drovolet Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 Какие распылители, это же не дизельные форсунки. Цитата
Sega_bmw Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Опубликовано 14 октября, 2016 Какие распылители, это же не дизельные форсунки. речь про пластиковые наконечники на форсунки. я думал распылителями и называются Цитата
Combat Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 Спасибо, Алексей! в который раз выручаете уже. может подскажете еще где распылители на форсунки найти? https://ru.aliexpress.com/store/product/4pcs-set-Fuel-injector-repair-kit-including-fuel-injector-filter-o-ring-plastic-washer-pintle-cap/1801591_32643718201.html?detailNewVersion=&categoryId=200002226 https://ru.aliexpress.com/item/100unit-bag-Fuel-injector-repair-kit-including-fuel-injector-filter-o-ring-plastic-washer-pintle-cap/32420602800.html?spm=2114.10010208.1000022.1.qJi9YP&isOrig=true#extend https://www.drive2.ru/l/8801531/ Цитата
Funkyboss Опубликовано 15 октября, 2016 Опубликовано 15 октября, 2016 А бендикс и щетки сразу на стартере не хочешь заменить, раз уж снял его? Цитата
Funkyboss Опубликовано 15 октября, 2016 Опубликовано 15 октября, 2016 По-моему, из сошки редуктора сверху не выпрессуешь палец средней тяги, сверху подлезть не получится со съёмником. Я сьемником жигулевским для рулевых тяг палец из сошки выпрессовывал раз 50 уже наверное - все ок Цитата
Funkyboss Опубликовано 15 октября, 2016 Опубликовано 15 октября, 2016 Вот таким (стоит рублей 150 аж наверное) Цитата
Sega_bmw Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Опубликовано 15 октября, 2016 А бендикс и щетки сразу на стартере не хочешь заменить, раз уж снял его? вчера как раз смотрел на бендинкс, крутил вертел, так и не понял по каким признакам его износ определяют. щетки то бы точно надо, буду номер искать. палец из сошки выпрессовал вчера снизу из под машины. с горизонтального болта крепления рулевого редуктора гайку открутил, но сам болт достать не могу. стучал, крутил, на сантиметр наверно подвинул его.сегодня продолжу Цитата
drovolet Опубликовано 15 октября, 2016 Опубликовано 15 октября, 2016 Я на форсунки когда-то здесь брал http://eksacom.ru/shop/uplotnitel%60nye_kol%60cza_fil%60tra Цитата
Sega_bmw Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Опубликовано 15 октября, 2016 Я на форсунки когда-то здесь брал http://eksacom.ru/shop/uplotnitel%60nye_kol%60cza_fil%60tra Спасибо! Цитата
Sega_bmw Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Опубликовано 15 октября, 2016 Снял и отмыл редуктор в принципе ничего сложного, когда есть доступ и сверху и снизу. открутил все, из под капота приподнял и спустил вниз. единственное закис горизонтальный болт, долго выколачивал. надо новый купить отмыл заодно защиту. год как поставил, все как новая. и судя по забоинам не зря поставил, хотя особо не помню чтобы так где то зацеплялся потом занялся редуктором. карданчик не люфтит. сошка сидит мертво. следов на стопорной гайке регулировочного винта нет, похоже никогда не подкручивали. люфт в редукторе не сказать, что большой. в нулевой точке можно сказать его и нет, но стоит повернуть входящий вал на полоборота и люфт появляется 3-5 мм по дуге входного вала. подтянул немного регулировочный винт, в нулевой зоне плюс полоборота в обе стороны появилась приятная тяжесть, как раз то что мне и нужно было, а то раньше в околонулевой зоне руль вращался неинформативно легко, что вызывало дискомфорт при движении по трассе. и после подтяжки винта никаких закусываний не появилось, а оставался люфт при повернутом входном валу. далее редуктор разобрал, фото выкладываю, посоветуйте что делать. зубья на валу вообще без следов работы. зубья на рейке имеют след контакта, причем на всех зубьях одинаковый. я бы не назвал это износом, скорее пятно контакта. выработка естесственно на глаз не видна и пальцем не ощущается. 1 Цитата
Funkyboss Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 люфт в редукторе не сказать, что большой. в нулевой точке можно сказать его и нет, но стоит повернуть входящий вал на полоборота и люфт появляется 3-5 мм по дуге входного вала. подтянул немного регулировочный винт, в нулевой зоне плюс полоборота в обе стороны появилась приятная тяжесть, как раз то что мне и нужно было, а то раньше в околонулевой зоне руль вращался неинформативно легко, что вызывало дискомфорт при движении по трассе. и после подтяжки винта никаких закусываний не появилось, а оставался люфт при повернутом входном валу. Оххх и анал - эти переборки редукторов бмв((( Поменяй сразу колечки все уплотнительные обязательно. Сгоняй в какую нибудь резинотехнику и подбери МБС по размеру своих, у меня после переборки со старыми колечками стал ссать маслом п плоскости соединения камер. Входной вал после регулировки должен свободно вращаться от руки с легким сопротивлением. Люфта в позиции "руль в середине" не должно быть, но при отклонении он появляется и с увеличением отклонения увеличивается - это нормально. А вот тот факт, что в руле после регулировки появилась тяжесть говорит о том, что входной вал у тебя подзажат и работает с повышенным трением=износом+нарушенный тепловой режим. Цитата
Sega_bmw Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Опубликовано 17 октября, 2016 Все думаю над решением проблемы с одним отверстием под ДТОЖ в голове м52 и с двумя датчиками на м50. Вроде люди подсказали, что сдвоенный ДТОЖ от м52 по параметрам как два родных, мол вкручивай подключай и забудь. Сам датчик заказать не проблема, вопрос встал в приобретении фишки. в моем городе разборки нет, надо ехать за 60 км, без машины это проблематично и потеря полдня. цена фишки+маршрутка, такси, выходит и слишком дорого за 4 проводка с фишкой. в етк нашел головку м52, там поз 20 "Корпус вилки разъема 12 52 1 703 571". стоит копейки, хочу его заказать. вопрос, какие клеммы к нему заказывать, они круглые, в отличие от наших м50шных. может кто в курсе. заранее спасибо Цитата
Sega_bmw Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Опубликовано 17 октября, 2016 вот так выглядит дтож, вживую не видел Цитата
drovolet Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 К этому "корпусу вилки разъёма" вроде как нужен ещё резиновый колпачёк 12521732694 На датчик температуры на М50 провода, судя по ЕТМ, идут 0,5 квадрата, под них и бери клеммы. Цитата
Sega_bmw Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Опубликовано 20 октября, 2016 менял прошлый год радиатор и вкрутил новый датчик уровня ОЖ, как горел кулвассерстенд, так и горел. замкнул перемычкой и забил до лучших времен. в связи с недавними событиями и слитым антифризом достал и разобрался. датчик оказался полной противоположностью, замыкался при опущенном поплавке, и я думаю, что он от бачков м30. мне его отдал пр.хоз, маркировки на датчике нет. решил вопрос паяльником, выставил геркон в нужное положение началось все так было 1 Цитата
shah91 Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 менял прошлый год радиатор и вкрутил новый датчик уровня ОЖ, как горел кулвассерстенд, так и горел. замкнул перемычкой и забил до лучших времен. в связи с недавними событиями и слитым антифризом достал и разобрался. датчик оказался полной противоположностью, замыкался при опущенном поплавке, и я думаю, что он от бачков м30. мне его отдал пр.хоз, маркировки на датчике нет. решил вопрос паяльником, выставил геркон в нужное положение началось все так было по-подробнее можно про это?) Цитата
Sega_bmw Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Опубликовано 21 октября, 2016 по-подробнее можно про это?)На наших машинах сообщени о низком уровне ож появляется, когда контакт разомкнут. Можно обойти датчик, поставив перемычку в фишку. Мой же датчик( на радиаторе м50 он вкручивается снизу поплавком вверх) размыкался при поднятом поплавке. А должно быть наоборот. Я его разобрал и припаял геркон так, чтобы он находился напротив магнита в поплавке при поднятом поплавке. При этом контакт замыкается Цитата
Sega_bmw Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Опубликовано 21 октября, 2016 немного подзакупился: для генератора БОШ 140А - 135172 кольцо контактное генератора Cargo - 140236 подшипник генератора Cargo (пришел FAG) - 140081 подшипник генератора Cargo (пришел тоже FAG) - ДПКВ Хелла 6PU009110541, затертый значек бмв - 712891700 прокладка впускного коллектора Рейнз - 137790 втягивающее реле стартера Cargo. для стартера Марелли 12 411 726 463 Цитата
Moris_Turus Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 Все думаю над решением проблемы с одним отверстием под ДТОЖ в голове м52 и с двумя датчиками на м50. Вроде люди подсказали, что сдвоенный ДТОЖ от м52 по параметрам как два родных, мол вкручивай подключай и забудь. Сам датчик заказать не проблема, вопрос встал в приобретении фишки. в моем городе разборки нет, надо ехать за 60 км, без машины это проблематично и потеря полдня. цена фишки+маршрутка, такси, выходит и слишком дорого за 4 проводка с фишкой. в етк нашел головку м52, там поз 20 "Корпус вилки разъема 12 52 1 703 571". стоит копейки, хочу его заказать. вопрос, какие клеммы к нему заказывать, они круглые, в отличие от наших м50шных. может кто в курсе. заранее спасибо Этот же вопрос решаю. 61 13 0 007 657 вот эти провода себе заказал, завтра получу и скажу Цитата
Sega_bmw Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Опубликовано 21 октября, 2016 Этот же вопрос решаю. 61 13 0 007 657 вот эти провода себе заказал, завтра получу и скажу спасибо, буду ждать информации Цитата
HARTGE Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 Не забудь, что хрень во втягивающем гоняет насухую! Не смазывать! Ну мало ли ты не знал... Цитата
Funkyboss Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Не забудь, что хрень во втягивающем гоняет насухую! Не смазывать! Ну мало ли ты не знал... Даже если смазать этот шток, смазку довольно быстро разбросает и в итоге все будет на сухую, как ты говоришь) Цитата
Sega_bmw Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Опубликовано 22 октября, 2016 Не забудь, что хрень во втягивающем гоняет насухую! Не смазывать! Ну мало ли ты не знал... спасибо. вообще ерунда какая то. включил сегодня зажигание - машина пишет гетрибепрограм. никогда нареканий не было на коробку и никаких ошибок по ней не было. и когда последний раз ездил все было отлично. потом машина простояла 2 недели со снятыми клеммами акб и такая фигня высветилась, хз что за шляпа:( пока выехать возможности нет, разбираю генератор, жду прокладку масляного стакана. Цитата
Funkyboss Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Попробуй разъем мозгов АКПП в пассаж стойке неск раз откинуть и обратно. Потом разъем на желтом селекторе так же Цитата
Buster Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 И смени язык на английский - легче и понятнее) Цитата
Funkyboss Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Тьфу, ты блин! Все на много проще - заряди аккум! При меньше 9в мозги коробки не включаются 2 Цитата
Sega_bmw Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Опубликовано 23 октября, 2016 И смени язык на английский - легче и понятнее) да я уж выучил все эти фразы) правда, про коробку еще ни разу не выскакивала надпись Попробуй разъем мозгов АКПП в пассаж стойке неск раз откинуть и обратно. Потом разъем на желтом селекторе так же Тьфу, ты блин! Все на много проще - заряди аккум! При меньше 9в мозги коробки не включаются они у меня в черном ящике вместе с эбу двс. а напряжение мерял, было чуть меньше 12 Цитата
Sega_bmw Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Опубликовано 23 октября, 2016 целый день сегодня потратил на разборку генератора. все закисло, подшипники прикипели. переднюю крышку генератора пришлось греть горелкой, чтобы выбить подшипник. с вала тоже еле еле съемником оба подшипника сняли. по етк задний подшипник 32х12х10 для моего генератора, на деле после разборки оказалось стоит 40х17х12. но это простой 203й, куплю его тут в магазине запчастей газ наверное. вынос на кольцах вообще атас, скоро бы проносились до дыр и встал бы где нибудь вдали от дома без зарядки. вопрос, может кто менял этот узел с кольцами? сам чего то очкую лезть, провода с обмотки ротора к пластинам не припаяны, а приварены, и кончик провода торчит маленький. неловкое движение и можно запороть провод. наверное буду в городе своем искать специалистов 1 Цитата
Funkyboss Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Не, я зарекся такие вещи отдавать "специалистам". Почитай мою тему (стр10) как я зимой встал из за гены своего, отремонтированного такими "специалистами" В итоге пришлось брать другого геннадия и перебирать его самостоятельно. Езжу и забыл про него вообще теперь. Максимум, что можешь делать не сам, так это отдать ротор на монтаж новых колец. И то перепроверь и прозвони все потом обязательно!!! На подшипниках не экономь - бери польские, либо наши, не китайские. Секрет - ферритовую часть щеток перед установкой опусти в мотрн масло мин на 15. Прослужат в 2 раза дольше, как и контактные кольца. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.