Перейти к содержанию

Про руль...  

95 проголосовавших

  1. 1. Насколько лёгкий у вас руль?

    • Когда прогретый паркуюсь- кручу одним пальцем левой руки
    • На ходу не доставляет неудобств, при парковке на прогретой- напрягает
    • Руль тяжёлый, при прохождении поворота на малых скоростях (до 15-20 км/ч), кручу двумя руками, на колейности подруливаю с усилием
    • Руль? Не задумывался...у меня мотор дымит, расход дикий, 2-я вылетает, антифриз куда-то уходит, КОРРОЗИЯ, отстаньте от меня!
    • Вариант по заявкам трудящихся: по сравнению с вазом крутится легко!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мало вариантов :) у меня по сравнению с вазом крутится легко, но все же одним пальцем не получится. Одной рукой рулить можно, даже стоя на месте, но такой привычки еще не выработал. И да, иногда приходит такое чувство, что руль тяжелеет после длительной дороги... или я просто устаю...

Есть даже возможность сравнить - когда был ГУР отключен, то рулить ужас как тяжело (ремень потерял в дороге), даже поворот сделать уже проблема.

Опубликовано

Мало вариантов :) у меня по сравнению с вазом крутится легко, но все же одним пальцем не получится. Одной рукой рулить можно, даже стоя на месте, но такой привычки еще не выработал. И да, иногда приходит такое чувство, что руль тяжелеет после длительной дороги... или я просто устаю...

Есть даже возможность сравнить - когда был ГУР отключен, то рулить ужас как тяжело (ремень потерял в дороге), даже поворот сделать уже проблема.

Добавил вариант ответа. А про тяжелеет...это жижа прогревается- плотность (вязкость) падает, соответственно, и давление. 

Опубликовано

 Исходя из собственных наблюдений,на старых немцах,-BMW,Mercedes(на VAG-Opel не ездил) у всех рули не легкие,одним пальцем не крутятся,такого как на "япошках" нет..Видимо это просто конструктивные особенности для лучшей информативности управления,неисправностью не является.Меня никогда не напрягало..Ну и наверное играет роль сама конструкция рулевого,реечный механизм в любом случае легче чем редукторный.ИМХО..

Опубликовано

 Исходя из собственных наблюдений,на старых немцах,-BMW,Mercedes(на VAG-Opel не ездил) у всех рули не легкие,одним пальцем не крутятся,такого как на "япошках" нет..Видимо это просто конструктивные особенности для лучшей информативности управления,неисправностью не является.Меня никогда не напрягало..Ну и наверное играет роль сама конструкция рулевого,реечный механизм в любом случае легче чем редукторный.ИМХО..

Да не сказала бы. На рейке руль так же тяжело крутится. У меня на 34 был тугой и на 39 такой же.

Опубликовано

 Исходя из собственных наблюдений,на старых немцах,-BMW,Mercedes(на VAG-Opel не ездил) у всех рули не легкие,одним пальцем не крутятся,такого как на "япошках" нет..Видимо это просто конструктивные особенности для лучшей информативности управления,неисправностью не является.Меня никогда не напрягало..Ну и наверное играет роль сама конструкция рулевого,реечный механизм в любом случае легче чем редукторный.ИМХО..

Когда-то у меня был w123 дизельный. У него руль можно было крутить буквально одним пальцем. Машина была 78 года выпуска, тоже немец) 

Опубликовано

Когда-то у меня был w123 дизельный. У него руль можно было крутить буквально одним пальцем. Машина была 78 года выпуска, тоже немец) 

++++10000000 у меня был 124 мерен, там настолько легко крутился руль, что внатуре одним мезинцем без особого усилия можно было крутить руль.
Опубликовано

Была 34ка,руль обалденный был,Точно,одним пальчиком крутил.На нынешней 32й было сплошь проклятья на стоянке.Не газанешь до 1500,фиг повернешь.,После установки нового китай насоса гур неплохо.Но там виной создаваемое давление.У китайского 105,у родного зф 130

Опубликовано

Одним пальцем как то побаиваюсь, т.к. есть опасения сломать его, но положив руку разжатую на руль просто за счёт силы трения вращается легко,но это на ходу! привычка с таза, что любые движения рулём только на движущемся авто пусть и ели ели.

На копейки знакомого, вроде 09года был удивлён, что рулится на парковке тяжелее руль, чем на моей 5ке 89г.в. поэтому все относительно.

Опубликовано

Вся тяжесть руля из-за наевшегося от старости насоса, который уже просто в силу своих лет не может создавать нужного давления в контуре.

У меня крутился туговато, 1 рукой конечно, но туговато. У знакомого стоял новый насос, он восстановленный заказывал из экзиста, когда поставили, все прокачали, там руль почти как на современных машинах, крутится 1 пальцем.

У соседа на 39 тоже крутился туго, в итоге дриснул. Поставил какой-то от шнивы, ему в сервисе посоветовали, типо новый и новый, естественно такое понятие как сервотроник сразу отвалилось, поездил он с ним 2 месяца, сказал, руль крутить невозможно, тугой он, поехал в борисхоф и заказал себе новый насос гура, ему все поменяли, руль снова крутится 1 пальцем.

Отсюда и делаю такой вывод, на 99% 34ок просто уставшие насосы с потеющими контурами, отсюда и проблемы с рулем.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

масло енеос декс 2 кто пробовал заливать ? не знаю из за масла ли, но начала после полной замены гудеть, даже не поворачивая руль немножко гудит и руль тяжеловат, крутится 1 рукой но тяжело, просто сравнивал с другой е 34, там легко очень 

Опубликовано

Сейчас стал легким очень ,я долго мудохался ,инфа в соседних темах есть  ,в итоге психанул и снял не нарушая соединений всю систему - так и поставил  )) 

0_14c2bd_28ae0808_L.jpg

с донорской машины? и сколько вышло по деньгам?

Опубликовано

Сейчас стал легким очень ,я долго мудохался ,инфа в соседних темах есть  ,в итоге психанул и снял не нарушая соединений всю систему - так и поставил  )) 

0_14c2bd_28ae0808_L.jpg

напрвь пожалуйста на соседнюю тему про гур,если не затруднит)

Опубликовано

Молодец!

Ага ,вчера поменял жижу в гуре и бачок ииии досвиданья легкий руль ))) точнее когда завел после замены он стал мегалегким ,покрутил порадовался ,а вечером уезжать а он туже стал XDD сууккааа.

Опубликовано

Ага ,вчера поменял жижу в гуре и бачок ииии досвиданья легкий руль ))) точнее когда завел после замены он стал мегалегким ,покрутил порадовался ,а вечером уезжать а он туже стал XDD сууккааа.

а ты когда снимал-ставил всю эту систему в сборе - жижу что ли тоже старую оставил?)) вот это прикол - "взял жидкость гура с донора" такого ещё на этом форуме не было))

насколько туже стал? стал таким же, каким был до "излечения"? получается руль задубел либо из-за новой жижи, либо из-за нового бачка, верно? будешь старый бачок ставить?

Опубликовано

а ты когда снимал-ставил всю эту систему в сборе - жижу что ли тоже старую оставил?)) вот это прикол - "взял жидкость гура с донора" такого ещё на этом форуме не было))

насколько туже стал? стал таким же, каким был до "излечения"? получается руль задубел либо из-за новой жижи, либо из-за нового бачка, верно? будешь старый бачок ставить?

да я даже жидкость оставил родную ,на фотке как есть так и поставил ,да я отжог наверное первый ,просто затрахало )) сейчас гур и не как раньше и не как был до замены ,чтото среднее ,самое интересное когда поменял жижу он стал ещё легче чем когда поставил )) но как заглушил всё пропало - видимо зависло чтото ,а бачок смысл старый ставить )) что там аура другая будет ? )) завтра ещё сервотроник проверю на гадство ,да буду ездить мож отлипнет ,всё лучше чем старый гур .

 

 

 

 

Опубликовано

всё с утра завёл - всё норм ,позже заглянул в "новый" бачок заменитель - на вид чистота - посветил фонариком а там пыльца очень мелкая - видимо выелось с закромов присадками нового масла - поменял ещё раз жидкость - вроде норм ,но на всякий случай решил поставил фильтр тонкой очистки ,из подручных только звезда гугла по этой теме - бачок от уаза )))  как родной встал + магнит туда кинул от винчестера .
Хотел родной железный бачок от машин с подкачкой поставить да в нем фильтра грязные  не стал рисковать ,да и там сходу его не поставиш ...

0_81820_dd717e53_L.jpg0_81821_49e9cfbb_L.jpgbe8f2a8s-960.jpg

А вот так выглядят изнутри бачок гура родной и заменитель. 

0_81825_d8f9b33_L.jpg0_81824_37ed3b43_L.jpg

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

На обеих машинах руль крутится от прикосновения пальца на парковке. С набором скорости тяжелеет. Сервотроник рулит.

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ни один  из вариантов не подошел.

крутится тяжело, но дискомфорта не вызывает. пальцем не покрутишь, но одной рукой на стоящей машине кручу.

усилие от прогрева не не меняется

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Решил поменять масло в гуре. черт дернул. Работал вроде нормально, заменил масло стал гудеть,плюс ещёпри повороте вправо на пол оборота грохот какой то слышен. Снял ремень шкив болтается ведать подшипник приплыл. Есть ли смысл менять и воюще делал кто? В инете много инфы о замене ремкоплектов, или бу найти? 

Опубликовано

Всем привет! Решил поменять масло в гуре. черт дернул. Работал вроде нормально, заменил масло стал гудеть,плюс ещёпри повороте вправо на пол оборота грохот какой то слышен. Снял ремень шкив болтается ведать подшипник приплыл. Есть ли смысл менять и воюще делал кто? В инете много инфы о замене ремкоплектов, или бу найти? 

там втулки а не подшипники ,а что залил и что было залито ? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...