Перейти к содержанию

Кидает ли вас в колее?  

111 проголосовавших

  1. 1. Кидает ли Вас в колее?

    • Да, у меня широкие колеса ( >= 235 )
    • Да, у меня узкие колеса ( <235 )
    • Нет, у меня широкие колеса ( >= 235 )
    • Нет, у меня узкие колеса ( <235 )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ездил на зимней 15х205х65, вообще пофиг колея была. без каких - либо вопросов, сегодня поставил 17х235х45 лето тапки одной ширины, вылет в допуске, в колее стало кидать и руль отнимать немного, но терпимо...

Опубликовано

Если вылет дисков отличается - кидать будет сразу заметно. Перешел с 13го вылета на 20й - сразу ушли кидания и рыскания, единственное надо естественно помнить, что рулевое тоже должно быть в порядке. Такая несущественная разница вроде, а для подвески существенная. Резина штатная 17 размер 235/45 255/40

Опубликовано

Скажу что ездил с установленной резиной данлоп 215*55*16 спорт , в колею всё время втягивало,заменил того же размера на бриджстоун туранза сначала даже не понял там где раньше вкидывало ехал намного лучше, практически не заметно колею . подвеска перебиралась много ранее не пред самой заменой колёс.

От самой резины тоже зависит.

Опубликовано

Скажу что ездил с установленной резиной данлоп 215*55*16 спорт , в колею всё время втягивало,заменил того же размера на бриджстоун туранза сначала даже не понял там где раньше вкидывало ехал намного лучше, практически не заметно колею . подвеска перебиралась много ранее не пред самой заменой колёс.

От самой резины тоже зависит.

Это естественно, чем более жесткая боковина у покрышки, тем больше будет стремление вынырнуть из колеи...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Разноширокий 21 стиль, соответственно 8/9J, резина 235/45 255/40 не кидает- только чувствуется что проезжаешь через колею, подвеска вся перебрана, редуктор тоже. После установки винтов еще не ездил и резина задняя сейчас 275/40 и распорки перед-зад стоят, поезжу отпишусь по ощущениям).  

Недавно скатался к родственникам 1000км с одну сторону.

По ощущениям немного переставляло в колее, правда был еще один симптом- стук под ногами водителя при выкручивании колес на месте и последующем трогании.

Поехал на вибростенд- вердикт вся подвеска в состоянии новой, пружины/амортизаторы работают идеально, еще бы- все новое в подвеске!

В ходе дальнейшей полной протяжке всей передней ходовой выяснилось что ослабли оба болта крепления рулевого редуктора к балке.

Протянули, чуть поправили развал и снова ощущение собранности и свежести авто!

п.с. резина 235/45 перед, 275/40 зад. Диски 8j et 20/ 9J et26.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Недавно скатался к родственникам 1000км с одну сторону.

п.с. резина 235/45 перед, 275/40 зад. Диски 8j et 20/ 9J et26.

Случайно не 66 стиль с е39? )) Сейчас просто себе приобретаю такие и очень очкую что наживу проблем с не родным задним вылетом и более широкой резей. Сейчас 205/60/r16 не рысканья не колейности(ну в пределах разумного) 

Опубликовано

Случайно не 66 стиль с е39? )) Сейчас просто себе приобретаю такие и очень очкую что наживу проблем с не родным задним вылетом и более широкой резей. Сейчас 205/60/r16 не рысканья не колейности(ну в пределах разумного) 

Диски кованный 21 стиль, все вылеты штатные!

Опубликовано

Т.е. норм все будет с таким задним вылетом ет26?

21 стиль не продаёшь? ))

При исправной подвеске всю будет отлично!

Как можно продать такую красоту?

be62839s-1920.jpg

Опубликовано

При исправной подвеске всю будет отлично!

Как можно продать такую красоту?

be62839s-1920.jpg

смотрся хорошо, но мне больше нравится с серпами. Эти слишком классические для меня
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Поделюсь опытомти мыслями. У меня люфтила сошка на валу редуктора, потом как сошку затянули, обнаружился неслабый люфт в шаровой средней тяги. Пока что с люфтом езжу. Прошлой зимой было 205/55 р16 на дисках ширины 8ж с вылетом ет16, швыряло нехерово так. Летом на те же диски посадил 225/55, стало просто пиздец, кидало тупо от разметки на дороге, отъездил так лето. Щас купил диски 33 стиля 7ж с вылетом ет20 и обул их в ту же зимнюю 205/55 (знаю, что размер не родной, но хочу доездить эту резину хотя б еще сезон) и несмотря на люфтящее рулевое вообще все кидания-швыряния пропали! Щас еще и тяги все новые поставлю и вообще красота будет. Родной вылет таки решает. И люфт тяг или редукторов устранить это не панацея, как я понял. Ибо если судить по швыряниям на люфтящем рулевом на дисках неродного вылета, вся энергия, которая шла на швыряния, в случае отсутствия люфтов тупо поглощалась бы соединениями в рулевом управлении и приводила бы к их ускоренному износу.

Опубликовано

Т.е. если кратко, то:

Нет люфтов + родной вылет = не швыряет, большой ресурс соединений в рулевом.

Нет люфтов + неродной вылет = не швыряет, повышенный износ шаровых, резинок и тд.

Люфты + неродной вылет = швыряет.

Какая-то такая картина у меня в голове сложилась.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Т.е. если кратко, то:

Нет люфтов + родной вылет = не швыряет, большой ресурс соединений в рулевом.

Нет люфтов + неродной вылет = не швыряет, повышенный износ шаровых, резинок и тд.

Люфты + неродной вылет = швыряет.

Какая-то такая картина у меня в голове сложилась.

Диски с родным вылетом оба комплекта, но резя р16/205/60 идет просто праздник, обул р17/235/45 перед, узнал что такое колейнность о которой слышал но не встречал на 205 ширине за 8 лет. Так что отнесу еще и ширину резины к киданию. 

З.Ы. Для себя решил что хоть и красиво р17 со своим разнообразием стилей, но в дорогу только р16 и 205 ширина. 

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Не дам умереть теме :) Всем привет!

Перечитал кучу форумов - даже стал немного разбираться в подвеске!!! :)

У меня ситуация типичная: стояли стоковые диски с резиной Стиль2 (7Jx15H2/ET20 205/65R15) - машина шла как по рельсам - рулил всегда одной рукой.

По случаю приобрёл хорошо восстановленные оригинальные диски Alpina 36 11 638, правда одноширы: (8,5Jx17H2/ET12) поставил резину Мишлен Спорт 235/45R17 (как рекомендует сама Alpina). После этого машину не узнать - любая неровность асфальта или при торможении машину начинает тянуть то влево - то вправо!!!

Подвеска и рулевая в идеале! 2 года назад поменял все сайленты и резинки не из-за износа, а от того, что появились скрипы в подвеске - время берёт своё. Тогда же поменял все амортизаторы на Билштейн B4 с опорниками, рулевые наконечники и стабилизаторы, оставил только родные пружины. С тех пор машина прошла около 3 т.км. Сейчас на спидометре 60 т.км (настоящие)!!!

Я понимаю, что новые диски имеют меньший вылет и что плечо обкатки стало положительным и сместилось на 9 мм и т.д....

Но как вышли из этого положения сами Альпиновцы - ведь эти диски устанавливались на Alpina B10 в E34 кузове с завода!!! Не думаю, что Alpina была хуже в управляемости стоковой E34 BMW!!!

Вот я и хочу понять, что можно сделать - может что-то заменить - что бы восстановить управление на дисках Alpina!

 

P.S. Пересмотрел кучу оригинальных каталогов Alpina B10 E34 - не разрабатывали они свои элементы подвески - вся подвеска стандартная от 540 или M5 (с подкачкой).

Опубликовано

Дело может быть в вылете, он отличается от стока

Не дам умереть теме :) Всем привет!

Перечитал кучу форумов - даже стал немного разбираться в подвеске!!! :)

У меня ситуация типичная: стояли стоковые диски с резиной Стиль2 (7Jx15H2/ET20 205/65R15) - машина шла как по рельсам - рулил всегда одной рукой.

По случаю приобрёл хорошо восстановленные оригинальные диски Alpina 36 11 638, правда одноширы: (8,5Jx17H2/ET12) поставил резину Мишлен Спорт 235/45R17 (как рекомендует сама Alpina). После этого машину не узнать - любая неровность асфальта или при торможении машину начинает тянуть то влево - то вправо!!!

Подвеска и рулевая в идеале! 2 года назад поменял все сайленты и резинки не из-за износа, а от того, что появились скрипы в подвеске - время берёт своё. Тогда же поменял все амортизаторы на Билштейн B4 с опорниками, рулевые наконечники и стабилизаторы, оставил только родные пружины. С тех пор машина прошла около 3 т.км. Сейчас на спидометре 60 т.км (настоящие)!!!

Я понимаю, что новые диски имеют меньший вылет и что плечо обкатки стало положительным и сместилось на 9 мм и т.д....

Но как вышли из этого положения сами Альпиновцы - ведь эти диски устанавливались на Alpina B10 в E34 кузове с завода!!! Не думаю, что Alpina была хуже в управляемости стоковой E34 BMW!!!

Вот я и хочу понять, что можно сделать - может что-то заменить - что бы восстановить управление на дисках Alpina!

 

P.S. Пересмотрел кучу оригинальных каталогов Alpina B10 E34 - не разрабатывали они свои элементы подвески - вся подвеска стандартная от 540 или M5 (с подкачкой).

Опубликовано

ОК! У меня есть несколько вопросов по изменениям в подвеске для решения моей проблемы. Но только хотелось бы получить действительно ответ специалиста - знающего что будет после изменений. А типа: попробуй, потом напишешь что получится.... Просто сам я не спец по автотехнике - и за все работы по заменам запчастей автомобиля - плачу деньги слесарям..... да и хорошие запчасти стоят не дёшево.... Ну вообщем Вы маеня понимаете...

 

1. Визуально у Alpina клиренс ниже стоковой E34. В мануалах от Бентли, нашёл расстояние от крыла до нижней части диска для стока - для Alpina, к сожалению таких данных не нашёл, но чисто визуально на 1-2см ниже...

Вопрос: - При занижении подвески, изменится ли значение плеча обкатки, в какую сторону и на какую величину, если занизить на 2-3 см.

 

2. У меня стоит простая опора, двигатель М50 (525i)...

Вопрос: - Изменится ли что-то в управлении если перейти на сложную опору, кроме долговечности?

 

3. На некоторых форумах пишут, что для изменения значения плеча обкатки помогает развал, но на моей он не регулируется (только схождение). Хотя в природе существуют оригинальные опорные подшипники со смещением -30мин, и +30мин.

Вопрос: - Изменится ли значение плеча обкатки, при замене моего опорника на опорник со смещением? С каким знаком отклонения смещения мне нужен опорник (сейчас у меня положительное плечо обкатки, около 9мм)?

Существуют ли опрники со смещением под простую опору - или нужно переходить на сложную?

 

4. Сейчас у меня стоят аморизаторы Bilstein B4 (длиноходы). В мануалах Alpina, рекомендуемые к замене амортизаторы Bilstein B6 (короткоходы).

Вопрос: - Что то изменится в управляемости, при переходе с длиноходов на короткоходы?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

При исправной подвеске всю будет отлично!

Как можно продать такую красоту?

be62839s-1920.jpg

Потому что "БМВ без полки, что секс без тёлки " (с) )))))
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Цитата

Хочу досконально разобраться в причинах "кидания" машины в колее.

 

Все пишут разное, одни говорят, что кидает на разношироких, другие что на низком профиле (меньше 55), третьи пишут, что кидает только на широкой резине (понятие очень относительное).

 

В чем все таки причина?

У меня сейчас стоят диски 8J и резина одноширокая R18 245/45 ET32 (Проставки на 10мм и того получается ET22),

Кидает в колее страшно, между рядов на МКАД даже точно не могу проехать, я как с рельсов на рельсы переезжаю, как поезд :unknown:

 

Это еще и от развала зависит, вообщем посвятите меня, те кто по настоящему понимаю причины такого "кидалова" )))

 

Как то не верится, что все эти Nissan GTR, AMG GL63, X5M так сильно бросает. У них резина бывает 315-335! разноширокая на низком профиле. Как решить эту проблему? Не хочется просто пальцем в небо деньги тратить то на одну резину то на другую то на третью.

Бросает в основном из-за широкой резины.

 

Узкое колесо с высоким профилем и соответствующим давлением в нем, спокойно с запасом помещается в колее. Всегда остаётся примерно одинаковый стабильный контакт с дорогой. Где-то резина подминается, повторяет профиль дороги, гуляет из стороны в сторону на диске итд не теряя контакта. Какой- то уход в стороны с как бы идеальной траектории особо не заметен.

 

Другое дело широкая резина. Контакт этой резины полным и равномерным может быть только по центру колеи или на ней. Возьмём переднее левое колесо. Как только широкое колесо уходит например влево с колеи, пятно контакта смещается на внешнюю сторону колеса, внутренняя часть резины как бы остаётся ввоздухе. В этот момент как бы меняется плечё обката, увеличивается соответственно. Или можно сказать - как бы резко меняется ЕТ колеса в сторону (-). В этот же момент правое колесо соответственно тоже уходит влево. Только цепляется оно уже внутренней частью. Соответственно на нём плечё уменьшается или как бы меняется ЕТ в (+). Ну и соответственно когда оба колеса пытаются вырваться в одну сторону машину и вышвыривает с колеи. Какой стороной колёса зацепились, в ту сторону и швыряет.

 

На мой взгляд, при выборе резины одной ширины, лучше выбирать с более округлыми боками. Разноширы лучше похожие по форме. Подбирать резину под диски лучше, чтоб была чуть домиком. качать чуть больше нормы. При этом резина не ходит из стороны в сторону на диске при боковых нагнузках, машина рулится лучше, чётче, меньше боится пробоев и диски остаются целее. На широких колёсах увеличивается чувствительность на руле, соответственно управление машиной должно быть более ювилирное, по сравнению с обычными узкими колёсами, которые прощают многое. На расслабоне, руля двумя пальцами одной руки на широких особо кататься не получится, что по идеи и не подразумевает широкая спортивная резина. И управляемость на узких скорее мнимая, ну или расчитанная на среднестатистического пользователя и комфорт. Я на эти швыряния не обращаю внимания ни какого, машина в любом случае идёт четко по заданной траэктории, а вот на лицо пассажира иной раз взглянуть бывает интересно.

 

У меня на диски 8.5 и 9.5, резина 235 40 и 265 35. Отлично себя вели на 34, так же на е39.

 

По управляемости могу такой пример привести. Очень давно была е28, Диски стояли метрического размера, то ли 14.5 толи 15.5, уже не помню. Естественно почти слики по износу. А тут отец попросил машину на пару недель, его сломалась. Пригнал обратно мне её прям на работу. И я что-то не глядя прыгнул в неё в обед до магазина доехать. Уже на обратном пути, вроде все как обычно сделал, а в поворот войти не смог, чуть в бетонные блоки не влетел. Машина практически не среагировала ни поворот руля, ни на торможение . Хорошо быстро среагировал отвернул в другую сторону прошёл дальше прямо, чуть чуть не разбил машину. Вышел из машины, а на ней стоят другие колёса, какие-то узкие R14. с новой резиной. Отец видимо глянул на состояние моих колёс и вот такой замут замутил. При всех тех же условиях, машина просто отказалась входить в поворот. Причём ошибку мне простила, и я отвернул в другую сторону

Опубликовано

Зима 235+235 колею не ощущаю вообще ни как, даже пробовал специально заезжать в колею. Лето 235+265 просто чувствую, что по колее еду, но машину не кидает, еду не вцепившись в руль. Так стало, когда победил все люфты в рулевом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...