Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил написать про свою Е34, кстати кто-то может и знает, на форум наводочку дал как раз продавец.

Итак, 1991 год, 2.5 без ваноса соответственно, выбирал в декабре, в своём регионе ничего путёвого не было, смотался в Московскую область, глянул в пятницу, прокатили, вроде как её чуть не забрали даже на выходных, внезапно в воскресенье звонок от продавца, в понедельник еду за ней. По кузову была печалька, ну как печалька, навесное, крылья сгнили, пороги тоже, даже дверь водительская по низу, но вроде в морду не билась и в зад тоже, что радует, за лонжероны на ура домкратится, так что не всё так плохо как могло показаться. Вся в родной краске, правда на капоте немного вздулась, чуть сколы по дверям есть, в общем полный перекрас в долгосрочной перспективе. Но с другой стороны, по электрике без колхоза за исключением ксенона, даже магнитола родная, двигатель бодрячком, даже разгон замерял, 8.5 до 100, заводской показатель, и это на зимней резине по холодному асфальту, 460000 родного пробега, ПТС на удивление оригинал, до меня в России два владельца, причём первый владелец - 14 лет, классическое "из-под деда".
Что сделано:
1. Замена радиатора, в прошлом была течь, пытались до меня устранить герметиком, но тщетно, потёк, так что пришлось брать новый.
2. Вскрывал полы, сюрпризы в виде дыр в краях пола, делать нечего - отдал сварщику, заодно пороги переварил.
3. В заднее крыло билась, соответственно пока кордоном подмазал в качестве переходного варианта.

4. Подшаманил по подвеске у спеца по БМВ в своём городе, гумики, подушка редуктора и др.
5. Поменял крылья на Klokkerholm, но одно встало с зазором, буду думать дальше, как подправить, пока так - всяко лучше чем с прогнившим по низу.
6. Заменил колодки перед/зад, тормозуху и диски задние тормозные.
7. Поменял колёса, пригнал хоть и на 37-стиле, но катать надо.
8. Суппорт заклинил задний, пришлось с разбора поставить рабочий.

Что планирую на лето:
1. Обработать весь пол пушечным салом.
2. Разобраться с фарами, хоть и ксенон, но светит тускло, думаю отражатели поменять и стёкла, а может и фары, кто что скажет про Депо или лучше родные восстановить?
3. Ну и всякие мелочи, до которых пока руки не дошли: ручник сделать, масло в коробке и редукторе поменять, заодно и сальники на коробке.
4. По салону думаю водительскую сидушку перетянуть, стёрлась.
5. Диски 37-й стиль прокатать.
6. Прочистить впуск и дроссель, лишним не будет.

Honeyview_DSC_0854.jpg

Honeyview_DSC_0858.jpg

Опубликовано

Принимай поздравления. По свету - только оригинал отражатели и новые стекла. Никаких депо. Потом сам плеваться будешь и плевать в тех кто посоветовал это гавно. И ксенон сними. От лукавого это все на этой машине.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Так, потихонечку доделываю в меру своих финансовых возможностей, ибо до лета - студент на пол-ставки, зато потом, тьфу-тьфу, ситуация наладится, выпускаюсь из универа. Уже на трассе проверил, 190 бодренько жмёт, дальше страшно стало, ибо резина зимняя и дорога кончалась и дрожь шла по салону после 160.
Что сделал с момента предыдущей записи:
- сварщик переварил пол по краям с порогами, обработал соответственно всё это дело, вышло вполне достойно, но салон пока не собирал, в июле займусь вплотную;

- поставил фары TYC, да, можно сказать, что ерунда, но я выезжаю только по выходным, аутентичный вид имеет, если не приглядываться на надписи на фаре, всё же лучше, чем мутные оригинальные с наверняка кончеными отражателями. Светят, кстати, неплохо, вопреки всему.

С чем разобраться по техничке:
- система охлаждения, так её, и пробку выгонял раза три по TIS-у, и патрубок один потёк - махнул, радиатор с крышкой и с термостатом тоже менял - всё равно стрелка чуть выше середины, даже бачок раздулся слегка, думаю либо уже помпу менять, либо с крышкой поэкспериментировать, поставить на 1.4;
- масло давит откуда-то, oelstand motor стабильно каждую вторую поездку, судя по всему - уплотнение стакана масляного фильтра.

 

DSC_1102.jpg

 

DSC_1104.jpg

 

DSC_1106.jpg

 

DSC_1105.jpg

Опубликовано

и такой вопрос, кто занимался обработкой пола: чем обрабатывали? традиционные мовили с пушсалом или ещё какая химия?

 

Тектил мл + 3м, типа жидкая резина или пластик, не помню уже, у меня в теме поройся :)

Годно ваще

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Давненько не писал, диплом, туда-сюда, решил разобраться с небольшим поджиранием масла, Oelstand Motor после более-менее продолжительной поездки поднадоел, может и датчик моросит, кто знает, но в то же время и масло на щупе нет да нет уходило и почуть подливал время от времени (за 2 тысячи км пробега с момента покупки - около 700-800 мл, наверное). Начал с прокладки стакана масляного фильтра. Итак, скинул ремень генератора, сам генератор, вот он снятый  219005179.jpg)

 

скинул насос ГУР чуть вниз - добрался до стакана, открутил 6 болтов, скинул стакан.

 

219005180.jpg

 

Старая прокладка была подуставшая, берём новую и ставим, предварительно побрызгав карб-клинером

 

219005181.jpg

 

219005182.jpg

 

 

Как говорится, полез ремонтировать одно - наклюнется и другое, так и вышло, решил махнуть ещё и пару роликов (натяжной и обводной) и собственно сам ремень генератора, заодно умудрился сорвать резьбу на кулаке гидравлического натяжителя ремня, делать нечего, пришлось новый кулак заказать.

Собрал, завёл, но пока не выезжал, всё ещё эпопея с резиной, мало того что липучка, так ещё на одной покрышке вторая грыжа полезла 

219005185.jpg

 

219005186.jpg

Ну и диск один был "бордюрный", не просто царапинки, а гнутый чуть, свозил его на повседневной тачке до шинки, говорят, что переваривать надо, он и так был причём вареный уже, короче пока зимнюю накинул, жду, когда жара спадёт :)

Опубликовано

BG25488

Код Наименование

S285A Легкосплавный диск BMW дизайн BMW

S320A Отсутствует обозначение модели

S339A Shadow-Line

S410A Стеклоподъемник с электроприводом Пд

S423A Ножные коврики Velours

S510A Регулировка угла наклона фар

S520A Фары противотуманные

S530A Кондиционер

S556A Индикатор температуры наружного воздуха

S687A Подготовка под радиоприемник

L804A Экспортное исполнение для Швейцарии

Опубликовано

Код Наименование

S285A Легкосплавный диск BMW дизайн BMW

S320A Отсутствует обозначение модели

S339A Shadow-Line

S410A Стеклоподъемник с электроприводом Пд

S423A Ножные коврики Velours

S510A Регулировка угла наклона фар

S520A Фары противотуманные

S530A Кондиционер

S556A Индикатор температуры наружного воздуха

S687A Подготовка под радиоприемник

L804A Экспортное исполнение для Швейцарии

ну так ниче, моторспорты, руль и фен-шуй будет)

Опубликовано

ну так ниче, моторспорты, руль и фен-шуй будет)

тоже все окружающие говорят, но это в последнюю очередь, пока с техничкой и кузовщиной окончательно не разберусь

Опубликовано

тоже все окружающие говорят, но это в последнюю очередь, пока с техничкой и кузовщиной окончательно не разберусь

тоже мне надо, на зиму с технической части, весной кузовней

Опубликовано

Завтра собираюсь на небольшое "бартерное" ТО, я диски 37-го стиля в средненьком состоянии, а малый с разбора - меняет масла в коробке/редукторе/ГУРе, ручник делает, фильтр топливный и ещё всякого по мелочи, ибо у самого в гараже ямы нет, а корячиться в позе буквы зю - ну его нафиг. Так вот, назрел вопрос по маслу в редуктор - 75W140 - что в редуктор с блоком, что без блока - допустимо ведь?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...