Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Привет!

 

Машину уже показывал в своей первой теме.

 

Купил спонтанно, под настроение, хотелось приключений и встряски...

 

Машина по году свежая, внутри М-тех велюр(зад трансформер) под небольшой ремонт, зеркало с затемнением, круиз, кондей, аптечка не пользованная. По передней подвеске все новое половину лемфердер, мотор завелся с первого раза после простоя в холода, коробка четкая.

 

cf1a96e1f4bd.jpg
d41ba221f4f9.jpg
71c5dfbcb631.jpg
7dbdd3ea5bf0.jpg
 
Привез в гараж начал отделять остатки широкой морды и смотреть результат касательной встречи со столбом и полета в канаву.
 
 ad071ddc2906.jpg
214661d2c0c7.jpg
03d459dd0b7d.jpg
506f5200e604.jpg
181e04750281.jpg
248440c7e411.jpg
5b3f3b5fa1b6.jpg
4168f5b2e002.jpg
71baefc72e5e.jpg
 
 
Опубликовано
Как показало вскрытие, очень не хочется продолжать известное высказывание...

Повреждения оказались серьезнее чем ожидал, надо было принимать решение, что с ней делать.

Решил сначала устроить ей мойку, отмывал почти целый световой день, разными химиями не по одному разу.

Как результат даже просто после мойки она похорошела и стала меня привлекать)

 

9f11378a6bb7.jpg

889a2e080fc7.jpg

b661016e6e6b.jpg

9b22bcd5770b.jpg

d92f43861d31.jpg

880fa80dc288.jpg

ae188e181de7.jpg

969b1f4f6b91.jpg

6b15ee6150cb.jpg
Опубликовано
Далее проверил как она на ходу. Срезал все что мешало вращаться колесам, убрал лишнее под капотом, одолжил б/у радиатор (спасибо Скорому), привязал все вместе, залил антифриз, завел и поехал испытывать)

 


dc9bfe96f9f2.jpg

 

Автомат себя показал с лучшей стороны, мотор немного постучал гидрокомпенсаторами но быстро исправился и я ему помог долив масла.

 

Далеко правда не уехал так как через примерно километр заклинило задний суппорт,оказалось кто то повредил ранее пыльник и цилиндр затянуло ржавчиной. Но это не сбило мою радость то что машинка в общем бодра!

 

Вопрос распила отпал.

 

Будем делать...

 

Начал с поиска морды, в эти выходные привез кусочек)

 

3576224fbafe.jpg

01f7ad157f36.jpg

dd9ad760d7e6.jpg

de4e4deaf677.jpg

e3cfd98ff3fe.jpg

8b960aed2e05.jpg

b226791050c4.jpg

 


Ранее был куплен телек.

 

Сейчас не откажусь от более менее сносного капота(широкого), усов и крыльев.

Опубликовано

Это только запчасть такая большая куплена, просто так пилят на разборке (АР) а использовать буду только часть лонжеронов до крепления подмоторной балки, пыльники и кончики верхних усилителей под крылья которые. Сначала все потянут по максимуму, срежут не восстановимое, отсверлят нужное и будет как новая)

Опубликовано

 

Далее проверил как она на ходу. Срезал все что мешало вращаться колесам, убрал лишнее под капотом, одолжил б/у радиатор (спасибо Скорому), привязал все вместе, залил антифриз, завел и поехал испытывать)
 
dc9bfe96f9f2.jpg
 
 
....
Сейчас не откажусь от более менее сносного капота(широкого), усов и крыльев.

Радиатор автомата насмешил  :lol11:

Опубликовано

Зачем тебе так много отпиливать? Часть крыла с родной табличкой просто и легко вытянется.

Посмотрим, может так и сделаем, хотя там пыльник порван, подгнил, кронштейны бампера и тяги капота в мясо...

Опубликовано

Зеркала огонь!

За оптимизм респект)

Зеркала у самого оставляют двойственные ощущения, но подключены и фунциклируют) Думаю менять в будущем или нет? Вот если продать тому у кого они по штатному идут.

Опубликовано

почём купил, если не секрет, видел ее еще целую на авито то ли за 150 то ли за 160р

Купил в три раза дешевле чем ты видел ее в продаже) Ну плюс эвакуатор и пол дня отгула)))

Опубликовано

Поделюсь своим опытом в похожей ситуации:

 

У меня тоже был удар, сложились лонжероны, чуть сильнее чем у тебя...мотор не пострадал. Решил распилить, ибо это:

1. выгоднее в финансовом плане (гораздо затратнее было восстанавливать)

2. безопаснее (Мое мнение варить лонжероны - сомнительно)

3. менее геморнее

 

Советовать не буду, ибо советчиков итак много :-)

Опубликовано

Поделюсь своим опытом в похожей ситуации:

 

У меня тоже был удар, сложились лонжероны, чуть сильнее чем у тебя...мотор не пострадал. Решил распилить, ибо это:

1. выгоднее в финансовом плане (гораздо затратнее было восстанавливать)

2. безопаснее (Мое мнение варить лонжероны - сомнительно)

3. менее геморнее

 

Советовать не буду, ибо советчиков итак много :-)

Я долго думал, но был уже опыт когда разбил Е23, разбирал около полу года и до сих пор не все продал а уже четвертый год идет.

Из меня продавец не важный наверное) 

Опубликовано

а плюсы!:

-спасенный экземпляр

-огромнейшее чувство собственного удовлетворения

-опыт (если и был, то много опыта не бывает)

-если продать потом-в деньгах врядли потеряешь

Опубликовано

Смотреть нужно состояние лонжеронов под машиной, на стапеле. По фото загнуты только концы до моторной балки, а их хоть из алюминия сделай, на них только бампер висит и телек с радиатором опираются.

Опубликовано

А можно вопрос не совсем по теме,этот кусок переда который ты купил не с е34 535?

Вопрос с подвохом? Я не то купил? 

Честно не знаю от какой это машины...

 

Но вот когда покупал была смешная ситуация, на разборке крутились ребята, тоже искали часть морды, на полу уже лежал выбранный ими телевизор, еще части и они уже были готовы рассчитываться. Я держу в руках палку на которую капот крепится, смотрю на их телек и говорю, какой у вас телек прикольный, петли раскрытные для этой палки а у меня надеты уже. Тут подходит А.Р. и говорит зачем вы телек от семерки схватили))) 

Опубликовано

Е23 мало и поэтому детали сбагрить сложно.

Кузов в этих машинах- самое ценное, а такой, ну нахер.

И детали от е34 можно продать почти в любой точке мира :)

Ну самые востребованные :)

Опубликовано

Смотреть нужно состояние лонжеронов под машиной, на стапеле. По фото загнуты только концы до моторной балки, а их хоть из алюминия сделай, на них только бампер висит и телек с радиатором опираются.

Салон уже разобрал, смотрел, снизу тоже лазил мерил диагонали от крепления задней балки ни чего страшного нет. Да думаю сварщик грамотный и на ходу бампер с телеком и радиатором не отвалится)))

Опубликовано

Е23 мало и поэтому детали сбагрить сложно.

Кузов в этих машинах- самое ценное, а такой, ну нахер.

И детали от е34 можно продать почти в любой точке мира :)

Ну самые востребованные :)

Да, полностью согласен про ликвидность частей.

Но тебе наверное не надо рассказывать на сколько приятно созидать сделанное))), и если продажа то целая машина, сразу много бабок и ни какой помойки из оставшихся частей.

Опубликовано

если не для себя, то такие повреждения недорого чинит какой нибудь дядя в гаражах. а с купленным тобою передком, можно починиться за пару дней.

если для себя, то стапель и деньги.

Опубликовано

Вопрос с подвохом? Я не то купил?

Честно не знаю от какой это машины...

 

Но вот когда покупал была смешная ситуация, на разборке крутились ребята, тоже искали часть морды, на полу уже лежал выбранный ими телевизор, еще части и они уже были готовы рассчитываться. Я держу в руках палку на которую капот крепится, смотрю на их телек и говорю, какой у вас телек прикольный, петли раскрытные для этой палки а у меня надеты уже. Тут подходит А.Р. и говорит зачем вы телек от семерки схватили)))

Нет,без подвоха,просто была у ар 535 с шикарным кузовом в таком цвете,вот я и подумал не уж то он ее пильнул....

На дублируются табличке написано какая модель было. Посмотри если не сложно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...