Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хоп, ну ты никак не хочешь понять, что зависит не от года и поколения, а от состояния!

Я все прекрасно понимаю такая машина стоит недешево, там можно за эту сумму купить е39 и даже докинув е60, и такую машину использовать каждый день глупо, сам думаю понимаешь, лучше меня что это такое.

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я все прекрасно понимаю такая машина стоит недешего там можно купить е39 и даже докинув е60, и такую машину использовать каждый день глупо, сам думаю понимаешь лучше меня что это такое.

ну как тебе сказать...я ездил постоянно, кроме зимы, потому что за 2 зимы идеальный кузов прогниет, двери снизу зацветут и тд, но то реагенты виноваты и "отличная" конструкция кузовных элементов, набирающих в себя всё дерьмо.

более ничего не было, но я не и не скрываю, что не местные они были у меня

а большинство их использует потому что машина-то хорошая по сути, надежная и простая

просто время берет своё, но кто ездит, хранит и достойно обслуживает, не убивает - таких людей уважать надо, а не говорить им про "старое ведро", тем более, что для каждого хозяина его машина - самая-самая.

Опубликовано

Хоп, ну ты никак не хочешь понять, что зависит не от года и поколения, а от состояния!

 

Для этого надо иметь машину в хорошем состоянии, тогда понимание этого придет само)

 

А так - кто что имеет, так к этому и относится....

Опубликовано

хозяина его машина - самая-самая.

Для меня моя е30 тоже самая самая, но она от этого ведром не перестает быть. Даже если я сделаю ее все равнго ведро будет. Просто проще относится надо.

Опубликовано

Для меня моя е30 тоже самая самая, но она от этого ведром не перестает быть. Даже если я сделаю ее все равнго ведро будет. Просто проще относится надо.

Ну кто-то может к машине относиться как к ящику на колесах, а кто-то фанат. И у фаната не всегда есть возможность пригнать/перебить/восстановить за ящик денег. Но прется человек, что ж поделать.

Опубликовано

Ну кто-то может к машине относиться как к ящику на колесах, а кто-то фанат. И у фаната не всегда есть возможность пригнать/перебить/восстановить за ящик денег. Но прется человек, что ж поделать.

Я тоже фанат кузовов е30/32/34, я просто проще к этому отношусь, а когда заходит разговор про сравнение е34 с чем нибудь, особенно более новой машины, начинают полыхать пуканы и брызганье слюнями.

Опубликовано

Я все прекрасно понимаю такая машина стоит недешево, там можно за эту сумму купить е39 и даже докинув е60, и такую машину использовать каждый день глупо, сам думаю понимаешь, лучше меня что это такое.

Был у меня знакомый, у него был Лэнд-Ровер Дикавери и ваз-2121 Нива. Так он все берег этого ровера, на ниве ездил. И вдруг неожиданно помер. Спрашивается, для кого он берег его. Дети его продали практически сразу же.

Это я к тому, что я хочу и буду ездить на машине, которая мне нравится и доставляет массу удовольствия. Люди разные, кто-то получает удовольствие от жизни, а другие видимо ждут когда они смогут получать это удовольствие.

Опубликовано

Был у меня знакомый, у него был Лэнд-Ровер Дикавери и ваз-2121 Нива. Так он все берег этого ровера, на ниве ездил. И вдруг неожиданно помер. Спрашивается, для кого он берег его. Дети его продали практически сразу же.

Это я к тому, что я хочу и буду ездить на машине, которая мне нравится и доставляет массу удовольствия. Люди разные, кто-то получает удовольствие от жизни, а другие видимо ждут когда они смогут получать это удовольствие.

 

Все верно, все так.

Дело в том, что машину можно эксплуатировать по-разному. Я, к примеру, не выезжаю, если на дороге лед, или дорогу только что посыпали солью. Но и использую машину на весь ее ресурс, когда бывает драйв: и отжечь со светофора, и согнать всех с левой полосы, и в дождь боком поездить)

Конечно, очень многое зависит и от того, где именно живет та или иная машина. У нас, например, дороги не обрабатывают всяким дерьмом типа реагентов, климат сухой и жаркий - соответственно, кузова очень долго остаются живыми. Вместо бензина у нас продают непонятно что, 80% транспорта работает на газу - соответственно, у многих проблемы со стартерами, аккумуляторами, системой охлаждения и двигателями...

Просто для многих Е34 это как отражение самого себя....

"Я всегда говорил - как мужчина относится к своей машине, так он относится и к самому себе".

Перевозчик (с).

Опубликовано

Я тоже фанат кузовов е30/32/34, я просто проще к этому отношусь, а когда заходит разговор про сравнение е34 с чем нибудь, особенно более новой машины, начинают полыхать пуканы и брызганье слюнями.

Елки палки, да не хуже она, если живая! У меня ф30 есть, пока последний кузов трешки-я тебе безо всяких понтов говорю, хуже она 34ки, ХУЖЕ!! Хуже материалы, хуже отделка, характера нет(для меня). Жена ездит, и слава Богу...

Опубликовано

shok.gifДа ну нах**,пока не увижу последние семь знаков VINа не угомонюсь,можно в личку.Для меня дико чтоб в 2-х литрушку такие опции пихали,ладно я может и "схаваю" наличие самоблока(думаю дооснащение предшественником),но подкачкууу... ну уж никакsad.gif

 

Вот GG38057

 

Про подкачку тут почитай http://www.e34.su/forum/topic/75540-e34-520i-novgorod-obnovlenie/page-2

 

Вариант если  только отлично сделали т.е варили держатели груш аккуратно.

 

Редуктор под тонкие привода, таких с блоком шло так же мало, хотя может от чего то и поставили ЧП 3.64

Опубликовано

А можешь сказать в чем это выражается

Пластик-дуб, шумка-хуже, скрипы и сверчки-в наличии(не забываем, машина в 2013 куплена у ОД), у нас машина алькантара- тряпка(спортпакетные)-это везение, так кожа не выдерживает никакой критики, даже звук закрывания двери дешевый. Присутствует ощущение поездки верхом на айфоне - не могу это объяснить. Поведение мотора-спокойно бесхарактерное. Могу продолжить.

Опубликовано

Пластик-дуб, шумка-хуже, скрипы и сверчки-в наличии(не забываем, машина в 2013 куплена у ОД), у нас машина алькантара- тряпка(спортпакетные)-это везение, так кожа не выдерживает никакой критики, даже звук закрывания двери дешевый. Присутствует ощущение поездки верхом на айфоне - не могу это объяснить. Поведение мотора-спокойно бесхарактерное. Могу продолжить.

 

Паш, скажи проще - безликий ширпотреб, как гамбурер в закусочной. Хоть и дорогой.

Опубликовано

Пластик-дуб, шумка-хуже, скрипы и сверчки-в наличии(не забываем, машина в 2013 куплена у ОД), у нас машина алькантара- тряпка(спортпакетные)-это везение, так кожа не выдерживает никакой критики, даже звук закрывания двери дешевый. Присутствует ощущение поездки верхом на айфоне - не могу это объяснить. Поведение мотора-спокойно бесхарактерное. Могу продолжить.

А на f10 в курсе,  тоже самое или нет? Я просто смотрю у нас f10 в Питере не так много и новых f15, а вот f30 много.

Опубликовано

А на f10 в курсе,  тоже самое или нет? Я просто смотрю у нас f10 в Питере не так много и новых f15, а вот f30 много.

Не знаю, ф10 только на тест драйв брал, показалась какой то мягкой доброй коровой)))

Опубликовано

Вот GG38057

 

Про подкачку тут почитай http://www.e34.su/forum/topic/75540-e34-520i-novgorod-obnovlenie/page-2

 

Вариант если  только отлично сделали т.е варили держатели груш аккуратно.

 

Редуктор под тонкие привода, таких с блоком шло так же мало, хотя может от чего то и поставили ЧП 3.64

  Оборудование   blackline.jpg   Данные по транспортному средству
 Тип
 Значение
 Номер шасси  WBAHB51060GG38057  Код типа  HB51  Тип  520I (EUR)  E-серия  E34 ()  Серия  5  Тип  LIM  Рулевое управление  LL  Двери  4  Двигатель  M50  Рабочий объем  2.00  Мощность  110  Привод  HECK  Коробка передач  MECH  Цвет  DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)  Обивка   (0411)  Дата пр-ва  1993-07-23

 

Дополн. оборудование
Код
 Наименование (порт)
 Наименование (EPC)
S240A  LEDERLENKRAD  Рулевое колесо с НПБ, кожа S320A  MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL  Отсутствует обозначение модели S410A  FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN  Стеклоподъемник с электроприводом Пд S423A  FUSSMATTEN IN VELOURS  Ножные коврики Velours S428A  WARNDREIECK  Знак аварийной остановки и аптечка S464A  SKISACK  чехол для перевозки лыж S498A  KOPFSTUETZEN IM FOND  Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S510A  LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT  регулировка угла наклона фар S520A  NEBELSCHEINWERFER  фары противотуманные S530A  KLIMAANLAGE  кондиционер S556A  AUSSENTEMPERATURANZEIGE  Индикатор температуры наружного воздуха S661*  BMW BAV. CASS. III   L801A  DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG  Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
Опубликовано

У меня ф30 есть, пока последний кузов трешки-я тебе безо всяких понтов говорю, хуже она 34ки, ХУЖЕ!! Хуже материалы, хуже отделка, характера нет(для меня).

Ф30 надо сравнивать с Е36, так там тоже салон никакой. Е34 = Ф10.
Опубликовано

 

  Оборудование   blackline.jpg   Данные по транспортному средству

 Тип
 Значение
 Номер шасси  WBAHB51060GG38057  Код типа  HB51  Тип  520I (EUR)  E-серия  E34 ()  Серия  5  Тип  LIM  Рулевое управление  LL  Двери  4  Двигатель  M50  Рабочий объем  2.00  Мощность  110  Привод  HECK  Коробка передач  MECH  Цвет  DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)  Обивка   (0411)  Дата пр-ва  1993-07-23

 

 
S240A  LEDERLENKRAD  Рулевое колесо с НПБ, кожа S320A  MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL  Отсутствует обозначение модели S410A  FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN  Стеклоподъемник с электроприводом Пд S423A  FUSSMATTEN IN VELOURS  Ножные коврики Velours S428A  WARNDREIECK  Знак аварийной остановки и аптечка S464A  SKISACK  чехол для перевозки лыж S498A  KOPFSTUETZEN IM FOND  Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S510A  LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT  регулировка угла наклона фар S520A  NEBELSCHEINWERFER  фары противотуманные S530A  KLIMAANLAGE  кондиционер S556A  AUSSENTEMPERATURANZEIGE  Индикатор температуры наружного воздуха S661*  BMW BAV. CASS. III   L801A  DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG  Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

Нету здесь ни S209,ни S220.Почему и написал что в 520-х обычно шли барабаны.Ребята,если кто может выложить красивые расшифровки с нормальным переводом,сделайте для сравнения.Как для образца вот эти три машинки 1)машина моего товарища с фаршем - BK51176,2)мой "трактор" BK44096 и 3)моя бывшая 520-я такой же барабан GH02296

Опубликовано

Тогда зачем платить больше... берём гранту спорт)

  

Это перебор)))

Ф30 надо сравнивать с Е36, так там тоже салон никакой. Е34 = Ф10.

соглашусь-отчасти)) 46 кузов-тоже трёшка, салон на порядок лучше чем в ф30 и не худе чем в 34, по моему мнению...
Опубликовано

День в День, накатываю по 40-60 тысяч за год, я не таксист !!!! 

 

У меня работа такая что поработаю день - два в городе, мне скучно тут сидеть и я полетел в деревню, туда обратно 150км + там и на рыбалку и во все места.

 

Прорывался по осени по разным местам и редуктор с блокировкой хорош не только боком валить.

 

Когда  в багажнике рыба и сетки прет она и по грязи хорошо.

 

Еще скажу за 2.5 года знакомые брали мазды, лансеры, кии и прочее разных годов, многие успели откапиталить моторы и реально имели большие проблемы.

 

А встал я раз после того как купил, насос помер и стоял там от жигулей бош, а так делал подвеску и другие дела, вот правда термостат помер так перегрел и менял прокладку + сразу прокладки под впуск = выпуск да дроссель чистил. Это самое большое что делал, не считая подвески, но я разом купил все и поставил... 2 года езжу не чего не скрипит и шумит, хотя езжу по разным дорогам.

 

Минус только один М50B20 ванос, он слабоват, когда хочешь погонять.

 

А так использовать ее на каждый день не чуть не хуже как и другие авто, ну ну не хватает подогрева лобового - руля, еще бы штатный ксенон, а все остальное не надо.

 

ZhjMkBApMGM.jpg

за сети бохнакажит

Опубликовано
 
Информация об автомобиле VIN GH02296 Марка BMW Код модели HB51 Регион поставки ECE Серия E34 Тип кузова Седан Рулевое управление Левый руль Модель 520i M50 Тип двигателя M50 Изготовлен (по данным из etk) 06.1994г.


Комплектация автомобиля
Код Наименование L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии P740A Edition ZD S216A Гидроусилит.руля - Сервотроник S240A Рулевое колесо с НПБ, кожа S243A НПБ переднего пассажира S273A Л/с диск BMW со звездообр.спицами 43 S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой S410A Стеклоподъемник с электроприводом Пд S423A Ножные коврики Velours S428A Знак аварийной остановки и аптечка S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм. S472A Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс. S498A Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S510A Регулировка угла наклона фар S520A Фары противотуманные S530A Кондиционер S556A Индикатор температуры наружного воздуха S564A Комплект плафонов освещения салона S651A Радиоприемник BMW Reverse RDS S690A Держатель для кассет S731A Дополнительное издание S773A Исполнение из ценных пород дерева S900A Электронная противоугонная система
 
Опубликовано
 
Информация об автомобиле VIN BK44096 Марка BMW Код модели HA01 Регион поставки ECE Серия E34 Тип кузова Седан Рулевое управление Левый руль Модель 525tds Тип двигателя M51 Изготовлен (по данным из etk) 04.1992г.


Комплектация автомобиля
Код Наименование L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии S169A Катализатор для дизельного двигателя S210A Система динамического контр.устойчивости S220A Регулятор дорожного просвета S235A Тягово-сцепное устройство съемное S302A Система сигнализации S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S410A Стеклоподъемник с электроприводом Пд S428A Знак аварийной остановки и аптечка S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм. S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S510A Регулировка угла наклона фар S520A Фары противотуманные S530A Кондиционер S537A Автономная система вентиляции S660A Радиоприемник BMW Reverse (C42)
 
Опубликовано

 

 

 

Оборудование

 

 

 

blackline.jpg

 

 

 

 

Данные по транспортному средству

 

 

 

 Тип

 

 

 Значение

 

 

 Номер шасси

 

 WBAHA01070BK51176

 

 Код типа

 

 HA01

 

 Тип

 

 525TDS (EUR)

 

 E-серия

 

 E34 ()

 

 Серия

 

 5

 

 Тип

 

 LIM

 

 Рулевое управление

 

 LL

 

 Двери

 

 4

 

 Двигатель

 

 M51

 

 Рабочий объем

 

 2.50

 

 Мощность

 

 105

 

 Привод

 

 HECK

 

 Коробка передач

 

 AUT

 

 Цвет

 

 OXFORDGRUEN METALLIC (324)

 

 Обивка

 

  (0203)

 

 Дата пр-ва

 

 1993-10-20

 

 

 

 

Дополн. оборудование

 

 

 

Код

 

 

 Наименование (порт)

 

 

 Наименование (EPC)

 

 

S209A

 

 SPERRDIFFERENTIAL 25%

 

 Самоблокирующийся дифференциал

 

S235A

 

 ANHAENGERKUPPLUNG,KOPF ABNEHMBAR

 

 ВпУЮТЮ-бжХЯЭЮХ гбваЮЩбвТЮ бкХЬЭЮХ

 

S240A

 

 LEDERLENKRAD

 

 Рулевое колесо с НПБ, кожа

 

S314A

 

 FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT

 

 Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

 

S339A

 

 SHADOW LINE

 

 Shadow-Line

 

S401A

 

 SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH

 

 Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

 

S410A

 

 FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN

 

 Стеклоподъемник с электроприводом Пд

 

S423A

 

 FUSSMATTEN IN VELOURS

 

 Ножные коврики Velours

 

S428A

 

 WARNDREIECK

 

 Знак аварийной остановки и аптечка

 

S465A

 

 DURCHLADESYSTEM

 

 Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.

 

S472A

 

 MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF.

 

 Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира

 

S494A

 

 SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER

 

 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

 

S498A

 

 KOPFSTUETZEN IM FOND

 

 Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

 

S500A

 

 SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG

 

 Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол

 

S510A

 

 LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT

 

 регулировка угла наклона фар

 

Код

 

 

 Наименование (порт)

 

 

 Наименование (EPC)

 

 

S520A

 

 NEBELSCHEINWERFER

 

 фары противотуманные

 

S530A

 

 KLIMAANLAGE

 

 кондиционер

 

S540A

 

 GESCHWINDIGKEITSREGELUNG

 

 система поддержания заданной скорости

 

S553A

 

 BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG

 

 Бортовой компьютер IV с ДУ

 

S564A

 

 INNENLICHTPAKET

 

 Комплект плафонов освещения салона

 

S651A

 

 BMW Bavaria C Reverse

 

 Радиоприемник BMW Reverse RDS

 

S704A

 

 M SPORTFAHRWERK

 

 Спортивная ходовая часть M

 

L801A

 

 DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG

 

 Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

 

S915A

 

 AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL

 

 Dummy-SALAPA

 

S945

 

 BERUECKS. PREISABHAENGIGKEIT

 

 

 

S947

 

 BERUECKSICHTIGUNG PREISABHAENG

 

 

 

S954

 

 PREISAB.LEHNENTASCHE/LEDER

 

 

 

 

Опубликовано

Нету здесь ни S209,ни S220.Почему и написал что в 520-х обычно шли барабаны.Ребята,если кто может выложить красивые расшифровки с нормальным переводом,сделайте для сравнения.Как для образца вот эти три машинки 1)машина моего товарища с фаршем - BK51176,2)мой "трактор" BK44096 и 3)моя бывшая 520-я такой же барабан GH02296

Скинул просто сообщениями расшифровки. 

Вины вбивал тут http://www.drive.by/spare/etk/vin/

                   и тут https://www.bmwcats.com/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...