matr Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Номерок подскажите прокладки щитка "лабиринта" клапанной крышки Цитата
edisan Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Блин, сегодня разобрали головку, поставили другие компенсаторы, просмотрели все постели, распредвалы, ничего не увидели, поставили на всякий случай другие постели, результата ноль! Звук не изменился. Во всем режиме оборотов. Затихает только на холодную и оборотах ниже холостых. Слушали фонендоскопом, звук из головки в районе 5-6 цилиндров, ездил к другим специалистам, никто ничего не сказал внятного. До ремонта похожие звуки но раза в 3-4 меньше. Что делалось по головке - замена направляющих, клапанов, мойка всего, притирка клапанов и шлифовка плоскости гбц Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Номерок подскажите прокладки щитка "лабиринта" клапанной крышки Увы, отдельно она не бьется, в каталогах ее нет, придется герметиком мазать. Цитата
misto Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 При открывании топливозаливной крышки происходит всасывание воздуха, в чем причина? может она влияет на провалы при резком нажатии на газ на горячий двигатель :) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 При открывании топливозаливной крышки происходит всасывание воздуха, в чем причина? может она влияет на провалы при резком нажатии на газ на горячий двигатель :) Похоже, у адсорбера паров бензина забито отверстие для входа воздуха. Цитата
misto Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Похоже, у адсорбера паров бензина забито отверстие для входа воздуха. что менять-чинить? адсорбер снимать уголь прокаливать? клапан новый ставить? Цитата
Demon 520 Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Сначала откинь приходящий шланг с бака на абсорбер. Если исчезнет подсос, значит абсорбер, или эл. Клапан между ним и впуском. Если нет, то смотри трубки вентиляции на самом баке (бак придется снимать) и от бака до абсорбера. 1 Цитата
misto Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Сначала откинь приходящий шланг с бака на абсорбер. Если исчезнет подсос, значит абсорбер, или эл. Клапан между ним и впуском. Если нет, то смотри трубки вентиляции на самом баке (бак придется снимать) и от бака до абсорбера. со снятым приходящим шлангом можно ездить? Цитата
ivanco84 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 парни подскажите!!! выкинул прокладку под крышкой маслоотделителя, может из-за этого масло попадать во впуск и пожирать его ведрами? остальное все впорядке 100% больше просто незнаю на что думать Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 парни подскажите!!! выкинул прокладку под крышкой маслоотделителя, может из-за этого масло попадать во впуск и пожирать его ведрами? остальное все впорядке 100% больше просто незнаю на что думать Еще как может - в этом случае лабиринт открыт и маслоотделителя у тебя считай, нет. Если старая прокладка уже рваная вся или ороговела - можно щиток на герметик посадить. Цитата
ivanco84 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 а я эту прокладку вообще выкинул. спасибо, буду на герметик сажать Цитата
PAHAN55 Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Сегодня померили компрессию ,напомню двигатель M50 без ваноса,V-2,5л,жрёт масло вёдрами,примерно 1литр на 10км,дымит сизым дымом как паравоз,открутили свечи,практически все в масле,а в 6 цилиндре вообще всё в масле.Компрессия в 1-14, 2-15, 3-15, 4-15, 5-12,3, 6-16,5.Сальники клапанов заменены,лабиринт на крышке клапанов почищен.Кто-нибудь может что подсказать в чём причина? Цитата
Silebrium Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Сегодня померили компрессию ,напомню двигатель M50 без ваноса,V-2,5л,жрёт масло вёдрами,примерно 1литр на 10км,дымит сизым дымом как паравоз,открутили свечи,практически все в масле,а в 6 цилиндре вообще всё в масле.Компрессия в 1-14, 2-15, 3-15, 4-15, 5-12,3, 6-16,5.Сальники клапанов заменены,лабиринт на крышке клапанов почищен.Кто-нибудь может что подсказать в чём причина? Что-то мне подсказывает,что судя по твоим показаниям,у тебя масляная компрессия Цитата
PAHAN55 Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 это я понимаю,что из-за масла в цилиндрах такая компрессия.что посоветуете дальше делать? Цитата
drovolet Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Сделай раскоксовку "Лавром" для начала, потом замерь компрессию ещё раз. Цитата
k_dron Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Подскажите. m50 2.0 250т. пробег,сейчас залито елф 5-30 (поджирает) и на горячую довольно сильно стучат гидрики. Что залить? Посоветовали полусинтетику 10-40 но какую? И нужно ли сделать раскоксовку? Если да то чем. Тяга отличная,работает мотор ровно. смущает только масло. Цитата
Silebrium Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 Подскажите. m50 2.0 250т. пробег,сейчас залито елф 5-30 (поджирает) и на горячую довольно сильно стучат гидрики. Что залить? Посоветовали полусинтетику 10-40 но какую? И нужно ли сделать раскоксовку? Если да то чем. Тяга отличная,работает мотор ровно. смущает только масло. А смысл от 10/40,если стучат гидрики?Раскоксовка делается в том случае,когда кольца залегли. Замена гидриков+желательно замена мск(если недавно не производилась). Цитата
k_dron Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 А смысл от 10/40,если стучат гидрики?Раскоксовка делается в том случае,когда кольца залегли. Замена гидриков+желательно замена мск(если недавно не производилась). смысл в более густом масле, мб густота поможет в проблеме гидриков Цитата
Pla-N Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 Ребят, дайте совет! Две недели назад температура опустилась до -8 и машина не завелась. Поменяв свечи обнаружил что старые были в масле. С новыми все равно не заводилась (аккум был после домашней 15-часовой зарядки). Потаскали на веревке завелась, доехал в гараж поменял прокладку клапанной крышки, колодцев. Дальше снова такая картина: стартер крутит, машина не схватывает, попытки с пятой после прокручивания стартером в течение 6-7 секунд заводится с трудом. Температура за бортом +3. По совету залил 2 банки удалителя влаги (на предмет перемерзания трубопроводов). Затем продул прямой и обратный топливопровод - оба чистые, бензин чистейший. Залез в бак - чистота. Все фильтра новые. Тачка не заводится. Свечи DENSO иридиевые, по 400 руб. штука. когда заведется работает ровно, обороты набирает. есть косяк - при резком нажатии на педаль есть провал в оборотах. при плавном - все ок Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 Если проблема с резким разгоном - я бы копнул в сторону ДПДЗ. Или сопротивление сильно ушло (не плавно меняется, обрыв, и т.п.), или нет питания (5 вольт) на крайних выводах при включении зажигания. Цитата
ерик Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 Всем привет подскажите две недели мучаюсь приехал в деревню машина заглохла и не заводится искра есть бензин идет Цитата
ерик Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 Двигатель м50 ванос зажигание проверил норма Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 Двигатель м50 ванос зажигание проверил норма То есть, искра имеет место? А топливо подается? Цитата
Pla-N Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 Если проблема с резким разгоном - я бы копнул в сторону ДПДЗ. Или сопротивление сильно ушло (не плавно меняется, обрыв, и т.п.), или нет питания (5 вольт) на крайних выводах при включении зажигания. на крайних выводах разъема ДПДЗ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 на крайних выводах разъема ДПДЗ? Да. Цитата
Demon 520 Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 смысл в более густом масле, мб густота поможет в проблеме гидриковВязкость на горячую- это вторая цифра в обозначении вязкости масла. Чем она больше, тем гуще масло при рабочих температурах. Тоесть если ты заливал 5w30, то залей 5w40. Тоже синтетика, но более вязкое на горячую. И промывать мотор не придется. При использовании 10w40 можно попасть в мороз. Масло загустеет. (замерзнет). Но вероятность, что поможет очень маленькая. Как советовали выше лучше снять гидрики и поменять (или разобрать и промыть если с деньгами туго) и поменять маслосъемные колпачки. Я свои промыл, два года уже езжу, все тихо. Еще бы советовал замерить давление масла. Может у тебя насос, или редукционный клапан гонят и давления не хватает прокачать гидрики. Цитата
eldar163 Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 день добрый при рещком нажатии на газ задумавшись набирает оборот до 1 и при двойном нажатии до 1 может и хлопнуть а после сколько не нажимай всё гуд. Цитата
k_dron Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 Вязкость на горячую- это вторая цифра в обозначении вязкости масла. Чем она больше, тем гуще масло при рабочих температурах. Тоесть если ты заливал 5w30, то залей 5w40. Тоже синтетика, но более вязкое на горячую. И промывать мотор не придется. При использовании 10w40 можно попасть в мороз. Масло загустеет. (замерзнет). Но вероятность, что поможет очень маленькая. Как советовали выше лучше снять гидрики и поменять (или разобрать и промыть если с деньгами туго) и поменять маслосъемные колпачки. Я свои промыл, два года уже езжу, все тихо. Еще бы советовал замерить давление масла. Может у тебя насос, или редукционный клапан гонят и давления не хватает прокачать гидрики. Думаю все дело в густоте,потому что до этого было залито 10w60,и гидрики не стучали не на горячую не на холодную. Сейчас выбор между кастролом и мобил 10w40. Что посоветуешь? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.