобрести такую вещь, опирается она в усилители крыльев Вопрос : можно ли на какое-то время оставить машину с вывешенным на траверсе двигателем и снятым подрамником, а сама машина будет на подставках, упертых в поддомкратники? С кузовом ничего не случится? Сегодня посмотрел, траверсу если придется вот в эти места Там по-моему сминаемая зона, если б возле стаканов то я бы не переживал.... Что скажете? Не согнется от веса двигателя? Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 11 апреля, 2020 Автор Опубликовано 11 апреля, 2020 http://www.mybmw.su/topic/32539-куплю-запчасти/ Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 11 апреля, 2020 Автор Опубликовано 11 апреля, 2020 Сделал сам эту траверсу, теперь жду человека который насосами занимается, а запчасти эти кому-то ищу. Свою еше не разбирал Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 17 мая, 2020 Автор Опубликовано 17 мая, 2020 Прошло 5000 км, планово заменил масло... и проблема с 3сек горящей масленкой ушла. Чудеса да и только, масло то же, фильтр тот же, приобретал в тех же местах.... [video] 1 Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 16 июня, 2020 Автор Опубликовано 16 июня, 2020 С ребилда тормозов прошло 17000км и машина попросила новые колодки, поменял Уже два раза сушил новую фару - непонятным образом в ней появляется вода, неплотностей никаких не нашел 4 Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 16 июня, 2020 Автор Опубликовано 16 июня, 2020 Давным давно еще отправлял расходомер в Севастополь, там он был переделан на бесконтактный и я его сразу же установил, но ...... двигатель ровно так и не заработал Месяц назад помыл еще форсунки две из них работают на 80% и на одной сопротивление повышено - буду менять комплект..... 1 Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 24 июля, 2020 Автор Опубликовано 24 июля, 2020 Всем привет, застучал сайлент-блок правого верхнего рычага, заказал все 4. Сайленты верхних рычагов пришли с какими-то непонятными насечками.... на следы установки это не похоже..... может кто-то подскажет, чтоб сайлент не проворачивался что-ли? Цитата
BuslayM5 Опубликовано 25 июля, 2020 Опубликовано 25 июля, 2020 В 16.06.2020 в 23:12, KAZ-mechanicus сказал: двигатель ровно так и не заработал Как вариант. Не помню писал или нет.- на двух семёрках я такое делал, не ровно моторы работали (инициатором не я был, я вообще в электрике не особо алё!, шеф такой ставил диагноз, я ковырялся от делать нечего) . Коса, которая идет на форсы, разбирал начиная от форсунок и дальше, где пристёгнута к кузову, по всёй подкапотке. Провода какие поплавлены, где окислились, видимо со временем такое происходит. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 25 июля, 2020 Автор Опубликовано 25 июля, 2020 1 минуту назад, BuslayM5 сказал: Как вариант. Не помню писал или нет.- на двух семёрках я такое делал, не ровно моторы работали (инициатором не я был, я вообще в электрике не особо алё!, шеф такой ставил диагноз, я ковырялся от делать нечего) . Коса, которая идет на форсы, разбирал начиная от форсунок и дальше, где пристёгнута к кузову, по всёй подкапотке. Провода какие поплавлены, где окислились, видимо со временем такое происходит. Навряд ли - я когда мотор делал, всю косу новой изолентой перемотал, ничего подозрительного не нашел и скрутки заводские все в отличном состоянии были.... Цитата
BuslayM5 Опубликовано 25 июля, 2020 Опубликовано 25 июля, 2020 2 часа назад, KAZ-mechanicus сказал: Навряд ли - я когда мотор делал, всю косу новой изолентой перемотал, ничего подозрительного не нашел и скрутки заводские все в отличном состоянии были.... Ну значит этот вариант можно не проверять, за столько времени ни чего плохого с ними не произойдёт. Цитата
lexa Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 В 16.06.2020 в 23:12, KAZ-mechanicus сказал: Давным давно еще отправлял расходомер в Севастополь, там он был переделан на бесконтактный и я его сразу же установил, но ...... Так можешь сказать что-то об этих севастопольских расходомерах? Стоит брать? Или не понятно? Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 2 августа, 2020 Автор Опубликовано 2 августа, 2020 12 минут назад, lexa сказал: Так можешь сказать что-то об этих севастопольских расходомерах? Стоит брать? Или не понятно? Непонятно...У меня две форсунки, как потом выяснилось, отстают от остальных по производительности... надо пока с этим разобраться... На холостых все равно потряхивает..... Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 2 августа, 2020 Автор Опубликовано 2 августа, 2020 В мощности не заметил разницы, но тут возможно гидротрансформатор подуставший.... Зато исчезли провалы при трогании и на сфетофорах не поднимает обороты.... Цитата
lexa Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 2 минуты назад, KAZ-mechanicus сказал: В мощности не заметил разницы, но тут возможно гидротрансформатор подуставший.... Зато исчезли провалы при трогании и на сфетофорах не поднимает обороты.... У меня такое ощущение, что бедная смесь. Хотя по всему остальному всё хорошо, работает как часы... Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 2 августа, 2020 Автор Опубликовано 2 августа, 2020 Лучше сразу на пленочный переходить наверное... Цитата
HARTGE Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 В 16.06.2020 в 23:05, KAZ-mechanicus сказал: Уже два раза сушил новую фару - непонятным образом в ней появляется вода, неплотностей никаких не нашел А фара новая какая? Прям новая или новая лежала где-то? Просто есть мнение, что новая оптика даже хелла не та, что была раньше Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 3 августа, 2020 Автор Опубликовано 3 августа, 2020 5 минут назад, HARTGE сказал: А фара новая какая? Прям новая или новая лежала где-то? Просто есть мнение, что новая оптика даже хелла не та, что была раньше На ебэй купил, год выпуска не смотрел, но я с ней разобрался - расклеилась, подклеил вроде норм... Цитата
lexa Опубликовано 5 августа, 2020 Опубликовано 5 августа, 2020 В 02.08.2020 в 20:29, KAZ-mechanicus сказал: Лучше сразу на пленочный переходить наверное... Другими словами, не стоит на севастопольские рассчитывать, правильно я понял? Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 7 августа, 2020 Автор Опубликовано 7 августа, 2020 Затрудняюсь ответить Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 14 августа, 2020 Автор Опубликовано 14 августа, 2020 Вернул я сайленты - поставщик забрал их без вопросов, пошел в магазине купил - такие же, видимо так задумано, чтоб надежнее в рычаге держались, ну и заменил их, попутно отреставрировал две рулевых тяги и один рычаг. В остальных шарнирах просто заменил пыльники и смазку. Стучала только одна из тяг, но остальные были уже слабоваты, решил тоже сделать чтоб больше не лазить. Теперь тихо.... Месяцев через десять как я собрал мотор, с правой стороны двигателя стало подтекать масло. Думал со стыка передних крышек, но нет, когда нашел охренел - с верхней передней крышки по плоскости прилегания с гбц между верхним и средним болтом крепления крышки после остановки двигателя.... хз почему.... там новая прокладка и герметик... Слева тоже есть утечки: сильно запотевает рулевой редуктор и сочиться с насоса гур, шланги и бачок там уже новые стоят. За полтора года там нарисовалась такая картина Выдалось время и процесс начался Отмыл все, посадил крышку на новые прокладки и герметик, попутно отрегулировал клапана, заменил пустотелые болты маслоподачи на распредвал (для самоуспокоения) и заменил подпиленый шкивом помпы патрубок. Пришлось еще заменить клапанную крышку - треснула под конец мойки 6 Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 14 августа, 2020 Автор Опубликовано 14 августа, 2020 Следующий этап - замена уплотнений насоса ГУР и замена рулевого редуктора. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 25 сентября, 2020 Автор Опубликовано 25 сентября, 2020 Прохожу очередной ад..... В один прекрасный день где-то разворачиваюсь и одновременно слышу мерзкий громкий скрип, справа в районе колеса, но непонятно сверху или снизу, приезжаю в гараж, чтоб найти источник - скрип пропал, тихо. Заехал на яму все проверил - все красиво, все хорошо. На следующий день посреди города все повторилось, я опять в гараж - опять все прошло. Решил ездить пока стук сам наружу не вылезет..... Короче виновником оказался маятник. Поменял Затем занялся вопросом неидеальной работы двигателя. Ко всему добавился еще глюк, потихоньку прогрессирующий - в какие-то моменты машина отказывалась заводится, либо заводилась и глохла, чтоб завестись нужно было приоткрыть дроссель. Я точно знал, что две из 6-ти форсунок у меня отстают по производительности, подумал, что вдобавок они стали пропускать при простое топливо. Жаба дралась, ругалась и плакала, но в итоге сдалась Поставил, поездил подрегулировал расходомер, тянет получше работает, теперь ровно. Но глюк с плохим запуском остался Сделал ревизию регулятору холостого хода Стало капельку лучше, но не то... Полез в мозги, на первый взгляд все хорошо Но если присмотреться Пропаял всю плату и покрыл защитным лаком, стало еще немного лучше. Но что-то не то.... И в ночной тишине я услышал что бензонасос работает громче обычного, а он у меня считай новый. Измеряю давление топлива - 6 бар, твою мать((( Подкидываю другой регулятор давления и проверяю вакуумный шланг - безрезультатно. Полез в бак и как только я приподнял датчик уровня топлива, бензонасос заработал практически бесшумно и давление снизилось до 3-ех бар. Оказалось, что от времени шланг переломился и обратка пережалась. Когда и в какой момент это случилось непонятно. Устранил, а расходомер опять регулировал под новое давление. На прогретую машина ровно работает. Но при запуске, независимо от условий, первую минуту двигатель работает неровно, затем выравнивается, если пережать обратку, то сразу выравнивается. На холостых давление 3бара, при прогазовке падает до 2.8, при пережатой обратке возрастает до 5 - это нормально? Насос попортился скорее всего. Завтра еще производительность замерю... 2 Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 25 сентября, 2020 Автор Опубликовано 25 сентября, 2020 Поставил еще вентиляцию на акб Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.