Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я у него прошлым летом капот забрал в огне огненном,а себе он новый оригинал ставил.

Тоже брал у него решетку в бампер, там фары около новые продавал, руль почти новый, да там часто проскакивали отличные детали. Халфорд псих...

Опубликовано

машина же красилась частично, если мне мапять не изменяет

А что такого? Вот у меня машина тоже вся в родной краске кроме задних крыльев (притерлись арками) и одной двери, и всю надо красить т.к. куча сколов и т.п. хрени. Были несколько раз машины тоже в родной краске. На одной вообще даже было уже блеск насыщенный не придать т.к. выгорела и полировка не помогала. Одно дело что крашено и под краской жуки и шпакля, а другое просто из-за небольших косяков и хозяин все видел "до".

Опубликовано

Я отпишусь :) Видел на фесте и общался с хозяином, машина отличная, лично мне понравилась. До идеала ей недалеко :)

В этом году надо ехать на своем ведришке. Не идеал конечно, но пусть разочек все же побудет средит достойнеших 34ок)) Может даже рядом с Е31 разрешат сфотографировать аха)

Опубликовано

У Халфорда отличное состояние, но не музейное. Был ее владельцем до него, правда не очень долго. По мне так м50 с автоматом совсем грустный. Кстати мерил ее приборчиком, все в родне. Бампер тока передний был крашен. И пробег был более менее похож на реальный. Конечно поездив на такой е34 понимаешь, какая должна быть легенда. Садясь в другие, находящиеся в среднестатистическом уставшем состоянии, получаешь совершенно другие ощущения, со знаком минус. Пробег как ни крути очень сильно влияет на ощущения от авто. Последний раз в этом убедился со своим турингом 96г,все было на уровне,состояние и комплектуха огонь, пробег 380 тыс реальных,тачка тоже по цене 300+, но уже не то. Чувствуется усталость некоторая на ходу. Причем это уже не уберется никак,дело не в подвеске, это усталость самого металла кузова. Нет такой цельности и свежести в движении. Если еще и буду брать е34, то это будет японка 540

IMG_20180325_163407.jpg

Опубликовано

У Халфорда отличное состояние, но не музейное. Был ее владельцем до него, правда не очень долго. По мне так м50 с автоматом совсем грустный. Кстати мерил ее приборчиком, все в родне. Бампер тока передний был крашен. И пробег был более менее похож на реальный. Конечно поездив на такой е34 понимаешь, какая должна быть легенда. Садясь в другие, находящиеся в среднестатистическом уставшем состоянии, получаешь совершенно другие ощущения, со знаком минус. Пробег как ни крути очень сильно влияет на ощущения от авто. Последний раз в этом убедился со своим турингом 96г,все было на уровне,состояние и комплектуха огонь, пробег 380 тыс реальных,тачка тоже по цене 300+, но уже не то. Чувствуется усталость некоторая на ходу. Причем это уже не уберется никак,дело не в подвеске, это усталость самого металла кузова. Нет такой цельности и свежести в движении. Если еще и буду брать е34, то это будет японка 540

Почему продал? У нас тут дискуссия была, на тему хороших авто, что в большинстве они уходят без обьявления. Эта как продалась?

Опубликовано

У Халфорда отличное состояние, но не музейное. Был ее владельцем до него, правда не очень долго. По мне так м50 с автоматом совсем грустный. Кстати мерил ее приборчиком, все в родне. Бампер тока передний был крашен. И пробег был более менее похож на реальный. Конечно поездив на такой е34 понимаешь, какая должна быть легенда. Садясь в другие, находящиеся в среднестатистическом уставшем состоянии, получаешь совершенно другие ощущения, со знаком минус. Пробег как ни крути очень сильно влияет на ощущения от авто. Последний раз в этом убедился со своим турингом 96г,все было на уровне,состояние и комплектуха огонь, пробег 380 тыс реальных,тачка тоже по цене 300+, но уже не то. Чувствуется усталость некоторая на ходу. Причем это уже не уберется никак,дело не в подвеске, это усталость самого металла кузова. Нет такой цельности и свежести в движении. Если еще и буду брать е34, то это будет японка 540

Насчёт пробега подпишусь под каждым словом. У моей пробег около 140 тыщь (если и скручен то немного). Она совсем другая по ощущениям, нежели все остальные, на которых я ездил-вся такая сбитая чтоли... Х.з как это описать

Опубликовано

Насчёт пробега подпишусь под каждым словом. У моей пробег около 140 тыщь (если и скручен то немного). Она совсем другая по ощущениям, нежели все остальные, на которых я ездил-вся такая сбитая чтоли... Х.з как это описать

Живые сайленты подвески это описать) 

Опубликовано

Гавнитола, салон перешитый, очень грустно...

Но внешне прям 10/10

 

Гавнитола Накамичи это типа круто, хотя даже МР3 не читает. А вот перешитый в странные цвета салон действительно выглядит грустно.

Опубликовано

Гавнитола Накамичи это типа круто, хотя даже МР3 не читает.

 

Некрофилия с претензией на гурманство?)

Такой авто должен быть в стоке, прямо если перешив, то на 99.9% cовпадающий с оригиналом, мафон тоже оригинал, а то ну прямо бомбит, так старались, вылизывали и так засрали салон (

Опубликовано

расскажите мне дебилу, как можно почувствовать усталость металла на ходу? 

Не берем само собой кривые всаженные тачки.

Условно не битая с 200 т. пробега 

Против условно не битой с 500 т. пробега.

геометрия кузова у обеих в заводе

у обеиз перебрана подвеска на оригинальных з/п пусть.

одинаковые моторы. седаны.

 

каким местом ощущать усталость кузова? 

Опубликовано

расскажите мне дебилу, как можно почувствовать усталость металла на ходу? 

Не берем само собой кривые всаженные тачки.

Условно не битая с 200 т. пробега 

Против условно не битой с 500 т. пробега.

геометрия кузова у обеих в заводе

у обеиз перебрана подвеска на оригинальных з/п пусть.

одинаковые моторы. седаны.

 

каким местом ощущать усталость кузова? 

 

Очколоджик в сочетании с эффектом плацебо

Опубликовано

Думаю, дело не в пресловутой усталости металла, просто между жопой/руками и колесами очень много различных соединений и механизмов, сайленты в подвеске не единственное звено цепи, влияет все, например резиночка в рулевом валу, крепления рулевой колонки, механизмы крепления сидений, крепление креплений сидений к кузову и тд, но по-моему оно больше от времени и условий эксплуатации зависит, чем от пробега, но пробег канеш тоже коррелирует с состоянием всех этих звеньев

Опубликовано

Очколоджик в сочетании с эффектом плацебо

вот второе скорее всего...

 

Думаю, дело не в пресловутой усталости металла, просто между жопой/руками и колесами очень много различных соединений и механизмов, сайленты в подвеске не единственное звено цепи, влияет все, например резиночка в рулевом валу, крепления рулевой колонки, механизмы крепления сидений, крепление креплений сидений к кузову и тд, но по-моему оно больше от времени и условий эксплуатации зависит, чем от пробега, но пробег канеш тоже коррелирует с состоянием всех этих звеньев

фиг знает - это видимо как со слухом, кому то дано что то там слышать в высших гармониках, а кому то поет норм. басы ухают через хай-фай усилок в приличных колонках и годно. У меня друг поменял усилок на хай-энд и мне - СЛЫШИШЬ ЖЕ НАСКОЛЬКО КРУЧЕ СТАЛО... а я не слышу разницы не хрена.

но башкой покивал, что бы не обидеть.

Опубликовано

вот второе скорее всего...

 

фиг знает - это видимо как со слухом, кому то дано что то там слышать в высших гармониках, а кому то поет норм. басы ухают через хай-фай усилок в приличных колонках и годно. У меня друг поменял усилок на хай-энд и мне - СЛЫШИШЬ ЖЕ НАСКОЛЬКО КРУЧЕ СТАЛО... а я не слышу разницы не хрена.

но башкой покивал, что бы не обидеть.

Хахаз, ну ты даешь)) Возможно разница просто не колосальная, я привык слушать музыку исключительно в качестве, как в авто, так и в наушниках. Ну и смогу отличить когда играет нормально а когда обычно.

На самом деле есть что то в том, что выше написали, все складывается из мелочей, в авто с малым пробегом есть какое то чувство собранности, в каждой мелочи, как закрывается дверь, сверчки в салоне, ну правда, полез куда то, отломал клипсу, ну думаешь, там еще на 3 держится и норм. Чувство новизны... Ну и плацебо конечно, куда без него. Тяжело тоже судить, на моей пробег тоже думаю за 400 далеко.

Опубликовано

Тут нужно от обратного идти. К примеру: Что бы долгое время слушать музыку на качественной аппаратуре, Настроенную профи, а затем,зарядить обычные шарманки,с кривыми настройками, даже с нормальными, ой как быстро почуешь разницу.

Тоже самое и с авто, машинку дать, к слову, из Японии, покататься на пол года. И потом заменить на "одеяльную" задвести. Тоже почуешь разницу. У меня так было, я сделал в пред машине норм музыку, поканальную, на аккустике Фокал,думаю о, стало чуть получше. А потом в других авто не понимал, что это за звуки из динамиков(((

Опубликовано

Тут нужно от обратного идти. К примеру: Что бы долгое время слушать музыку на качественной аппаратуре, Настроенную профи, а затем,зарядить обычные шарманки,с кривыми настройками, даже с нормальными, ой как быстро почуешь разницу.

Тоже самое и с авто, машинку дать, к слову, из Японии, покататься на пол года. И потом заменить на "одеяльную" задвести. Тоже почуешь разницу. У меня так было, я сделал в пред машине норм музыку, поканальную, на аккустике Фокал,думаю о, стало чуть получше. А потом в других авто не понимал, что это за звуки из динамиков(((

да я не об этом больше.

я всегда считал, что разница между очень хорошо, отлично и суперзаипись зачастую условна.

а точнее ее ценность.

я не знаю как точнее обьяснить...

ну антиквариат что ли - какой то старый стул может стоить в разы больше, чем новое отличное кожаное кресло с опцией массажа простаты.

люди склонны оценивать некоторые вещи совершенно по непонятным мне критериям. но это ладно, тут хотя бы разница очевидна.

 

 

а вот когда сравнивают две подобные вещи, которые на мои ощущения все (тактильные, визуальные, осязательные и т.д.) не имеют различий, я начинаю думать, что гонят. возможно конечно, что дело во мне, но бесит сцука, потому что ты то разницы не видишь... 

Опубликовано

Когда я писал о хозяине, я и имел в виду, то что написал Ростик про клипсу. Я бы, например так не поставил, а заказал бы и ждал хоть месяц, но все должно быть на местах, у меня вообще много клипс разных лежат на всякий случай, но сверчок сука какой то в салоне есть, и уже долго не могу понять откуда он, буду летом разбирать салон и найду все равно.

Опубликовано

Когда я писал о хозяине, я и имел в виду, то что написал Ростик про клипсу. Я бы, например так не поставил, а заказал бы и ждал хоть месяц, но все должно быть на местах, у меня вообще много клипс разных лежат на всякий случай, но сверчок сука какой то в салоне есть, и уже долго не могу понять откуда он, буду летом разбирать салон и найду все равно.

сверчок я понимаю - он бесит, клипсу я то же понимаю, хотя на нее не жалко денег, люди забывают их поставить на место скорее из-за лени, типа потом все вместе сделаю... летом. Есть педанты, которые сразу все устраняют. НО что мешает потом поставить на место эту клипсу, когда ты после покупки заметишь этот недостаток? Чем авто, в котором эти клипсы с завода стоят лучше того, на котором ее год не было, а потом установили?

 

Я же  в обращении с просьбой пояснить сразу оговорился, что не сравниваем ушатанные битые удроченные тачки.

 

ок по другому сформулирую.

 

тачки пусть одинковые и не битые и т.д. и  как будто бы проходили все ТО на диллере и вовремя - у одной 200к у другой 500.

 

заклеиваем пробег на приборке, даем проехать эстетам и чувственным личностям по автобану по 10 км на каждой - эксперт должен определить пробеги.

если нет, то даст ист фантастишь, я-я, майне кляйне акст, натюрлих данке шон юнкер фрау ему три раза.

ну что бы не хлестался о высоких материях пользуясь тем. что другие нихт фэрштэйн 

Опубликовано

Подавляющее количество 34-ок, к сожалению давно не видели никакого дилера. Нормальное обслуживание и то-редкость.

Тут все проще-когда 34-ка малопробежная-садишься, проезжаешь немного и думаешь-"она ахуенная!"

Просто если в обычную, даже в хорошую машину сядешь-не думаю что будет так же. Правильно было сказано-усталость ВСЕХ элементов даёт о себе знать. Может и есть исключения-такие как Гришина машина.

К таким машинам должен быть и подход соответсвующий-к примеру, зная о косяках с дверными картами-при снятии оной-я ложился под дверь и съёмником клипс отстегивал нижние клипсы, чтобы не дай бог не оторвать от карты эту фигню пластиковую

Опубликовано

 к примеру, зная о косяках с дверными картами-при снятии оной-я ложился под дверь и съёмником клипс отстегивал нижние клипсы, чтобы не дай бог не оторвать от карты эту фигню пластиковую

у меня то же есть нормальный сьемник клипс джонесвэй, как не странно я купил его что бы правильно снимать карты дверей.

я думал все люди так делают - это же, кроме того что правильно, удобно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...