Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

разобрался с перегревом. в рубашку охлаждения попал болт!!! через помпу!!! загнув лопасти на ней. как он туда попал - неясно. все каналы в ГБЦ были в аццком нагаре. поршня збс, но кольца позалегли. хон на месте. кольца продали новые не те ,пришлось вычистить старые. все встало на свои места. собрал пихло, клапана притер и отчистил, МСК новые. все прокладки и колечки.

f3a2a1b44e1f.jpg
7dfa2e8fe757.jpg
851a2261b5cf.jpg
6498a327eeaa.jpg
bb21de2e451d.jpg
fb5b288bd5a8.jpg
acbd0958c4d8.jpg
d22bd2245006.jpg
15e58ec4133a.jpg
0f0b29b0aad6.jpg
073f783a338e.jpg
d1fc01be70d9.jpg

моторчик смотрю современный.....а я диаманта 3.0 гди 98 года может быть возьму для перепродажи, заявлено не работает датчик дроссельной заслонки, и обороты не подымаются выше 1200 вот поковыряюсь наверно)))))))))

Опубликовано

с мотором GDI лучше не связываться. у них умирает ДНВД и ремонт около 40000 стоит. страдает от качества очистки нашего бензина. я один раз купил митсуху с таким тором - проклял всё. обороты плавают постоянно, глохнет на холостых, не тянет. еле продал.

Опубликовано

Клоккерхольм делает даже на микру?О_О

они на всё наверно делают. точнее, я больше чем уверен, что они только перепродают. выпускают один-два завода (Gordon) и что то ещё. остальные свой шильдик клеят и барыжат. как с другими запчастями. я много раз брал железки Api, а в итоге клеймо гордон стоит. скорее всего гордон выпускает всё, но если есть малый брак - сливают сторонним фирмам.

Опубликовано

продолжаем повествование. начал второй порог ваять. с виду он вроде целый был. но как то похрустывал снизу при нажатии. короче вывод таков, если вам затирают при покупке машины, что в пороге дырка небольшая и он в остальном как новый, то сделав такое лицо 97255aa5ef82.jpg

 

- шлите нахер.

Опубликовано

Какой кислотой протравливал? Смывал остатки кислоты с металла?

ортофосфорной. не смывал ничем. так пускай будет. в грунте тоже кислота есть - её же не смываем. можно поверх кислотником пройтись.

Опубликовано

Еще каркас и в ралли можно с такими усилениями..)

я стараюсь такие всегда делать, чтоб не париться и домкратить посерёдке всю сторону

30450780b232.jpg
6413582dd0dc.jpg
3f0c138cdf57.jpg
35f0c7ffff5f.jpg
e05929f71ea3.jpg
f46872f0feeb.jpg
312e937a877b.jpg
0b6303d2962b.jpg
0abba3c4b3cf.jpg
35a6655f2295.jpg
683d406e5feb.jpg
d8ae021887b3.jpg
df6ef3c4fdcd.jpg
Опубликовано

Прикольно, что Гордон делает порог от начала до конца машины. Ну вот кто мешал им так же на 34ку сделать?!

 

Кстати, когда порог срезал - кузов не заиграл? Тоже собираюсь так же делать - срезать порог, стойки (ну ты видел тему), только у меня там внутри ожидаю получше увидеть.

 

Собираю ща инфу, как че делать, как машину подымать, чтобы потом проконтролировать правильно. В мастерских народ равнодушный в массе, им без разницы как делать.

Опубликовано

кузов не сыграл. основное усилие идет на туннель. пороги это так себе.

были мысли кантователь замутить для кузова, но под каждую машину свой нужен. если бы одними е34 занимался - тогда да. 

мне вот интересно, а как ты собираешься порог старый отсверливать снизу??? там точки уже хер найдешь + они в герметике + дырки то остануться на отбортовке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...