Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, блок DME.

На разборке около 7000руб. говорят стоит или больше? Но мозги через разъем диагностируются. Значит DME рабочий? По крайней мере так мастер сказал...

Я вообще не понимаю что за диагностика была придумана в те года, мне кажется она работоспособность датчиков показала и все, вот мастер и сказал рабочие мозги, а сама интуиция (какие обороты подавать и с какой смесью) нарушена...

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

во время фокусов с оборотами показания датчиков все в норме? Попробуй другие мозги подкинуть все же. Еще не понял как так обороты до предела закладывает, заслонка может открыта?

Опубликовано

С заслонкой все норм... Сегодня они еще поковыряются если не найдут, а я почему то в этом уверен, то 100 пудов мозги...

А цена конечно не порадовала 14500 - ЭБУ у нас с разборки(, кто знает может можно дешевле найти? (1 знакомый сказал что брал себе на Audi80 за 5000, я готов выложить 10 000) И возможно ли с ними договорится, что если причина в этом то беру, а если нет то возврат? 

Опубликовано

во время фокусов с оборотами показания датчиков все в норме? Попробуй другие мозги подкинуть все же. Еще не понял как так обороты до предела закладывает, заслонка может открыта?

Неет, подгазовываешь, ей по барабану - и в 1 прекрасный момент разгазовывается  и до упора - как будто педаль в пол..

Опубликовано

Говорят что то с заслонкой было типа не так собрана но не в шлангах а сама и закусывала тросик, пока на стадии плавающих оборотов, но я уже безумно рад :yahoo:

Опубликовано

 Всем здравия. на моём м50 маленькое давление масла( на горячую 0.6  кгс/см на холод 4) ) на масле 5W40, поменял др масло полусинь 5W40..Поменял все вкладыши ( старые были истёрты сильно ещё с завода с клеймом),  притёр верхнюю крышку масло насоса, но давление стало ещё меньше, теперь оно 0.3. Где может уходить давление? Заметил, что натежитель цепи ваноса,когда на него давишь из него булькает масло и сам поршень болтается. Мож в этом причина?

 Кто сталкивался скажите пожалуйста.

Опубликовано

да разбирал и его, цилиндр двигается .

А уплотняющие поверхности как? Следов износа нет? Притереть явно не помешало бы, только после притирки весь абразив очень тщательно удалить.

Опубликовано

А уплотняющие поверхности как? Следов износа нет? Притереть явно не помешало бы, только после притирки весь абразив очень тщательно удалить.

на верхней уплотняющей поверхности были задиры, шлифанул до гладкого состояния.

Опубликовано

Народ, подскажите пожалуйста с каким усилием тянем клапанную крышку? Собираюсь заменить прокладку, полные колодцы масла. Кстати , может кто-то подскажет, что заодно заменить в ваносе, раз уж буду разбирать?

Опубликовано

Всем привет. За 3 года не разу не лазил в движок только расходники, а тут в один прекрасный день машина не завелась. Поворачиваешь стартер крутит насос не шумит, тоесть не работает. Почитав форум проверил насос. Оказалось сдох. Заменили. Но эфекту ноль. Не работает и не шумит стал ерзать проводку все оке, оказалось реле насоса...вот думаю все сейчас все должно работать насос зажужжал бенз идет. Но машина не заводиться.  Посмотрел ДПКВ провод сильно потертый, сходил купил от волги бош.....итог пытается схватывать но не заводиться.Хлопки и т.д. Посмотрел мозги все отлично свечи прочистил менял не давно искра все есть. Почитал что если мозги сименс, то датчик от волги не подойдет. У меня в отсеке эбу две коробке сименс и бош, один из них мозги, я так понел, что у меня сименс раз с датчиком от волги не але и надо заказать датчик под мои мозги.

   Подскажите кто знает так ли это??? Заказать не заказать датчик. И как понять импульсный - на экзисте выдает. В чем вообще разница между бош?

Опубликовано

А у меня вот такая интересная незадача. М50В25 без ваноса Мотроник 3.1. Двигатель работает как вэ8. захлебами. с прогревом становится немного лучше. Но техометр стоит четко на 800 оборотах. Капиталил двигатель я сам. Все собирал по ТИСу. Но самое интересное, до капиталки все было точно так же.

Теперь вот на что грешу. Голова у меня с ваносного двигателя. И что то мне подсказывает что датчик распредвала тоже с ваносного мотора. Может ли этот датчик так влиять на работу двигателя?

Опубликовано

Сейчас проверил датчики. Так вот ДПРВ у меня стоит с маркировкой на штекере 1724055.2 и что то в поиске запчастей я его не нахожу. Но при его отключении двигатель работает более ровно.

У меня отключен еще и ДМРВ. Двигатель немного потряхивает. Но в целом он стал работать более стабильно.

 

Поиском нашел что это ДПРВ с 520 модели. Ясное дело что мне предстоит его замена. Кто то может скинуть точный номер ДПРВ на безваносный 2.5 мотор с Bosch 3.1?

 

Эх. и стоит ли связываться с фирмой Patron?

Опубликовано

Подскажите если сильно спалили движок. что лучше? поменять головку? или все таки движку менять?

А поконкретнее - что это значит? Все зависит от того, к чему это привело: если дыра в поршне - поршень и кольца под замену, если на цилиндрах стерт хон - расточка под ремонт (с хонингованием),  и установка новых поршней/колец. Головка если не треснула - вполне ремонтопригодна, плоскость можно шлифовать до 0.4 мм (с установкой более толстой ремонтной прокладки). Коленвал тоже допускает перешлифовку под ремонтные вкладыши.

Опубликовано

ситуация сложилась очень сложная и не понятная, подскажите кто может. Двигатель м50б25, без ванос, мозги бош. На холодную заводится всегда с первого раза, если мотор прогрет до рабочей температуры то после того так его заглушил он так же заводится всегда с первого раза. Но длится эта возможность завезти его без проблем примерно до 5ти минут. В интервал времени от 5ти минут после останова до 2х часов (а именно до тех пор пока стрелка датчика температуры не опуститься в начало синего деления) двигатель заводится чудовищно плохо. Требуется примерно 20 попыток старта, то почти схватывает то совсем нет реакции. После многократных попыток мотор всё таки заводится. Так же если в это время "трудного" запуска машину толкнуть то заводится легко. Что же не так? У самого очень много вариантов.

Опубликовано

ситуация сложилась очень сложная и не понятная, подскажите кто может. Двигатель м50б25, без ванос, мозги бош. На холодную заводится всегда с первого раза, если мотор прогрет до рабочей температуры то после того так его заглушил он так же заводится всегда с первого раза. Но длится эта возможность завезти его без проблем примерно до 5ти минут. В интервал времени от 5ти минут после останова до 2х часов (а именно до тех пор пока стрелка датчика температуры не опуститься в начало синего деления) двигатель заводится чудовищно плохо. Требуется примерно 20 попыток старта, то почти схватывает то совсем нет реакции. После многократных попыток мотор всё таки заводится. Так же если в это время "трудного" запуска машину толкнуть то заводится легко. Что же не так? У самого очень много вариантов.

Как бы у тебя не в ДМРВ что-то дохнет, попробуй его отключить и поездить без него. Дело вот в чем: расходомер пропускает через себя воздух с улицы, практически не нагретый, плюс при езде моторный отсек тоже продувается. Когда ты двигатель останавливаешь, у тебя расходомер нагревается теплом моторного отсека и за счет того, что нет охлаждения проходящим воздухом, возможно из-за этого где-то трещина в пайке раскрывается, или что-то похожее происходит, может и в проводке к расходомеру что-то (проводок переломился и еле контачит).

Опубликовано

ситуация сложилась очень сложная и не понятная, подскажите кто может. Двигатель м50б25, без ванос, мозги бош. На холодную заводится всегда с первого раза, если мотор прогрет до рабочей температуры то после того так его заглушил он так же заводится всегда с первого раза. Но длится эта возможность завезти его без проблем примерно до 5ти минут. В интервал времени от 5ти минут после останова до 2х часов (а именно до тех пор пока стрелка датчика температуры не опуститься в начало синего деления) двигатель заводится чудовищно плохо. Требуется примерно 20 попыток старта, то почти схватывает то совсем нет реакции. После многократных попыток мотор всё таки заводится. Так же если в это время "трудного" запуска машину толкнуть то заводится легко. Что же не так? У самого очень много вариантов.

Как бы у тебя не в ДМРВ что-то дохнет, попробуй его отключить и поездить без него. Дело вот в чем: расходомер пропускает через себя воздух с улицы, практически не нагретый, плюс при езде моторный отсек тоже продувается, т.е. он из всех подкапотных элементов едва ли не самый холодный. Когда ты двигатель останавливаешь, у тебя расходомер нагревается теплом моторного отсека и за счет того, что нет охлаждения проходящим воздухом, возможно из-за этого где-то трещина в пайке раскрывается, или что-то похожее происходит, может и в проводке к расходомеру что-то (проводок переломился и еле контачит). Насчет затрудненного пуска именно стартером - в сети же происходит просадка напряжения при таком пуске, возможно, ниже напряжения питания расходомера, но может и более сложно влияет. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...