Texas_Ranger Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 У меня то же самое - по разному ставил, никогда никаких заморочек не было. Цитата
Empro Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 у меня стояла металлической стороной к коллектору. Т.к. которая мягкая паронитовая часть, была впечатана (остались следы) со стороны блока от прижима. Цитата
Hustler Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Ребят машина на ходу не набирает больше 1500 оборотов потом пропадает тяга а при выжетом сцепление 2200. Сам думаю сетка на бензо насосе. Цитата
Sad3000 Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Замерь давление бензина и узнаешь. Затем ошибки двс. Цитата
Hustler Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Замерь давление бензина и узнаешь. Затем ошибки двс. Вопрос в другом как замерить желательно своими руками и без доп приборов? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Вопрос в другом как замерить желательно своими руками и без доп приборов? Ну хотя бы один "дополнительный прибор" понадобится - манометр с пределом измерения до 6 атмосфер (рекомендуемый) с тройником, врезаемый в шланг на входе в топливную рампу. Цитата
Bigjoy Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Всем доброго времени суток! Подскажите при резком ускорении, да и при обычной езде стучат клапана, это возможно? то есть если стоят гидрики клапана могут стучать? Масло лью Cfstrol 10w40. как с этим бороться? Цитата
Sad3000 Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 лучший мануал по ремонту этих паразитов от специалиста. http://streetsofnk.com/forum/index.php?showtopic=8195&view=findpost&p=310725 1 Цитата
Bigjoy Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 лучший мануал по ремонту этих паразитов от специалиста. http://streetsofnk.com/forum/index.php?showtopic=8195&view=findpost&p=310725 Спасибо дружище хорошая статья! Только мне бы знать это точно гидрики звенят? в принципе да, больше не чему)))или есть чему? Цитата
Empro Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Спасибо дружище хорошая статья! Только мне бы знать это точно гидрики звенят? в принципе да, больше не чему)))или есть чему? для начала поменяй заправку. У меня периодически стучит только на одной заправке. На других заправках практически нет. И стучат обычно пальцы. Цитата
Туринговый Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 лучший мануал по ремонту этих паразитов от специалиста. http://streetsofnk.com/forum/index.php?showtopic=8195&view=findpost&p=310725 SKIF серьезно подошол к делу!!! Мне раз предстоит скидывать голову, сделаю тоже самое.... Цитата
Demon 520 Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Спасибо конечно Илюх за такую рекомендацию. )))) Но до спеца мне еще расти и развиваться )))) Только перед установкой не забудьте наполнить корпус гидрика маслом (шприцем, через отверстие сбоку). Но на плунжер не нажимать!!! Иначе он наберет масла и вытянется на всю. Он потом под давлением вала сожмется и заполнится сколько нужно. Дополню, что после описанной выше процедуры гидрики заткнулись полностью и молчат по сей день. Масло после сборки залил Шелл 10w-40 (на лето, чтоб двс помыло). Кстати брякать может еще Ванос, либо звездочка впуска (на более поздних версиях для ее поджима стали ставить тарельчатую пружину). Ну и вытянутая цепь, либо изношеные натяжители. Цитата
KirillM Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 Здравствуйте. Имеется такой вопрос.После отключения АКБ сбросились все адаптации и первый запуск двигателя был в таком виде:Заводишься - обороты 500-600, двигатель работает нестабильно, трясет авто, и начинает чахнуть - обороты прыгают 300-500, падают совсем и глохнет.Второй запуск был такой же, только заглох быстрее.На третий запуск ЭБУ адаптировался, поднял обороты до 1100, работа нормализовалась, можно ездить. Как понимаю ЭБУ вышел в аварийный режим по причине неисправности какого-то датчика.Прогазуешься и далее движок работает с адаптацией стабильно, но обороты ХХ 1000 (1100 прогрев).Подключил Карсофт - прочитало 2 ошибки - 200 (как понял проблема с лямбдой (Lambda Sensor Control)) и 205 - описания нигде не нашел. Кто знаешь что эта ошибка значит? И что лучше проверить при такой обстановке(помимо лямбды)? Возможен подсос воздуха?(авто в подписи, РХХ щелкает, когда включаешь зажигание) Цитата
drovolet Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 Это не адаптации сбросились, это какая-то неисправность. Вторая ошибка точно 205, а не 204 или 206? Просто для MS40 ошибки с номером 205 несуществует. Цитата
KirillM Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 Вот, ЭБУ под неисправность адаптируется и движек работает, а если адаптацию сбросить, то неисправность себя во всю показывает. Точно 205, поэтому и вопрос возник. Вот фотка результатов (конечно, принтскрин лучше, но не было возможности скинуть с диагностического компа) Цитата
Hustler Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Люди подскажите как достать насос из этого фиксатора сам не пойму как. Цитата
v mix Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Привет всем. Подскажите из за чего из глушителя на оборотах валит черный дым? мотор м50в20 ванос. Пробовал отключать лямбдо зонд реакции никакой. свечи черные и бывает заливает. Насос стоит от таза. Реакция на газ заторможена. В чем может быть дело ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Слишком богатая смесь, причин - масса: забитая обратка, некорректно работающий регулятор давления, льющие форсунки, загажен вусмерть воздушный фильтр. Не исключено, что расходомер завышает расход воздуха. Цитата
Bigjoy Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Доброго всем! Помогите с выбором свечей M50 B25 VANOS BOSH или NGK ? Цитата
Sad3000 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 а сильно разница есть? я всегда брал нжк. 1 раз попались дохлые. бош идут родные. посмотри по етк родные да закажи Цитата
Sad3000 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 вопрос по диагностике! есть такая вещь есть такая и такая при подключении к авто - не соединяется. какую лучше всего программу и почему может не соединяться? Цитата
v mix Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Слишком богатая смесь, причин - масса: забитая обратка, некорректно работающий регулятор давления, льющие форсунки, загажен вусмерть воздушный фильтр. Не исключено, что расходомер завышает расход воздуха. Фильтр новый, обратка работает продуто все ок. Регулятор вроде зимой проверяли работает. Про остальное пока не знаю. Вчера шел ливень и затопило мозги. Просушив вроде все работало. Но сегодня все на верхах тупит. При отключении лямды изменений 0. До этого все было нрм только дымела черным Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Фильтр новый, обратка работает продуто все ок. Регулятор вроде зимой проверяли работает. Про остальное пока не знаю. Вчера шел ливень и затопило мозги. Ключевое слово. Просушив вроде все работало. Но сегодня все на верхах тупит. При отключении лямды изменений 0. До этого все было нрм только дымела черным А мозги разбирали? При таких воздействиях их надо сушить в теплом месте и в разобранном виде, желательно сразу, как только обнаружен факт их затопления, может и обойдется все, а если запустить - могут и контакты начать окисляться, и шлейфы гнить (у кого-то тут такое было), в общем одной просушкой не отделаешься - как минимум, пропайка и замена сгнивших деталей, как максимум - замена мозгов целиком. Цитата
drovolet Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Sad3000 - на Е34 эти игрушки ни с какой программой не заработают, не впихивай в разъём ADS невпихуемый OBD, даже через переходник Цитата
tazik43 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 За время простоя масляная плёнка стекла по стенкам цилиндров вниз, из-за этого упала компрессия, а залив свечи всё усугубилось. Просуши свечи, выдуй бензин из горшков, покрутив стартером двигатель без свечей и со снятым реле мотроника (чтобы форсунки не лили). Залей в цилиндры по 2...3 мл моторного масла, закрути свечи и покрути стартером, что бы разогнать масло. Поставь снятое реле и заводи, может понадобится держать обороты педалью газа. Сделал так как посоветовали, не заводиться. Померял компрессию стала 16 во всех после масла =) . Цитата
drovolet Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Схватить пытается? Или просто равномерно крутит? Цитата
tazik43 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Просто равномерно крутит, ну пукнуло пару раз, думаю дпкв всетаки подыхает, искра 100% есть, топливо льет 100%, компессия точно есть проверил =) Бензин залил свежий. Цитата
v mix Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Ключевое слово. А мозги разбирали? При таких воздействиях их надо сушить в теплом месте и в разобранном виде, желательно сразу, как только обнаружен факт их затопления, может и обойдется все, а если запустить - могут и контакты начать окисляться, и шлейфы гнить (у кого-то тут такое было), в общем одной просушкой не отделаешься - как минимум, пропайка и замена сгнивших деталей, как максимум - замена мозгов целиком. Мозги сразу просушили. Но есть один подвох на машине ездили в дождь. Оставив на час мозги залило. А дальше как нив чем не бывало она завелась. Но спустя 20минут езды стала глохнуть. Только после этого стало понятно что что то не то. После и увидели что мозги плавают. Просушили вроде сейчас все работает. Но дым черный был до залива мозгов. Так что проблема была и есть. А мозги утонули по шлейф и им этого хватило. Цитата
tazik43 Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Зваел, дело оказалось в разьеме мозгов. Цитата
Beatbox Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 Всем привет, народ подскажите куда подключается плюс на моторную косу? Акб стоит под капотом, в отсеке для мозгов есть две реле одна на насос вторая на бензонасос а третья болт к которому подходят два красных провода. плюс из косы торчит ещё какой то провод.расскажите что за что отвечает, собираемся делать свап с м20 на м50. проводку прокинули и вот встал вопрос о подключение плюса. Фотка в качестве примера (не моя фотка нашел в инете чтобы жителям форума было понятнее о чем речь) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.