Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это то я понял что отправляют,там то чего посмотрит и чего?в случае автора темы к примеру,все сварено по сварным точкам,и даже допустим автор купил  контактную сварку к чему придираться то)

 

Тем более стыки номерной панели скрыты под лобовым стеклом и под крыльями. Не думаю, что эксперты будут срезать стекло или даже снимать крылья. А так то да, без контактной сварки в этих местах никуда

У меня эксперт проверял саму панель в месте вин-кода, чтобы этот участок не был вварен. Наверное большинство умельцев так и делали, просто кусок с номером вваривали в панельку

Опубликовано

Тем более стыки номерной панели скрыты под лобовым стеклом и под крыльями. Не думаю, что эксперты будут срезать стекло или даже снимать крылья. А так то да, без контактной сварки в этих местах никуда

У меня эксперт проверял саму панель в месте вин-кода, чтобы этот участок не был вварен. Наверное большинство умельцев так и делали, просто кусок с номером вваривали в панельку

Да, у меня тоже только место самих цифр смотрели. Видимо на случай перебоя
Опубликовано

По собственному опыту (менял цвет у 3-х машин, 1 из них с заменой кузова как у автора) могу сказать следующее - если место вокруг вина на панели не закрашено новой краской, нет следов обработки и сварки, а старый цвет на вине соответствует предыдущему цвету, указанному в ПТС(в моем случае краска на вине была заводская), то инспектор просто делает пометку об изменении цвета, а в окошке выдается св-во с новым цветом. Вот и все дела! ...но упаси господь закрасить вин в новый цвет - все, закупаемся любрикантами и занимаемся стретчингом сфинктера(((, при этом инспектора совершенно не интересует, читается вин, поврежден ли он - идем на экспертизу и все!(((

Опубликовано

Как печечка на отработке греет? расход большой? Кака температура за бортом?

 

Печкой доволен на все 100)

 

за бортом 0, в гараже 0 (площадь 40м2) прогревает за час до 24-26 градусов, на старте вливаю 3 литра, они горят около 2 часов, потом подливаю по литру в капельницу для поддержания температуры.

Возможно, повышение кпд связано с вентилятором, который раздувает тепло по гаражу

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

С машинкой произошли небольшие изменения, добавлю пару фото в хронологическом порядке:

 

Высверлил с донора пол в багажник

 

8736696s-960.jpg

 

Отсверлил лонжерон:

 

1ec1d96s-960.jpg

63c1d96s-960.jpg

 

Извлек его с посадочного места:

 

2061d96s-960.jpg

a861d96s-960.jpg

a461d96s-960.jpg

 

Подстучал сапожок, в который будет установлен донорский лонжерон:

 

5415396s-960.jpg

5115396s-960.jpg

 

И прикинул как будет смотреться:

 

f015396s-960.jpg

9815396s-960.jpg

 

Дальше почистил его от налета и достал подрамник:

 

615396s-960.jpg

Опубликовано

Для наглядности притулил уровень к старому лонжерону:

 

515396s-960.jpg

6d15396s-960.jpg

 

Потом прикрутил подрамник для установки нового лонжерона:

 

c715396s-960.jpgef15396s-960.jpg

d095396s-960.jpg

8195396s-960.jpg

 

Дальше нужно отпескоструить новый лонжерон и старый сапожок, подварить моторный щит в месте соединения и подгонять новый лонжерон

 

Опубликовано

А если к новому лонжерону приставить уровень?

ну как бы ровно, как и должно быть. А этот заломлен вниз (есть вмятина от элементов подвески)

Опубликовано

Может тогда и переднюю часть правого брызговика поменять (вперед от чашки)?

 

Все будет, но поэтапно. Сначала замена силовых элементом, нужно вывести ровную основу. Потом к ним брызговики и стаканы

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет!


Приволок себе опрокидыватель типа "гриль" для удобства работ с днищем авто (подвернулся занедорого, решил взять про запас).


a7b5876s-480.jpg


2fb5876s-480.jpg


2e75876s-960.jpg


f775876s-960.jpg


e4f5876s-960.jpg


16f5876s-960.jpg


Данная приспособа крепится к кузову за лонжероны и позволяет вертеть его вокруг своей оси.


Дополнительно к ней сварю передвижную конструкцию, на которую будет установлен опрокид (чтобы перемещать кузов за пределы гаража для пескоструя)


Но перед тем, как установить кузов на эту штуку — надо закончить сварку лонжеронов.


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет! Нашел по хорошей цене довольно мощный компрессор на 380v. Почему именно этот? Во-первых, советское качество, с нынешним Китаем за эти деньги не сравнить. Во-вторых, модель промышленная, а значит, достаточно мощная. Думаю, с задачами домашней пескоструйки справится. Сделал пробный запуск, работает нормально. Нужно сделать ТО, заменить масло и фильтр (продавец сказал, что и масло и фильтр подойдут от Жигулей), также внесу некоторые изменения в конструкцию и дооснащу допресивером. Дальше по плану покупка пескоструйки

33f148es-960.jpg

c7f148es-960.jpg

8a0948es-960.jpg

a10948es-960.jpg

d0948es-960.jpg

608948es-960.jpg

1c8948es-960.jpg

1e8948es-960.jpg

b18948es-960.jpg

38948es-960.jpg

2c4948es-960.jpg

Опубликовано

Клевый компрессор. У самих такой же. Кольца поршневые подходят от мотоцикла урал. Фильтр от жигулей туда не подходит. Фильтр лучше бумажный поставь от мотоцикла. Масло хз я сам пока его не менял. 
За свою цену это отличный вариант 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...