Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят подскажите, мотор m50b20 ванос.

Проблема с холостым, машину заводишь на холодную все  работает ровненько как только стрелка начинает выходить из синей зоны мотор начинает колбасить т.е 3 секунды работает нормально потом как будто заглохнуть хочет и опять нормально и тд.

Т.е проблемма только на горячую, какой датчик может обманывать именно когда прогреется? лямда? 

Диагностику делал вроде все впорядке, но это же сименс шайтан.

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Или датчик, или термостат. Еще такой вопрос - может печка слишком хорошо работает и все тепло от двигателя отбирает?

 

 

через диагностику погляди или пирометром 

 

Вчера, уже на подъезде к дому, всё нормализовалось, т.е. стояк на 12. Залез под капот - правый шланг от радиатора горячий (левые тоже). Сегодня, доехав до работы с той же проблемой, залез под капот, а правый еле теплый (левые горячие).

Т.е. все-таки термостат играется?

Опубликовано

такой вопрос отсутствуют гофра и патрубок охлаждения генератора на сколько это критично и можно ли с этим ездить ? можно обойтись з.ч. на разборке или же лучше заказать оригинальное все за 50$

Опубликовано

такой вопрос отсутствуют гофра и патрубок охлаждения генератора на сколько это критично и можно ли с этим ездить ? можно обойтись з.ч. на разборке или же лучше заказать оригинальное все за 50$

Такие вещи можно и на разборке найти, лучше поставить, т.к. когда генератор нагрет - он начинает отдавать меньший ток.

Опубликовано

двигатель с отключенной лямдой, на холостых примено 700 оборотов,

с включеной лямдой почти 1000 на холостых. я так понимаю лямде конец!

но троит двигатель в обоих случаях, завтра попробую промыть форсунки винсом, и поставить новый дмрв.

как думаете может помочь, или искать причину в других местах?

Опубликовано

двигатель с отключенной лямдой, на холостых примено 700 оборотов,

с включеной лямдой почти 1000 на холостых. я так понимаю лямде конец!

Не факт. Выхлоп выше нее не сечет? Померяй на работающем моторе напряжение на ней, попробуй при этом отключить одну из форсунок - упадет до нуля (или почти до нуля)? Если да - лямбда живая.

 

но троит двигатель в обоих случаях, завтра попробую промыть форсунки винсом, и поставить новый дмрв.

как думаете может помочь, или искать причину в других местах?

Лишним это не будет, также желательно продуть впуск карбклинером на предмет подсосов, кстати нижние резиновые колечки форсунок весьма желательно поменять.

Опубликовано

Ребят, подскажите такую тему. Есть ли отличия в поршнях м50б20 ванос и безванос? А то у меня по вину ванос должен быть, а стоит по факту безванос. Коса моторная под ванос, ЭБУ Siemens MS 40.1 002.  Вот интересно целиком мотор махнули или только голову? 

Опубликовано

Ребят, подскажите такую тему. Есть ли отличия в поршнях м50б20 ванос и безванос? А то у меня по вину ванос должен быть, а стоит по факту безванос. Коса моторная под ванос, ЭБУ Siemens MS 40.1 002.  Вот интересно целиком мотор махнули или только голову? 

Есть, ваносные поршни ниже раза в 1,5. У тебя наверно заменена только гбц. А ты что, вскрыл движок?

Опубликовано

Есть, ваносные поршни ниже раза в 1,5. У тебя наверно заменена только гбц. А ты что, вскрыл движок?

Не вскрывал еще. Едет как-то слабовато, разницы что 92, что 98 бенз не ощущается. Может там мотор по степени сжатия под 76 бенз собран) где-то читал, что под безванос цековки под клапана есть, а у ваноса недоход поршня просто.

Опубликовано

Так для слабой тяги и помимо этого может быть 1000 причин: фазы ГРМ хотя бы нормально выставлены? А что с форсунками, давлением топлива в рампе, свечами и катушками?

Опубликовано

Так для слабой тяги и помимо этого может быть 1000 причин: фазы ГРМ хотя бы нормально выставлены? А что с форсунками, давлением топлива в рампе, свечами и катушками?

Вот сегодня фазы пойду проверять. Катушки осцилографом проверяли, свечи коричневатые нормального цвета, давление топлива тоже норм. Вот еще выхлоп воняет прям отравой вообще. Может каты забиты

Опубликовано

Ребята м50б25 бош 413 не заводится бензонасос не качает при диагностике выдает ошибку 26 нет питания в+ на эбу, все плюсовые пины прозвонил на разъеме эбу питание есть. Дпкв рабочий. Думаю что эбу конец пришел. Еще просадка напряжения при прокручивании стартером с 12.7 до 10.3 примерно при каком минимальном напряжении работает эбу?

Опубликовано

Ребята м50б25 бош 413 не заводится бензонасос не качает при диагностике выдает ошибку 26 нет питания в+ на эбу, все плюсовые пины прозвонил на разъеме эбу питание есть.

А на красно-белом/красно-синем проводе от главного реле (белого) при включении зажигания плюс появляется? Искра хотя бы есть? Должна быть, если ДПКВ исправен.

 

Дпкв рабочий. Думаю что эбу конец пришел. Еще просадка напряжения при прокручивании стартером с 12.7 до 10.3 примерно при каком минимальном напряжении работает эбу?

Вообще при довольно низком - вольт до 7-8, но надо понимать, что помимо ЭБУ есть еще внешние элементы системы впрыска (РХХ, реле, форсунки, бензонасос), которые могут сильно изменить свои характеристики при таком падении напряжения, и если даже все остальное нормальное будет - двигатель из-за этого завести будет невозможно.

Опубликовано

А на красно-белом/красно-синем проводе от главного реле (белого) при включении зажигания плюс появляется? Искра хотя бы есть? Должна быть, если ДПКВ исправен.

 

 

Вообще при довольно низком - вольт до 7-8, но надо понимать, что помимо ЭБУ есть еще внешние элементы системы впрыска (РХХ, реле, форсунки, бензонасос), которые могут сильно изменить свои характеристики при таком падении напряжения, и если даже все остальное нормальное будет - двигатель из-за этого завести будет невозможно.

Да напряженние на красно белом появляется с 1 пина минуса нет который бы включил реле бензонасоса я не знаю есть ли искра но на 16 вроде пине на котором вроде как должено идти напряжение на дпкв напряжения нет
Опубликовано

Всем привет.На слух можете сказать слышаться ли в двс что то странное?Мне кажется что что то стучит...https://youtu.be/4Yua0lsm06w

сложно так на видео различить вообще что за стук, 1) ты это делал в гараже от стен которого всё отражается, 2) качество звука на видео оставляет желать лучшего

Опубликовано

ех жалко снять кроме телефона больше неначто(движок пол года назад купил завёл вот только что можно сказать...как он должен звучать понятия не имею..до этого м20 стоял калатушка ещё та

Опубликовано

Попробовал поширкать отверткой по дпкв бензонасос срабатывал катушки и форсунки нет при этом на них иногда поступает напряжение до 0.7-0.8 вольт

Опубликовано

Попробовал поширкать отверткой по дпкв бензонасос срабатывал катушки и форсунки нет при этом на них иногда поступает напряжение до 0.7-0.8 вольт

Похоже, что мозги все-таки живые, а косяк где-то по питанию.

Опубликовано

Пробовал подключать два акка параллельно нмфига не схватывает даже хотя стартер крутит очень быстро раньше даже на севшем с полоборота заводилась

Опубликовано

Пробовал подключать два акка параллельно нмфига не схватывает даже хотя стартер крутит очень быстро раньше даже на севшем с полоборота заводилась

Это еще ни о чем не говорит - может не приходит питание на критически важные узлы системы управления (форсунки, катушки, РХХ), также вопрос - что с массой у всего этого дела?

Опубликовано

выдает ошибку 26 нет питания в+ на эбу,

Эта ошибка выскакивает при отключении аккумулятора. Если недавно отключал, вот и висит, не обращай внимания на неё.

Опубликовано

Разобрал эбу не знаю на сколько сильно он влияет на работу но 6 пин оказался оплавленным

Это масса выходного каскада форсунок. Другой вопрос - почему она оплавилась? Наверное через нее протекал большой ток какое-то время, опять же, из-за чего: либо кто-то по дурости закоротил форсунки, либо сдохла микросхема, которая этими форсунками управляет.

Опубликовано
Эта ошибка выскакивает при отключении аккумулятора. Если недавно отключал, вот и висит, не обращай внимания на неё.[/quote

Спс буду знать

Опубликовано

Это масса выходного каскада форсунок. Другой вопрос - почему она оплавилась? Наверное через нее протекал большой ток какое-то время, опять же, из-за чего: либо кто-то по дурости закоротил форсунки, либо сдохла микросхема, которая этими форсунками управляет.

Я надеюсь все обойдется пропайкой этого пина) о результатах отпишу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...