Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

спасибо, фотки вроде загрузил, салон дома на компе.

вчера удалил ремень кондея, перестала напрягаться на ХХ при появлении нагрузок, легко трогаться

 

еще, мне друг подогнал аутентичный блаупункт, положу тоже на полку, на которую родные детали буду складывать

 

про бампер - все детальки есть из дырок, просто при его цене тысячи 4, дешевле купить, малярка у меня своя (машина целиком правда не влезет) покрасим в лучшем виде. Мне М тех очень даже, но 20ка за "только юбочку" (это я про цену заднего бу бампера) - многовато, так проще новый М тех заказать.

Опубликовано

Крышка люка регулируется из салона. Нада аккуратно отщелкнуть и сдвинуть тканевую облицовку. Как это сделать есть инструкции на форуме. А там 4 винта по краям и все регулируется. Поищи.

Про м бампер лично я его бы продал и взял сток. Порги и молдинги снимаются просто все есть на форуме. Вообщем то все есть в подтемах по ремонту. 

спасибо, бампер у меня обычный, а про обвес я в раздумьях. В м-тех ездят все, лажу из смолы не хочу, так что либо М тех либо сток, либо убить старушку и заказать у именитого производителя. Про снять то не проблема, вопрос в том - чем обработать под ними? И стоит ли повесить насмерть (я пользуюсь, по работе, полеуретановыми герметиками 3М - весч)

Опубликовано

Как можно бороться с посторонними звуками в салоне, правильно, сделав качественную шумоизоляцию всего автомобиля ..... или, сделав музыку по громче.

 

Если на трассе я ехал в наушниках, то в городе меня начали раздражать скрипы руля, педалей стуки и сверчки в салоне, посторонние звуки снаружи и из под капота. Я начал слышать помирающий выжимной и подходящий к своему финалу маховик. Да и проклейка салона и установка Хай энда была запланирована при смене салона и не скоро, то принято молниеносное решение - ставим времянку, заодно проверяем собственную идею про Мидбасс в киках.

 

Спасибо ребятам нашли мне Nakamichi CD-300, а я снял с полочки настоящий олдскул (такой уже не выпускают). Привез им вчера вечером машину и фронт - "Ставим это в кики", на что мне ответили "Так не влезет же".

"там штатные 16ки, я на форуме читал" - с этими словами я уехал, договорившись приехать сегодня днем и помочь. 

 

Приезжаю в обед и первым делом начинаю ловить на себе косые взгляды самого опытного инсталятора (лет 20 уже в теме) Он со словами "Я тебе болгаркой всю машину испилил" ушел чай пить, а я кинулся смотреть.

 

867e297db842.jpg

 

в общем пост то не об этом, про установку музыки я расскажу, когда ее установят нормально, то есть 6.1 с процессором и поканальным усилением.

 

Надо было перегнать машину по мастерской, я ее заводить - она неохотно, но завелась и тут же заглохла. Дальше все аут, ноль - маслает, но ни намека на схватывание и на панели Check control +

 

Делая параллельно музыку, мы всячески проверяли все, что возможно:

 

сигнализация - вырублена - не в ней косяк.

катушки - работают

бензонасос работает, свечи залиты, высушены раза на два (есть, конечно, подозрение на давление, его не мерял-нечем у звуковиков)

прозвонили катушки в режиме стартера (+- есть, импульс есть)

прозвонили 16 и 43 пины на ДМЕ показывает 1 - но раз импульс есть, значит ДПКВ рабочий (или я ошибаюсь, да и вообще как он мог так резко помереть)

проверили все возможные, при установке, повреждения проводов - все целое.

клемму скинули - теперь все стало на немецком, проблема осталась.

что странно всегда стал гореть блок стеклоподъемников, при этом работают по диагонали - водительский, задний правый, пассажирский и задний левый мотором щелкают, но не работают. Работают и подсвечиваются всегда, даже без ключа зажигания.

 

Зато музыку закончили - музыка работает!

А я в очень, не очень расположении духа поехал на трамвайчике курить форумы. 

 

Прошу помощи, может кто сталкивался.

Опубликовано

то есть машина работала, встала на инсталяцию музыки и кончилась компрессия?

Я высказал предположение. Что у тебя с машиной, когда и куда она встала, я не знаю. На одном дохлом М60 лет 9 назад компрессия за 4 дня в ноль падала.Масло в цилиндры через свечные колодцы заливали-тогда заводилась.

Опубликовано

Руки у кого-то из жопы растут )))

ну ребята там толковые, а вот то, что внутри все было накосоверчено на изоленту это да (сигналка)

выходные у них, завтра поеду, грешу на 3 вещи:

1) ЕВС

2) вмондяченная через Ж сигналка

3) как оно обычно бывает, приду и заведется.

 

так как бенз подается и сигнал идет - это не дпкв, а искры нет.

Опубликовано

Я высказал предположение. Что у тебя с машиной, когда и куда она встала, я не знаю. На одном дохлом М60 лет 9 назад компрессия за 4 дня в ноль падала.Масло в цилиндры через свечные колодцы заливали-тогда заводилась.

предыстория в посте написана

Опубликовано

ну ребята там толковые, а вот то, что внутри все было накосоверчено на изоленту это да (сигналка)

выходные у них, завтра поеду, грешу на 3 вещи:

1) ЕВС

2) вмондяченная через Ж сигналка

3) как оно обычно бывает, приду и заведется.

 

так как бенз подается и сигнал идет - это не дпкв, а искры нет.

Вот сигналку и смотри.

Опубликовано

сегодня у машины юбилей - 20 лет

 

а вот полтергейст усиливается, с той же скоростью, что кончаются мои нервы.

 

итак:

ДПКВ - 535 ом

питание на мозги - нормальное

проводка в киках - целая

массы - в норме, протянул, в смысле проверил тугость затяжки.

ошибка Check control - вылазит только при очередной попытке завести (аккум дохлый, быстро теряет, вот тогда и выходит ошибка)

искра есть, причем хорошая такая искра.

реле бензонасоса работает

бензонасос работает, замыкали, свечи мокрые, обратку давит.

в какой то момент было подозрение на бензин (так как приехал я к ним на лампе) - залито бензина

часик, пока мой зам ехал с компрессометром и комплектом свечей, мы проверили все предохранители, погладили ноздри, было получено предложение на впускном коллекторе принести в жертву пропеллеру кого нибудь.

компрессия норм норм норм   подсдох акум 7 7  пауза небольшая норм (зарядное, автомат всегда стояло подключенным)

вытащенные свечи были мокрые, вставили запасные...

 

и снова, все точно, как пятьсот раз с вечера субботы - ни намека на вспышку, качает как с отключенным бензонасосом или снятыми катушками.. :bu:

 

предлагается у нас инпа 3990 + кабель под 34 - 700 - ищу пока ноут, в котором есть компорт.

может есть какие мысли? мой зам говорит потащили на базу вскрывать голову, может цепь проскочила или клапана загнуло, ну ведь ерунда же.

Опубликовано

Давление в рампе есть?

нечем мерять, но подозреваю, что хоть какие то попытки схватиться были бы, а их нет. Просто я до последнего не хотел тащить эвакуатор, а решить вопрос на месте.

Опубликовано

Но на 520 у брата с утонувшими мозгами было один в один. Но это правда при условии что все остальное исправно. Померяйте еще напряжение на аккумуляторе заряженном. Бывает иногда аккумулятор тупо кончается. 

Опубликовано

серебристая

сегодня был диагност, мозги не прочитал... но
иммо в норме, ключи видит, дпкв читает
народными методами померил давление в рампе - ху...т на весь бокс
прозвонили резистор - 235 ом

прозвонили форсунки - команды получают

завтра на лямку и к себе, попробую может на ходу заведется, а потом, если нет, залезу ГРМ смотреть

подскажите пожалуйста какое диагностическое оборудование мне приобрести?

Опубликовано

в общем, прям как моя жена, на ровном месте хер знает что.

с лямки завелась... куда смотреть акб, датчики какие?

все работает...

 

подождал у работы минут 20 - завелась

Опубликовано

Заменил наконечники, свечи, сделал промывку топливной системы.

Впечатления от работы мотора только положительные

остался небольшой затуп, если с ХХ газовать, подозреваю, что надо в дроссель слазить.

Опубликовано

вопрос вопросов, ногами не пинать))

у меня руль под болт или гайку? балка сложная?

 

На всех 525 сложная балка :)

руль под болт ( рестайл )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...