Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Вот купил себе: 6992c6c5b8d4.jpg

Пригнал авто с домодедово, это 1650км от дома. В пути без происшествий и поломок, очень порадовался. Расход составил 8.7л/100км, думал больше выйдет, а по городу стала около 15л потреблять. Много мелочей и не очень требуют внимания, буду разгребать по очереди. Из первоочередного это замена сцепления, передних стоек, сайлент блоков - всё перешло от продавца. А также нужно избавится от ошибки кислородного датчика, думаю перешить. По кузову разочаровал правый порог, не сразу заметил. 

Опубликовано

Паркуйся!

 

Дык это ж вроде местный туринг, "колбаса" к тому же)

Местный, тут и нашел.

На этой машине все "хочу" сошлись: BMW, универсал, полный привод и покупка по карману. Теперь необходимо много "могу" чтобы привести в порядок.

Опубликовано

Спасибо! На учёт поставил, переживал ... а вдруг... но всё обошлось. Поперечные рулевые тяги, сцепление, передние стойки, сайлентблоки приехали в багажнике на днях буду ставить. Есть гараж, но надо повыбрасывать хлам, чтоб использовать по назначению. До этого на других авто менял только тормозные колодки и стойки, но руки вроде не из жопы, хотя посмотрим что выйдет из всей этой авантюры.

Опубликовано

Спасибо! На учёт поставил, переживал ... а вдруг... но всё обошлось. Поперечные рулевые тяги, сцепление, передние стойки, сайлентблоки приехали в багажнике на днях буду ставить. Есть гараж, но надо повыбрасывать хлам, чтоб использовать по назначению. До этого на других авто менял только тормозные колодки и стойки, но руки вроде не из жопы, хотя посмотрим что выйдет из всей этой авантюры.

Отлично тогда)

Удачи и нервов побольше )

Опубликовано

Помогите определить что это: IMG_20151106_003506у.jpg Нашел под сидением поплавленные корпуса. IMG_20151106_003043у.jpg Стоят здесь 2 штуки. Может у кого есть схема проводки или скажите где лежит.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не пропал, жду пружины задние усиленные RA 5177 и бампера в покраске. Хотел отписать за всю работу, но как уж есть. В середине декабря решился поменять домученное сцепление. Долго собирался с мыслями, читал и смотрел видео по замене, т.к. ранее имел опыт самообслуживания авто не глубже замены задних стоек. Коробку снял легко не без помощи опытного товарища (он в соседнем гараже сервисмен). Со снятием сцепления ждал сюрприз: болты Torx были укатаны шестигранником и ни один не хотел выкручиваться. Помогла дрель, высверлил. Заодним заменил сальник коленвала задний, поставил Victor Reinz 812074540 намазав герметиком Victor Reinz 703141420. Сцепление подошло (спасибо Диме за комплектность) вместе с выжимным. Старая корзина стояла Sachs typ240, диск был чуть меньше её (так понял что меняный уже). Также заменил лябду на универсальную и заварил глушитель в 4х местах. Заменил регулятор напряжения генератора 119 020 0600. Он выдавал 15.6V, а теперь 14.4V под нагрузкой. Снял недоустановленную сигнализацию,которая высасывала всё электричество и даже при установке доп.АКБ сажала в ноль к утру обе батареи. Заняло всё чуть больше недели. Ощущение такое, что до этого ездил на ведре, а сейчас просто самолёт. На днях отвёз семью к тёще, а сам ковырять сарай и уже в галерее гаражей педаль тормоза провалилась в пол. Порвался шланг левый передний. Стало немного жутко, но лучше уж в гараже, чем на трассе. Заказал новые шланги, пока идут поставил с разбора (100р.) наджабленный шланг в том же месте. Надеюсь несколько дней потерпит.

Опубликовано

Не пропал, жду пружины задние усиленные RA 5177 и бампера в покраске. Хотел отписать за всю работу, но как уж есть. В середине декабря решился поменять домученное сцепление. Долго собирался с мыслями, читал и смотрел видео по замене, т.к. ранее имел опыт самообслуживания авто не глубже замены задних стоек. Коробку снял легко не без помощи опытного товарища (он в соседнем гараже сервисмен). Со снятием сцепления ждал сюрприз: болты Torx были укатаны шестигранником и ни один не хотел выкручиваться. Помогла дрель, высверлил. Заодним заменил сальник коленвала задний, поставил Victor Reinz 812074540 намазав герметиком Victor Reinz 703141420. Сцепление подошло (спасибо Диме за комплектность) вместе с выжимным. Старая корзина стояла Sachs typ240, диск был чуть меньше её (так понял что меняный уже). Также заменил лябду на универсальную и заварил глушитель в 4х местах. Заменил регулятор напряжения генератора 119 020 0600. Он выдавал 15.6V, а теперь 14.4V под нагрузкой. Снял недоустановленную сигнализацию,которая высасывала всё электричество и даже при установке доп.АКБ сажала в ноль к утру обе батареи. Заняло всё чуть больше недели. Ощущение такое, что до этого ездил на ведре, а сейчас просто самолёт. На днях отвёз семью к тёще, а сам ковырять сарай и уже в галерее гаражей педаль тормоза провалилась в пол. Порвался шланг левый передний. Стало немного жутко, но лучше уж в гараже, чем на трассе. Заказал новые шланги, пока идут поставил с разбора (100р.) наджабленный шланг в том же месте. Надеюсь несколько дней потерпит.

ну без геморроя не может быть, а у меня на ней на дороге шланг прохудился точнее трубка тормозная) ну молодец не бросил ее, удачи
Опубликовано

И проверить все трубки тормозные, что по днищу стелятся. Был случай этим летом, лопнула, педаль так же в пол (тормоза).

На сколько помню, трубки все менялись. Если ошибаюсь, Дима, поправь меня.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

С 4 на 5 января лихой таксёр :punish:  непропустил меня, как помеху справа и пробил себе 2 радиатора f867582bc95b.jpg ecfe3c94a338.jpg Крепкая машина, но бампер треснул.

Неровный холостой ход! Запарился  :bu: искать причину. Лямбда новая c5f248b625a5.jpg, ДМРВ чистил, РХХ чистил, ДПДЗ ставил с др. машины. Остались свечи и прошивка.

Ещё заметил что свечной наконечник №2 - Bosch, а остальные Bremi 9ae06c75b233.jpg. Также у них разное сопротивление: Bremi - 1.8kOm, Bosch - 2,0kOm. Заказал 13249A18 Bremi, но сомневаюсь что из-за этого раскачивает машину на холостых и ещё: холостые 550-600 об/мин. Как то маловато.

Также поменял пружины  474269c0d0c3.jpg (новые справа). Они на 0,5мм толще и на 0,5кг тяжелее. Машина стала чуть повыше, но ещё бы пару сантиметров добавить.

Закралась мысль про утечку тока. Начал измерять на "заснувшей" машине мультиметр 435e65ef1b2e.jpg показал 0,12А, а с выдернутым 20-м предом 9db5abc6e564.jpg всего 0,02А. Но куда же без компа и обогрева? 

 

P.S. Научился картинки вставлять  :kol7:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кнопка аварийной сигнализации неправильно работает: пальцем держишь - моргает, отпустишь не моргает. Подскажите: кнопку под замену или реле? 

Опубликовано

Кнопка аварийной сигнализации неправильно работает: пальцем держишь - моргает, отпустишь не моргает. Подскажите: кнопку под замену или реле? 

защелкиваться должна, в кнопке дело

Опубликовано

защелкиваться должна, в кнопке дело

понял, менять буду.

 

ну и как она, полноприводная 34? я первую зиму со своей классической, пальцы на ногах научился скрещивать - во дворах не гребут

Не ощутил икса, т.к. удалёны стойки с подкачкой и, как следствие, 2х-контурный насос ГУР. Из за этого система находит ошибку и в раздатке не подключается передний привод.

Опубликовано

понял, менять буду.

 

Не ощутил икса, т.к. удалёны стойки с подкачкой и, как следствие, 2х-контурный насос ГУР. Из за этого система находит ошибку и в раздатке не подключается передний привод.

будешь восстанавливать? недешевое удовольствие получится

Опубликовано

будешь восстанавливать? недешевое удовольствие получится

Подкачку конешно хочется, но на первре время ГУР поставлю, контур зациркулирую в обратку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...