Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уже реально начинает складываться впечатление,что кто-то из "местных" с другого аккаунта намеренно выкладывает повторно,чтоб потроллить

))) Не принимай близко к сердцу, просто игнорь и всех дел.... 

Опубликовано
48 минут назад, Кила69 сказал:

Уже реально начинает складываться впечатление,что кто-то из "местных" с другого аккаунта намеренно выкладывает повторно,чтоб потроллить( Или же как вариант,сам хозя разлагающегося корыта,этот больной на голову еблан зарегился,дабы и тут услышать мнение насколько актуально продать сие чудо,потому как ни один здравомыслящий покупатель никогда в жизни не обратит внимание на этот кала кусок,когда на том же автору и авито есть экземпляры намного лучше под восстановление,за те-же или гораздо меньшие цены

Все мои предыдущие машины были новыми. Впервые сталкиваюсь с приобретением б/у.  Весь опыт ремонта машин сводился к замене предохранителей и лампочек. 

Увы, опыта в ремонте ноль. Для меня подобные дефекты кажутся ужасающими, а для человека кто восставливает машины, ремонтирует, подобные дефекты, рядовой случай. Много машин с дубликатом птс, на котором 8+ владельцев. Не думаю, что подобные варианты тоже стоит рассматривать. Хотя какие причины выдачи дубликата, кроме как постоянная перепродажа, мне неизвестны. Потому и пригллянулось это объявление, что кузов да, Г, но одни руки и ремонт у офицала (опять же вживую не смотрел ни машину ни доки). Просматривая форум видел объявления, январское к примеру,  машина хороша, но её уже нет. 

Просматривая ветку вижу, что многие кидают сюда объявления, и опытные по фотке указывают на косяки, я бы их и вживую то не увидел, типа резинок, или что диван вообще от более старой/новой модели. 

Если вы встречали варианты которые не ходили по рукам, прям стоящие к рассмотрению, под критерии  , м50в25, моложе 1992,на ручке, задний привод, и как можно меньше тюнинга от предыдущих владельцев, пожалуйста, киньте в личку или сюда. 

Спасибо. 

Опубликовано
3 минуты назад, Jeck44 сказал:

Если вы встречали варианты которые не ходили по рукам, прям стоящие к рассмотрению, под критерии  , м50в25, моложе 1992,на ручке, задний привод, и как можно меньше тюнинга от предыдущих владельцев, пожалуйста, киньте в личку или сюда. 

Такие варианты уже все у ценителей в тёплых гаражах стоят, или перекупы продают за овер прайс... 

Опубликовано
8 минут назад, Кила69 сказал:

Вот именно... К примеру этот,ближайший в радиусе поиска

Есть ещё парочка, от меня не так далеко, можно сгонять до них, но на сколько они стоящие того? По цене дешевле. Тоже перекупы? (

 

https://ekaterinburg.drom.ru/bmw/5-series/39863793.html

 

https://m.auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1102461529-3d39f7e1/

Опубликовано
41 минуту назад, Anton_EK сказал:

Селедск большой, дурак найдется, как то ведь он купил эту машину

Если ты долго ищешь лоха и не можешь его найти, значит ты сам лох. (народная перекупская пословица)

Опубликовано
5 минут назад, Кила69 сказал:

Первый наивный,решивший отбить затраты на отъебись сделанную реставрацию,второй однозначно перепук,навтыкал китайскую оптику,наскоряк переварил пороги,даже не просверлив и не приделав накладки,но выкатил за такой прайс,явив на обозрение разлохмаченные уплотнители дверей 

Спасибо 

Опубликовано
18 минут назад, Кила69 сказал:

Первый наивный,решивший отбить затраты на отъебись сделанную реставрацию,второй однозначно перепук,навтыкал китайскую оптику,наскоряк переварил пороги,даже не просверлив и не приделав накладки,но выкатил за такой прайс,явив на обозрение разлохмаченные уплотнители дверей 

У меня тоже всю жизнь разлохмаченные были, я вот совсем недавно поменял :)

Обида ебанная

Опубликовано
12 часов назад, Timofeuses сказал:

пф.. ну извините.. вот мы дрочеры гоняемся на говне... 

Заметь, про говно сказал не я) 

Я про мощность говорил..

Опубликовано
1 час назад, Кила69 сказал:

Первый наивный,решивший отбить затраты на отъебись сделанную реставрацию,второй однозначно перепук,навтыкал китайскую оптику,наскоряк переварил пороги,даже не просверлив и не приделав накладки,но выкатил за такой прайс,явив на обозрение разлохмаченные уплотнители дверей 

А по мне за 250-270 норм ведра.

Но вряд ли их так отдадут, т.к. рынок перегрет шкальниками с 2-х литровыми "проектами" в эти деньги.

Опубликовано

Может ли кто то поделится фото или ссылками на блоги, журналы кто восстанавливал (не колхоз), каким должно быть днище авто после восстановления. 

Спасибо. 

Опубликовано
5 минут назад, Jeck44 сказал:

Может ли кто то поделится фото или ссылками на блоги, журналы кто восстанавливал (не колхоз), каким должно быть днище авто после восстановления. 

Спасибо. 

Пока еще не видел ни одного проекта, доведенного до конца, вот пример:

https://www.drive2.ru/r/bmw/5_series/558404/

Опубликовано
15 минут назад, Grigoriy сказал:

Пока еще не видел ни одного проекта, доведенного до конца, вот пример:

https://www.drive2.ru/r/bmw/5_series/558404/

пример не удачен от слова совсем) кузов никто не восстанавливал. да и в целом только покупка зч и складирование их) 

Опубликовано
25 минут назад, Jeck44 сказал:

Может ли кто то поделится фото или ссылками на блоги, журналы кто восстанавливал (не колхоз), каким должно быть днище авто после восстановления. 

Спасибо. 

Набери в ютуб поисковике "восстановление бмв е34" и наслаждайся просмотрами. 

Опубликовано
1 минуту назад, Alco сказал:

пример не удачен от слова совсем) кузов никто не восстанавливал. да и в целом только покупка зч и складирование их) 

Ну кинь ссылку альпины украинской, там кузов восстанавливают уже лет 10 и конца тоже пока не видно. Поэтому лучше искать максимально целую машину, чтобы работ было по минимуму и хоть поездить успеть на ней, а то не понятно для кого все эти восстановления. На мой взгляд лучший вариант это япошка под планку, и не надо мне говорить, что так поступать не хорошо и это не законно. 

Опубликовано
Только что, Grigoriy сказал:

Ну кинь ссылку альпины украинской, там кузов восстанавливают уже лет 10 и конца тоже пока не видно. Поэтому лучше искать максимально целую машину, чтобы работ было по минимуму и хоть поездить успеть на ней, а то не понятно для кого все эти восстановления. На мой взгляд лучший вариант это япошка под планку, и не надо мне говорить, что так поступать не хорошо и это не законно. 

и там также кузов был изначально "идеален" как ты скажешь. никто ничего не варил..  

Опубликовано
1 час назад, Alco сказал:

и там также кузов был изначально "идеален" как ты скажешь. никто ничего не варил..  

Лучше "идеален", чем криво сварен из 50+ кусков. Я видел рассверленных япошек, там только в швах налет небольшой, пролить спецсредством и еще 20 лет будет ездить и не вылезет даже, только в Москве и Питере зимой не надо эксплуатировать. Ты же знаешь сколько стоит переварить кузов, привезти япошку по стоимости сопоставимо.

Опубликовано
2 часа назад, Jeck44 сказал:

Может ли кто то поделится фото или ссылками на блоги, журналы кто восстанавливал (не колхоз), каким должно быть днище авто после восстановления. 

Спасибо. 

Сам себе присматриваю машину. Вроде и бюджет нормальный. Но заметил одну тенденцию. Цена на машины в одном и том же состоянии может быть больше в два раза. Для примера. Смотрел за 250, с переваренным днищем и порогами. И за 410, тоже с переваркой. Состояние одинаковое, колхоз и там и там, но цена на 160 больше.

Опубликовано
55 минут назад, Grigoriy сказал:

Лучше "идеален", чем криво сварен из 50+ кусков. Я видел рассверленных япошек, там только в швах налет небольшой, пролить спецсредством и еще 20 лет будет ездить и не вылезет даже, только в Москве и Питере зимой не надо эксплуатировать. Ты же знаешь сколько стоит переварить кузов, привезти япошку по стоимости сопоставимо.

Посмотрел сейчас машины из Японии. Всего 3 е34. И то 2 из них праворукие. Везти в виде распила будет около 500 тысяч. Плюс донор с ВИНом и документами около 50-100. Плюс работы по переварке панели номерной, сколько стоит не знаю. Совсем не бюджетно выходит.

Опубликовано
2 минуты назад, ВетерВПоле сказал:

Посмотрел сейчас машины из Японии. Всего 3 е34. И то 2 из них праворукие. Везти в виде распила будет около 500 тысяч. Плюс донор с ВИНом и документами около 50-100. Плюс работы по переварке панели номерной, сколько стоит не знаю. Совсем не бюджетно выходит.

Сейчас можно везти не пиленную машину, цена да, примерно 500+, донор еще 50, работа еще 50, а то и меньше. За эти деньги не купить здесь что-то похожее по состоянию. Точнее купить можно, если долго искать, но это будет такой же готовый конструктор.

Опубликовано
14 минут назад, Grigoriy сказал:

Сейчас можно везти не пиленную машину, цена да, примерно 500+, донор еще 50, работа еще 50, а то и меньше. За эти деньги не купить здесь что-то похожее по состоянию. Точнее купить можно, если долго искать, но это будет такой же готовый конструктор.

С Европы будет тяжело ввезти, там правила ввоза мудрённые. Залог на границе оставить придётся.

Опубликовано
14 минут назад, ВетерВПоле сказал:

С Европы будет тяжело ввезти, там правила ввоза мудрённые. Залог на границе оставить придётся.

Точно не знаю как сейчас, раньше специально обученные не граждане СНГ спокойно пригоняли к гаражу, снимали номера и оставляли. Лет 7-8 назад такая услуга стоила 2000 долларов, доллар был по 60 рублей примерно.

Опубликовано
20 минут назад, Grigoriy сказал:

Точно не знаю как сейчас, раньше специально обученные не граждане СНГ спокойно пригоняли к гаражу, снимали номера и оставляли. Лет 7-8 назад такая услуга стоила 2000 долларов, доллар был по 60 рублей примерно.

Сейчас любой не гражданин РФ, если въезжает на территорию страны на личном автотранспорте, то должен на нём же и выехать. Правда это правило не касается граждан таможенного союза, Украины и Молдовы, если на машине национальный учёт, а не транзит. 

Опубликовано
23 минуты назад, Grigoriy сказал:

Точно не знаю как сейчас, раньше специально обученные не граждане СНГ спокойно пригоняли к гаражу, снимали номера и оставляли. Лет 7-8 назад такая услуга стоила 2000 долларов, доллар был по 60 рублей примерно.

Эх, упущен момент. Помню, во времена далляра по 30 я на это людей за 800 евро находил((

Опубликовано
3 минуты назад, roundhouse сказал:

Эх, упущен момент. Помню, во времена далляра по 30 я на это людей за 800 евро находил((

Ввезти можно, есть лазейки. Но лишних расходов много будет. Растоможить машину на Армению, а потом ввезти в Россию. Цель не оправдывает средства.

Опубликовано
4 минуты назад, ВетерВПоле сказал:

Ввезти можно, есть лазейки. Но лишних расходов много будет. Растоможить машину на Армению, а потом ввезти в Россию. Цель не оправдывает средства.

Под пилу возят же из Японии, значит и целиком могут продать. Смотря какая цель. 

Опубликовано
4 минуты назад, Grigoriy сказал:

Под пилу возят же из Японии, значит и целиком могут продать. Смотря какая цель. 

Там ввозят не как автомобиль, а как комплект запчастей. Раньше достаточно было колёса снять, а сейчас даже не знаю. Не зря же кузова пилили.

Опубликовано
7 минут назад, ВетерВПоле сказал:

Там ввозят не как автомобиль, а как комплект запчастей. Раньше достаточно было колёса снять, а сейчас даже не знаю. Не зря же кузова пилили.

Как раз раньше пилили пополам, а сейчас разрешили возить целиком, есть тут человек на форуме, поговорите с ним. Он в прошлом году пару е34 привозил целых.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...