Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак. БМВ е34 520I с VANOS. Мужской автомобиль. Для тех, кто не спешит. Сверхъестественных динамических характеристик ждать от этой машинки не стоит. Но для передвижения по городу 2-х литров вполне достаточно. Многие считают этот кузов самым красивым в истории БМВ. Я отношу себя к этим многим.

Оказалась изначально убитая «в хлам». Комплектация самая простая. Была). Из дополнительно оборудования только кондиционер. Естественно не работал. Теперь работает, но не заправлен.

Машинка восстановлена полностью. Заняло все это больше двух лет.

Двигатель: капиталился процентов так на 90).

Машинка на палке. Кулиса короткоходная. Задний редуктор с блоком. ПЧ злое – 4, 45.

Выпуск: новый полностью, сварили на заказ. Труба 63. Выпускные коллектора равнодлинные. Пламегас, промежуточный резонатор, конечная банка – прямоточная. Звук басовитый, но жестковатый. И громкий(

Кузов: весь варенный. Геометрия выправлена на роботе, крылья, двери заменил, привезли из Японии. Состояние – идеал. Там где не варилось, там протравливалось. Днище обработано мастикой, внутри и снаружи. Снаружи дополнительно покрыто антигравийкой. Обвес – от м-серии, в круг. Все выкрашено в оригинальный цвет. Снаружи и внутри. О качестве покраски судить не буду. Смотрите сами.

Для придания дополнительной жесткости стоят распорки. Их три: передняя, задняя верхние и передняя нижняя. На нижней установлена защита двигателя. Дополнительно, машинка прошумлена. Задние стекла тонированы 5-ой. Тонировка свежая совсем. Замки теперь все одинаковые. Замки дверей, замок зажигания, замок бардачка, замок багажника, — все под один ключ. В комплекте два ключа оригинальных.

Электрика: восстановлена. Теперь работает все. ЭСП все четыре. Регулировка сидений водителя и пассажира электрическая. Регулировки зеркал (стекла новые).

Установлена очень неплохая музыка. Голова Кенвуд, трехкомпонентный фронт (Херц), задние миды (Херц), сабвуфер, два усилителя. Все динамики на деревянных подиумах. Под саб специально сделан и обшит ящик.

Ну и немного колхоза: стоит камера заднего вида и малюсенький мониторчик. Работает)).

Оптика: не оригинал. Передние с ангельскими глазками (светят ровным белым светом). Габариты в фаре дальнего света и в поворотниках.

Ходовка: новая. Койловеры DGR (регулируются по высоте и по жесткости), сайлентблоки, втулки полиуретановые. Задний стабилизатор поперечной устойчивости новый от м-серии (он толще).

Тормоза: от 750 (перед 4 поршня, зад 1 поршень). Суппорта восстановлены и покрашены. Тормозные диски вентилируемые. Новые. Колодки тоже новые. Тормозной цилиндр, соответственно, поменян.

Салон: моторспорт электро. Белая кожа. Сидения, карты дверей. Потолок, задняя полка, багажник перетянуты. Пол заменен.

Подсветка «Individual». Салонное зеркало с автозатемнением.

Руль – моторспорт. Свежеперетянутый в кожу. Ручка МКПП с подсветкой, тоже в коже. Производитель немецкий IC-T Innovativ Car-Tech.

Опубликовано

Цвет красивый)) А наклейка не того....

Честно, наклейка закрывала трещину на лобовом. Сейчас тонировка, поэтому наклейка исчезла )

Опубликовано

таки я не понял-автор мущщина или женсчина? по тексту-вроде мусчина

 

Тоже интересно

И зачем пихать койлы, коллектора и прямоток в овощные 2 литра? Свапнулся бы на серьезный мотор, так и просится.

И превед, бобро дожаловать :drugii:

Опубликовано

Ой какая хорошенькая, машинка! 

Про цвет уже повторюсь, красивый да и покраска вроде на высоте.

Как едет по сравнению с обычной компоновкой, имею введу редуктор, доработки глушителя?

Опубликовано

На фото слишком много фотошопа

Где же он? Просто хороший фотоаппарат и освещение. Последнее фото вообще на телефон)

Опубликовано

Ой какая хорошенькая, машинка!

Про цвет уже повторюсь, красивый да и покраска вроде на высоте.

Как едет по сравнению с обычной компоновкой, имею введу редуктор, доработки глушителя?

Едет как 2,5 примерно. На низах бодрее даже. Единственное очень пострадала максималка из-за редуктора
Опубликовано

Тоже интересно

И зачем пихать койлы, коллектора и прямоток в овощные 2 литра? Свапнулся бы на серьезный мотор, так и просится.

И превед, бобро дожаловать :drugii:

Хозяин - барин) как захотелось. Все же это был вариант ездить до работы, а не на гонки. Вторая машина есть. М5 е39. Я уже планирую свапать позже.
Опубликовано

Тоже интересно

И зачем пихать койлы, коллектора и прямоток в овощные 2 литра? Свапнулся бы на серьезный мотор, так и просится.

И превед, бобро дожаловать :drugii:

Да и чем допустим б25 был бы удачнее этого? Коллектор и трасса, чтобы машина дышала, стойки, чтобы управление было более приятным (бывший хозяин и я любим жёсткие в плате подвески авто). Да и чтобы быть красивой машиной, надо быть обязательно дико мощной?)
Опубликовано

Да и чем допустим б25 был бы удачнее этого? Коллектор и трасса, чтобы машина дышала, стойки, чтобы управление было более приятным (бывший хозяин и я любим жёсткие в плате подвески авто). Да и чтобы быть красивой машиной, надо быть обязательно дико мощной?)

 

Передвижение по городу и койловеры с распорками в моем сознании мало совместимы и создают когнитивный диссонанс.

На 2 литрах не ездил. Опять же в моем понимании все эти навороты ставят в корчи, в дорожной машине- до свидания комфорт.

Но хозяин- барин, сама уже сказала, что любишь жесткие машины.

Это не претензия, если что, просто хотел, что бы мне объяснили, зачем.

Опубликовано

Передвижение по городу и койловеры с распорками в моем сознании мало совместимы и создают когнитивный диссонанс.

На 2 литрах не ездил. Опять же в моем понимании все эти навороты ставят в корчи, в дорожной машине- до свидания комфорт.

Но хозяин- барин, сама уже сказала, что любишь жесткие машины.

Это не претензия, если что, просто хотел, что бы мне объяснили, зачем.

Надеюсь объяснила )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...