Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Какие распылители, это же не дизельные форсунки.

речь про пластиковые наконечники на форсунки. я думал распылителями и называются

Опубликовано

По-моему, из сошки редуктора сверху не выпрессуешь палец средней тяги, сверху подлезть не получится со съёмником.

Я сьемником жигулевским для рулевых тяг палец из сошки выпрессовывал раз 50 уже наверное - все ок

Опубликовано

А бендикс и щетки сразу на стартере не хочешь заменить, раз уж снял его?

вчера как раз смотрел на бендинкс, крутил вертел, так и не понял по каким признакам его износ определяют. щетки то бы точно надо, буду номер искать.

палец из сошки выпрессовал вчера снизу из под машины. с горизонтального болта крепления рулевого редуктора гайку открутил, но сам болт достать не могу. стучал, крутил, на сантиметр наверно подвинул его.сегодня продолжу

Опубликовано

Снял и отмыл редуктор

110161794.jpg

 

в принципе ничего сложного, когда есть доступ и сверху и снизу. открутил все, из под капота приподнял и спустил вниз. единственное закис горизонтальный болт, долго выколачивал. надо новый купить

110161795.jpg

 

отмыл заодно защиту. год как поставил, все как новая. и судя по забоинам не зря поставил, хотя особо не помню чтобы так где то зацеплялся

110161796.jpg110161797.jpg

 

потом занялся редуктором. карданчик не люфтит. сошка сидит мертво. следов на стопорной гайке регулировочного винта нет, похоже никогда не подкручивали. люфт в редукторе не сказать, что большой. в нулевой точке можно сказать его и нет, но стоит повернуть входящий вал на полоборота и люфт появляется 3-5 мм по дуге входного вала.

подтянул немного регулировочный винт, в нулевой зоне плюс полоборота в обе стороны появилась приятная тяжесть, как раз то что мне и нужно было, а то раньше в околонулевой зоне руль вращался неинформативно легко, что вызывало дискомфорт при движении по трассе. и после подтяжки винта никаких закусываний не появилось, а оставался люфт при повернутом входном валу.

далее редуктор разобрал, фото выкладываю, посоветуйте что делать. зубья на валу вообще без следов работы. зубья на рейке имеют след контакта, причем на всех зубьях одинаковый. я бы не назвал это износом, скорее пятно контакта. выработка естесственно на глаз не видна и пальцем не ощущается.

110161798.jpg

110161799.jpg

110161800.jpg

110161801.jpg

Опубликовано

люфт в редукторе не сказать, что большой. в нулевой точке можно сказать его и нет, но стоит повернуть входящий вал на полоборота и люфт появляется 3-5 мм по дуге входного вала.

подтянул немного регулировочный винт, в нулевой зоне плюс полоборота в обе стороны появилась приятная тяжесть, как раз то что мне и нужно было, а то раньше в околонулевой зоне руль вращался неинформативно легко, что вызывало дискомфорт при движении по трассе. и после подтяжки винта никаких закусываний не появилось, а оставался люфт при повернутом входном валу.

 

Оххх и анал - эти переборки редукторов бмв((( Поменяй сразу колечки все уплотнительные обязательно. Сгоняй в какую нибудь резинотехнику и подбери МБС по размеру своих, у меня после переборки со старыми колечками стал ссать маслом п плоскости соединения камер.

Входной вал после регулировки должен свободно вращаться от руки с легким сопротивлением. Люфта в позиции "руль в середине" не должно быть, но при отклонении он появляется и с увеличением отклонения увеличивается - это нормально.

 А вот тот факт, что в руле после регулировки появилась тяжесть говорит о том, что входной вал у тебя подзажат и работает с повышенным трением=износом+нарушенный тепловой режим. 

Опубликовано

Все думаю над решением проблемы с одним отверстием под ДТОЖ в голове м52 и с двумя датчиками на м50. Вроде люди подсказали, что сдвоенный ДТОЖ от м52 по параметрам как два родных, мол вкручивай подключай и забудь. Сам датчик заказать не проблема, вопрос встал в приобретении фишки. в моем городе разборки нет, надо ехать за 60 км, без машины это проблематично и потеря полдня. цена фишки+маршрутка, такси, выходит и слишком дорого за 4 проводка с фишкой. 

в етк нашел головку м52, там поз 20 "Корпус вилки разъема 12 52 1 703 571". стоит копейки, хочу его заказать. вопрос, какие клеммы к нему заказывать, они круглые, в отличие от наших м50шных. может кто в курсе. заранее спасибо

110163459.gif

110163458.jpg

Опубликовано

К этому "корпусу вилки разъёма" вроде как нужен ещё резиновый колпачёк 12521732694

 

469694_x800.jpg

192407_x800.jpg

 

На датчик температуры на М50 провода, судя по ЕТМ, идут 0,5 квадрата, под них и бери клеммы.

Опубликовано

менял прошлый год радиатор и вкрутил новый датчик уровня ОЖ, как горел кулвассерстенд, так и горел. замкнул перемычкой и забил до лучших времен. в связи с недавними событиями и слитым антифризом достал и разобрался. датчик оказался полной противоположностью, замыкался при опущенном поплавке, и я думаю, что он от бачков м30. мне его отдал пр.хоз, маркировки на датчике нет. решил вопрос паяльником, выставил геркон в нужное положение

началось все так

110166640.jpg

было

110166592.jpg

110166595.jpg

Опубликовано

менял прошлый год радиатор и вкрутил новый датчик уровня ОЖ, как горел кулвассерстенд, так и горел. замкнул перемычкой и забил до лучших времен. в связи с недавними событиями и слитым антифризом достал и разобрался. датчик оказался полной противоположностью, замыкался при опущенном поплавке, и я думаю, что он от бачков м30. мне его отдал пр.хоз, маркировки на датчике нет. решил вопрос паяльником, выставил геркон в нужное положение

началось все так

110166640.jpg

было

110166592.jpg

110166595.jpg

по-подробнее можно про это?)

Опубликовано

по-подробнее можно про это?)

На наших машинах сообщени о низком уровне ож появляется, когда контакт разомкнут. Можно обойти датчик, поставив перемычку в фишку.

Мой же датчик( на радиаторе м50 он вкручивается снизу поплавком вверх) размыкался при поднятом поплавке. А должно быть наоборот. Я его разобрал и припаял геркон так, чтобы он находился напротив магнита в поплавке при поднятом поплавке. При этом контакт замыкается

Опубликовано

немного подзакупился:

 

для генератора БОШ 140А

- 135172 кольцо контактное генератора Cargo

- 140236 подшипник генератора Cargo (пришел FAG)

- 140081 подшипник генератора Cargo (пришел тоже FAG)

110168591.jpg

 

 - ДПКВ Хелла 6PU009110541, затертый значек бмв

110168592.jpg110168593.jpg

 

 

- 712891700 прокладка впускного коллектора Рейнз

110168594.jpg

 

- 137790 втягивающее реле стартера Cargo. для стартера Марелли 12 411 726 463

110168595.jpg

Опубликовано

Все думаю над решением проблемы с одним отверстием под ДТОЖ в голове м52 и с двумя датчиками на м50. Вроде люди подсказали, что сдвоенный ДТОЖ от м52 по параметрам как два родных, мол вкручивай подключай и забудь. Сам датчик заказать не проблема, вопрос встал в приобретении фишки. в моем городе разборки нет, надо ехать за 60 км, без машины это проблематично и потеря полдня. цена фишки+маршрутка, такси, выходит и слишком дорого за 4 проводка с фишкой. 

в етк нашел головку м52, там поз 20 "Корпус вилки разъема 12 52 1 703 571". стоит копейки, хочу его заказать. вопрос, какие клеммы к нему заказывать, они круглые, в отличие от наших м50шных. может кто в курсе. заранее спасибо

110163459.gif

110163458.jpg

Этот же вопрос решаю. 61 13 0 007 657 вот эти провода себе заказал, завтра получу и скажу

Опубликовано

Не забудь, что хрень во втягивающем гоняет насухую! Не смазывать! Ну мало ли ты не знал...

 

Даже если смазать этот шток, смазку довольно быстро разбросает и в итоге все будет на сухую, как ты говоришь) 

Опубликовано

Не забудь, что хрень во втягивающем гоняет насухую! Не смазывать! Ну мало ли ты не знал...

спасибо.

 

вообще ерунда какая то. включил сегодня зажигание - машина пишет гетрибепрограм. никогда нареканий не было на коробку и никаких ошибок по ней не было. и когда последний раз ездил все было отлично. потом машина простояла 2 недели со снятыми клеммами акб и такая фигня высветилась, хз что за шляпа:( пока выехать возможности нет, разбираю генератор, жду прокладку масляного стакана.

Опубликовано

И смени язык на английский - легче и понятнее)

да я уж выучил все эти фразы) правда, про коробку еще ни разу не выскакивала надпись

 

 

Попробуй разъем мозгов АКПП в пассаж стойке неск раз откинуть и обратно. Потом разъем на желтом селекторе так же

 

Тьфу, ты блин! Все на много проще - заряди аккум! При меньше 9в мозги коробки не включаются

 

 

они у меня в черном ящике вместе с эбу двс. а напряжение мерял, было чуть меньше 12

Опубликовано

целый день сегодня потратил на разборку генератора. все закисло, подшипники прикипели. переднюю крышку генератора пришлось греть горелкой, чтобы выбить подшипник. с вала тоже еле еле съемником оба подшипника сняли. по етк задний подшипник 32х12х10 для моего генератора, на деле после разборки оказалось стоит 40х17х12. но это простой 203й, куплю его тут в магазине запчастей газ наверное.

вынос на кольцах вообще атас, скоро бы проносились до дыр и встал бы где нибудь вдали от дома без зарядки.

вопрос, может кто менял этот узел с кольцами? сам чего то очкую лезть, провода с обмотки ротора к пластинам не припаяны, а приварены, и кончик провода торчит маленький. неловкое движение и можно запороть провод. наверное буду в городе своем искать специалистов

 

110171153.jpg110171154.jpg110171155.jpg110171156.jpg110171157.jpg110171158.jpg

Опубликовано

Не, я зарекся такие вещи отдавать "специалистам". Почитай мою тему (стр10) как я зимой встал из за гены своего, отремонтированного такими "специалистами"  :84: В итоге пришлось брать другого геннадия и перебирать его самостоятельно. Езжу и забыл про него вообще теперь. Максимум, что можешь делать не сам, так это отдать ротор на монтаж новых колец. И то перепроверь и прозвони все потом обязательно!!! На подшипниках не экономь - бери польские, либо наши, не китайские.

Секрет - ферритовую часть щеток перед установкой опусти в мотрн масло мин на 15. Прослужат в 2 раза дольше, как и контактные кольца.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...