Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подумываю после новогодних праздников поднабирать деньжат на второго баварца, но никак не могу определиться, что же все таки взять. Пока рассматриваю семерку 65 кузов и 38, ну и подзапас икса 53. Душа, конечно, лежит больше к 38, но вот посидел в 65ом кузове и тут призадумался. Может будут у кого какие мысли по этому поводу, чего все-таки лучше брать?)) Объем хочу либо 3.5, либо 4 литра, не больше. По финансам, если экземпляр возьму не косячный сильно, то содержать труда особого не составит любой из трех этих вариантов.

Опубликовано

Но. Е65- родитель е60, чуть более, чем полностью состоящего из подводных камней и гемора, х5 просто убогий и просто как вся линейка "ХЭ" создавались под диктат рынка т.к. в моде в те времена, да и сейчас кроссоверы.

А вот е38, это самая надежная, толстая, теплая и ламповая машина.

Опубликовано

цель покупки авто - как повседневное, взамен 34-ке, ибо его хочу привести в порядок и зимой ставить на отдых) На последние деньги канешн ж е65 покупать не собираюсь. Просто хочу  авто и для погонять и для потошнить, но с комфортом)) плюс конечно же уже потянуло на что-то с функционалом побольше

Опубликовано

цель покупки авто - как повседневное, взамен 34-ке, ибо его хочу привести в порядок и зимой ставить на отдых) На последние деньги канешн ж е65 покупать не собираюсь. Просто хочу  авто и для погонять и для потошнить, но с комфортом)) плюс конечно же уже потянуло на что-то с функционалом побольше

Самая дешевая из этих по обслуге понятно, e38. e65 если брать с наворотами то будет дорого, но зато она с кучей фишек и реальным комфортом. x5 - хз, кросовер на любителя, один только плюс в том, что клиренс больше, зимой по сугробам на нём естессн будет удобнее чем на 7ках.

Я за 38-ой если хочется чего-то адекватного.

e65 - если разбираешься и готов вкладывать.

X5 - если только подразумевается не городская эксплуатация.

 

Да, и еще: посмотри на e39 оно как e38, но попроще и комфортней чем e34. :)

Опубликовано

не, е39 внешне как-то не по душе совсем))

эксплуатация подразумевается городская, ну плюс чутка за городом, но не по бездорожью точно.

е65 очень манит наличием всяких фишек, действительно, а вот по дизайну е38)) 

 

e65 - если разбираешься и готов вкладывать.

вкладывать понятное дело придется в любую машину, но вопрос "сколько?". Знаю прекрасно, что у е65 замуток и проблем с электрикой бывает выше крыши.

Опубликовано

Зайди в каталог и посмотри основные части - ходовку, электрику двигателя, запчасти на двиг и всё сразу станет ясно. 

Что там сломается и сломается ли вообще - это уже надо конкретную машину смотреть.

Опубликовано

Владел из этих трёх только е38 - вот она из всех моих машин оставила самые приятные воспоминания.

И сейчас бы ездил, если бы не клиренс и объём багажника.

 

Е65, имхо - это уже не бмв, а беременная антилопа.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...