kolob Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 Спрошу у СТО-шников и отпишусь. Цитата
Buster Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 А это которое белое реле? рядом с мозгами? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 А это которое белое реле? рядом с мозгами? Да, оно. Возьму на заметку, может тоже стоит контакты почистить? Цитата
Buster Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 Да, оно. Возьму на заметку, может тоже стоит контакты почистить? Анатолий, ты прям телепат)))) С утра собираюсь вскрывать все три реле и отшкурить бархатной наждачкой контакты Цитата
kolob Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Я бы не стал шкуркой чистить: на контактах тонкая пленка какого-то металла (кажется, кадмий) для предотвращения обугливания контактов. Есть же специальные жидкости для очистки контактов, в момент до зеркального блеска чистят. Цитата
АлександR Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Я бы не стал шкуркой чистить: на контактах тонкая пленка какого-то металла (кажется, кадмий) для предотвращения обугливания контактов. Есть же специальные жидкости для очистки контактов, в момент до зеркального блеска чистят. ну если нечаяянно шкуркой прошолся то можно техническим вазелинчиком мазануть Цитата
kolob Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Сойдет, но лучше все же специальную жижу, она в радио-авто-магазинах продается в виде пшикалок небольших: WD не берет окислы, а именно они как раз и делают погоду. Кстати, для реле DME надо иметь ввиду, что там внутри два диода. Так что проблему могут создавать вовсе не контакты, а диоды. Я вместо подохшего реле поставил с разборки пока. Но вчера же и заказал новое на exist, сегодня получу. Цена вопроса $6.5. Для 525 М50 В25 каталожный номер 61 36 1 729 004. Кажется, оно одинаковое для пары десятков моделей BMW. Ну и для надежности тоже почищу реле бензонасоса (оно вроде бы оранжевое), ведь там токи через реле приличные текут. 1 Цитата
leps Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Похоже, что все в порядке. А вот это уже интересно - почему? Варианты: пред №23, жгут в районе задней балки справа, сам бензонасос, масса бензонасоса. Замыкать там ничего не нужно - нужно проверить, появляется ли плюс на толстом красно-белом (там еще красно-синий есть вроде) проводе при включении зажигания. На красные + есть, на 23 пред ничего не приходит. Цитата
Buster Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 ... ну что, я достал обе релюшки из блока мозгов, и почистил контакты.... нагара было достаточно.... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 На красные + есть, на 23 пред ничего не приходит. А при включении стартера на нем есть что-нибудь? Реле бензонасоса включается, когда идут импульсы с ДПКВ, ну еще и после включения зажигания на секунду-другую. Цитата
Toyot1k Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Ребят подскажите можно ли снять ремень кондея не снимая вискомуфту? Цитата
drovolet Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Если делать это из-под машины, то вискомуфту точно трогать не надо, если сверху, то по-моему тоже можно подлезть. Цитата
Andry Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Вернусь к своей истории с лямбдой : Парни,подскажите по лямбде.Диагностика показала ошибку по кислородному датчику,напряжение всегда 61.2 (мили Вольта или в чём там правильно) без изменений.Обороты не много плавают и расход 17 л. по городу. Скинули ошибку,двигатель заработал ровно,но через 2 дня снова такая же канитель началась. Может где хреновый контакт,где что прозвонить,замерить,посмотреть? З.Ы. Мозги ставил другие,лябда новая, проблема осталась. Сейчас лазил с тестором,получилась такая картина: 70 пин колодки ДМЕ звониться на чёрный провод,71-серый,34-белый №1 (показывает короткое),37 - белый №1 (показывает значение), белый провод № 2 - на 78 контакт оранжевого реле. Проводка значит цела,остаётся либо реле,либо лямбда скоропостижно сдохла. Почистил контакты на ДМЕ,релюхах (белое,оранжевое) и на разъёме подключения лямбды - пока двиг работает ровно,обороты на ХХ перестали плавать.Посмотрим что дальше будет,забыл написать,Стоит Мотрон 3.1 мозги Бош. И снова я ))) Ситуация следующая,лямбда заработала как положено, двигатель работает тише и мягче, ХХ ровный,расход по БК начал уменьшаться,выхлоп ровный и не воняет как раньше. Думаю,что косяк был в белом реле,т.к. контакты на катушке самого реле были не то чтобы подгоревшие,но в каком-то тёмном налёте.Чистил их 1000-ой наждачкой ,потом спец.жижей для чистки электрических контактов. В общем,после всех этих манипуляций,расход по городу составляет в данный момент 13 л. /100 км. Цитата
АлександR Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Ребят подскажите можно ли снять ремень кондея не снимая вискомуфту? канеш можно ,скажу больше - его даже без ключей можно поменять Цитата
Зайсан Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 Все свечи черные, менял пол года назад, на основании этого можно ли предположить что все катушки рабочие?) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 Смотря какие черные - если нагар сухой и типа бархатный - богатая смесь, если влажные и как будто в масле - значит оно в цилиндры каким-то образом попадает (поршневая, колпачки, вентиляция картера). Цитата
Buster Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 Все свечи черные, менял пол года назад, на основании этого можно ли предположить что все катушки рабочие?) На основании этого можно предположить, что смесь богатая) А "рабочесть" катушек - если нет перебоя, значит ОК. Если хочешь проверить суровым способом - по очереди вытаскивай катушки, надевай свечи, заводи мотор и смотри на искру. Цитата
Зайсан Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 На основании этого можно предположить, что смесь богатая) А "рабочесть" катушек - если нет перебоя, значит ОК. Если хочешь проверить суровым способом - по очереди вытаскивай катушки, надевай свечи, заводи мотор и смотри на искру. прям вот так вытащить и спокойно смотреть?) Цитата
M50B20 Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 прям вот так вытащить и спокойно смотреть?) надо еще внешний контур свечи контачить на массу... ну а смотреть можно как спокойно так и не спокойно)) как пожелаешь, только не трогай её а то смотреть спокойно сложновато будет Цитата
leps Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 А при включении стартера на нем есть что-нибудь? Реле бензонасоса включается, когда идут импульсы с ДПКВ, ну еще и после включения зажигания на секунду-другую. Спасибо большое за помощь, передали авто в руки электрика) Цитата
M50B20 Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 Парни, напомните плиз, провода ДПКВ и ДПРП как должны полключаться, там две колодки на кронштейне, одна выше другая ниже, замки одинаковые у обеих колодок на семёне, та что ниже идет к колену а выше к распреду (если по немецкой логике)? завтра послезавтра строкер буду заводить просто не хочется потом лезть менять контакты )) Цитата
matr Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 Подскажите что случилось? Не "догревается" мотор, по индикатору на приборке, приблизительно на "1-2 минуты" до рабочей температуры. На трассе не падает, в пробке не растет. Левый верхний патрубок горячий, нижний левый горячий, правый холодный. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 А раньше такое было? Радуйся, что в красную зону не уходит. Цитата
matr Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 Раньше на 12 часов чОтко держалась. пару дней такая петрушка. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 Или датчик, или термостат. Еще такой вопрос - может печка слишком хорошо работает и все тепло от двигателя отбирает? Цитата
matr Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 Или датчик, или термостат. Еще такой вопрос - может печка слишком хорошо работает и все тепло от двигателя отбирает? Да, лупит она как в классике дедушкиной. Попробую вечером без неё прокатиться. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.