Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Гидронатяжитель №8 , у меня разбило втулку (саленблок,х.з. как обозвать правильно) в верхнем ухе,куда болт №9 вставляется.Кстати,греметь тоже после замены ремня начал,покупал целиком этот гидронатяжитель.

 

спасиб

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не совсем понятно "перевожу на холостой",если обороты падают при выжиме сцепы-смотри вакумник (может мембране конец,а может где подсос воздуха).

Ну типа спускаюсь с горки, на пятой, скорость где-то 60, нога с акселератора убрана. Подтормаживаю, Нажимаю на педаль сцепления, перевожу с пятой на холостой - в этот момент обороты иногда падают до 300, потом выравниваются. Или падают до нуля, движок глохнет.

 

Насчет подсоса сомневаюсь, вакуумник проверю...

Опубликовано

А разве это не работа РХХ? У тебя же машина зимовала, может подзакис чуть чуть?

Очень похоже на то....

Но в любое другое время никаких проблем. На работающий мотор можно пятак на ребро ставить.

И еще заметил, что при включенном освещении этот дефект проскакивает чаще и более явно

Опубликовано

Очень похоже на то....

Но в любое другое время никаких проблем. На работающий мотор можно пятак на ребро ставить.

И еще заметил, что при включенном освещении этот дефект проскакивает чаще и более явно

Нагрузка на гену больше при включенном освещении,так у тебя провал когда сцепу выжимаешь или когда АКПП в нейтраль ставишь?

Опубликовано

так у тебя провал когда сцепу выжимаешь или когда АКПП в нейтраль ставишь?

ХЗ. 

Нажимаю сцепление и перевожу рычаг в нейтралку - вот тогда

... похоже на позднее срабатывание форсунок, когда система переходит в режим холостого хода

Опубликовано

А ты попробуй сцепление просто нажать и не переключать в нейтраль,будет провал? Просто если при выжиме сцепы,то это может вакуумник мозг клепать,а если при переключении в нейтраль то это другое. У меня ,например, когда свет включаешь,обороты тоже  проседают на доли сек. но регулятор напряжения на гене тут же увеличивает напругу в бортовой сети и обороты выравниваются. Это я к тому ,что причина может быть в регуляторе напряжения, я с принципами работы АКПП не знаком,поэтому это просто предположение.

Опубликовано

А ты попробуй сцепление просто нажать и не переключать в нейтраль,будет провал? Просто если при выжиме сцепы,то это может вакуумник мозг клепать,а если при переключении в нейтраль то это другое. У меня ,например, когда свет включаешь,обороты тоже  проседают на доли сек. но регулятор напряжения на гене тут же увеличивает напругу в бортовой сети и обороты выравниваются. Это я к тому ,что причина может быть в регуляторе напряжения, я с принципами работы АКПП не знаком,поэтому это просто предположение.

)))) Ну какая АКПП при педали сцепления?)

У меня механика)))))

Опубликовано

)))) Ну какая АКПП при педали сцепления?)

У меня механика)))))

Протупил,извентиляюсь))) Ну, сама  МКПП никак не может влиять на обороты и на нагрузку гены, я бы с вакуумника начал.

Опубликовано

Послушал. Треск похож вообще-то на то, как будто пластмасска какая обо что-то трется или бьет.

Может вентилятор лопастями фигачит обо что-нибудь? Там пластика вроде нет нигде- только кожух радика,лопасти и ролики,,,

Опубликовано

4 расходомера лежит, на всех одинаково ест, вряд ли это он... лямбда даже когда новая была совсем после капиталки мотора, такая же лажа была... Вот на форсы сам грешу...

 

Кстати, что самое удивительно, все свечи белые, только на одной чуть поясок с одной стороны коричневатый.

Вот и у меня та же беда,ты её читал че нить ещё было?
Опубликовано

Послушал. Треск похож вообще-то на то, как будто пластмасска какая обо что-то трется или бьет.

 

после первого же раза всё проверил. Крыльчатка ОК, без повреждений, не соприкасается ни с чем. Мотор вперед не наклоняется.

Можно завести и будет такой треск на холодную, мгновенно заглушить и ещё раз завести хоть 10 раз - ни разу треск не повторится.

Проехать, заглушить, простоять полчаса-час-два треска не будет. Если машина простоит в течение рабочего дня или ночь, то треск снова появится. Вчера машина стояла на питерском не самом жарком солнце весь день и вечером треск был весьма слабый, но. гад, был.

Опубликовано

А ты когда ремень ставил,гидронатяжитель туго нажимался или легко?

 

ну как, не туго. я всё же на него грешу, раз была подобная история ещё у кого-то.

Опубликовано

ну как, не туго. я всё же на него грешу, раз была подобная история ещё у кого-то.

У меня туговато нажимается,приходится прилично рукой давить. Спроси у кого-нибудь автомобильный статофонендоскоп,им быстро определишь что гремит.

Опубликовано

Всем привет, такой вопрос течёт ручьём с вот этой заглушки, закручено намертво, недавно перебирали мотор, как вы думаете из-за чего может такое быть, понятно что от банального забыли/растрескалась прокладка до чего-то белее серьёзного, как я понимаю это заглушка натяжителя цепи ГРМ. Можно ли просто её открутить и прикрутить новую или если раскрутить меня там ждёт что-то интересное.

 

YyFE19M5xxY.jpg

Опубликовано

Всем привет, такой вопрос течёт ручьём с вот этой заглушки, закручено намертво, недавно перебирали мотор, как вы думаете из-за чего может такое быть, понятно что от банального забыли/растрескалась прокладка до чего-то белее серьёзного, как я понимаю это заглушка натяжителя цепи ГРМ. Можно ли просто её открутить и прикрутить новую или если раскрутить меня там ждёт что-то интересное.

Эта заглушка есть не что иное, как корпус натяжителя цепи грм. Менять его смысла нет, а вот если под ним прокладка обдавленная - из-под нее может сопливить. Но прежде, чем такое утверждать - надо протереть все насухо и понаблюдать, потому как рядом есть еще места потенциально возможных течей (прокладки передней крышки двигателя, клапанной крышки, и т.п.)

Опубликовано

Всем привет, такой вопрос течёт ручьём с вот этой заглушки, закручено намертво, недавно перебирали мотор, как вы думаете из-за чего может такое быть, понятно что от банального забыли/растрескалась прокладка до чего-то белее серьёзного, как я понимаю это заглушка натяжителя цепи ГРМ. Можно ли просто её открутить и прикрутить новую или если раскрутить меня там ждёт что-то интересное.

 Уплотняется алюминиевым кольцом, выкрути натяжитель и осмотри кольцо и место его прилегания на наличие задиров.

Опубликовано

 Уплотняется алюминиевым кольцом, выкрути натяжитель и осмотри кольцо и место его прилегания на наличие задиров.

. Понял тебя, спасибо, будем крутить.
Опубликовано

ну и ещё немного нубовский вопрос вдогонку, скорее удостовериться: при заведомо исправных ДПКВ, предах, реле, питании на бензонасос и самом бензонасосе - при снятом с бензонасоса шланге подачи топлива из бензонасоса ведь должен идти бенз при попытке запуска?

Опубликовано

при заведомо исправных ДПКВ, предах, реле, питании на бензонасос и самом бензонасосе - при снятом с бензонасоса шланге подачи топлива из бензонасоса ведь должен идти бенз при попытке запуска?

 

 

Идти?! 

Да там такой фонтан должен быть - пи*дец мало не покажецца

Но.

Бензонасос срабатывает при первичном повороте ключа - нагнетается давление в систему, секунды две, потом остановка

После этого насос работает от сигнала ДПКВ на работающем двигателе, насколько я помню

Опубликовано

Идти?! 

Да там такой фонтан должен быть - пи*дец мало не покажецца

Но.

Бензонасос срабатывает при первичном повороте ключа - нагнетается давление в систему, секунды две, потом остановка

После этого насос работает от сигнала ДПКВ на работающем двигателе, насколько я помню

спасибо, значит надо связку "мозги-проводка-бензонасос" смотреть, а то и со старым ДПКВ, и с новым заведомо рабочим - откручиваю шланг, подкладываю ветошь и ни капли, сухо как в пустыне

Опубликовано

Частая болячка - перетирается жгут проводов под балкой. Посмотри, может на бензонасос вообще питание не приходит....

к стати,хотел спросить,а перетирается у всех и у простых балок и сложных?

Опубликовано

к стати,хотел спросить,а перетирается у всех и у простых балок и сложных?

У всех, независимо от типа. Если гуммилагеры порваны - балка начинает ходуном ходить со всеми вытекающими.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...