Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да, оно. Возьму на заметку, может тоже стоит контакты почистить?

Анатолий, ты прям телепат))))

С утра собираюсь вскрывать все три реле и отшкурить бархатной наждачкой контакты

Опубликовано

Я бы не стал шкуркой чистить: на контактах тонкая пленка какого-то металла (кажется, кадмий) для предотвращения обугливания контактов. Есть же специальные жидкости для очистки контактов, в момент до зеркального блеска чистят.

Опубликовано

Я бы не стал шкуркой чистить: на контактах тонкая пленка какого-то металла (кажется, кадмий) для предотвращения обугливания контактов. Есть же специальные жидкости для очистки контактов, в момент до зеркального блеска чистят.

ну если нечаяянно шкуркой прошолся то можно техническим вазелинчиком мазануть 

Опубликовано

Сойдет, но лучше все же специальную жижу, она в радио-авто-магазинах продается в виде пшикалок небольших: WD не берет окислы, а именно они как раз и делают погоду. Кстати, для реле DME надо иметь ввиду, что там внутри два диода. Так что проблему могут создавать вовсе не контакты, а диоды. Я вместо подохшего реле поставил с разборки пока. Но вчера же и заказал новое на exist, сегодня получу. Цена вопроса $6.5. Для 525 М50 В25 каталожный номер 61 36 1 729 004. Кажется, оно одинаковое для пары десятков моделей BMW. Ну и для надежности тоже почищу реле бензонасоса (оно вроде бы оранжевое), ведь там токи через реле приличные текут.

Опубликовано

Похоже, что все в порядке.

 

А вот это уже интересно - почему? Варианты: пред №23, жгут в районе задней балки справа, сам бензонасос, масса бензонасоса.

 

Замыкать там ничего не нужно - нужно проверить, появляется ли плюс на толстом красно-белом (там еще красно-синий есть вроде) проводе при включении зажигания.

На красные + есть, на 23 пред ничего не приходит.

Опубликовано

На красные + есть, на 23 пред ничего не приходит.

А при включении стартера на нем есть что-нибудь? Реле бензонасоса включается, когда идут импульсы с ДПКВ, ну еще и после включения зажигания на секунду-другую.

Опубликовано

Вернусь к своей истории с лямбдой :

 

Парни,подскажите по лямбде.Диагностика показала ошибку по кислородному датчику,напряжение всегда 61.2  (мили Вольта  или в чём там правильно) без изменений.Обороты не много плавают и расход 17 л. по городу. Скинули ошибку,двигатель заработал ровно,но через 2 дня снова такая же канитель началась. Может где хреновый контакт,где что прозвонить,замерить,посмотреть?

З.Ы. Мозги ставил другие,лябда новая, проблема осталась. 

 

Сейчас лазил с тестором,получилась такая картина: 70 пин колодки ДМЕ звониться на чёрный провод,71-серый,34-белый №1 (показывает короткое),37 - белый №1 (показывает значение), белый провод № 2 - на 78 контакт оранжевого реле. Проводка значит цела,остаётся либо реле,либо лямбда скоропостижно сдохла.

 

Почистил контакты на ДМЕ,релюхах (белое,оранжевое) и на разъёме подключения лямбды - пока двиг работает ровно,обороты на ХХ перестали плавать.Посмотрим что дальше будет,забыл написать,Стоит Мотрон 3.1 мозги Бош.

 

И снова я ))) Ситуация следующая,лямбда заработала как положено, двигатель работает тише и мягче, ХХ ровный,расход по БК начал уменьшаться,выхлоп ровный и не воняет как раньше. Думаю,что косяк был в белом реле,т.к. контакты на катушке самого реле были не то чтобы подгоревшие,но в каком-то тёмном налёте.Чистил их 1000-ой наждачкой ,потом спец.жижей для чистки электрических контактов.

 

В общем,после всех этих манипуляций,расход по городу составляет в данный момент 13 л. /100 км.

Опубликовано

Смотря какие черные - если нагар сухой и типа бархатный - богатая смесь, если влажные и как будто в масле - значит оно в цилиндры каким-то образом попадает (поршневая, колпачки, вентиляция картера).

Опубликовано

Все свечи черные, менял пол года назад, на основании этого можно ли предположить что все катушки рабочие?)

 

На основании этого можно предположить, что смесь богатая)

 

А "рабочесть" катушек - если нет перебоя, значит ОК. 

Если хочешь проверить суровым способом - по очереди вытаскивай катушки, надевай свечи, заводи мотор и смотри на искру.

Опубликовано

На основании этого можно предположить, что смесь богатая)

 

А "рабочесть" катушек - если нет перебоя, значит ОК. 

Если хочешь проверить суровым способом - по очереди вытаскивай катушки, надевай свечи, заводи мотор и смотри на искру.

 

прям вот так вытащить и спокойно смотреть?)

Опубликовано

прям вот так вытащить и спокойно смотреть?)

надо еще внешний контур свечи контачить на массу... ну а смотреть можно как спокойно так и не спокойно)) как пожелаешь, только не трогай её а то смотреть спокойно сложновато будет

Опубликовано

А при включении стартера на нем есть что-нибудь? Реле бензонасоса включается, когда идут импульсы с ДПКВ, ну еще и после включения зажигания на секунду-другую.

Спасибо большое за помощь, передали авто в руки электрика)

Опубликовано

Парни, напомните плиз, провода ДПКВ и ДПРП как должны полключаться, там две колодки на кронштейне, одна выше другая ниже, замки одинаковые у обеих колодок на семёне, та что ниже идет к колену а выше к распреду (если по немецкой логике)? завтра послезавтра строкер буду заводить просто не хочется потом лезть менять контакты )) 

Опубликовано

Подскажите что случилось? Не "догревается" мотор, по индикатору на приборке, приблизительно на "1-2 минуты" до рабочей температуры. На трассе не падает, в пробке не растет. Левый верхний патрубок горячий, нижний левый горячий, правый холодный.

Опубликовано

Или датчик, или термостат. Еще такой вопрос - может печка слишком хорошо работает и все тепло от двигателя отбирает?

 

Да, лупит она как в классике дедушкиной. Попробую вечером без неё прокатиться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...