Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Можно ссыль на каталог

К сожалению подтвердить свои слова ссылкой не могу - только по памяти - смотрел еще в августе. Как минимум экзист подтверждает мои слова на этот артикул - страну производства.

 

Кстати, пока искал где это прочел, нашел инфу в каталоге zf, что артикул 10620 02 с середины 2014 года больше не выпускается. Все кончился качественный лемф :]

Опубликовано

Да, именно заклинила деталь #15, почему хз, поменяли ее на лемфердер, пока все гуд.

Скинь номер зч, меняли просто втулку 15 или целиком с рычагом?

Опубликовано

Любопытные фотки, спасибо. У неоригинала корпус втулки на вид литой, а у оригинала и нормального лемфа, который я ставил - штампованный и тоже выглядит так, будто им в футбол играли, почему-то. Вот бы втулку говномефердера распилить вдоль, а? Или я где-то уже видел ее срез..

И еще у лемфердера эмблема - филин в треугольнике, а тут L в треугольнике. Типа абибас и повасоник.

Опубликовано

***

И еще у лемфердера эмблема - филин в треугольнике, а тут L в треугольнике. Типа абибас и повасоник.

Филин в треугольнике ставится только на родных заводах в Германии (вроде их 3) - думаю, что на запчастях для Е34 уже нигде не ставится, потому что, вроде как, на тех заводах уже не выпускают запчасти для Е34. Такой логотип на запчасти для Е34 можно увидеть только на старых складских запасах и подделках. А L идет на деталях с остальных заводов.
Опубликовано

Снял сегодня старый рычаг с люфтящей втулкой.

Могу сказать, что мою старую втулку заклинило в свое время, резину из частично выжало, внутренняя втулка люфтила. Когда я выпрессовывал из рычага втулку, она практически развалилась на части.

Найти намеков на производителя не смог.

Что скажу по конструкции:

- резина была залита

- на внутреннюю втулку с обеих сторон плотно одеты металлические цилиндры, не знаю, работали они как подшипник скольжения или просто для красоты были. Но сейчас один плотно насажен на втулку и не крутится и не снимается.

- центр внутренней втулки (по площади равный одному такому цилиндру) был плотно окружен резиной

 

Фотки полные по ссылкам:

bc57a29c8ebet.jpg

38f9fdb4b5aat.jpg

71f5846b9162t.jpg

Опубликовано

а у меня вопрос! при торможении руль поворачивается в право, а авто уводит влево. это тоже из-за этого маятника может? стуков нет, тормоза работают равномерно. не знаю на что думать! На подъемнике ничего не нашел

Опубликовано

а у меня вопрос! при торможении руль поворачивается в право, а авто уводит влево. это тоже из-за этого маятника может? стуков нет, тормоза работают равномерно. не знаю на что думать! На подъемнике ничего не нашел

Какая ширина резины и вылет дисков?

Опубликовано

Снял сегодня старый рычаг с люфтящей втулкой.

Могу сказать, что мою старую втулку заклинило в свое время, резину из частично выжало, внутренняя втулка люфтила. Когда я выпрессовывал из рычага втулку, она практически развалилась на части.

Найти намеков на производителя не смог.

Что скажу по конструкции:

- резина была залита

- на внутреннюю втулку с обеих сторон плотно одеты металлические цилиндры, не знаю, работали они как подшипник скольжения или просто для красоты были. Но сейчас один плотно насажен на втулку и не крутится и не снимается.

- центр внутренней втулки (по площади равный одному такому цилиндру) был плотно окружен резиной

 

 

 

Я когда пилил - нечто подобное там и было. А вообще маятник вращается на самом болте, а резина нужна для компенсации вибраций.

Опубликовано

Я когда пилил - нечто подобное там и было. А вообще маятник вращается на самом болте, а резина нужна для компенсации вибраций.

значит в маятнике НОРМАЛЬНОМ должна быть дистанционная втулка чтоб его не зажало болтом и он спокойно ходил. если он зажат полюбому выйдет быстро из строя. 

Кто мешает купить втулку хорошую отдельно и перепрессовать. оригинал например. 

Опубликовано (изменено)

значит в маятнике НОРМАЛЬНОМ должна быть дистанционная втулка чтоб его не зажало болтом и он спокойно ходил. если он зажат полюбому выйдет быстро из строя. 

Кто мешает купить втулку хорошую отдельно и перепрессовать. оригинал например.

Я когда пилил - нечто подобное там и было. А вообще маятник вращается на самом болте, а резина нужна для компенсации вибраций.

Болт затягивается усилием 82 нм 42 нм (книжка бентли) и фиксирует внутреннюю втулку. Шайб там никаких к болту не прикладывается - в ЕТК не нарисовано. Не должен он на болте вращаться - это в первую очередь лишний люфт и выработка.

Фотки как должна выглядеть нормальная втулка - оригинал - я выложил.

Изменено пользователем KirillM
Опубликовано

Болт затягивается усилием 82 нм (книжка бентли).

 

Не надо ля-ля, страница 282

 

Idler arm to subframe crossmember (self-locking nut)

M10 bolt ... 42Nm

M12 bolt ... 85Nm

У тебя там болт М12? Оченно сомневаюсь. Зачем распространять ложные данные?

 

Внутренняя обойма болтом, естественно, зажимается, а вот внешняя не должна, иначе она не сможет крутиться. Но у меня этого не происходило и без дистанционной шайбы, видимо, внутренняя обойма все-таки чуточку выступает, и этого достаточно.

Опубликовано

Ну у меня есть проблемы с определением размерности болтов на глаз :-D

В любом случае внутренняя втулка фиксируется и не должна вращаться на болте.

Опубликовано

Ну у меня есть проблемы с определением размерности болтов на глаз :-D

 

Проблемы на глаз - используй штангенциркуль или каталог. Размер болта совершенно четко указан в каталоге - M10X75.

Обычно для болтов с шестигранной головкой диаметр можно определить по размеру головки. Головка 10мм  - М6, головка 13мм - М8, головка 17мм - М10, головка 19мм - М12, головка 22мм - М14. Отсюда и примерные моменты затяжки для болтов разной прочности.

 

82Нм и 42Нм - это очень существенная разница. На мой взгляд, публично рассказывать неверные (очень неверные!) моменты затяжки - это неправильно, возмутительно, позорно.

Опубликовано

а у меня вопрос! при торможении руль поворачивается в право, а авто уводит влево. это тоже из-за этого маятника может? стуков нет, тормоза работают равномерно. не знаю на что думать! На подъемнике ничего не нашел

 

На подъемнике смотрел перед? Посмотри зад тоже.

 

Соглашусь с Abra, особенно обрати внимание на реактивные тяги, они же яйца задних рычагов. Они постоянно находятся под нагрузкой, хоть на стоящей на колёсах машине, хоть с вывешенными колёсами, поэтому их проверка на предмет люфтов затруднительна. Для снятия с них нагрузки можно открутить один из крепёжных болтов.

Опубликовано

Какая ширина резины и вылет дисков?

смотрел все!! все исправно. резина и диски штатные на 15

когда ставил диски, один диск был в масле, я его не вытирал, и после активной езды он аж задымил. подозрение что колодка масла напитала и покрылась "корочкой"

завтра попробую колодки наждачкой тирану)

Опубликовано

Ну ты даешь, ставить масляный диск! Кроме наждачки я бы еще их промыл в растворителе, чтобы масло растворилось.

 

Разве яйца нагружены, когда машина стоит на колесах? Я однажды залез зачем-то под машину, смотрю - яйца. Решил подергать. Болтаются!

Опубликовано

Болт затягивается усилием 82 нм 42 нм (книжка бентли) и фиксирует внутреннюю втулку. Шайб там никаких к болту не прикладывается - в ЕТК не нарисовано. Не должен он на болте вращаться - это в первую очередь лишний люфт и выработка.

Фотки как должна выглядеть нормальная втулка - оригинал - я выложил.

Вообщем я не знаю что вы ставите и как затягиваете.

Проверенные номера:

В сборе № 1062001 

Отдельно втулка № 1062102

Чехия

 

214841517.jpg

 

По болту маятника почитайте

http://www.e34.su/forum/topic/16489-bystryi-turing-tak-i-ostalsia-ovoschem/?p=775154

Опубликовано

сегодня все еще раз пересмотрел подвеску, ничего не нашел. буду пробовать тормозные диски местами переставлять.

короче дело было не в бобине)))

нодклинивал поршень на переднем правом колесе. почистил и все супер)

Опубликовано

Отпишу по замене маятника на своей 518 (2 дня назад менял по причине люфта). Покупал в сборе маятниковый рычаг Meyle (номер щас не вспомню). Так вот - внешне оригинал и рычаг от Meyle - один в один по конструкции. Жаль не сфоткал. Только на моем оригинале втулка малость продавлена была. После замены в поведении и в рулении ничего не поменялось, руль крутится легко. Машина правда стала чуть собраннее на трассе и вообще по ощущениям появилась плотность в рулевом. А ну и самое главное - пропал мерзкий стук на кочках.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вставлю свои 5 копеек. Тоже менял втулку, брал лемфёрдер, крутилась очень туго от руки. у меня подносило верх и низ, где маятник стоял, поэтому чтобы втулку не заклинило и не порвало сразу же, пришлось вставить две шайбы, и все - нормально крутится, не клинит. Дело в том что центральная часть у втулки очень мало выпирает, поэтому при большом усилии затягивания, возможно что всю втулку сдавливает и она перестает крутится внутри. С шайбами эту проблему можно избежать.

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...