hopp Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Хоп, ну ты никак не хочешь понять, что зависит не от года и поколения, а от состояния! Я все прекрасно понимаю такая машина стоит недешево, там можно за эту сумму купить е39 и даже докинув е60, и такую машину использовать каждый день глупо, сам думаю понимаешь, лучше меня что это такое. Цитата
Python Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Я все прекрасно понимаю такая машина стоит недешего там можно купить е39 и даже докинув е60, и такую машину использовать каждый день глупо, сам думаю понимаешь лучше меня что это такое. ну как тебе сказать...я ездил постоянно, кроме зимы, потому что за 2 зимы идеальный кузов прогниет, двери снизу зацветут и тд, но то реагенты виноваты и "отличная" конструкция кузовных элементов, набирающих в себя всё дерьмо. более ничего не было, но я не и не скрываю, что не местные они были у меня а большинство их использует потому что машина-то хорошая по сути, надежная и простая просто время берет своё, но кто ездит, хранит и достойно обслуживает, не убивает - таких людей уважать надо, а не говорить им про "старое ведро", тем более, что для каждого хозяина его машина - самая-самая. 1 Цитата
Buster Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Хоп, ну ты никак не хочешь понять, что зависит не от года и поколения, а от состояния! Для этого надо иметь машину в хорошем состоянии, тогда понимание этого придет само) А так - кто что имеет, так к этому и относится.... 2 Цитата
hopp Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 хозяина его машина - самая-самая. Для меня моя е30 тоже самая самая, но она от этого ведром не перестает быть. Даже если я сделаю ее все равнго ведро будет. Просто проще относится надо. Цитата
Python Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Для меня моя е30 тоже самая самая, но она от этого ведром не перестает быть. Даже если я сделаю ее все равнго ведро будет. Просто проще относится надо. Ну кто-то может к машине относиться как к ящику на колесах, а кто-то фанат. И у фаната не всегда есть возможность пригнать/перебить/восстановить за ящик денег. Но прется человек, что ж поделать. Цитата
hopp Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Ну кто-то может к машине относиться как к ящику на колесах, а кто-то фанат. И у фаната не всегда есть возможность пригнать/перебить/восстановить за ящик денег. Но прется человек, что ж поделать. Я тоже фанат кузовов е30/32/34, я просто проще к этому отношусь, а когда заходит разговор про сравнение е34 с чем нибудь, особенно более новой машины, начинают полыхать пуканы и брызганье слюнями. Цитата
Crocodile_bhs Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Я все прекрасно понимаю такая машина стоит недешево, там можно за эту сумму купить е39 и даже докинув е60, и такую машину использовать каждый день глупо, сам думаю понимаешь, лучше меня что это такое. Был у меня знакомый, у него был Лэнд-Ровер Дикавери и ваз-2121 Нива. Так он все берег этого ровера, на ниве ездил. И вдруг неожиданно помер. Спрашивается, для кого он берег его. Дети его продали практически сразу же. Это я к тому, что я хочу и буду ездить на машине, которая мне нравится и доставляет массу удовольствия. Люди разные, кто-то получает удовольствие от жизни, а другие видимо ждут когда они смогут получать это удовольствие. 1 Цитата
Buster Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Был у меня знакомый, у него был Лэнд-Ровер Дикавери и ваз-2121 Нива. Так он все берег этого ровера, на ниве ездил. И вдруг неожиданно помер. Спрашивается, для кого он берег его. Дети его продали практически сразу же. Это я к тому, что я хочу и буду ездить на машине, которая мне нравится и доставляет массу удовольствия. Люди разные, кто-то получает удовольствие от жизни, а другие видимо ждут когда они смогут получать это удовольствие. Все верно, все так. Дело в том, что машину можно эксплуатировать по-разному. Я, к примеру, не выезжаю, если на дороге лед, или дорогу только что посыпали солью. Но и использую машину на весь ее ресурс, когда бывает драйв: и отжечь со светофора, и согнать всех с левой полосы, и в дождь боком поездить) Конечно, очень многое зависит и от того, где именно живет та или иная машина. У нас, например, дороги не обрабатывают всяким дерьмом типа реагентов, климат сухой и жаркий - соответственно, кузова очень долго остаются живыми. Вместо бензина у нас продают непонятно что, 80% транспорта работает на газу - соответственно, у многих проблемы со стартерами, аккумуляторами, системой охлаждения и двигателями... Просто для многих Е34 это как отражение самого себя.... "Я всегда говорил - как мужчина относится к своей машине, так он относится и к самому себе". Перевозчик (с). 1 Цитата
Python Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Я тоже фанат кузовов е30/32/34, я просто проще к этому отношусь, а когда заходит разговор про сравнение е34 с чем нибудь, особенно более новой машины, начинают полыхать пуканы и брызганье слюнями. Елки палки, да не хуже она, если живая! У меня ф30 есть, пока последний кузов трешки-я тебе безо всяких понтов говорю, хуже она 34ки, ХУЖЕ!! Хуже материалы, хуже отделка, характера нет(для меня). Жена ездит, и слава Богу... 2 Цитата
hopp Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Хуже материалы, хуже отделка А можешь сказать в чем это выражается Цитата
Drafter1 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Да ну нах**,пока не увижу последние семь знаков VINа не угомонюсь,можно в личку.Для меня дико чтоб в 2-х литрушку такие опции пихали,ладно я может и "схаваю" наличие самоблока(думаю дооснащение предшественником),но подкачкууу... ну уж никак Вот GG38057 Про подкачку тут почитай http://www.e34.su/forum/topic/75540-e34-520i-novgorod-obnovlenie/page-2 Вариант если только отлично сделали т.е варили держатели груш аккуратно. Редуктор под тонкие привода, таких с блоком шло так же мало, хотя может от чего то и поставили ЧП 3.64 Цитата
Python Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 А можешь сказать в чем это выражается Пластик-дуб, шумка-хуже, скрипы и сверчки-в наличии(не забываем, машина в 2013 куплена у ОД), у нас машина алькантара- тряпка(спортпакетные)-это везение, так кожа не выдерживает никакой критики, даже звук закрывания двери дешевый. Присутствует ощущение поездки верхом на айфоне - не могу это объяснить. Поведение мотора-спокойно бесхарактерное. Могу продолжить. 2 Цитата
Buster Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Пластик-дуб, шумка-хуже, скрипы и сверчки-в наличии(не забываем, машина в 2013 куплена у ОД), у нас машина алькантара- тряпка(спортпакетные)-это везение, так кожа не выдерживает никакой критики, даже звук закрывания двери дешевый. Присутствует ощущение поездки верхом на айфоне - не могу это объяснить. Поведение мотора-спокойно бесхарактерное. Могу продолжить. Паш, скажи проще - безликий ширпотреб, как гамбурер в закусочной. Хоть и дорогой. 2 Цитата
hopp Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Пластик-дуб, шумка-хуже, скрипы и сверчки-в наличии(не забываем, машина в 2013 куплена у ОД), у нас машина алькантара- тряпка(спортпакетные)-это везение, так кожа не выдерживает никакой критики, даже звук закрывания двери дешевый. Присутствует ощущение поездки верхом на айфоне - не могу это объяснить. Поведение мотора-спокойно бесхарактерное. Могу продолжить. А на f10 в курсе, тоже самое или нет? Я просто смотрю у нас f10 в Питере не так много и новых f15, а вот f30 много. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Что в своём классе за те же деньги лучше чем F30? 1 Цитата
Python Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Что в своём классе за те же деньги лучше чем F30? Да все одинаково дерьмовое))) Цитата
Python Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 А на f10 в курсе, тоже самое или нет? Я просто смотрю у нас f10 в Питере не так много и новых f15, а вот f30 много. Не знаю, ф10 только на тест драйв брал, показалась какой то мягкой доброй коровой))) Цитата
v mix Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Вот GG38057 Про подкачку тут почитай http://www.e34.su/forum/topic/75540-e34-520i-novgorod-obnovlenie/page-2 Вариант если только отлично сделали т.е варили держатели груш аккуратно. Редуктор под тонкие привода, таких с блоком шло так же мало, хотя может от чего то и поставили ЧП 3.64 Оборудование Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBAHB51060GG38057 Код типа HB51 Тип 520I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M50 Рабочий объем 2.00 Мощность 110 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181) Обивка (0411) Дата пр-ва 1993-07-23 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S464A SKISACK чехол для перевозки лыж S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S530A KLIMAANLAGE кондиционер S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха S661* BMW BAV. CASS. III L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Да все одинаково дерьмовое))) Тогда зачем платить больше... берём гранту спорт) Цитата
Брат Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 У меня ф30 есть, пока последний кузов трешки-я тебе безо всяких понтов говорю, хуже она 34ки, ХУЖЕ!! Хуже материалы, хуже отделка, характера нет(для меня).Ф30 надо сравнивать с Е36, так там тоже салон никакой. Е34 = Ф10. 1 Цитата
Кила Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Оборудование Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBAHB51060GG38057 Код типа HB51 Тип 520I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M50 Рабочий объем 2.00 Мощность 110 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181) Обивка (0411) Дата пр-ва 1993-07-23 S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S464A SKISACK чехол для перевозки лыж S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S530A KLIMAANLAGE кондиционер S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха S661* BMW BAV. CASS. III L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии Нету здесь ни S209,ни S220.Почему и написал что в 520-х обычно шли барабаны.Ребята,если кто может выложить красивые расшифровки с нормальным переводом,сделайте для сравнения.Как для образца вот эти три машинки 1)машина моего товарища с фаршем - BK51176,2)мой "трактор" BK44096 и 3)моя бывшая 520-я такой же барабан GH02296 Цитата
Python Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Тогда зачем платить больше... берём гранту спорт) Это перебор))) Ф30 надо сравнивать с Е36, так там тоже салон никакой. Е34 = Ф10.соглашусь-отчасти)) 46 кузов-тоже трёшка, салон на порядок лучше чем в ф30 и не худе чем в 34, по моему мнению... Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Сарайкин делает фейспалм читая этот троллинг на самом деле шугуан-это третий аккаунт сарайкина, второй его аккаунт- Рыжая 1 Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 День в День, накатываю по 40-60 тысяч за год, я не таксист !!!! У меня работа такая что поработаю день - два в городе, мне скучно тут сидеть и я полетел в деревню, туда обратно 150км + там и на рыбалку и во все места. Прорывался по осени по разным местам и редуктор с блокировкой хорош не только боком валить. Когда в багажнике рыба и сетки прет она и по грязи хорошо. Еще скажу за 2.5 года знакомые брали мазды, лансеры, кии и прочее разных годов, многие успели откапиталить моторы и реально имели большие проблемы. А встал я раз после того как купил, насос помер и стоял там от жигулей бош, а так делал подвеску и другие дела, вот правда термостат помер так перегрел и менял прокладку + сразу прокладки под впуск = выпуск да дроссель чистил. Это самое большое что делал, не считая подвески, но я разом купил все и поставил... 2 года езжу не чего не скрипит и шумит, хотя езжу по разным дорогам. Минус только один М50B20 ванос, он слабоват, когда хочешь погонять. А так использовать ее на каждый день не чуть не хуже как и другие авто, ну ну не хватает подогрева лобового - руля, еще бы штатный ксенон, а все остальное не надо. за сети бохнакажит Цитата
Сарайчелло Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 на самом деле шугуан-это третий аккаунт сарайкина, второй его аккаунт- Рыжая похоже я популярен тут чуть больше, чем мне думалось.xDD Цитата
v mix Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Информация об автомобиле VIN GH02296 Марка BMW Код модели HB51 Регион поставки ECE Серия E34 Тип кузова Седан Рулевое управление Левый руль Модель 520i M50 Тип двигателя M50 Изготовлен (по данным из etk) 06.1994г. Смотреть комплектацию Комплектация автомобиля Код Наименование L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии P740A Edition ZD S216A Гидроусилит.руля - Сервотроник S240A Рулевое колесо с НПБ, кожа S243A НПБ переднего пассажира S273A Л/с диск BMW со звездообр.спицами 43 S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой S410A Стеклоподъемник с электроприводом Пд S423A Ножные коврики Velours S428A Знак аварийной остановки и аптечка S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм. S472A Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс. S498A Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S510A Регулировка угла наклона фар S520A Фары противотуманные S530A Кондиционер S556A Индикатор температуры наружного воздуха S564A Комплект плафонов освещения салона S651A Радиоприемник BMW Reverse RDS S690A Держатель для кассет S731A Дополнительное издание S773A Исполнение из ценных пород дерева S900A Электронная противоугонная система Цитата
v mix Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Информация об автомобиле VIN BK44096 Марка BMW Код модели HA01 Регион поставки ECE Серия E34 Тип кузова Седан Рулевое управление Левый руль Модель 525tds Тип двигателя M51 Изготовлен (по данным из etk) 04.1992г. Смотреть комплектацию Комплектация автомобиля Код Наименование L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии S169A Катализатор для дизельного двигателя S210A Система динамического контр.устойчивости S220A Регулятор дорожного просвета S235A Тягово-сцепное устройство съемное S302A Система сигнализации S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S410A Стеклоподъемник с электроприводом Пд S428A Знак аварийной остановки и аптечка S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм. S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S510A Регулировка угла наклона фар S520A Фары противотуманные S530A Кондиционер S537A Автономная система вентиляции S660A Радиоприемник BMW Reverse (C42) Цитата
v mix Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Оборудование Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBAHA01070BK51176 Код типа HA01 Тип 525TDS (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M51 Рабочий объем 2.50 Мощность 105 Привод HECK Коробка передач AUT Цвет OXFORDGRUEN METALLIC (324) Обивка (0203) Дата пр-ва 1993-10-20 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал S235A ANHAENGERKUPPLUNG,KOPF ABNEHMBAR ВпУЮТЮ-бжХЯЭЮХ гбваЮЩбвТЮ бкХЬЭЮХ S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S339A SHADOW LINE Shadow-Line S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм. S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S530A KLIMAANLAGE кондиционер S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости S553A BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG Бортовой компьютер IV с ДУ S564A INNENLICHTPAKET Комплект плафонов освещения салона S651A BMW Bavaria C Reverse Радиоприемник BMW Reverse RDS S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Dummy-SALAPA S945 BERUECKS. PREISABHAENGIGKEIT S947 BERUECKSICHTIGUNG PREISABHAENG S954 PREISAB.LEHNENTASCHE/LEDER Цитата
v mix Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Нету здесь ни S209,ни S220.Почему и написал что в 520-х обычно шли барабаны.Ребята,если кто может выложить красивые расшифровки с нормальным переводом,сделайте для сравнения.Как для образца вот эти три машинки 1)машина моего товарища с фаршем - BK51176,2)мой "трактор" BK44096 и 3)моя бывшая 520-я такой же барабан GH02296 Скинул просто сообщениями расшифровки. Вины вбивал тут http://www.drive.by/spare/etk/vin/ и тут https://www.bmwcats.com/ Цитата
hopp Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 мне что то подсказывает они с ф30 замутили то же, что и проделали когда то с е36. По максимум все удешевили. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.