Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

светлый, да под дерево, красотааа! а сидухи есть уже?

 

С сидухами пока решил подождать - много более важных трат предстоит. Я же гараж крутой собрался покупать))

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Еще в ближайшем времени в процессе восстановления кузовухи выкину

наконец то вязкомуфту и впендюрю электропропеллер - в Сибири при наших

минусах иначе никак оказывается

Имеется на эту тему много интересных идей. Буду рад помочь. У самого та же проблема, хочу выкинуть её нах., у меня в авто двигло М50В20+автомат.

Опубликовано

Имеется на эту тему много интересных идей. Буду рад помочь. У самого та же проблема, хочу выкинуть её нах., у меня в авто двигло М50В20+автомат.

 

Ну да, у тебя этот вопрос острее стоит в плане отбора мощности на низах на прогретом моторе. Кстати, замечаешь, как машина увядает, когда пихло прогревается до рабочки? Я по началу не обращал на это особого внимания, но в последнее время прямо раздражает, особенно летом. Не сказать, чтобы это существенное изменение, но на автомате ощущается вовсей красе. На автомате нехватка низов м50 ощущается особенно!

Опубликовано

По поводу идей: 

У меня мысли следующие - использовать родной кожух в качестве арматуры для пропеллера, кое-где его усилив изнутри ребрами жесткости, чтобы снаружи выглядел опрятно. Пропеллер подобрать по диаметру подходящий. Склоняюсь к японским. С нашими не очень охота связываться. 

Опубликовано

Колхоз дело добровольное) я про муфту))

 

Да понимаешь, рад бы не лезть туда, но она реально не к месту там!

1. Отбор мощности на автомате ощущается

2. На морозе хорошем не работает

3. Боже упаси заклинит и фарш под (а может и над) капотом устроит

4. Подкапотка все время в говне из за нее - не намоешься, аж капот стремно открывать

Опубликовано

Да понимаешь, рад бы не лезть туда, но она реально не к месту там!

1. Отбор мощности на автомате ощущается

2. На морозе хорошем не работает

3. Боже упаси заклинит и фарш под (а может и над) капотом устроит

4. Подкапотка все время в говне из за нее - не намоешься, аж капот стремно открывать

Согласен на все 100%. На М50В20 ситуация ещё более усугубляется.

Кстати, замечаешь, как машина увядает, когда пихло прогревается до рабочки?

Замечаю :( У себя также обратил внимание на постоянно подключенный подогрев дроссельной заслонки (даже летом :ahtung: ) - сижу чешу репу на эту тему.

Опубликовано

Боже упаси заклинит и фарш под (а может и над) капотом устроит

Купил машину с фаршем. Провисла шумка с капота - попала в лопасти - оторвало лопасть - повредило кожух вентилятора и дало по радиатору. Это кстати вариант самый легкий. Обычно вентилятор+вискомуфта+радиатор+кожух+нижний патрубок+антифриз

Опубликовано

У меня мысли следующие - использовать родной кожух в качестве арматуры

для пропеллера, кое-где его усилив изнутри ребрами жесткости, чтобы

снаружи выглядел опрятно. Пропеллер подобрать по диаметру подходящий.

Склоняюсь к японским. С нашими не очень охота связываться.

Я тоже так мыслю. Но родной кожух очень близко к мотору. По диаметру и производительности присматривался к электровентилятору для ЗМЗ-406, но у него мотор сильно выступает.617098_2.jpg

Опубликовано

Для себя разделил эту задачу на 3 этапа:

1. Подобрать и установить электровентилятор.

2. Место и датчик для измерения температуры.

3. Блок управления электровентилятором.

 

Правда еще ничего не сделал :)

Опубликовано

Ух тыж да у нас тут тусняк "белых" образовался))) Комбата не хватает)))

 

Я тоже так мыслю. Но родной кожух очень близко к мотору. По диаметру и производительности присматривался к электровентилятору для ЗМЗ-406, но у него мотор сильно выступает.

Гыы, колхозил такой )))

 

139191878.jpg

 

По поводу кожуха - вырезать пластину из люминя, прикрепить к ней вент и закрыть это родным кожухом.

Фотка wolf540

c2f4e78s-960.jpg

Опубликовано

Парни, я все понимаю, но у меня за 3 года не было проблем вообще, на 39 также все хорошо. Да, отбирает мощность, особенно в +40, но я предпочту надёжную муфту, чем колхоз с вентилятором...моё мнение может отличаться от вашего :)

Опубликовано

Парни, я все понимаю, но у меня за 3 года не было проблем вообще, на 39 также все хорошо. Да, отбирает мощность, особенно в +40, но я предпочту надёжную муфту, чем колхоз с вентилятором...моё мнение может отличаться от вашего :)

А у меня из-за муфты раздолбало крыльчатку и кожух. Муфта 5, крыльчатка 1200, кожух 1300 = 7500. Да за эти деньги я на кое на чем вертел эти вискомуфты!

Опубликовано

Вот порой читаю мнению участников нашего форума, и реально прихожу в ступор ... не ужели Вам проще написать разную х...ю чем разобраться в вопросе, а лучше всего ХОТЬ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ!!! Единицы людей в действительности изучат вопрос и выразят действительно ОБОСНОВАННОЕ мнение!!!

 

На моем Мерсе тоже подобного нет уже, и все хорошо и решение по данному вопросу можно взять от туда, так как похожие конструкции, если инженеры уходят от "старинки" значит это лучше (не во всех конечно вопросах).

 

Также есть огромное количество положительных примеров на просторах интернета в этой области!

Опубликовано

Вот порой читаю мнению участников нашего форума, и реально прихожу в ступор ... не ужели Вам проще написать разную х...ю чем разобраться в вопросе, а лучше всего ХОТЬ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ!!! Единицы людей в действительности изучат вопрос и выразят действительно ОБОСНОВАННОЕ мнение!!!

во, точно))

буду на стенде сниму для замера муфту - и узнаем, что она там ест

Опубликовано

Да трындеж все это... Мотор проектировался с РАБОЧЕЙ гидромуфтой... 

 

Мотор проектировался в середине 80-х!! Как и машина в целом. 30 лет прошло уж)) 

 

А у меня из-за муфты раздолбало крыльчатку и кожух. Муфта 5, крыльчатка 1200, кожух 1300 = 7500. Да за эти деньги я на кое на чем вертел эти вискомуфты!

 

Леха +1000000!! У меня после аварии без бампера и решеток обдув значительно улучшился!  Решил я так покататься в -25-30, так у меня из за этой замерзшей муфты масло 2 раза из-за перемерзшего картера выдавливало. 1500+1500 только за масло, бли!!! + на замену прокладок крышки кл попал! А если бы на трассе такая хрень?? Без пропеллера по трассе можно как нибудь с горем пополам, а вот с мясом под капотом ващще никак!

 

во, точно))

буду на стенде сниму для замера муфту - и узнаем, что она там ест

 

Антон, это будет вообще шикарно! Прямо исследование вопроса

 

Вот порой читаю мнению участников нашего форума, и реально прихожу в ступор ... не ужели Вам проще написать разную х...ю чем разобраться в вопросе, а лучше всего ХОТЬ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ!!! Единицы людей в действительности изучат вопрос и выразят действительно ОБОСНОВАННОЕ мнение!!!

 

На моем Мерсе тоже подобного нет уже, и все хорошо и решение по данному вопросу можно взять от туда, так как похожие конструкции, если инженеры уходят от "старинки" значит это лучше (не во всех конечно вопросах).

 

Также есть огромное количество положительных примеров на просторах интернета в этой области!

 

Не хочу показаться нескромным, но я вроде никогда не ленился что-то "делать". Вон, Антон замерит на стенде отбор мощности и будет тебе исследование - мы же за этим здесь это все мусолим, чтобы решать насущные вопросы. Для меня это актуально, для других, как оказалось тоже. Вот изучим вопрос, опробуем конструкцию и будет обоснованное мнение))

Опубликовано

По поводу фарша под капотом из-за заклинившей муфты. От действия температуры в подкапотке пластик со временем стареет, становится хрупким. Если вентилятор ещё с рождения машины, то при заклинившей муфте его может разорвать центробежной силой, в чём я убедился сам. Поменял у себя не включающуюся ещё родную муфту на новую, которая оказалась всё время заблокированой. После первого запуска двигателя ждал когда же она разблокируется, стал вручную заслонкой газовать - при оборотах около 3500 она должна разблокироваться даже при горячем потоке воздуха от радиатора, чтобы не было отбора мощности от двигателя. Муфта так и не разблокировалась, зато у вентилятора оторвалась лопасть и прилетела мне в руку. Потом поставил другую муфту с новым вентилятором, эта муфта заработала как надо. Этим летом на дороге влетел колесом в выбоину, а диффузор не был закреплён клипсами не радиаторе и от удара соскочил с кронштейнов и попал на вентилятор. Диффузор пошинковало в стружку, из подкапотки собирал его пылесосом, а у свежего вентилятора только концы лопастей слегка зализались. Фото всех этих дел в бортовике есть.

При нормальном состоянии муфты и вентилятора они ни каких проблем не создают, просто надо следить за машиной. А электрический вентилятор мощность для своего привода берёт от генератора, который при этом увеличивает отбор мощности от двигателя.

Опубликовано

По поводу фарша под капотом из-за заклинившей муфты. От действия температуры в подкапотке пластик со временем стареет, становится хрупким. Если вентилятор ещё с рождения машины, то при заклинившей муфте его может разорвать центробежной силой, в чём я убедился сам. Поменял у себя не включающуюся ещё родную муфту на новую, которая оказалась всё время заблокированой. После первого запуска двигателя ждал когда же она разблокируется, стал вручную заслонкой газовать - при оборотах около 3500 она должна разблокироваться даже при горячем потоке воздуха от радиатора, чтобы не было отбора мощности от двигателя. Муфта так и не разблокировалась, зато у вентилятора оторвалась лопасть и прилетела мне в руку. Потом поставил другую муфту с новым вентилятором, эта муфта заработала как надо. Этим летом на дороге влетел колесом в выбоину, а диффузор не был закреплён клипсами не радиаторе и от удара соскочил с кронштейнов и попал на вентилятор. Диффузор пошинковало в стружку, из подкапотки собирал его пылесосом, а у свежего вентилятора только концы лопастей слегка зализались. Фото всех этих дел в бортовике есть.

При нормальном состоянии муфты и вентилятора они ни каких проблем не создают, просто надо следить за машиной. А электрический вентилятор мощность для своего привода берёт от генератора, который при этом увеличивает отбор мощности от двигателя.

Леш, все верно, но у моя муфта прошла 15 тыс км. Пропеллер мягкий на ощупь - не думаю, что новый будет сильно отличаться. На хорошем морозе все это добро не работает, а я не фетишист и зимой езжу на работу и человек я пунктуальный - машина необходима даже зимой!!!

Ты говоришь, что после 3500 она должна разблокироваться, чтобы не отбирать мощность - так вот для м50 проблема как раз в том, что мощность она отбирает до 3500, все мы прекрасно знаем, что м50 на низах - лох!

По поводу генератора: у меня система усиленного эл питания БОШ на 140а. Я на этом гене ни разу просадки не ощущал, даже со включенным дальним, пропеллером кондея и т.п. для интереса, могу замерить ток в бортовой сети при вкл и выкл приборах, когда влеплю электровентиль

Опубликовано

Ребята, я вам всем гарантирую, что мы с funkyboss сделаем такой электровентилятор и такое его управление, что самая рабочая и оригинальня вискомуфта будет нервно курить бамбук :)

Прочитав буйные комментарии, обратил внимание, что вспомнили марку mercedes. Так вот, поскольку являюсь также владельцем мерина W201 (190-ка), хочу отметить, что на 102-м двигателе установлена электромуфта, конструкция подобная есть в приводе кондиционера. Управление, не поверите, 1 датчик (он же коммутирующий элемент) в голове и ФСЁ. И это работает с 1988 года по сей день, как часы, без сбоев.

По поводу просадки напряжения бортовой сети - то её не будет, особенно с

у меня система усиленного эл питания БОШ на 140а.

даже с тупой релейной системой комутации, 15-20А для этого генератора - не проблема.

 

на белых она больше отбирает похоже)

Спасибо, тоже поржал :)

Опубликовано

После того, как заменил гидромуфту - никаких претензий нет. Отбирает мощность?! Никогда. Если муфта рабочая, то период ее работы  - считаные секунды, когда осуществляется интенсивное охлаждение. Во все оставшееся время пропеллер с муфтой крутится чисто символически.

Опубликовано

ГАЗ 3110 - 180 Вт

Mercedes500 W126 - 180 Вт

Mercedes W201 2,3 - 130 Вт

Mercedes 280 W211 - 540 Вт

Porsche Cayenne 3.0 TDI - 300 Вт

Вот погуглил мощности электродвигателей вентиляторов безвискомуфтовых машин. Порядок цифр мощности, требуемой вентилятору на вискомуфте такой же. Как это может быть ощутимой потерей мощности??? Я свою муфту вообще ни как не ощущаю, хотя по звуку реактивного самолёта из-под капота понимаю, что муфта включилась.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...