Bumer520i Опубликовано 12 апреля, 2019 Опубликовано 12 апреля, 2019 Парни, а какое давление насоса должно быть на входе в рампу на М50В20?? Померил 3,5бар, но поговаривают что должен все 6 бить, так вот может насос помирает? Цитата
drovolet Опубликовано 12 апреля, 2019 Опубликовано 12 апреля, 2019 При неработающем двигателе 3 бара, на ХХ примерно на 0,6...0,7 меньше. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 апреля, 2019 Опубликовано 12 апреля, 2019 Парни, а какое давление насоса должно быть на входе в рампу на М50В20?? Померил 3,5бар, но поговаривают что должен все 6 бить, так вот может насос помирает? 6 - это при работе на стенку, если заткнуть выход наглухо. Цитата
Rider55 Опубликовано 20 апреля, 2019 Опубликовано 20 апреля, 2019 Доброго времени суток, товарисчи. Автомобиль е34 м50б25ту, систему управления бош мс13, тачка после свапа, видимо ума не хватило дособрать как следует. Тачка хх держит порядка 1100об/мин, периодически подкидывает обороты до разных значений от 1500 до 3000, бывает начинает тухнуть держит 400 с трудом на дроссель не реагирует, РХХ чистил, подсос воздуха устранил, новые прокладки под коллектором. На холодную при запуске держит 1500, после сбрасывает до 850-900, как начинаешь движение хх возрастает до 1100. ДПРВ новый оригинал, ДПКВ тоже новый. Уже всю голову сломал, не могу нормально передвигаться. Буду рад любому совету Цитата
Anton_EK Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 Доброго времени суток, товарисчи. Автомобиль е34 м50б25ту, систему управления бош мс13, тачка после свапа, видимо ума не хватило дособрать как следует. Тачка хх держит порядка 1100об/мин, периодически подкидывает обороты до разных значений от 1500 до 3000, бывает начинает тухнуть держит 400 с трудом на дроссель не реагирует, РХХ чистил, подсос воздуха устранил, новые прокладки под коллектором. На холодную при запуске держит 1500, после сбрасывает до 850-900, как начинаешь движение хх возрастает до 1100. ДПРВ новый оригинал, ДПКВ тоже новый. Уже всю голову сломал, не могу нормально передвигаться. Буду рад любому совету тросик газа проверь Цитата
DM540 Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 Всем привет. Стоял в пробке, из двигателя начал доноситься непонятный звук. Подумал, что гидрики, но с добавлением оборотов не пропадает. Снял клапанную крышку. Цепи выглядят свежо, фазы на месте, видимые натяжители целые. М50 безванос. Что издает этот звук? Цитата
Кила Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 Цепь шоркает,либо об участок планки натяжителя большой цепи,где отломился кусочек башмака(внизу),либо ухо направляющей планки лопнуло,частое явление Цитата
DM540 Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 Понял, спасибо Буду разбирать дальше Цитата
Кила Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 Уже перед самой разборкой,так сказать контрольно выкрути сам натяжитель,глянь не рассыпалась ли пружина,а то мало ли) Цитата
PalSan Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 Парни, свапнулся на м50в25 ванос. В м50 вообще не чего не знаю. Редуктор стоит короткий 3,73 от м20 525. Машина по ощущениям плохо едет. Т.е. могу конечно ошибаться но мой бодрый м20в25 ехал так же или лучше(это не точно). Через пару месяцев буду вскрываться, т.к. мотор весь в масле и есть иногда после спокойной езды в районе 2000об.мин, цокот наверно гидриков хз. Компрессия мерялась осенью, по всем цилиндрам примерно одинакова 13, мотор работает ровно на хх ну это после м20 )) А едет как-то плохо, что на низах что после 3000 об.мин. Нет в общем ускорения. На м20 после 3-3.5 начинался подхват, тут как-то не ощущается. Пока хотелось бы понять на что обратить внимание сейчас и после вскрытия? На ум пока приходит только проверить распредвалы как стоят, ну и ванос перебрать что бы точно исключить. Что может еще влиять на тупняк мотора? Цитата
Кила Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 Что может еще влиять на тупняк мотора? Датчики.Надо к disу цепануться,стопудов на парочку гавкнет,в числе которых будет дтвв) Ну эт помимо фаз и грамотно высталенного ваноса Цитата
PalSan Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 Датчики.Надо к disу цепануться,стопудов на парочку гавкнет,в числе которых будет дтвв) Ну эт помимо фаз и грамотно высталенного ваноса диса нет. попробую штатную самодиагностику возродить. Осенью когда брал машину китайским сканером смотрели из ошибок ругался на лямбду, но сейчас она удалена и залита безлямбдавая прошивка. еще меня что-то напрягает что работая на хх минут 5 начинает что-то цокотить думаю гидрики. после езды больше 3000 проходит. такое ощущение что нехватает давления на хх. масленка не горит на хх, но и давление еще не мерял... Кила69, далеко от оренбурга? шабашка возможно наклевывается )) Цитата
PalSan Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 да сток. безлямдавая прошивка временное решение Цитата
Rider55 Опубликовано 24 апреля, 2019 Опубликовано 24 апреля, 2019 Нет в природе у боша мозгов мс13,может всё-таки просто ***413? По описанным симптомам складывается впечатление,что в блоке прошивку намутили рукожопую.И вообще не мешало бы детальней описание выложить - что за мотор стоял и с какой коробкой и у нынешнего свапа,какая коробка была и какая стоит Да ошибся, 413, коробка механика, мотор стоял м50б30, старые мозги и косу из машины демонтировали, новые (коса/мотор) от автоматной е36, коробка механика гетраг точно, какой не знаю. Поставил сейчас другой РХХ, при запуске машина держит 650-750 об/мин, по мере прогрева поднимаются и на полностью рабочей температуре 1300-1400 держит, но на ходу теперь при отпускании педали газа двигателем тормозит как надо, расходомер опускается в 0. Цитата
DM540 Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 Уже перед самой разборкой,так сказать контрольно выкрути сам натяжитель,глянь не рассыпалась ли пружина,а то мало ли) Цитата
Кила Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 Печально,этот болт на экзисте рубль стоит.А в блоке резьба тоже конченая? Если так,то заказывать токарю "близнеца",но с увеличенной резьбой,в блоке тоже нарезать б0льшую резьбу и вкрутить самопал Цитата
DM540 Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 Да, в блоке резьба кончилась. Нарезал М10х1.5 в блоке, туда уже ввертыш на м8х1.25 и на этой шпильке нарезал м8х1.25. Только, по-моему, на целой шпильке шаг меньше, но это неточно) Цитата
Кила Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 Да пох на шаг,важен результат) А направляшку какого производителя взял? Цитата
DM540 Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 Феби... Думал, орига со спиленным значком придет, но увы) Цитата
Кила Опубликовано 14 мая, 2019 Опубликовано 14 мая, 2019 Ага,обрадовался блин,феби уже давно окетаёзилась)) Когда в следующий раз из мотора донесётся шуршание цепи,знай - это привет из вьетконга)))) Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 15 мая, 2019 Опубликовано 15 мая, 2019 Бояре, вопрос такой Имеется ваносный строкер 2.5 с головой 2.0 После устранения косяков по датчикам и подсосов машина прёт что дурная -- уже третий задний полукомплект резины меняю Где-то через год буду менять гидрокомпенсаторы. Соответсвенно, придётся сымать валы. Валы у меня стоят 2.0, и машина едет очень весело. Имеет ли смысл ставить валы 2.5? Как может измениться работа двигателя? Цитата
Кила Опубликовано 15 мая, 2019 Опубликовано 15 мая, 2019 Валы у меня стоят 2.0, и машина едет очень весело. Имеет ли смысл ставить валы 2.5? Как может измениться работа двигателя? Ну я ж в твоей теме выкладывал в чём выражается разница распредов 2.0 и 2.5,к тому же ты в довершение там отписал,что теперь у тебя стоит ВСЁ от 2.5,а теперь оказывается что,и голова и распреды всё же 2.0,них непонятно) Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 15 мая, 2019 Опубликовано 15 мая, 2019 Голову купил но так и не стал ставить. После устранения подсосов воздуха Машин бодро едет неохота ломать. Да и пацан который делал машин умер в том году ( так что надо думать кому доверить Ps вроде я не говорил что ставил всё с 2,5 Полезу искать тему Ну я ж в твоей теме выкладывал в чём выражается разница распредов 2.0 и 2.5,к тому же ты в довершение там отписал,что теперь у тебя стоит ВСЁ от 2.5,а теперь оказывается что,и голова и распреды всё же 2.0,них непонятно) Цитата
Кила Опубликовано 15 мая, 2019 Опубликовано 15 мая, 2019 Голову купил но так и не стал ставить И не ставь от греха подальше,а то снова начнётся "ой,перегрев"),поменяй только распреды и впускной коллектор(его вроде поменял)) Полезу искать тему Да не в ломы,выложу заново) М50В20TU M50B25TU 105*/80*(105*) 110*/85*(101*) В скобках это градусы,которые дорабатывает ванос ЗЫ Вот сам посуди,с перекройкой на 2.5 литра ты изменил ход поршня,отсюда уж можно было бы догадаться,что распреды от 2.0 со своими углами открытия клапанов,будут немного "сбивать с толку" зажигание) Я вообще понять не могу,почему вообще твой мотор не постреливал изредка и,с твоих слов,ехал нормально Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 15 мая, 2019 Опубликовано 15 мая, 2019 Впуск с мозгами 2.5 Значит тогда найду живые валы без задиров и воткну как гидрики буду менять. А так машин едет очень бодро. Все проблемы были ы в подсосах воздуха через штуцер рхх И не ставь от греха подальше,а то снова начнётся "ой,перегрев"),поменяй только распреды и впускной коллектор(его вроде поменял)) Да не в ломы,выложу заново) М50В20TU M50B25TU 105/*80*(105*) 110*/85*(101*) В скобках это градусы,которые дорабатывает ванос ЗЫ Вот сам посуди,с перекройкой на 2.5 литра ты изменил ход поршня,отсюда уж можно было бы догадаться,что распреды от 2.0 со своими углами открытия клапанов,будут немного "сбивать с толку" зажигание) Я вообще понять не могу,почему вообще твой мотор не постреливал изредка и,с твоих слов,ехал нормально Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 15 мая, 2019 Опубликовано 15 мая, 2019 А так у меня она с низов будет ехать так же а на верхах веселее? Впуск с мозгами 2.5 Значит тогда найду живые валы без задиров и воткну как гидрики буду менять. А так машин едет очень бодро. Все проблемы были ы в подсосах воздуха через штуцер рхх Цитата
Кила Опубликовано 15 мая, 2019 Опубликовано 15 мая, 2019 А так у меня она с низов будет ехать так же а на верхах веселее? С положенными валами машина должна ехать веселее во всём диапазоне,если что)) Уже и не вспомню,у твоей сейчас что за коробка с редуктором стоят - всё ещё 220-й с 3,46 или воткнул 260-й с 3,23? Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 Благодарю. У меня сейчас 3.38 + ZF С положенными валами машина должна ехать веселее во всём диапазоне,если что)) Уже и не вспомню,у твоей сейчас что за коробка с редуктором стоят - всё ещё 220-й с 3,46 или воткнул 260-й с 3,23? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 Благодарю. У меня сейчас 3.38 + ZF 3.38 - это с полноприводной что ли? Там вроде такие стояли... 1 Цитата
Кила Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 На автоматном туре,вроде как,возможно и на полноприводном) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.