Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зачем ты каждый раз задаешь один и тот же вопрос? 

 

 

хочу  найти   и пообщатся  с   человеком   который   реально  готов  купить  34     дороже  350 тысяч.     а что?  

Опубликовано

хочу  найти   и пообщатся  с   человеком   который   реально  готов  купить  34     дороже  350 тысяч.     а что?  

Пекарю напиши он купил))

Опубликовано

хочу  найти   и пообщатся  с   человеком   который   реально  готов  купить  34     дороже  350 тысяч.     а что?  

Ну так напиши ты в личку этому человеку и спроси, к чему он готов, а к чему нет. 

Ты только и пишешь, что дорого, зачем, нахер она вообще. Зачем об этом писать на форуме любителей этой машины? 

Если тебе все это дорого, ты все время недоумеваешь, не понимаешь людей, может ты не на том форуме? 

 

П.С. Покупать 34 дешевле 300-350 тысяч вообще занятие странное, это будет не та машина, которую себе представляешь и хочешь.

Опубликовано

Жырный плюс. Знаю многих кто купил за 400-500 (и даже больше 500 парочку) и что? Что проще, дать денег за отличный экземпляр когда он появится или махнуть рукой и ждать когда появится за 300-350 (если появится).

Опубликовано

хочу  найти   и пообщатся  с   человеком   который   реально  готов  купить  34     дороже  350 тысяч.     а что?  

Можешь со мной поговорить. Недавно 400+ отдал.
Опубликовано

е34 не бывает без вложений, просто можно взять за 500 или взять за 200 и вложить еще 500, на выходе будет примерно одно и то же, только второй вариант с кучей е*ли.

Опубликовано

е34 не бывает без вложений, просто можно взять за 500 или взять за 200 и вложить еще 500, на выходе будет примерно одно и то же, только второй вариант с кучей е*ли.

Дак я то это понимаю, это к тому, что 500к+ это давно уже не предел для е34 и нечему тут удивляться

Опубликовано

Дак я то это понимаю, это к тому, что 500к+ это давно уже не предел для е34 и нечему тут удивляться

500+/- это вообще скажем минимальная цена более менее нормального авто любой марки.
Опубликовано

дико плюсую и жалею, что пытался при покупке своей первой тачки (и по совместительству первой 34ки) сэкономить.

ну знаете, типа "купить за 200 и довести за 100", мечта наверное каждого начинающего бнвшника некрофила.

может кому-то так и удается, но сколько общался с людьми, я не один такой.

не понимал тогда, кто вообще отдаст 350+, а тем более 400-700 за 34ку, наверное какие-нибудь коллекционеры в пенсне, типа как у фаерчипа на аватарке.

щас все понял.

Опубликовано

Покупая за 200, вкладываешь потом чтобы устранить гнилуху местами и ржу

 

Покупая за 350-400, вкладываешь в замену уставшего и частично ништяки

 

Покупая за 500 ты доводишь авто до того, чего хочешь именно ты, так как все остальное уже либо было, либо сделали за тебя.

 

Такое вот мнение

Опубликовано

А меня больше всего поражает, когда тип продающий за полляма не имеет на руках или имеет самый минимум документов по покупке запчастей, вот как вы проверите сцепу, маховик, капиталка мотора делалась с новыми запчастями или с разборки? Так что это еще надо постараться найти вариант с подтвержденной историей

Опубликовано

Купил за 40, или 50, не помню

@

Ввалил хз, больше 200 точно

@

Валит, железо родное бордрое

@

?????????

@

Profit

 

Лолирую на рассуждения про ОТ 500к

На практике быстреее и дешевле выходит сделать самому )

Опубликовано

А меня больше всего поражает, когда тип продающий за полляма не имеет на руках или имеет самый минимум документов по покупке запчастей, вот как вы проверите сцепу, маховик, капиталка мотора делалась с новыми запчастями или с разборки? Так что это еще надо постараться найти вариант с подтвержденной историей

Категорически согласен!!! Люблю читать "что ввалил 200+ за год владения". Когда спрашиваешь подтверждение, еденицы дадут чеки и накладные. 90% заказывали через брата, кума, свата. Хотя осмотрев авто, можно сделать определенные выводы, о том, как за авто следили, и что ставили.

Есть другой контингент, видел на ютубе ролик, школьники размышляли о стоимости владения е34, складывая все суммы из накладных накопившихся за год. Что меня улыбнуло:

-Замена пробки расширительного бачка -200 рублей.

Ну и прочая ерунда, типо установки мафона или электрика, что делалось по электрике не понятно, просто электрика.

Короче набежало много у них, как вы понимаете)

Опубликовано

Категорически согласен!!! Люблю читать "что ввалил 200+ за год владения". Когда спрашиваешь подтверждение, еденицы дадут чеки и накладные. 90% заказывали через брата, кума, свата. Хотя осмотрев авто, можно сделать определенные выводы, о том, как за авто следили, и что ставили.

 

Да уж лучше наверно смотреть на авто, что можно, а то рассуждения то же интересные.

Я любыми числами на любые запчасти могу выписать сам товарные чеки - ограничение только по фантазии - хоть оригинал.

Для подтверждения  "правдивости" можно показать пакет с оригинальными с/б и прочей мелочевкой.

Все снятое почти то же валяется по гаражу по углам.

Заказ наряды то же покупаются за 5-10% от желаемой суммы.

Время то интересное и симпатии многих ко всякого рода бумажкам не всегда ..... нужны, скажем так.

Так же человек может проплатить запчасти годные, привезти их в сервис, а что там дальше и как поставят... не все ведь могут ремонт любых узлов самостоятельно сделать.

 

но для себя я тупо всегда все записываю до болта с датами как есть, а уж верить этим записям в файле или нет... наверно кто может сопоставить, тот и сделает выводы

 

по теме - смотрел эту - как многие знают это Сеги_бмв

 

машинка понравилась. Кузов бодрый, ровный - пара огрехов по покрасу, в виде подтеков, но это вообще кажется мелочью и не вызывает даже тени негативчика. Подвесон в хорошем состоянии - об остальном судить не могу, в силу того, что не моторист и на автоматах много не ездил. Режимы АКПП работают, пинков не заметил. Давил тапку, с разрешения хозяина, как только мне хотелось..

В целом машина оставила приятные впечатления. Салон аккуратный. Тормоза збц.

Опубликовано

Да уж лучше наверно смотреть на авто, что можно, а то рассуждения то же интересные.

Я любыми числами на любые запчасти могу выписать сам товарные чеки - ограничение только по фантазии - хоть оригинал.

Для подтверждения "правдивости" можно показать пакет с оригинальными с/б и прочей мелочевкой.

Все снятое почти то же валяется по гаражу по углам.

Заказ наряды то же покупаются за 5-10% от желаемой суммы.

Время то интересное и симпатии многих ко всякого рода бумажкам не всегда ..... нужны, скажем так.

Так же человек может проплатить запчасти годные, привезти их в сервис, а что там дальше и как поставят... не все ведь могут ремонт любых узлов самостоятельно сделать.

 

но для себя я тупо всегда все записываю до болта с датами как есть, а уж верить этим записям в файле или нет... наверно кто может сопоставить, тот и сделает выводы

 

по теме - смотрел эту - как многие знают это Сеги_бмв

 

машинка понравилась. Кузов бодрый, ровный - пара огрехов по покрасу, в виде подтеков, но это вообще кажется мелочью и не вызывает даже тени негативчика. Подвесон в хорошем состоянии - об остальном судить не могу, в силу того, что не моторист и на автоматах много не ездил. Режимы АКПП работают, пинков не заметил. Давил тапку, с разрешения хозяина, как только мне хотелось..

В целом машина оставила приятные впечатления. Салон аккуратный. Тормоза збц.

Заказ наряды покупаются, а вот чек с кассы не купится никогда. Так что распечатка с принтера прошлый век уже (есть конечно ип торгующие приходными, но за подделку такого им еще заплати с запасом что нарвешься за такие махинации). Да и потом сейчас в основном все заказывают через экзисты и прочие, а это уже электронный учет, там никто не подделает страницу. У меня к примеру есть целая история покупок.
Опубликовано

Купил за 40, или 50, не помню

@

Ввалил хз, больше 200 точно

@

Валит, железо родное бордрое

@

?????????

@

Profit

 

Лолирую на рассуждения про ОТ 500к

На практике быстреее и дешевле выходит сделать самому )

 

 

40

Опубликовано

Купил за 40, или 50, не помню

@

Ввалил хз, больше 200 точно

@

Валит, железо родное бордрое

@

?????????

@

Profit

 

Лолирую на рассуждения про ОТ 500к

На практике быстреее и дешевле выходит сделать самому )

Зря ты так лолируешь, быстрее ты не сделал (сколько ты уже делаешь свою машину?) и дешевле тоже (уже за 200 ввалил и еще 200-300 точно просятся). Машина даже по фото выглядит плохо, вживую, уверен еще печальнее. Продать ее сейчас сможешь максимум за 150 и то с трудом. А сколько времени и сил ты потратил, которые мог потратить на что то еще, поэтому быстрее и дешевле купить за 500+.

Опубликовано

Крайние мнения и варианты, как то за 50-70 и восстановлю и за 500+ сразу идеал до болта они... для кардинально противоположных энтузиастов, скажем так.

 

Самый заебок это просто крепкий, ровный, ухоженный вариант за 200-300, как повезет найти. 

К ней и проникаешься и продавать реально жалко, без гона. Все же когда берешь машинку, которая и смотрится приятно и при этом еще пол года первые тебе вообще мозг не парит, даже сцк мацло не жрет, начинаешь по неволе понимать разницу с постоянными вливаниями и прочим.

 

в общем ничего нового наверное, еще одна ода золотой середине, как лучшему выбору. 

Опубликовано

Да уж лучше наверно смотреть на авто, что можно, а то рассуждения то же интересные.

Я любыми числами на любые запчасти могу выписать сам товарные чеки - ограничение только по фантазии - хоть оригинал.

Для подтверждения "правдивости" можно показать пакет с оригинальными с/б и прочей мелочевкой.

Все снятое почти то же валяется по гаражу по углам.

Заказ наряды то же покупаются за 5-10% от желаемой суммы.

Время то интересное и симпатии многих ко всякого рода бумажкам не всегда ..... нужны, скажем так.

Так же человек может проплатить запчасти годные, привезти их в сервис, а что там дальше и как поставят... не все ведь могут ремонт любых узлов самостоятельно сделать.

 

но для себя я тупо всегда все записываю до болта с датами как есть, а уж верить этим записям в файле или нет... наверно кто может сопоставить, тот и сделает выводы

 

по теме - смотрел эту - как многие знают это Сеги_бмв

 

машинка понравилась. Кузов бодрый, ровный - пара огрехов по покрасу, в виде подтеков, но это вообще кажется мелочью и не вызывает даже тени негативчика. Подвесон в хорошем состоянии - об остальном судить не могу, в силу того, что не моторист и на автоматах много не ездил. Режимы АКПП работают, пинков не заметил. Давил тапку, с разрешения хозяина, как только мне хотелось..

В целом машина оставила приятные впечатления. Салон аккуратный. Тормоза збц.

Ну во первых как заметили ниже, чеки не купить . Во вторых я никогда не требую этих самых чеков, просто смотрю на состояние авто, и побольше разговариваю с человеком, что бы хоть чего то выведать, и по возможности проверяю.

У Сеги да, хорошая машина, она и по фото выглядит хорошо, и человек форумный. Сейчас на рынке 80% можно откинуть только по фоткам. За хорошими экземплярами катать по всей странн.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...