Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Блин, сегодня разобрали головку, поставили другие компенсаторы, просмотрели все постели, распредвалы, ничего не увидели, поставили на всякий случай другие постели, результата ноль! Звук не изменился. Во всем режиме оборотов. Затихает только на холодную и оборотах ниже холостых. Слушали фонендоскопом, звук из головки в районе 5-6 цилиндров, ездил к другим специалистам, никто ничего не сказал внятного. До ремонта похожие звуки но раза в 3-4 меньше.

Что делалось по головке - замена направляющих, клапанов, мойка всего, притирка клапанов и шлифовка плоскости гбц

Опубликовано

При открывании топливозаливной крышки происходит всасывание воздуха, в чем причина? может она влияет на провалы при резком нажатии на газ на горячий двигатель :)

Опубликовано

При открывании топливозаливной крышки происходит всасывание воздуха, в чем причина? может она влияет на провалы при резком нажатии на газ на горячий двигатель :)

Похоже, у адсорбера паров бензина забито отверстие для входа воздуха.

Опубликовано

Похоже, у адсорбера паров бензина забито отверстие для входа воздуха.

что менять-чинить? адсорбер снимать уголь прокаливать? клапан новый ставить? 

Опубликовано

Сначала откинь приходящий шланг с бака на абсорбер. Если исчезнет подсос, значит абсорбер, или эл. Клапан между ним и впуском. Если нет, то смотри трубки вентиляции на самом баке (бак придется снимать) и от бака до абсорбера.

Опубликовано

Сначала откинь приходящий шланг с бака на абсорбер. Если исчезнет подсос, значит абсорбер, или эл. Клапан между ним и впуском. Если нет, то смотри трубки вентиляции на самом баке (бак придется снимать) и от бака до абсорбера.

со снятым приходящим шлангом можно ездить?

Опубликовано

парни подскажите!!! выкинул прокладку под крышкой маслоотделителя, может из-за этого масло попадать во впуск и пожирать его ведрами? остальное все впорядке 100% больше просто незнаю на что думать

Опубликовано

парни подскажите!!! выкинул прокладку под крышкой маслоотделителя, может из-за этого масло попадать во впуск и пожирать его ведрами? остальное все впорядке 100% больше просто незнаю на что думать

Еще как может - в этом случае лабиринт открыт и маслоотделителя у тебя считай, нет. Если старая прокладка уже рваная вся или ороговела - можно щиток на герметик посадить.

Опубликовано

Сегодня померили компрессию ,напомню двигатель M50 без ваноса,V-2,5л,жрёт масло вёдрами,примерно 1литр на 10км,дымит сизым дымом как паравоз,открутили свечи,практически все в масле,а в 6 цилиндре вообще всё в масле.Компрессия в 1-14, 2-15, 3-15, 4-15, 5-12,3, 6-16,5.Сальники клапанов заменены,лабиринт на крышке клапанов почищен.Кто-нибудь может что подсказать в чём причина?

Опубликовано

Сегодня померили компрессию ,напомню двигатель M50 без ваноса,V-2,5л,жрёт масло вёдрами,примерно 1литр на 10км,дымит сизым дымом как паравоз,открутили свечи,практически все в масле,а в 6 цилиндре вообще всё в масле.Компрессия в 1-14, 2-15, 3-15, 4-15, 5-12,3, 6-16,5.Сальники клапанов заменены,лабиринт на крышке клапанов почищен.Кто-нибудь может что подсказать в чём причина?

Что-то мне подсказывает,что судя по твоим показаниям,у тебя масляная компрессия  :bye:

Опубликовано

Подскажите. m50 2.0 250т. пробег,сейчас залито елф 5-30 (поджирает)  и на горячую довольно сильно стучат гидрики. Что залить? Посоветовали полусинтетику 10-40 но какую? И нужно ли сделать раскоксовку? Если да то чем. Тяга отличная,работает мотор ровно. смущает только масло.

Опубликовано

Подскажите. m50 2.0 250т. пробег,сейчас залито елф 5-30 (поджирает)  и на горячую довольно сильно стучат гидрики. Что залить? Посоветовали полусинтетику 10-40 но какую? И нужно ли сделать раскоксовку? Если да то чем. Тяга отличная,работает мотор ровно. смущает только масло.

А смысл от 10/40,если  стучат гидрики?Раскоксовка делается в том случае,когда кольца залегли. Замена гидриков+желательно замена мск(если недавно не производилась).

Опубликовано

А смысл от 10/40,если стучат гидрики?Раскоксовка делается в том случае,когда кольца залегли. Замена гидриков+желательно замена мск(если недавно не производилась).

смысл в более густом масле, мб густота поможет в проблеме гидриков
Опубликовано

Ребят, дайте совет! Две недели назад температура опустилась до -8 и машина не завелась. Поменяв свечи обнаружил что старые были в масле. С новыми все равно не заводилась (аккум был после домашней 15-часовой зарядки). Потаскали на веревке завелась, доехал в гараж поменял прокладку клапанной крышки, колодцев. Дальше снова такая картина: стартер крутит, машина не схватывает, попытки с пятой после прокручивания стартером в течение 6-7 секунд заводится с трудом. Температура за бортом +3. По совету залил 2 банки удалителя влаги (на предмет перемерзания трубопроводов). Затем продул прямой и обратный топливопровод - оба чистые, бензин чистейший. Залез в бак - чистота. Все фильтра новые. Тачка не заводится. Свечи DENSO иридиевые, по 400 руб. штука. когда заведется работает ровно, обороты набирает. есть косяк - при резком нажатии на педаль есть провал в оборотах. при плавном - все ок

Опубликовано

Если проблема с резким разгоном - я бы копнул в сторону ДПДЗ. Или сопротивление сильно ушло (не плавно меняется, обрыв, и т.п.), или нет питания (5 вольт) на крайних выводах при включении зажигания.

Опубликовано

Если проблема с резким разгоном - я бы копнул в сторону ДПДЗ. Или сопротивление сильно ушло (не плавно меняется, обрыв, и т.п.), или нет питания (5 вольт) на крайних выводах при включении зажигания.

на крайних выводах разъема ДПДЗ?

Опубликовано

смысл в более густом масле, мб густота поможет в проблеме гидриков

Вязкость на горячую- это вторая цифра в обозначении вязкости масла. Чем она больше, тем гуще масло при рабочих температурах. Тоесть если ты заливал 5w30, то залей 5w40. Тоже синтетика, но более вязкое на горячую. И промывать мотор не придется. При использовании 10w40 можно попасть в мороз. Масло загустеет. (замерзнет). Но вероятность, что поможет очень маленькая. Как советовали выше лучше снять гидрики и поменять (или разобрать и промыть если с деньгами туго) и поменять маслосъемные колпачки. Я свои промыл, два года уже езжу, все тихо.

Еще бы советовал замерить давление масла. Может у тебя насос, или редукционный клапан гонят и давления не хватает прокачать гидрики.

Опубликовано

день добрый при рещком нажатии на газ задумавшись набирает оборот до 1 и при двойном нажатии до 1 может и хлопнуть а после сколько не нажимай всё гуд.

Опубликовано

Вязкость на горячую- это вторая цифра в обозначении вязкости масла. Чем она больше, тем гуще масло при рабочих температурах. Тоесть если ты заливал 5w30, то залей 5w40. Тоже синтетика, но более вязкое на горячую. И промывать мотор не придется. При использовании 10w40 можно попасть в мороз. Масло загустеет. (замерзнет). Но вероятность, что поможет очень маленькая. Как советовали выше лучше снять гидрики и поменять (или разобрать и промыть если с деньгами туго) и поменять маслосъемные колпачки. Я свои промыл, два года уже езжу, все тихо.

Еще бы советовал замерить давление масла. Может у тебя насос, или редукционный клапан гонят и давления не хватает прокачать гидрики.

Думаю все дело в густоте,потому что до этого было залито 10w60,и гидрики не стучали не на горячую не на холодную. Сейчас выбор между кастролом и мобил 10w40. Что посоветуешь?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...