Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

hs3DBFQ5z8c.jpg

 

Всем привет, хочу поделиться с вами своим любимым автомобилем, который используется каждый день.

Итак, это 518 туринг на ручке, в комплектации "барабан" и двойным люком, который в данный момент не работает и позорно заклеен скотчем, пока ожидает ремонта.

 

Собственно в данный момент в автомобиле работает все, кроме заднего дворника (сломал кривыми руками), подвески (жду втулки от токаря, чтобы винты установить), люк (сниму, разберу и почищу) ну и дверь с крылом мятые (дверь забираю на днях, буквально).

 

Ну а далее, расскажу че-кого и дойду до состояния на сегодняшний день.

 

Пс. машину брал, как эксперимент, но она у меня уже второй год и, чувствую что продавать её не буду.

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Комплектация с завода:

 

Type  518I (EUR)       

Engine  M43 

Colour  COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)       

Upholstery  STOFF CORD/ANTHRAZIT (A1AT) (обивка не пропукана!)      

Prod. date  1995-07-17 (скоро др :D)        

 

243  AIRBAG FOR FRONT PASSENGER       

255  SPORTS LEATHER STEERING WHEEL (надо перешить обод)      

288  LT/ALY WHEELS (старый-добрый 5стиль)      

314  HEATED WINDSCREEN WASHER NOZZLES (надо перепаивать, но я снял)      

320  MODEL DESIGNATION, DELETION (куплю эмблему!)      

404  DOUBLE SLIDING SUNROOF ELEC (надо чинить)      

410  WINDOW LIFTS, ELECTRIC AT FRONT       

413  LUGGAGE COMPARTMENT NET       

423  FLOOR MATS, VELOUR       

428  WARNING TRIANGLE (до сих пор сохранился)      

431  INTERIOR RR VW MIRROR W AUT ANTI-D (с затемнением)      

472  CENTER ARMREST FRT DRIVER/PASS       

498  HEADRESTS IN REAR, MECHANIC. ADJUSTABLE       

510  HEADLIGHT BEAM-THROW CONTR. F LOW BEAM       

520  FOGLIGHTS (передние отсутствуют)      

556  EXTERIOR TEMPERATURE DISPLAY (разъем на проводке оторван)      

651  BMW Bavaria C Reverse (куплю и поставлю вместо колхозного цветастого)      

731  ADD. EDITION CONTENT (как это понимать?)      

740  EDITION ZD (что это?)      

773  WOOD TRIM (черное дерево с идеальным лаком)      

801  GERMANY VERSION 

 

Я поражаюсь, как круто можно было собрать авто под себя!!!

Опубликовано

Винты в машину на каждй день?

винты разные бывают, а если дороги без крупных ям - в чем то даже и лучше, у меня на трешке джомы отрабатывали стыки и небольшие неровности лучше чем сток.

Опубликовано

О)) в полку четырехкотловых прибыло) поздравляю с покупкой) как по кузову? Пороги, арки?

по кузову ситуация следующая: все живое, я таких бнв еще не видел. но крыло правое все же до дыры протер в том году. ну и стандарточка, низы дверей и задние крылья над бампером - не идеал.

 

по днищу: в ногах пассажира заклепана и загермечена дырка размером со смартфон. переделывать не буду. ну и, собственно все.

Опубликовано

О)) в полку четырехкотловых прибыло) поздравляю с покупкой) как по кузову? Пороги, арки?

Согласен! В полку овощей прибыло!))) вливайся!))

Опубликовано

Собственно, купил я её в таком вот состоянии.

Из неработающих вещей было следующее: лягушка стоп-сигнала и капот хреново открывался (не выталкивался), ну и колхозные шторки-реснички-тонировка. Ответки еще не хватало на водительской двери, да фонарь на крышке багажника был разбит предыдущим хозяином в день осмотра при парковке.

 

f6108aas-960.jpg

 

ce108aas-960.jpg

 

ae108aas-960.jpg

 

Собственно, меня "купил" люк и 5й стиль...

Опубликовано

731  ADD. EDITION CONTENT (как это понимать?)      

740  EDITION ZD (что это?)      

731 Дополнительное издание

740 Исполнение для Центральной Германии (Zentrale Deutschland) или так называемый пакет оборудования Executive

Опубликовано

Антикразисных авто прибавляется)))

По описанию можно больше радоваться чем заниматься недочетами.

Вот я и радуюсь!)))

Опубликовано

Я как то катался на е36 1.8,по ощущениям е34 наверно точно такая с таким мотором?думаю разницы нет,так что пойдет для повседнева))и места под капотом много)

Опубликовано

Винты на баварце дело не благородное, для занижения подойдёт хороший комплект пружин и амортов. рулится  и так будет шикарно. ну это так имхо) а по теме тур всегда классно, хоть и 1.8)

Опубликовано

Не слезись-я тебя успокою-моя на автомате с 1.8 жрет около 10 по трассе, по городу круче(((((

 

а какой тогда смысл в мелком моторе? жрет же как м50?

Опубликовано

Я как то катался на е36 1.8,по ощущениям е34 наверно точно такая с таким мотором?думаю разницы нет,так что пойдет для повседнева))и места под капотом много)

 

 

Я думаю е34 с таким мотором как е36 с двумя лишними пассажирами, не очень крупными)

 

я тоже катался. е36 чуток пободрее едет, ну она и легче на 200 кг вроде как. 

думаю если поиграть с парой редуктора, можно подинамичнее сделать туринг)) 

Опубликовано

Винты на баварце дело не благородное, для занижения подойдёт хороший комплект пружин и амортов. рулится  и так будет шикарно. ну это так имхо) а по теме тур всегда классно, хоть и 1.8)

да, но комплект билштайнов и пружин стоит за 50к вроде как. а результата по высоте ясного не будет. боюсь будет слишком низко или слишком высоко.

 

винты мне нужны не для того чтобы на лонжероны положить машину, а как альтернатива набору "билштайн+эйч энд эр", но с возможностью настроить высоту.

 

но я полностью согласен что стойки+пружины лучше чем тайваньские винты.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...