Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

у меня стояла металлической стороной к коллектору. Т.к. которая мягкая паронитовая часть, была впечатана (остались следы) со стороны блока от прижима.

Опубликовано

Ребят машина на ходу не набирает больше 1500 оборотов потом пропадает тяга а при выжетом сцепление 2200. Сам думаю сетка на бензо насосе.

Опубликовано

 

Замерь давление бензина и узнаешь. Затем ошибки двс.

Вопрос в другом как замерить желательно своими руками и без доп приборов?

Опубликовано

Вопрос в другом как замерить желательно своими руками и без доп приборов?

Ну хотя бы один "дополнительный прибор" понадобится - манометр с пределом измерения до 6 атмосфер (рекомендуемый) с тройником, врезаемый в шланг на входе в топливную рампу.

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Подскажите при резком ускорении, да и при обычной езде стучат клапана, это возможно? то есть если стоят гидрики клапана могут стучать? Масло лью Cfstrol 10w40. как с этим бороться?  

Опубликовано

лучший мануал по ремонту этих паразитов от специалиста. http://streetsofnk.com/forum/index.php?showtopic=8195&view=findpost&p=310725

Спасибо дружище хорошая статья! Только мне бы знать это точно гидрики звенят? в принципе да, больше не чему)))или есть чему?

Опубликовано

Спасибо дружище хорошая статья! Только мне бы знать это точно гидрики звенят? в принципе да, больше не чему)))или есть чему?

для начала поменяй заправку. У меня периодически стучит только на одной заправке. На других заправках практически нет. И стучат обычно пальцы.

Опубликовано

лучший мануал по ремонту этих паразитов от специалиста. http://streetsofnk.com/forum/index.php?showtopic=8195&view=findpost&p=310725

SKIF серьезно подошол к делу!!!

Мне раз предстоит скидывать голову, сделаю тоже самое....

Опубликовано

Спасибо конечно Илюх за такую рекомендацию. )))) Но до спеца мне еще расти и развиваться )))) Только перед установкой не забудьте наполнить корпус гидрика маслом (шприцем, через отверстие сбоку). Но на плунжер не нажимать!!! Иначе он наберет масла и вытянется на всю. Он потом под давлением вала сожмется и заполнится сколько нужно.

Дополню, что после описанной выше процедуры гидрики заткнулись полностью и молчат по сей день.

Масло после сборки залил Шелл 10w-40 (на лето, чтоб двс помыло).

Кстати брякать может еще Ванос, либо звездочка впуска (на более поздних версиях для ее поджима стали ставить тарельчатую пружину). Ну и вытянутая цепь, либо изношеные натяжители.

Опубликовано

Здравствуйте. Имеется такой вопрос.
После отключения АКБ сбросились все адаптации и первый запуск двигателя был в таком виде:
Заводишься - обороты 500-600, двигатель работает нестабильно, трясет авто, и начинает чахнуть - обороты прыгают 300-500, падают совсем и глохнет.
Второй запуск был такой же, только заглох быстрее.
На третий запуск ЭБУ адаптировался, поднял обороты до 1100, работа нормализовалась, можно ездить. Как понимаю ЭБУ вышел в аварийный режим по причине неисправности какого-то датчика.

Прогазуешься и далее движок работает с адаптацией стабильно, но обороты ХХ 1000 (1100 прогрев).

Подключил Карсофт - прочитало 2 ошибки - 200 (как понял проблема с лямбдой (Lambda Sensor Control)) и 205 - описания нигде не нашел. Кто знаешь что эта ошибка значит? И что лучше проверить при такой обстановке(помимо лямбды)? Возможен подсос воздуха?
(авто в подписи, РХХ щелкает, когда включаешь зажигание)

Опубликовано

Это не адаптации сбросились, это какая-то неисправность. Вторая ошибка точно 205, а не 204 или 206? Просто для MS40 ошибки с номером 205 несуществует.

Опубликовано

Вот, ЭБУ под неисправность адаптируется и движек работает, а если адаптацию сбросить, то неисправность себя во всю показывает.

Точно 205, поэтому и вопрос возник.

Вот фотка результатов (конечно, принтскрин лучше, но не было возможности скинуть с диагностического компа)

IMG_20130704.jpg

Опубликовано

Привет всем. Подскажите из за чего из глушителя на оборотах валит черный дым? 

мотор м50в20 ванос. Пробовал отключать лямбдо зонд реакции никакой. свечи черные и бывает заливает. Насос стоит от таза. Реакция на газ заторможена. В чем может быть дело ?

Опубликовано

Слишком богатая смесь, причин - масса: забитая обратка, некорректно работающий регулятор давления, льющие форсунки, загажен вусмерть воздушный фильтр. Не исключено, что расходомер завышает расход воздуха.

Опубликовано

вопрос по диагностике!

есть такая вещь $(KGrHqR,!oIFD8m3td8PBQ+qtRuDNw~~60_57.J

есть такая $(KGrHqZ,!loE8EVDmwTsBPPLPWIqQ!~~60_12.J

и такая$(KGrHqFHJE!FGvm0HOzNBRz)Zc7wwQ~~60_3.JP

 

при подключении к авто - не соединяется. какую лучше всего программу и почему может не соединяться?

Опубликовано

Слишком богатая смесь, причин - масса: забитая обратка, некорректно работающий регулятор давления, льющие форсунки, загажен вусмерть воздушный фильтр. Не исключено, что расходомер завышает расход воздуха.

Фильтр новый, обратка работает продуто все ок. Регулятор вроде зимой проверяли работает. Про остальное пока не знаю. Вчера шел ливень и затопило мозги. Просушив вроде все работало. Но сегодня все на верхах тупит. При отключении лямды изменений 0. До этого все было нрм только дымела черным

Опубликовано

Фильтр новый, обратка работает продуто все ок. Регулятор вроде зимой проверяли работает. Про остальное пока не знаю. Вчера шел ливень и затопило мозги.

Ключевое слово.

 

Просушив вроде все работало. Но сегодня все на верхах тупит. При отключении лямды изменений 0. До этого все было нрм только дымела черным

А мозги разбирали? При таких воздействиях их надо сушить в теплом месте и в разобранном виде, желательно сразу, как только обнаружен факт их затопления, может и обойдется все, а если запустить - могут и контакты начать окисляться, и шлейфы гнить (у кого-то тут такое было), в общем одной просушкой не отделаешься - как минимум, пропайка и замена сгнивших деталей, как максимум - замена мозгов целиком.

Опубликовано

Sad3000 - на Е34 эти игрушки ни с какой программой не заработают, не впихивай в разъём ADS невпихуемый OBD, даже через переходник

Опубликовано

За время простоя масляная плёнка стекла по стенкам цилиндров вниз, из-за этого упала компрессия, а залив свечи всё усугубилось. Просуши свечи, выдуй бензин из горшков, покрутив стартером двигатель без свечей и со снятым реле мотроника (чтобы форсунки не лили). Залей в цилиндры по 2...3 мл моторного масла, закрути свечи и покрути стартером, что бы разогнать масло. Поставь снятое реле и заводи, может понадобится держать обороты педалью газа.

 

Сделал так как посоветовали, не заводиться. Померял компрессию стала 16 во всех после масла =) .

Опубликовано

Просто равномерно крутит, ну пукнуло пару раз, думаю дпкв всетаки подыхает, искра 100% есть, топливо льет 100%, компессия точно есть проверил =) Бензин залил свежий.                                        

Опубликовано

Ключевое слово.

 

А мозги разбирали? При таких воздействиях их надо сушить в теплом месте и в разобранном виде, желательно сразу, как только обнаружен факт их затопления, может и обойдется все, а если запустить - могут и контакты начать окисляться, и шлейфы гнить (у кого-то тут такое было), в общем одной просушкой не отделаешься - как минимум, пропайка и замена сгнивших деталей, как максимум - замена мозгов целиком.

Мозги сразу просушили. Но есть один подвох на машине ездили в дождь. Оставив на час мозги залило. А дальше как нив чем не бывало она завелась. Но спустя 20минут езды стала глохнуть. Только после этого стало понятно что что то не то. После и увидели что мозги плавают. Просушили вроде сейчас все работает. Но дым черный был до залива мозгов. Так что проблема была и есть. А мозги утонули по шлейф и им этого хватило. 

Опубликовано

Всем привет, народ подскажите куда подключается плюс на моторную косу? Акб стоит под капотом, в отсеке для мозгов есть две реле одна на насос вторая на бензонасос а третья болт к которому подходят два красных провода. плюс из косы торчит ещё какой то провод.расскажите что за что отвечает, собираемся делать свап с м20 на м50. проводку прокинули и вот встал вопрос о подключение плюса. Фотка в качестве примера (не моя фотка нашел в инете чтобы жителям форума было понятнее о чем речь) 53abec8s-960.jpg

 

839bec8s-960.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...