Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Заинтересовало вот это объявление https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_dubna/avtomobili/bmw_5_seriya_1992_669691321 

Сюдя по фото то что я ищу, но опыта по БМВ нет, недавно продал Audi C4.

Насторожило несоответствие букв мотора и года выпуска авто (М20 и 92 г.).... Звонил владельцу говорит ПТС оригинал, указан год 92.... "блуд" с документами?! 

Опубликовано

Ну да в оригинале,с колхознами эсп)) уверен там и еще колхоз найдется)) да и цена за м20)))))))!!

Опубликовано

Мне что то подсказывает что в росии просто не существует оригинальной и идеальной е34)))

Опубликовано

Мне что то подсказывает что в росии просто не существует оригинальной и идеальной е34)))

существует. но не продается.

Опубликовано

Всем привет!

Заинтересовало вот это объявление https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_dubna/avtomobili/bmw_5_seriya_1992_669691321 

Сюдя по фото то что я ищу, но опыта по БМВ нет, недавно продал Audi C4.

Насторожило несоответствие букв мотора и года выпуска авто (М20 и 92 г.).... Звонил владельцу говорит ПТС оригинал, указан год 92.... "блуд" с документами?! 

стопудово шляпа какая то с документами была. мб замена кузова или еще что. по механическому одометру это год 88-89. ну и лс написаны не родные, дб 129. и чем же она тебе приглянулась)

Опубликовано

Спасибо за ответы!

Чем приглянулась....ну из того что сейчас есть на Авито и Карс Авто с движком 2.0 - 2.5 ну как бы самая "правдоподобная" да и по салону очень даже ничего!  ......ну вообщем понятно ....бигуди.... а то уже вторую ночь не сплю))

Что касается оригинала, моя бывшая сотка, из не оригинального, имела только масляный фильтр))  не думал что с БМВ так все сложно(