Texas_Ranger Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 ребят расходомер сименс лечится? и любым аналогом ли заменяется? Максимум, что можно сделать - промыть с помощью спецсредства, на худой конец - карбклинера, причем очень аккуратно, не повредить чувствительный элемент. я вот прочитал про искру очистки на нити расходомера, которая после того как заглушишь двигатель, ничего нет, никакой искорки( это все хана? Никаких искр там нет и быть не может. На нитевых расходомерах (Бош для безваносных машин) действительно накаляется нить для самоочистки, но Сименс и Бош для ваносных моторов другого типа - пленочные, а не нитевые, насколько я знаю, такого там нет. Цитата
АлександR Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 неполучилось внедрить коллектор с квкг от M52 ,много переделок ,думаю квкг внешний придумать или всетаки маслопомойку хотя бы на лето поставить ... хз но это не дело так оставлять ,двиг засирается хуже чем было у прошлого хозяина наездника.до\послену и сейчас Цитата
Зайсан Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 Максимум, что можно сделать - промыть с помощью спецсредства, на худой конец - карбклинера, причем очень аккуратно, не повредить чувствительный элемент. Никаких искр там нет и быть не может. На нитевых расходомерах (Бош для безваносных машин) действительно накаляется нить для самоочистки, но Сименс и Бош для ваносных моторов другого типа - пленочные, а не нитевые, насколько я знаю, такого там нет. Если не сложно подскажите как правильно замерить показания ДМРВ на фишке, где то пишут на 6 где то на 2, а где то вообще между 2 и 5 и так далее. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 Если не сложно подскажите как правильно замерить показания ДМРВ на фишке, где то пишут на 6 где то на 2, а где то вообще между 2 и 5 и так далее. Расходомер какой - Бош, Сименс? Цитата
Зайсан Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 Расходомер какой - Бош, Сименс? Сименс! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 Сименс! Надо мерять напругу на 4-й ноге расходомера. Цитата
n_BMW Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 подскажите срочно: ваносный и безваносный М50В25 ДПРВ можно заменять? я поставил в безваносный двиг датчик от ваносного (наверно, фишка чуток другая) Цитата
NNNVSN Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 подскажите срочно: ваносный и безваносный М50В25 ДПРВ можно заменять? я поставил в безваносный двиг датчик от ваносного (наверно, фишка чуток другая) если оба бош то похуй Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 если оба бош то похуй Нифига подобного! На безваносных машинах (М50В25) он индукционный, на ваносных там датчик Холла стоит, к нему кстати, 12В питания подводится от главного реле. Цитата
Зайсан Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 Парни я что то вообще запутался, у меня 93 года м50 с Ваносом, и расходомер сименс с четырьмя контактами, он без датчика Холла, к нему не подходят никакие 12В питания, такое возможно? блин я реально запутался. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 Парни я что то вообще запутался, у меня 93 года м50 с Ваносом, и расходомер сименс с четырьмя контактами, он без датчика Холла, к нему не подходят никакие 12В питания, такое возможно? блин я реально запутался. Схему посмотри на машину своего года/месяца и все вопросы отпадут. Цитата
n_BMW Опубликовано 11 июля, 2015 Опубликовано 11 июля, 2015 подскажите срочно: ваносный и безваносный М50В25 ДПРВ можно заменять? я поставил в безваносный двиг датчик от ваносного (наверно, фишка чуток другая) сам себе отвечаю))) проехал 450 км на датчике, расход такой же, динамика тоже без изменений Цитата
Зайсан Опубликовано 12 июля, 2015 Опубликовано 12 июля, 2015 Схему посмотри на машину своего года/месяца и все вопросы отпадут. если Вы знаете, то подскажите просто, можно ли на ваносный двиг, поставить ДМРВ от безваносного? Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 12 июля, 2015 Опубликовано 12 июля, 2015 если Вы знаете, то подскажите просто, можно ли на ваносный двиг, поставить ДМРВ от безваносного? Пофиг ванос не ванос, ЭБУ смотри, на Bosch ставился один датчик, на Siemens - другой. 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 июля, 2015 Опубликовано 12 июля, 2015 если Вы знаете, то подскажите просто, можно ли на ваносный двиг, поставить ДМРВ от безваносного? Нельзя, я уже выше писал, они по принципу действия даже разные. Цитата
rRheinmetall74 Опубликовано 12 июля, 2015 Опубликовано 12 июля, 2015 по каким датчикам мотор выходит на прогревочные обороты - темп охлаждающей жидкости на мозг, темп воздуха во впуске, что то еще или все вместе? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 июля, 2015 Опубликовано 12 июля, 2015 По этим двум, другие вроде как не должны на это дело влиять. Цитата
n_BMW Опубликовано 12 июля, 2015 Опубликовано 12 июля, 2015 Пофиг ванос не ванос, ЭБУ смотри, на Bosch ставился один датчик, на Siemens - другой. ))) коротко и что надо Цитата
Andry Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Парни,подскажите по лямбде.Диагностика показала ошибку по кислородному датчику,напряжение всегда 61.2 (мили Вольта или в чём там правильно) без изменений.Обороты не много плавают и расход 17 л. по городу. Скинули ошибку,двигатель заработал ровно,но через 2 дня снова такая же канитель началась. Может где хреновый контакт,где что прозвонить,замерить,посмотреть? З.Ы. Мозги ставил другие,лябда новая, проблема осталась. Цитата
drovolet Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Причина вылетания ошибки по лямбде - её смерть или выход за пределы топливных коррекций? Цитата
Andry Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Причина вылетания ошибки по лямбде - её смерть или выход за пределы топливных коррекций? Не думаю что лямбда так быстро сдохла,хочу сначала проводку проверить,подогрев,как я понял,должен звониться с контактами 48 и 53 на мозгах,серый провод- с массой,а вот чёрный (сигнальный) х.з. как проверить. Вроде как реле стоит где-то на лямбду, но вот где и как проверить - вопрос. Цитата
Andry Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Сейчас лазил с тестором,получилась такая картина: 70 пин колодки ДМЕ звониться на чёрный провод,71-серый,34-белый №1 (показывает короткое),37 - белый №1 (показывает значение), белый провод № 2 - на 78 контакт оранжевого реле. Проводка значит цела,остаётся либо реле,либо лямбда скоропостижно сдохла. Цитата
Andry Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 Почистил контакты на ДМЕ,релюхах (белое,оранжевое) и на разъёме подключения лямбды - пока двиг работает ровно,обороты на ХХ перестали плавать.Посмотрим что дальше будет,забыл написать,Стоит Мотрон 3.1 мозги Бош. Цитата
ozelke Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Уважаемые форумчане, прошу помочь вот в каком вопросе. Собрался менять гидрокомпенсаторы. Мой мотор М50В20 Ванос на сименсе, машина 10.94г. Судя по ЕТК номер гидриков 11 32 1 748 884 (идут с 09.94) , есть еще под номером 11 32 1 739 299 ( идут до 09.94) Понимаю что логичным и правильным выбором будет в пользу первых. Но хотелось бы еще раз перестраховаться. Физические размеры гидриков разные. Применимость говорит что и те и те подходят на В20 ванос. Есть ли люди на форуме, которые покупали и ставили на аналогичную машину такие гидрики. Цитата
Andry Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 И снова я ))) Ситуация следующая,лямбда заработала как положено, двигатель работает тише и мягче, ХХ ровный,расход по БК начал уменьшаться,выхлоп ровный и не воняет как раньше. Думаю,что косяк был в белом реле,т.к. контакты на катушке самого реле были не то чтобы подгоревшие,но в каком-то тёмном налёте.Чистил их 1000-ой наждачкой ,потом спец.жижей для чистки электрических контактов. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Уважаемые форумчане, прошу помочь вот в каком вопросе. Собрался менять гидрокомпенсаторы. Мой мотор М50В20 Ванос на сименсе, машина 10.94г. Судя по ЕТК номер гидриков 11 32 1 748 884 (идут с 09.94) , есть еще под номером 11 32 1 739 299 ( идут до 09.94) Понимаю что логичным и правильным выбором будет в пользу первых. Но хотелось бы еще раз перестраховаться. Физические размеры гидриков разные. Применимость говорит что и те и те подходят на В20 ванос. Есть ли люди на форуме, которые покупали и ставили на аналогичную машину такие гидрики. Можно поменять гидрики одного типа на другой, но только вместе с заменой постелей в сборе и распредвалов. Цитата
ozelke Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Спасибо! На свой страх и риск куплю те, которые с 09.94го. Цитата
misto Опубликовано 18 июля, 2015 Опубликовано 18 июля, 2015 Ехал нормально, и машина на светофоре резко перестала реагировать на педаль газа, до 2 тыс тупит и не тянет, хочет глохнуть, в горочку вообще проблема тронуться. Сначала подумал что умерло сцепление, но так резко не может ведь. Машина начала тупить и при повышении оборотов очень плохо разгонялась. Доехал, минут 10 была заглушена, завел и не было больше такой проблемы. ДПДЗ? или что-то другое может быть. И до этого начался неровный хх иногда есть иногда нормальный. 600-1000 оборотов. ДМРВ отключал, обороты плавали также. Лямбда тыс 10 назад менялась. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 июля, 2015 Опубликовано 18 июля, 2015 Может ДПРВ накушался? На ДПДЗ похоже, но как-то странно, хотя не исключен вариант плавающего контакта в разъеме. Цитата
АлександR Опубликовано 18 июля, 2015 Опубликовано 18 июля, 2015 Почему в системе m50 с клапанной крышки выходят два патрубка вентиляции ?? никто не задумывался ?? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.