Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а что она косячная? просто не в курсе

п.с. тоже считаю, что механика это анахронизм, особенно в москве...

Может и так, но на АКПП так не вжариш (особенно на старой), ну тут уже каждому свое. Современные АКПП лучше механики, это факт. Было несколько АКППшных 525 в пользовании, овощит она (520 вообще овощ), надо чтобы ехать давить постоянно, да и переключается она даже когда в идеале... но на самом деле что с нее взять, она просто старая... Вот кстати 5HP30 получше, выносливая, но она только на V8 Лично мое мнение что АКПП должна стоять только на моторах от 3х литров.

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Топ 1 мира все равно не будешь, а для комфорта и отжать большинство говна на дороге пойдет!

Опубликовано

Андрей, как ты мог(

Куплю свап мкпп)))

У меня ж есть, забирай :)

Что поделать, люблю мкпп :))) Мне нравиться самому контролировать авто, а не когда оно меня. Нормальные акпп начинаются от Е39 со стептроником, ну и есть наша 5хп30, но она то просто неубиваемая, да и мощности другие там где она стоит.

Опубликовано

А я по поводу ресурса и визитов в сервис на иксах (е 53 в моей практике) не соглашусь! Так как я люблю жарить не многие ездят и при этом ни разу за 4 года владения координальных проблем с ней не было! А точнее не было вообще кроме двух раз когда она перешла в аварийный режим летом по сильной жаре и после отжига 0 -200 с частыми обгонами, перестроениями. Но при этом потом да отдохнуть, завёл и ездил далее без нареканий.

 

Автомат хорошо) и кстати на иксе он реально подстраивался, очень отчётливо чувствовалось когда брал и ехал после того как супруга поездит.

Опубликовано

По поводу ресурса, есть такая старая коммунистическая байка, у меня жигули 100 000 отходили. и ни разу не сломалась!!!

мб хватит?!

Опубликовано

Ещё одна мысль меня посетила в связи с этой таблицей. После всех манипуляций с двиглом и коробкой, наверное стоит для контроля температуры масла АКПП поставить в неё термодатчик и понаблюдать первое время за темп. режимом коробки.

По поводу ресурса АКПП нашел в И-нете интересную таблицу зависимости ресурса АКПП от температуры масла

overheat_danger.jpg

Опубликовано

5hp18 они шли еще с мотором м60b30 на е34-е32

 

Да, было дело. Кр момент м60б30 - 290нм, не на много больше м50. Вообще, я не совсем понимаю суть этого двигателя))) Нелепость какая то)))

Опубликовано

Ещё одна мысль меня посетила в связи с этой таблицей. После всех манипуляций с двиглом и коробкой, наверное стоит для контроля температуры масла АКПП поставить в неё термодатчик и понаблюдать первое время за темп. режимом коробки.

 

Да, это все будет сделано. Я хочу немного переделать свой супермега радиатор акпп - удлинить его выводы, придав им нужную форму, дабы избежать лишней коммутации и чтобы "песдато было")

А так же врезать в магистрали охлаждения АКПП краны, чтобы замена масла была легкой, непринужденной и безмятежной - накинул шланчики на соски, прекрыл краны, обратку в канистру с новым маслом, подачу в тазик, завел мотор и агонь - за 20 сек во всей коробке новое чистое масло!) Датчик температуры масла можно прилепить рядом - все равно магистрали пилить/варить

Опубликовано

Да, было дело. Кр момент м60б30 - 290нм, не на много больше м50. Вообще, я не совсем понимаю суть этого двигателя))) Нелепость какая то)))

хз расход да у него пздц но валит он знатно

Опубликовано

По поводу ресурса, есть такая старая коммунистическая байка, у меня жигули 100 000 отходили. и ни разу не сломалась!!!

мб хватит?!

Не понял! Чего и кому хватит!

Опубликовано

Да, было дело. Кр момент м60б30 - 290нм, не на много больше м50. Вообще, я не совсем понимаю суть этого двигателя))) Нелепость какая то)))

Очень зря,скажу тебе)

Опубликовано

Очень зря,скажу тебе)

 

Я про то, что до м60б40 ему далековато, а вот от м50б25ту он не так уж и далеко. Иными словами, достигать пика кр момента он будет быстрее м50, но максимальный момент совсем не тот, что у б40. При этом имеем 8 дорогущих цилиндров и 2головы, как у б40. По стоимости почти как б40, по мощности заметно слабее б40, и чуть мощнее м50. Не совсем понятен смысл мероприятия

Опубликовано

Я про то, что до м60б40 ему далековато, а вот от м50б25ту он не так уж и далеко. Иными словами, достигать пика кр момента он будет быстрее м50, но максимальный момент совсем не тот, что у б40. При этом имеем 8 дорогущих цилиндров и 2головы, как у б40. По стоимости почти как б40, по мощности заметно слабее б40, и чуть мощнее м50. Не совсем понятен смысл мероприятия

Ну б30 с б40 сравнивать глупо) а с м50 очень даже. 

М60б30 отличный городской мотор, с очень маленьким расходом и прекрасной динамикой.

Полагаю б30 существовал дабы разнообразить категорию топ 34) между 525 и 540 пропасть как ни как большая

 

Опубликовано

Гараж начал обрастать ништяками

 

ae77745568af.jpg
 
d2098d4ff79d.jpg
 
33a5d6a2e6ca.jpg
 
09a33f91cedf.jpg
 
Зимой будет спасать от холода и наледи, а летом от жары. Можно утеплять ворота, делать отопление и ремонт.
Опубликовано

Взял себе на заметку :otli4no:. А то голову ломал, как уплотнить зазоры между створками ворот и проёмом. Они в некоторых местах настолько узкие, что туда ни какой уплотнитель не войдёт, а так будет хорошая отсечка. 

Кстати, на твоих воротах что-то не видно, чтобы был кружак по периметру. Из подвала должна же влажность подниматься на верх?

Опубликовано

Кстати, на твоих воротах что-то не видно, чтобы был кружак по периметру. Из подвала должна же влажность подниматься на верх?

 

Ты имеешь ввиду вентканал? 

 

 

Прикольно! Это механическая шторка, правильно я понимаю? Просто от продувания? 

 

Это огромная механическая рольставня из 55 профиля - цена вопроса 16000 с монтажом. Открывается двумя пальцами, закрывается одним. Цель - воздушный шлюз для того, чтобы зимой не топить улицу, а летом спасаться от солнца при открытых воротах(поэтому белая).

Опубликовано

В гараже, даже с неутеплёнными воротами, температура намного выше, чем на улице, а при подвале ещё и влажность должна быть повышенная. Тёплый и влажный воздух должен идти на улицу через щели в воротах, а у тебя что-то не видно следов этого https://h-a.d-cd.net/feae73cs-960.jpg Или в гараже хорошая вентиляция?

Опубликовано

В гараже, даже с неутеплёнными воротами, температура намного выше, чем на улице, а при подвале ещё и влажность должна быть повышенная. Тёплый и влажный воздух должен идти на улицу через щели в воротах, а у тебя что-то не видно следов этого https://h-a.d-cd.net/feae73cs-960.jpg Или в гараже хорошая вентиляция?

 

Именно в этом гараже все сделано на удивление по феншую. В боковинах проема ворот есть вент каналы на улицу. На фотках их не видно, т.к. ворота открыты. А также в нижнем уровне большого помещения (подвала как такового нет - есть уровень) стоит буржуйка с 100мм дымоходом - приоткрыл поддувало и вот тебе вентиляция. А в малом помещении я хочу верстаки поставить и вытяжку приколотить. Да еще и ворота главные сейчас с щелями в палец толщиной. Хотя на стенах этого гаража не видно следов сырости или плесени - скорее всего строил его инженер, а не хрен пойми кто.

Опубликовано

Начну с коричневого - он полный) Если не понравится, или надоест, поставлю черное)) Хотя если бы черный был полным, то скорее всего его бы поставил - дерево агонь!

Опубликовано

а карты и бардачки у тебя уже под дерево?

все мечтаю о рест салоне с деревяшечками, да пока решаю более значимые вопросы))

 

ну вот и заберешь у меня второй комплект дерева, как соберешься мутить)))

Опубликовано

ну вот и заберешь у меня второй комплект дерева, как соберешься мутить)))

это можно, если коричневый) черный на черном как то теряется. интересно как на белом выглядит. пойду погуглю из любопытства)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...