Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Bain сказал:

Ааа, это тебе на ремонт сбагрили?

Божегосподи, я бы ему весь мотор закапиталил, если бы он мне этот кронштейн отдал :)

Да

А он тебе не подойдет - с е28 мотор, у него другая форма...

Опубликовано

Вернемся к моему вопросу:

 

В 27.01.2020 в 16:23, matrik сказал:

На моей машине надо снять масляный насос, заменить рулевой редуктор, уплотнения насоса гур и отмыть подрамник.

Думаю для удобства приобрести такую вещь,  опирается она в усилители крыльев

03b4a67aec71.jpg

 

Вопрос : можно ли на какое-то время оставить машину с вывешенным на траверсе двигателем и снятым подрамником, а сама машина будет на подставках, упертых в поддомкратники?  С кузовом ничего не случится?

Сегодня посмотрел, траверсу если  придется вот в эти места

d0c881ec26ba.jpg

Там по-моему сминаемая зона, если б возле стаканов то я бы не переживал.... Что скажете? Не согнется от веса двигателя?

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Прошло 5000 км, планово заменил масло... и проблема с 3сек горящей масленкой ушла. Чудеса да и только, масло то же, фильтр тот же, приобретал в тех же местах....

[video]

 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

С ребилда тормозов прошло  17000км и машина попросила новые колодки, поменял

fad3df52d7f1.jpg

9b454eb107b4.jpg

c97c91841dea.jpg

7a515e953dc1.jpg

Уже два раза сушил  новую фару - непонятным образом в ней появляется вода, неплотностей никаких не нашел

a4501fd2b52e.jpg

 

Опубликовано

Давным давно еще отправлял расходомер в Севастополь, там он был переделан на бесконтактный и я его сразу же установил, но ......  двигатель ровно так и не заработал

Месяц назад помыл еще форсунки две из них работают на 80% и на одной сопротивление повышено - буду менять комплект.....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет, застучал  сайлент-блок правого верхнего рычага, заказал все 4. Сайленты верхних рычагов пришли с какими-то непонятными насечками.... на следы установки это  не похоже.....  может кто-то подскажет,  чтоб сайлент не проворачивался что-ли?

1880cf6194f8.jpg

Опубликовано
В 16.06.2020 в 23:12, KAZ-mechanicus сказал:

двигатель ровно так и не заработал

Как вариант. Не помню писал или нет.- на двух семёрках я такое делал, не ровно моторы работали (инициатором не я был, я вообще в электрике не особо алё!, шеф такой ставил диагноз, я ковырялся от делать нечего) . Коса, которая идет на форсы, разбирал начиная от форсунок и дальше, где пристёгнута к кузову, по всёй подкапотке. Провода какие поплавлены, где окислились, видимо со временем такое происходит. 

Опубликовано
1 минуту назад, BuslayM5 сказал:

Как вариант. Не помню писал или нет.- на двух семёрках я такое делал, не ровно моторы работали (инициатором не я был, я вообще в электрике не особо алё!, шеф такой ставил диагноз, я ковырялся от делать нечего) . Коса, которая идет на форсы, разбирал начиная от форсунок и дальше, где пристёгнута к кузову, по всёй подкапотке. Провода какие поплавлены, где окислились, видимо со временем такое происходит. 

Навряд ли - я когда мотор делал, всю косу новой изолентой перемотал, ничего подозрительного не нашел и скрутки заводские все в отличном состоянии были....

Опубликовано
2 часа назад, KAZ-mechanicus сказал:

Навряд ли - я когда мотор делал, всю косу новой изолентой перемотал, ничего подозрительного не нашел и скрутки заводские все в отличном состоянии были....

Ну значит этот вариант можно не проверять, за столько времени ни чего плохого с ними не произойдёт.

Опубликовано
В 16.06.2020 в 23:12, KAZ-mechanicus сказал:

Давным давно еще отправлял расходомер в Севастополь, там он был переделан на бесконтактный и я его сразу же установил, но ......  

Так можешь сказать что-то об этих севастопольских расходомерах? 

Стоит брать? Или не понятно? 

Опубликовано
12 минут назад, lexa сказал:

Так можешь сказать что-то об этих севастопольских расходомерах? 

Стоит брать? Или не понятно? 

Непонятно...У меня две форсунки, как потом выяснилось, отстают от остальных по производительности... надо пока с этим разобраться...

На холостых все равно потряхивает..... 

Опубликовано

В мощности не заметил разницы, но тут возможно  гидротрансформатор подуставший.... Зато исчезли провалы при трогании и на сфетофорах не поднимает обороты....

Опубликовано
2 минуты назад, KAZ-mechanicus сказал:

В мощности не заметил разницы, но тут возможно  гидротрансформатор подуставший.... Зато исчезли провалы при трогании и на сфетофорах не поднимает обороты....

У меня такое ощущение, что бедная смесь. Хотя по всему остальному всё хорошо, работает как часы... 

Опубликовано
В 16.06.2020 в 23:05, KAZ-mechanicus сказал:

 

 

Уже два раза сушил  новую фару - непонятным образом в ней появляется вода, неплотностей никаких не нашел

 

А фара новая какая? Прям новая или новая лежала где-то?

Просто есть мнение, что новая оптика даже хелла не та, что была раньше

Опубликовано
5 минут назад, HARTGE сказал:

А фара новая какая? Прям новая или новая лежала где-то?

Просто есть мнение, что новая оптика даже хелла не та, что была раньше

На ебэй купил, год выпуска не смотрел, но я с ней разобрался - расклеилась, подклеил вроде норм...

Опубликовано
В 02.08.2020 в 20:29, KAZ-mechanicus сказал:

Лучше сразу на пленочный переходить наверное...

Другими словами, не стоит на севастопольские рассчитывать, правильно я понял? 

Опубликовано

Вернул я сайленты - поставщик забрал их без вопросов, пошел в магазине купил - такие же, видимо так задумано, чтоб надежнее в рычаге держались, ну и заменил их, попутно отреставрировал две рулевых тяги и  один рычаг. В остальных шарнирах просто заменил пыльники и смазку.

 Стучала только одна из тяг, но остальные были уже слабоваты, решил тоже сделать чтоб больше не лазить. Теперь тихо....

ff791e5b9588.jpg

f01b960d47da.jpg

 Месяцев через десять как я собрал мотор, с правой стороны двигателя стало подтекать масло. Думал со стыка передних крышек, но нет, когда нашел охренел - с верхней передней крышки по плоскости прилегания  с гбц между верхним и средним болтом крепления крышки после остановки двигателя.... хз почему.... там новая прокладка и герметик...

Слева тоже есть утечки:  сильно запотевает рулевой редуктор и сочиться с насоса гур, шланги и бачок там уже новые стоят. За полтора года там нарисовалась такая картина

2bffe8e1db89.jpg

Выдалось время и процесс начался

7a1f941726ef.jpg

ad5dd1c2586c.jpg

Отмыл все, посадил крышку на новые прокладки и герметик, попутно отрегулировал клапана, заменил пустотелые болты маслоподачи на распредвал (для самоуспокоения) и заменил подпиленый шкивом помпы патрубок. Пришлось еще заменить клапанную крышку - треснула под конец мойки:84:

 

e559d51b2893.jpg

30c0966aca66.jpg

8e18efa87c05.jpg

d08c10e7422a.jpg

da17b92668ff.jpg

c14b6a56a3d6.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Прохожу очередной ад.....

В один прекрасный день где-то разворачиваюсь и одновременно слышу мерзкий громкий скрип, справа в районе колеса, но непонятно сверху или снизу, приезжаю в гараж, чтоб найти источник - скрип пропал, тихо. Заехал на яму все проверил - все красиво, все хорошо. На следующий день  посреди города все повторилось, я опять в гараж - опять все прошло:ranting_w:. Решил ездить пока стук сам наружу не вылезет..... Короче виновником оказался маятник. Поменял

12a723d3fd21.jpg

8c4940d2f582.jpg

Затем занялся вопросом неидеальной работы двигателя. Ко всему добавился еще глюк, потихоньку прогрессирующий  -  в какие-то моменты машина отказывалась заводится, либо заводилась и глохла, чтоб завестись нужно было приоткрыть дроссель. Я точно знал, что две из 6-ти форсунок у меня отстают по производительности, подумал, что вдобавок они стали пропускать при простое топливо. 

Жаба дралась, ругалась и  плакала, но в итоге сдалась

f6fbb168738d.jpg

61cf36a1bbbb.jpg

0dca61fbfb2d.jpg

Поставил, поездил подрегулировал расходомер, тянет получше работает, теперь ровно. Но глюк с плохим запуском остался:duma:

Сделал ревизию регулятору холостого хода

36612d2ac079.jpg

Стало капельку лучше, но не то...

Полез в мозги, на первый взгляд все хорошо

4fd9eb5dcab9.jpg

10a1d7526016.jpg

Но если присмотреться

7f6fe1b7fe41.jpg

Пропаял всю плату и покрыл защитным лаком, стало еще немного лучше. Но что-то не то.... И в ночной тишине я услышал что бензонасос работает громче обычного, а он у меня считай новый. Измеряю давление топлива - 6 бар, твою мать((( Подкидываю другой регулятор давления и проверяю вакуумный шланг - безрезультатно. Полез в бак и как только я приподнял датчик уровня топлива, бензонасос заработал практически бесшумно и давление снизилось до 3-ех бар. Оказалось, что от времени шланг переломился и обратка пережалась. Когда и в какой момент это случилось непонятно. Устранил, а расходомер опять регулировал под новое давление. На прогретую машина ровно работает. Но при запуске, независимо от условий, первую минуту двигатель работает неровно, затем выравнивается, если пережать обратку, то сразу выравнивается. 

На холостых давление 3бара, при прогазовке падает до 2.8, при пережатой обратке возрастает до 5 - это нормально? Насос попортился скорее всего. Завтра еще производительность замерю...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...