Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, такая ситуция. С наступлением жары перестала ехать на горячую, особенно после 4000об после 2й скорости.

Сердце m50b20 . Насосы ставил разные, Единственное, когда доливаешь холодной бензы начинает ехать. Глупо думать что это НЕ насос, но ставили именно с рабочей тачки.

Регулятор давления может быть на рампе, или топливный фильтр?

Диагностика показывает что все путём.

Опубликовано

Днем в двигло поступает горячий воздух, а ночью - холодный воздух, и он плотнее горячего.Возможно, эта причина.Но я бы проверил вискомуфту и промыл бы радиатор.ИМХО.

Опубликовано

Днем в двигло поступает горячий воздух, а ночью - холодный воздух, и он плотнее горячего.Возможно, эта причина.Но я бы проверил вискомуфту и промыл бы радиатор.ИМХО.

все верно про горячий воздух..  радик и виска думаю не при чем, если только авто не перегревается у автора из-за виски не рабочей, которая не охлаждает моторный...а так тема такая как то поднималась..практически у всех авто и не только е34 тупняк в жару.. я бы еще глянул воздушный, его отвод, гофру..

Опубликовано

все верно про горячий воздух..  радик и виска думаю не при чем, если только авто не перегревается у автора из-за виски не рабочей, которая не охлаждает моторный...а так тема такая как то поднималась..практически у всех авто и не только е34 тупняк в жару.. я бы еще глянул воздушный, его отвод, гофру..

Спасибо большое. А как проверить муфту? Когда газуешь она крутит будь здоров, аж выдуваем воздух табуном.

Опубликовано

Спасибо большое. А как проверить муфту? Когда газуешь она крутит будь здоров, аж выдуваем воздух табуном.

самый простой способ -на горячую, после 90 градусов, не давая газу, свернутой газеткой попробуй её остановить, не должна остановится если рабочая.

Опубликовано

Про датчик температуры всасываемого воздуха не упомянули,он то же в динамику авто лепту свою вносит,особенно в жару.Не мешало бы проверить его параметры,начиная с атмосферной температуры мотора,потом при рабочей температуре,единицы измерения есть в соответствующем разделе.Для автора - он находится снизу впускного справа,фишку вынимать нажав на скобу.

Опубликовано

Про датчик температуры всасываемого воздуха не упомянули,он то же в динамику авто лепту свою вносит,особенно в жару.Не мешало бы проверить его параметры,начиная с атмосферной температуры мотора,потом при рабочей температуре,единицы измерения есть в соответствующем разделе.Для автора - он находится снизу впускного справа,фишку вынимать нажав на скобу.

Проверял, сопротивления как по заводу. Сегодня заметил что дроссель нагревается, не работает термостат, Сделал в обход. Едет бодро но все равно после 4000тыс/об тухнет

Опубликовано

Проверял, сопротивления как по заводу. Сегодня заметил что дроссель нагревается, не работает термостат, Сделал в обход. Едет бодро но все равно после 4000тыс/об тухнет

Бензонасосы то ты менял,а вот давление в топливной рейке хоть раз измерялось,держит ли оно 3 очка,не травит ли бенз через вакуумник? :aa3:

Опубликовано

Подогрев дросселя. У тебя скорее всего сломался термостат подачи тосола летом и зимой на подогрев, и тосол всегда идёт на подогрев дросселя. Просто шланги, которые на дросселе, через переходник соедини. 

Опубликовано

Подогрев дросселя. У тебя скорее всего сломался термостат подачи тосола летом и зимой на подогрев, и тосол всегда идёт на подогрев дросселя. Просто шланги, которые на дросселе, через переходник соедини. 

Этот термостат кстати, разборный и легко чинится (там уплотнительное колечко со временем стирается и перестает держать), кроме того если выкинуть пластмассовую шайбу из-под самого термочувствительного элемента - у него температура срабатывания понизится градусов до +10-15, я у себя так сделал и он у меня пропускает жидкость только в холода, когда это действительно нужно. Вот он в разобранном виде:

DSC00837.JPG
Опубликовано

Этот термостат кстати, разборный и легко чинится (там уплотнительное колечко со временем стирается и перестает держать), кроме того если выкинуть пластмассовую шайбу из-под самого термочувствительного элемента - у него температура срабатывания понизится градусов до +10-15, я у себя так сделал и он у меня пропускает жидкость только в холода, когда это действительно нужно. Вот он в разобранном виде:

Ну я думаю, что скорее всего у автора такая проблема. 

П.с Автор, потрогай дроссель рукой, к нему вообще прикаснуться можно ? Если нет, то антифриз идёт. Решай эту проблему. У меня в +30 вообще не ехала. Сейчас тоже чувствуется разница в температуре, но не так уже как раньше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...