Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Появилось время и погода продолжить: http://www.e34.su/forum/topic/9172-voprosyotvety-motor-m50/page-172?do=findComment&comment=1639705

Из нового что сделал:

Измерил - давление топлива 3,2 бар при включенном насосе, при выключенном плавно снижается к 2,4. Качает вроде норм, значит балкой не перебил провода.

Залитые свечи прокаливал. Пока крутил свечи заменил свечные наконечники на новые с тем же номером бош, но 2 кОм вместо 1.

Заменил топливный фильтр. Проверил воздушный фильтр.

Снял средний глушитель.

Подключил DIS - после попыток завестись ошибок не появляется. Т двигателя 13*С.

От колодки DME измерил сопротивление ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ - в норме прозваниваются.

 

Результат тот же - стартер крутит, двигатель не заводится, не чихает, свечи заливает.

 

Из мыслей - может остаток в бензобаке и не бензин вовсе... Когда достаю свечу - она блестит влагой и с запахом, при внесении в огонь горелки моментально обсыхает, но огонь не изменяется никак, как прогреется, появляются яркие всполохи над свечей.

Еще попробую старые свечи найти и почистить получше дома, менял потому что купил новые пару лет назад :) П.С. подогрев лямбды сгорел, свечи в черном нагаре.

 

Можете еще что посоветовать?

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Перед тем как вкрутить,хорошо прокаленные свечи,масло по пару кубиков в каждый цилиндр брызнул?)

брызнул, брызнул ) я думал что вопрос закончится - перед тем как вкрутить дождался когда остынут? :D
Опубликовано

Тогда остаётся только расхождение в метках демпфер/риска на крышке.Помнится парнишка вот так-же с бубном бегал вокруг машины,а на поверку оказалось разбитое посадочное шпонки на коленвале) Чтоб наверняка,понадобится приспособа-штырь для фиксации колена.Можно использовать простое сверло диаметром 7,8 мм и обмотанным,после отступления от конца 40 мм,изолентой до достижения диаметра 11,8 мм.Чтоб было понятно о чём речь,ниже рисунок фиксатора

Ну это же можно проверить отсоединив ДПКВ, сименс же на ДПРВ завестись должен?

Как бы двигатель вообще не трогал тогда, не сам же он сместился?

Опубликовано

...

Результат тот же - стартер крутит, двигатель не заводится, не чихает, свечи заливает.

 

Расходомер или лямбда. И как подогрев лямбды мог сгореть? Он же на Сименсе от мозгов идет, без реле.

p.s. Ну и бензин проверь, может действительно вода одна.

Опубликовано

ошибка 84-посмотрел изоляция проводов  рассыпалась, припоял новые провода хотя можно было использовать трубки  было бы лучше, у датчика залили эпоксидкой , не работает  ,хотя на дпкв нормально, форсунки  стрекочут, авто приём не тот  ,вообщем  заказл новый 5.5т.р -10 дней. последние  цифры 221.

Опубликовано

Вот скрины из моего DIS-а. Поясните кто-нибудь, это у меня такая конфига без лямбды? Или она отшита была, или в чем вообще дело? Лямбды тупо нету, разъем не болтается, заглушки или дырки в выхлопе тоже нет. Никто не понимает, что это за М50 такой.

 

dis1.jpg

dis2.jpg

Опубликовано

Вот скрины из моего DIS-а. Поясните кто-нибудь, это у меня такая конфига без лямбды? Или она отшита была, или в чем вообще дело? Лямбды тупо нету, разъем не болтается, заглушки или дырки в выхлопе тоже нет. Никто не понимает, что это за М50 такой.

 

attachicon.gifdis1.jpg

attachicon.gifdis2.jpg

У меня такой м50, безлямбдовый, без катовый. С завода опция есть такая "Отсутствие катализатора"

Опубликовано

Вот скрины из моего DIS-а. Поясните кто-нибудь, это у меня такая конфига без лямбды? Или она отшита была, или в чем вообще дело? Лямбды тупо нету, разъем не болтается, заглушки или дырки в выхлопе тоже нет. Никто не понимает, что это за М50 такой.

 

attachicon.gifdis1.jpg

attachicon.gifdis2.jpg

Это опорные 0.45 с мозгов , либо нету лямбды либо прошивка безлямбдовая ,это норма.

Опубликовано

Всем Привет кто может подсказать распиновку моторной косы m30b30 и m50b20 , хочу свапать на м30 кто делал подобные работы и какие трудности возникли , я вроде все понял только хочу конкретно за распиновку знать , по логике штекер который на машине останется его переделать под m30 и все ?

Опубликовано

Искал по форуму но не нашел. Какое лучше лить масло? 10w40 или 5w40? Мотор не новый, нагарчик есть, если залить 5w40 не упадет ли давление масла на моторе с пробегом? Как себя чувствуют гидрики на 10w40 и 5w40? Пробег двигателя не известен, так как он свапался до меня и приборка с кодером не родная, на приборке 525000 пробег, но понятное дело это не ее. Вообщем прошу совета по этому поводу и объяснений почему именно такое масло. Заранее спасибо всем.

Опубликовано

Здравствуйте, господа.

Вопрос серьезный назрел, m50b25 кушает масло 1 литр на 1000км, перегрел зимой, но не в красную зону, а за одно деление до, сразу заглушил.

Далее были заменены маслосъемные колпачки (разница старый новый - существенная), замена переднего сальника коленвала и раскоксовка колец.

Замеры компрессии показали до замены маслосъемных 13-14 на всех цилиндрах.;

Заменил масло с синтетики 5W40 на полусинтетику 10W40;

Мотор работает ровно ставили монетку - стоит;

Смотрели поршни эндоскопом, небольшой нагар, читаются размеры - заводские.

По факту, мотор тянет хорошо, заводится хорошо в любую погоду, все идеально, я бы сказал, НО - ест масло.

 

Заранее благодарю, жду вашего ответа.

Опубликовано

Здравствуйте, господа.

Вопрос серьезный назрел, m50b25 кушает масло 1 литр на 1000км, перегрел зимой, но не в красную зону, а за одно деление до, сразу заглушил.

Это считай, не перегрел - поймал "на краю".

 

Далее были заменены маслосъемные колпачки (разница старый новый - существенная), замена переднего сальника коленвала и раскоксовка колец.

Замеры компрессии показали до замены маслосъемных 13-14 на всех цилиндрах.;

А после замены мерялась компрессия?

Заменил масло с синтетики 5W40 на полусинтетику 10W40;

Мотор работает ровно ставили монетку - стоит;

Смотрели поршни эндоскопом, небольшой нагар, читаются размеры - заводские.

По факту, мотор тянет хорошо, заводится хорошо в любую погоду, все идеально, я бы сказал, НО - ест масло.

 

Заранее благодарю, жду вашего ответа.

Так, сними дроссельный узел и посмотри, что творится во впускном коллекторе, если там масло - это из вентиляции картера надуло, возможно, забиты сливные каналы в сапуне (находится с обратной стороны клапанной крышки спереди-слева), из-за чего он плохо отделяет масло от картерных газов и оно прет во впуск. Надо разбирать и чистить, я в свое время у себя его слегка доработал - в его полость набил мятой проволоки, получилось что-то типа маслопомойки, интегрированной в штатный сапун, по крайней мере свой эффект от нее тоже есть, в гофре почти сухо.

Опубликовано

Кстати,а клапана в направляйках не болтались как карандаш в стакане? Потому как если имело место быть,то замена мск - как мёртвому припарки)

Опубликовано

Если кому было интересно - закончилась история: http://www.e34.su/forum/topic/9172-voprosyotvety-motor-m50/page-178?do=findComment&comment=1662498

Заменил содержимое бензобака и магистралей на 20 литров 92-го бензина (заодно из под бензонасоса и из датчика уровня выгреб мусор и камешки). Еще раз почистил свечи - завелся! Нестабильно, но завелся. Заменил свечи и вроде все нормализовалось. DIS по прежнему ошибок не выдает, лямбда, кажись работает - параметры ее меняются. Осталось собрать машину :)

Опубликовано

Кольца возможно сточились, после как купил своё авто ,масло расход был приличный, посчитал дешевле перебрать -кольца заменить чем масло вёдрами докупать,  разобрал маслосъёмные забиты + края в сточились, это  к тому что ваша возможно раскаксовка нагар убрала ,но кольцам хана может быть,

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ну чё ни у кого небыло чтобы до 2000 тыщ тупила и иногда даже могла чихнуть в впуск ,а ровно на 2000 и дальше прям как будто пинок под зад ,а бывает один светофор шикарно трогается а на другом уже тупняк этот. Все датчики перелопатил и переменял , остается ванос ,но он гад не стучит даже ))  

Опубликовано

ну чё ни у кого небыло чтобы до 2000 тыщ тупила и иногда даже могла чихнуть в впуск ,а ровно на 2000 и дальше прям как будто пинок под зад ,а бывает один светофор шикарно трогается а на другом уже тупняк этот. Все датчики перелопатил и переменял , остается ванос ,но он гад не стучит даже ))  

если не стучит, значит не работает  :lol11:

Опубликовано

ну чё ни у кого небыло чтобы до 2000 тыщ тупила и иногда даже могла чихнуть в впуск ,а ровно на 2000 и дальше прям как будто пинок под зад 

Неа.Чёт никогда не было такого) Либо не едет - значит датчик какой моросит,быстренько делается,либо едет,от слова - всегда однотонно) Но у моей все скрутки,которые на глаза попались в подкапотке,были пропаяны,чисто профилактически,дабы репу не чесать вот от таких ребусов баварских)))

Опубликовано

скинул фишку с ваноса ,теперь едет и на низах и на верхах намного лучше ,чудеса.

Возможно на зубок промазал в зацеплении когда водружал узел на гбц,ну ты понял,я про то косозубое зацепление) А после сборки,контрольно воздух с компрессора в масляную магистраль подавал,мерил расcтояние К?

Кстати,я только один не могу получить доступ к сайту bmw tis или они сами лавку прикрыли?)

Опубликовано

а где находится и как выглядит фишка ваноса?

около маслостакана ,по проводу иди ,там под впуском сразу почти фишка. Сегодня надел фишку ,при первой же прогазовке затуп и хлопок в впуск ,низы пропали.

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...