Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

без клюва или с сектором 180, если его там оставили на ваносной голове, но на безваносном двигателе работа двигателя как-то меняется?

глупые вопросы наверно задаю :)

Скажу одно: если эта деталь не того типа, который нужен - датчик будет некорректно работать.

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

полез выставлять вмт по метке на демпфере и блоке. на блоке метка есть, а на демпфере нет. как такое может быть? протёр по всему кругу, абсолютно гладкий. кстати, резины на нём нет. т.е. он вот такой (фото не моё): bc24d6910be4.jpg

Опубликовано

Может у кого было, Е34 М50, уже больше года проблема, машина поездив некоторое время, остановившись минут на 20 и более, при попытке завести машину с первого раза, она не заводится, со второго раза все прекрасно схватывает, на холодную все ок, со второго раза всегда четко заводится, если с первого не завелась???(ДПКВ, ДПРВ и бензонасос сразу отходят)

Опубликовано

полез выставлять вмт по метке на демпфере и блоке. на блоке метка есть, а на демпфере нет. как такое может быть? протёр по всему кругу, абсолютно гладкий. кстати, резины на нём нет. т.е. он вот такой (фото не моё): bc24d6910be4.jpg

вывернул свечку 1 цилиндра - нашол грубо ВМТ - и с фонариком бы увидел за зубьями на резиновой части где то рядом метку 0|T  ))))  ну или под стартером загшулка зеленая ,отверстие блокировки демпфера\маховик в вмт

Опубликовано

Эта метка (0|Т) находится на коротком цилиндрическом участке за зубьями, ближе к блоку, кстати та часть как раз-таки резиновая.

 

вывернул свечку 1 цилиндра - нашол грубо ВМТ - и с фонариком бы увидел за зубьями на резиновой части где то рядом метку 0|T  ))))  ну или под стартером загшулка зеленая ,отверстие блокировки демпфера\маховик в вмт

 

так и сделал, но не пойму как там можно увидеть эту метку. только если с зеркальцем или телефон туда запихать. там же и патрубки, и корпус термостата, и помпа - всё мешает заглянуть "за зубья". поэтому по фотке мысленно поставил отметку относительно пропущенных зубьев, совместил мысленную метку с меткой на блоке и воткнул приблуду для фиксации коленвала - воткнулась.

k10l.jpg

Опубликовано

А кулачки распредвалов первого цилиндра не забыл повернуть в нужное положение? Потому что выставлять нужно ВМТ конца такта сжатия.

Опубликовано

А кулачки распредвалов первого цилиндра не забыл повернуть в нужное положение? Потому что выставлять нужно ВМТ конца такта сжатия.

это прикол ? )) на распредвалах что нету меток на кубиках ?  :wacko: или кто то додумается выставлять вмт без снятия крышки 

Опубликовано

При таком способе нахождения ВМТ ты уверен, что получилась именно та самая ВМТ?

 

поэтому по фотке мысленно поставил отметку относительно пропущенных зубьев, совместил мысленную метку с меткой на блоке и воткнул приблуду для фиксации коленвала - воткнулась.

Опубликовано

При таком способе нахождения ВМТ ты уверен, что именно та самая ВМТ?

Клапанную крышку открой - увидишь. Если не 1-го цилиндра, то 6-го (он относительно 1-го смещен на 360 градусов)

Опубликовано

А кулачки распредвалов первого цилиндра не забыл повернуть в нужное положение? Потому что выставлять нужно ВМТ конца такта сжатия.

не забыл конечно, делал всё строго по тису. только на самом деле не очень понятно зачем именно первый цилиндр выставлять в конец такта сжатия. разве что для проверки ваноса (где нужно мерять расстояние от фланца дпрв до натяжителя вторичной цепи). ну будет не первый, а шестой цилиндр выставлен. я всё равно смогу одеть приблуду на квадраты, смогу ослабить болты звёздочки выпускного распредвала через отверстия в корпусе ваноса. какая разница?

 

Клапанную крышку открой - увидишь. Если не 1-го цилиндра, то 6-го (он относительно 1-го смещен на 360 градусов)

на 180. ну или на 360 "коленвальных" градусов)

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Встанет ли клапанная крышка от мотора М52 не TU, на мотор М50В20 Vanos? Поиск по форуму ничего не дал.

встанет со своей прокладкой ,но в этой крышке нету маслоотделителя и катушки твои не на все болты закрутятся ,остальное мелочи

Опубликовано

м50б25 бош, вопрос по прогревочным оборотам: при запуске вне зависимости от температуры воздуха и движка выходит на прогрев. Заменены датчик температуры двигателя на мозг и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Куда копать?

Опубликовано

м50б25 бош, вопрос по прогревочным оборотам: при запуске вне зависимости от температуры воздуха и движка выходит на прогрев. Заменены датчик температуры двигателя на мозг и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Куда копать?

Проводку от датчиков до мозгов, наличие 5В на их разъемах при включенном зажигании и отключенном датчике.

Опубликовано

кто как решал проблему слизанной резьбы в поддоне под сливную пробку? вторая бмв и одна и та же проблема, нет начальных витков в поддоне. если закручивать с уплотнительным кольцом-пробка прокручивается в конце. если без кольца-вроде держится. но это не дело...помогите советом.

бывшие хозяева-мудаки...зачем так сильно закручивать пробку:(

Опубликовано

кто как решал слизанную резьбу в поддоне под сливную пробку? вторая бмв и одна и та же проблема, нет начальных витков в поддоне. если закручивать с уплотнительным кольцом-пробка прокручивается в конце. если без кольца-вроде держится. но это не дело...помогите советом.

бывшие хозяева-мудаки...зачем так сильно закручивать пробку:(

Способ 1. Наплавить аргонно-дуговой сваркой алюминий на внутреннюю часть отверстия, по новой просверлить отверстие (порядка 10 мм, более точно посмотреть по таблице сверления отверстий под резьбу), нарезать новую резьбу М12х1.5.

Способ 2. В том отверстии, что есть, нарезать новую резьбу большего диаметра и с таким же шагом (М14х1.5). Болтов с такой резьбой полно, главное, чтоб были с резьбой до самой головки, отрезается болгаркой, сколько надо, вот тебе и пробка. Уплотнительные шайбы тоже не дефицит - применяются в больших количествах в топливной аппаратуре отечественных грузовых дизелей.

В обоих случаях нужно обеспечить перпендикулярность оси отверстия плоскости, на которую опирается уплотнительная шайба.

Опубликовано

Способ 1. Наплавить аргонно-дуговой сваркой алюминий на внутреннюю часть отверстия, по новой просверлить отверстие (порядка 10 мм, более точно посмотреть по таблице сверления отверстий под резьбу), нарезать новую резьбу М12х1.5.

Способ 2. В том отверстии, что есть, нарезать новую резьбу большего диаметра и с таким же шагом (М14х1.5). Болтов с такой резьбой полно, главное, чтоб были с резьбой до самой головки, отрезается болгаркой, сколько надо, вот тебе и пробка. Уплотнительные шайбы тоже не дефицит - применяются в больших количествах в топливной аппаратуре отечественных грузовых дизелей.

В обоих случаях нужно обеспечить перпендикулярность оси отверстия плоскости, на которую опирается уплотнительная шайба.

вот второй способ меня и заинтересовал. уже обдумывал такой вариант, как надоест-займусь:) спасибо!

Опубликовано

Способ 1. Наплавить аргонно-дуговой сваркой алюминий на внутреннюю часть отверстия, по новой просверлить отверстие (порядка 10 мм, более точно посмотреть по таблице сверления отверстий под резьбу), нарезать новую резьбу М12х1.5.

Способ 2. В том отверстии, что есть, нарезать новую резьбу большего диаметра и с таким же шагом (М14х1.5). Болтов с такой резьбой полно, главное, чтоб были с резьбой до самой головки, отрезается болгаркой, сколько надо, вот тебе и пробка. Уплотнительные шайбы тоже не дефицит - применяются в больших количествах в топливной аппаратуре отечественных грузовых дизелей.

В обоих случаях нужно обеспечить перпендикулярность оси отверстия плоскости, на которую опирается уплотнительная шайба.

Попробую такую вкорячить

 

08277.jpg

abGGcN89H4E.jpg

 

 

 

 

 

 

 

наша родная имеет такие параметры

06564.jpg

YeQMUXlc_cI.jpg

 

получается дублер чуть длиньше будет, но я думаю ниче страшного. главное чтобы шляпа в диаметре больше не оказалось, а то в углубление в поддоне не влезет

Опубликовано

кто как решал проблему слизанной резьбы в поддоне под сливную пробку? вторая бмв и одна и та же проблема, нет начальных витков в поддоне. если закручивать с уплотнительным кольцом-пробка прокручивается в конце. если без кольца-вроде держится. но это не дело...помогите советом.

бывшие хозяева-мудаки...зачем так сильно закручивать пробку:(

посадил на фомку временно. так и езжу третий год

Опубликовано

Скажу одно: если эта деталь не того типа, который нужен - датчик будет некорректно работать.

Вал то впускной мне от безваноса поставили старый мой, а на валу безваносном 4 отверстия под клюв, сектор там точно не может стоять.

Опубликовано

попробую еще раз...Может у кого было, Е34 М50, уже больше года проблема, машина поездив некоторое время, остановившись минут на 20 и более, при попытке завести машину с первого раза, она не заводится, со второго раза все прекрасно схватывает, на холодную все ок, со второго раза всегда четко заводится, если с первого не завелась???(ДПКВ, ДПРВ стоят новые и бензонасос, поставил пока от е36 ничего не изменилось)

последнее время еще обороты стали плавать, 600-1100, правда когда уже поезжу...
Опубликовано

 

попробую еще раз...Может у кого было, Е34 М50, уже больше года проблема, машина поездив некоторое время, остановившись минут на 20 и более, при попытке завести машину с первого раза, она не заводится, со второго раза все прекрасно схватывает, на холодную все ок, со второго раза всегда четко заводится, если с первого не завелась???(ДПКВ, ДПРВ стоят новые и бензонасос, поставил пока от е36 ничего не изменилось)

последнее время еще обороты стали плавать, 600-1100, правда когда уже поезжу...

а регулятор давления топлива как себя чувствует?

Опубликовано

На счет пробки могу подсказать, мне то же ее сорвали. В итоге покупаеш VAG пробку с кольцом, перенарезаеш резьбу, да же поддон не снимал, аккуратненько все делаеш, вуаля и у тебя все хорошо.

Опубликовано

На счет пробки могу подсказать, мне то же ее сорвали. В итоге покупаеш VAG пробку с кольцом, перенарезаеш резьбу, да же поддон не снимал, аккуратненько все делаеш, вуаля и у тебя все хорошо.

Ага также у меня на М51 сейчас сделано)))

Опубликовано

bkr6ek кто юзает ? какие чаще ставите франция или япония ? как долго служат ?? а то мои на 5400км  умирать начали (пропуски на хх частые ),на 5900 уже при разгоне иногда троить стало ,свиду отличные свечи ,заменил на такие же но франция ,посмотрим насколько хватит. 
0_80020_dcea2269_XL.jpg
 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...