kotelok Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Всем привет, хочу поделиться с вами своим любимым автомобилем, который используется каждый день. Итак, это 518 туринг на ручке, в комплектации "барабан" и двойным люком, который в данный момент не работает и позорно заклеен скотчем, пока ожидает ремонта. Собственно в данный момент в автомобиле работает все, кроме заднего дворника (сломал кривыми руками), подвески (жду втулки от токаря, чтобы винты установить), люк (сниму, разберу и почищу) ну и дверь с крылом мятые (дверь забираю на днях, буквально). Ну а далее, расскажу че-кого и дойду до состояния на сегодняшний день. Пс. машину брал, как эксперимент, но она у меня уже второй год и, чувствую что продавать её не буду. 4 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 А что с люком? И можно расшифровку VIN выложить? Или хотя бы только его? Цитата
kotelok Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 Винты в машину на каждй день? совершенно верно. машина будет еще на пару см ниже, но не на пузе. Цитата
kotelok Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 А что с люком? И можно расшифровку VIN выложить? Или хотя бы только его? С люком следующая беда: http://www.e34.su/forum/topic/90400-dvoinoi-liuk-e34-turing/?do=findComment&comment=1522623 Цитата
kotelok Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 Комплектация с завода: Type 518I (EUR) Engine M43 Colour COSMOSSCHWARZ METALLIC (303) Upholstery STOFF CORD/ANTHRAZIT (A1AT) (обивка не пропукана!) Prod. date 1995-07-17 (скоро др :D) 243 AIRBAG FOR FRONT PASSENGER 255 SPORTS LEATHER STEERING WHEEL (надо перешить обод) 288 LT/ALY WHEELS (старый-добрый 5стиль) 314 HEATED WINDSCREEN WASHER NOZZLES (надо перепаивать, но я снял) 320 MODEL DESIGNATION, DELETION (куплю эмблему!) 404 DOUBLE SLIDING SUNROOF ELEC (надо чинить) 410 WINDOW LIFTS, ELECTRIC AT FRONT 413 LUGGAGE COMPARTMENT NET 423 FLOOR MATS, VELOUR 428 WARNING TRIANGLE (до сих пор сохранился) 431 INTERIOR RR VW MIRROR W AUT ANTI-D (с затемнением) 472 CENTER ARMREST FRT DRIVER/PASS 498 HEADRESTS IN REAR, MECHANIC. ADJUSTABLE 510 HEADLIGHT BEAM-THROW CONTR. F LOW BEAM 520 FOGLIGHTS (передние отсутствуют) 556 EXTERIOR TEMPERATURE DISPLAY (разъем на проводке оторван) 651 BMW Bavaria C Reverse (куплю и поставлю вместо колхозного цветастого) 731 ADD. EDITION CONTENT (как это понимать?) 740 EDITION ZD (что это?) 773 WOOD TRIM (черное дерево с идеальным лаком) 801 GERMANY VERSION Я поражаюсь, как круто можно было собрать авто под себя!!! Цитата
///Antoha/// Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Неплохо, мотор только правильный туда надо 1 Цитата
*Valek* Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Винты в машину на каждй день? винты разные бывают, а если дороги без крупных ям - в чем то даже и лучше, у меня на трешке джомы отрабатывали стыки и небольшие неровности лучше чем сток. 1 Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 О)) в полку четырехкотловых прибыло) поздравляю с покупкой) как по кузову? Пороги, арки? Цитата
kotelok Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 О)) в полку четырехкотловых прибыло) поздравляю с покупкой) как по кузову? Пороги, арки? по кузову ситуация следующая: все живое, я таких бнв еще не видел. но крыло правое все же до дыры протер в том году. ну и стандарточка, низы дверей и задние крылья над бампером - не идеал. по днищу: в ногах пассажира заклепана и загермечена дырка размером со смартфон. переделывать не буду. ну и, собственно все. Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Вот у меня тоже чуть пошло по стыку с задним бампером слева. Цитата
HARTGE Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 О)) в полку четырехкотловых прибыло) поздравляю с покупкой) как по кузову? Пороги, арки? Согласен! В полку овощей прибыло!))) вливайся!)) 1 Цитата
kotelok Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Опубликовано 14 июля, 2016 Согласен! В полку овощей прибыло!))) вливайся!)) Зато экономично! Цитата
kotelok Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Опубликовано 14 июля, 2016 Собственно, купил я её в таком вот состоянии. Из неработающих вещей было следующее: лягушка стоп-сигнала и капот хреново открывался (не выталкивался), ну и колхозные шторки-реснички-тонировка. Ответки еще не хватало на водительской двери, да фонарь на крышке багажника был разбит предыдущим хозяином в день осмотра при парковке. Собственно, меня "купил" люк и 5й стиль... Цитата
indigo Опубликовано 15 июля, 2016 Опубликовано 15 июля, 2016 731 ADD. EDITION CONTENT (как это понимать?) 740 EDITION ZD (что это?) 731 Дополнительное издание 740 Исполнение для Центральной Германии (Zentrale Deutschland) или так называемый пакет оборудования Executive 1 Цитата
Miklk80 Опубликовано 15 июля, 2016 Опубликовано 15 июля, 2016 Антикразисных авто прибавляется))) По описанию можно больше радоваться чем заниматься недочетами. Цитата
Sega_bmw Опубликовано 15 июля, 2016 Опубликовано 15 июля, 2016 Зато экономично! каков расход выходит? Цитата
kotelok Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Опубликовано 15 июля, 2016 Антикразисных авто прибавляется))) По описанию можно больше радоваться чем заниматься недочетами. Вот я и радуюсь!))) Цитата
kotelok Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Опубликовано 15 июля, 2016 каков расход выходит? 8-10 литров 95 по городу (на 1000 рублей заправки, я проезжаю 210-240 км) Цитата
Serega_51rus Опубликовано 15 июля, 2016 Опубликовано 15 июля, 2016 Я как то катался на е36 1.8,по ощущениям е34 наверно точно такая с таким мотором?думаю разницы нет,так что пойдет для повседнева))и места под капотом много) Цитата
*Valek* Опубликовано 15 июля, 2016 Опубликовано 15 июля, 2016 Я думаю е34 с таким мотором как е36 с двумя лишними пассажирами, не очень крупными) Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 15 июля, 2016 Опубликовано 15 июля, 2016 Винты на баварце дело не благородное, для занижения подойдёт хороший комплект пружин и амортов. рулится и так будет шикарно. ну это так имхо) а по теме тур всегда классно, хоть и 1.8) Цитата
Kayama Опубликовано 15 июля, 2016 Опубликовано 15 июля, 2016 8-10 литров 95 по городу (на 1000 рублей заправки, я проезжаю 210-240 км) прослезился... 2 Цитата
HARTGE Опубликовано 15 июля, 2016 Опубликовано 15 июля, 2016 Не слезись-я тебя успокою-моя на автомате с 1.8 жрет около 10 по трассе, по городу круче((((( Цитата
Bain Опубликовано 15 июля, 2016 Опубликовано 15 июля, 2016 Не слезись-я тебя успокою-моя на автомате с 1.8 жрет около 10 по трассе, по городу круче((((( а какой тогда смысл в мелком моторе? жрет же как м50? 1 Цитата
kotelok Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Опубликовано 15 июля, 2016 Я как то катался на е36 1.8,по ощущениям е34 наверно точно такая с таким мотором?думаю разницы нет,так что пойдет для повседнева))и места под капотом много) Я думаю е34 с таким мотором как е36 с двумя лишними пассажирами, не очень крупными) я тоже катался. е36 чуток пободрее едет, ну она и легче на 200 кг вроде как. думаю если поиграть с парой редуктора, можно подинамичнее сделать туринг)) 1 Цитата
kotelok Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Опубликовано 15 июля, 2016 Винты на баварце дело не благородное, для занижения подойдёт хороший комплект пружин и амортов. рулится и так будет шикарно. ну это так имхо) а по теме тур всегда классно, хоть и 1.8) да, но комплект билштайнов и пружин стоит за 50к вроде как. а результата по высоте ясного не будет. боюсь будет слишком низко или слишком высоко. винты мне нужны не для того чтобы на лонжероны положить машину, а как альтернатива набору "билштайн+эйч энд эр", но с возможностью настроить высоту. но я полностью согласен что стойки+пружины лучше чем тайваньские винты. 1 Цитата
kotelok Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Опубликовано 15 июля, 2016 а какой тогда смысл в мелком моторе? жрет же как м50? м50 если спокойно ездить вроде 10-12 жрет по городу Цитата
Bain Опубликовано 15 июля, 2016 Опубликовано 15 июля, 2016 м50 если спокойно ездить вроде 10-12 жрет по городу Разница равно небольшой погрешности 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.