Viteco Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Доброе время суток всем. У меня серьезная проблема с BMW E34 m20b20 АКП, жрет бенз, как слон пьет воду - 50л! на 100км. Заливаю 15 л проезжаю около 30 км, и загорается лампочка. Диагностика не показала каких либо ошибок, заменил бензофильтр расход еще увеличился, сейчас на этих же 15 л проезжаю всего 22 -25 км. Тяга хорошая, заводится без проблем(редко может завестись и заглохнуть пока не поддашь газу), с выхлопа валит белый дым, иногда на ходу в салон проникает запах выработавшихся газов. Стиль езды - смешанный. Хочу поменять форсунки, но прежде дайте совет, в чем может быть основная проблема? Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Хм) У меня с брызжащим шлангом бензонасоса сток не жрала)) Проверь топливную магисраль)) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Опрессовывай топливную систему - на неработающем двигателе подай плюс на 23-й предохранитель (это бензонасоса), включи его таким образом и осматривай-ощупывай-обнюхивай все соединения трубопроводов топливной системы, как вариант - сгнили топливные трубки в районе задней балки, в этом случае их надо менять, можно на медные. Насчет дыма и расходомера. Дым имеет запах несгоревшего бензина? А то может это не дым, а пар, если антифриз не уходит - беспокоиться особо не о чем, у меня в такую погоду, как сейчас, это обычное дело. Что касается расходомера, то если он настолько дико завышает, что расход бензина именно такой - скорее всего, у тебя будет идти едкий дым с запахом несгоревшего бензина, а свечи будут закопченые в хлам. Цитата
Viteco Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор Опубликовано 5 декабря, 2015 Когда отключаю расходмер движок сразу глохнет, значит не в нем проблема? Проверю топливные трубки как Texas Ranger сказал, может топливо льется за борт. Насчет запаха из трубы, он бывает разным, но бензином не пахнет, возможно чуть едкий. Свечи не проверял, проверю. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 Когда отключаю расходмер движок сразу глохнет, значит не в нем проблема? А ДПДЗ у тебя нормально работает? Его контакты 1 и 2 замкнуты при полностью закрытой заслонке? Проверю топливные трубки как Texas Ranger сказал, может топливо льется за борт. Насчет запаха из трубы, он бывает разным, но бензином не пахнет, возможно чуть едкий. Свечи не проверял, проверю. Значит у тебя течь где-то, вообще-то бензином пахнуть должно, когда возле машины стоишь. Цитата
KirillM Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 Вентиляционные трубки на бензобаке случаем не того? Когда стоишь все сухо, как тронешься переливает через край. Пока не поменял тоже думал почему расход большой был. Течь сам увидел когда в один сервис на подъемник заезжал, и там на въезде небольшой пригорок - авто наклонилось - и натекло так что весь бензобак был мокрый. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 Вентиляционные трубки на бензобаке случаем не того? Когда стоишь все сухо, как тронешься переливает через край. Пока не поменял тоже думал почему расход большой был. Течь сам увидел когда в один сервис на подъемник заезжал, и там на въезде небольшой пригорок - авто наклонилось - и натекло так что весь бензобак был мокрый. Это и другим способом выявляется: заправляешь бак доверху и смотришь, не течет ли где. У меня так вскоре после покупки машины потекла одна из этих трубок во время заправки, я сразу же прекратил заправку и насколько можно, отогнул эту трубку вверх, повезло еще, что гнилое место выше было, какое-то время поездил, но как только выдалась возможность, снял бак, промыл его внутри и поменял эти трубки на медные, больше об этом не вспоминал. Цитата
KirillM Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 Это и другим способом выявляется: заправляешь бак доверху и смотришь, не течет ли где. У меня так вскоре после покупки машины потекла одна из этих трубок во время заправки, я сразу же прекратил заправку и насколько можно, отогнул эту трубку вверх, повезло еще, что гнилое место выше было, какое-то время поездил, но как только выдалась возможность, снял бак, промыл его внутри и поменял эти трубки на медные, больше об этом не вспоминал.Совет не очень - потом куда купленный бензин собирать? А если прогнила та трубка, что с другой стороны бензобака - туда не подлезешь быстро. А что если сгнили трубки очень близко к хомуту? У меня наружная сгнила в районе первого изгиба снизу - в баке всегда было не больше 30л, поэтому и не видел что течет пока стоит. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 Совет не очень - потом куда купленный бензин собирать? Так это же сразу увидишь, что капает, тут же прекращаешь заправку и все, и много не потеряешь. Цитата
KirillM Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Так это же сразу увидишь, что капает, тут же прекращаешь заправку и все, и много не потеряешь.Ну если там дырка здоровая то увидишь, а так пока вся грязь пропитается, то когда пойдут капли, уже заправляться закончишь. Хотя стоп, в Москве дороги почище и машины почище будут, и таких залежей грязи на бензобаке, как я у себя разгребал, не собирается :) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Бензин обычно быстро смывает всю грязь, так что если оттуда течет регулярно - это скорее всего заметишь сразу. Цитата
Viteco Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Опубликовано 8 декабря, 2015 Пол проблемы решилось, оказывается одометр жестко гнал и запаздывал в 3 раза, вычислил я это с GPS, в итоге на 15л я проезжал 60-70км, получается расход 25 л на сотню)) Расход не ахти, должно быть 15 как я полагаю? Бензин ни где не течет, лямбда рабочая, ДПДЗ не проверял, все нету времени уделить больше внимание на машину, как будет время уделю недельку, все проверю и отпишусь. Цитата
emanon Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 Пол проблемы решилось, оказывается одометр жестко гнал и запаздывал в 3 раза, вычислил я это с GPS, в итоге на 15л я проезжал 60-70км, получается расход 25 л на сотню)) Расход не ахти, должно быть 15 как я полагаю? Бензин ни где не течет, лямбда рабочая, ДПДЗ не проверял, все нету времени уделить больше внимание на машину, как будет время уделю недельку, все проверю и отпишусь. а как определили что одометр запаздывает? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 Меня больше другое интересует - как он может врать аж в 3 раза! Цитата
Viteco Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Опубликовано 12 декабря, 2015 а как определили что одометр запаздывает? Включил Навител на андроид, сбросил датчики пути в нем, проехал от точки А до точки Б, сравнил показания одометра суточного и Навитела, в итоге вышло что когда я проезжаю по одметру 3 км, навител фиксирует 9 км. Сравнивал несколько дней, каждый раз ездил с включенным навигатором, запаздывает одинаково в три раза, отклонения не большие +-1-3км. Причем запаздывает не только суточный одометр но и общий. Теперь даже не знаю когда стоит менять масло, не знаю сколько проехал. Цитата
Viteco Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Опубликовано 12 декабря, 2015 Меня больше другое интересует - как он может врать аж в 3 раза! Даже не знаю)) Один раз суточный и общий одометр перестал вообще подавать признаки жизни при первой поездке, после того как отсоединил клемму аккумулятора на 15 мин, но заработал на обратном пути. Цитата
Ptyshke Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 а спидометр нормально работает? по поводу 25л - смотри дмрв и лямбду, и датчик определения цилиндра на первом (или 6) проводе (типа как катушка выглядит, одетая на провод) Цитата
GOODVIN Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 извените что в лез в чужую тему а как эго проверить этот датчик определения цилиндра ??? Цитата
АлександR Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Доброе время суток всем. У меня серьезная проблема с BMW E34 m20b20 АКП, жрет бенз, как слон пьет воду - 50л! на 100км. Заливаю 15 л проезжаю около 30 км, и загорается лампочка. Диагностика не показала каких либо ошибок, заменил бензофильтр расход еще увеличился, сейчас на этих же 15 л проезжаю всего 22 -25 км. Тяга хорошая, заводится без проблем(редко может завестись и заглохнуть пока не поддашь газу), с выхлопа валит белый дым, иногда на ходу в салон проникает запах выработавшихся газов. Стиль езды - смешанный. Хочу поменять форсунки, но прежде дайте совет, в чем может быть основная проблема? смотря как проезжаеш ,за день 30км или за неделю с прогревами на месте ?? может недогреваеш и ездиеш на короткие расстояния может бублик не блокируется ,вообще как с уровнем масла акпп ? вообще после поездки выкрути свечу да посмотри на нагар ... проще всего Цитата
GOODVIN Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 а какого цвета должен быть нагар при нормальной работе двигателя ??? и какой если бенза много льет ??? Цитата
hopp Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 а какого цвета должен быть нагар при нормальной работе двигателя ??? и какой если бенза много льет ??? они должны быть чуть чуть за копченые. не чернющие все в саже, а чуть темноватый налет. Цитата
GOODVIN Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 спасибо я выкручивал один раз были коричневые ???r Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 спасибо я выкручивал один раз были коричневые ???r Это значит смесь нормальная, или близкая к таковой, если она переобогащенная - они все будут в черной копоти. Цитата
GOODVIN Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 спасибо ))) ну и раз такая пьянка ))))))) последний вопрос к знатокам двигатель м20в20 масло от замены до замены не грам не доливаю !!! мерил компресию 11 11 11.2 11 11.2 это нормально или мало ???? Цитата
GOODVIN Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 спасибо ))) ну и раз такая пьянка ))))))) последний вопрос к знатокам двигатель м20в20 масло от замены до замены не грам не доливаю !!! мерил компресию 11 11 11.2 11 11.2 это нормально или мало ???? можно думаю до 11.5 их все докрутить )) но я до усрачки не крутил так чисто ключь секунда 3 держал и все Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 спасибо ))) ну и раз такая пьянка ))))))) последний вопрос к знатокам двигатель м20в20 масло от замены до замены не грам не доливаю !!! мерил компресию 11 11 11.2 11 11.2 это нормально или мало ???? Это совершенно нормально, можно сказать, что мотор у тебя очень даже живой. Цитата
GOODVIN Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Это совершенно нормально, можно сказать, что мотор у тебя очень даже живой. спасибо ))) все я спокоен )) Цитата
GOODVIN Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 правда разход тоже большой ((( на акпп 19 литров зимой ((( правда по пробкам и прогревам за день проезжаю гдето 10 км с пробкамии и тд ! Цитата
hopp Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 а какого цвета должен быть нагар при нормальной работе двигателя ??? и какой если бенза много льет ??? надо померить сигнал между 1 и 2 контактом на датчике на заведенном двигателе, только чем не знаю чтобы не испортить прибор, можно думаю светодиодом. хотя ломаться там нечему, он состоит из ферромагнитного кольца и намоточного провода в 3 витка и это все в экране.выглядит внутри так. Если он не будет работать, двигатель не будет переходить после запуска, на парно-параллельный впрыск, а будет всегда поливать одновременно во все цилиндры. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.