ShproT++ Опубликовано 11 июня, 2020 Опубликовано 11 июня, 2020 вряд ли катушка, обычно когда она дохнуть начинает, пропуски на хх появляются, а на оборотах работает. А в момент появления проблемы показания дпдз тоже адекватны?) Цитата
Макс62 Опубликовано 12 июня, 2020 Опубликовано 12 июня, 2020 По факту оказалось сдохла катушка. Цитата
iMrock Опубликовано 20 июня, 2020 Опубликовано 20 июня, 2020 Добрый день, подскажите в чем может быть дело: в 5 цилиндре компрессия 0, в остальных по 14. Менял кольца 15-20т назад. На цилиндре задиров нет, прокладка целая, антифриз не уходил, клапана целые керосин держат. Собрал головку на столе и заметил что при вращении распреда некоторые клапана иногда закрываются не полностью. К сожалению установить гидрокомпенсаторы именно из 5 цилиндра не представилось возможным. Может ли гк подклинивать и тем самым спускать давление? Визуально 2-6 цилиндры имеют рыжеватый нагар. На холостых мотор работал ровно, но мощности на оборотах не выдавал, большой расход топлива , масло не ел. Может проблема заключатся в гидрокомпенсаторах? Цитата
ShproT++ Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 В 20.06.2020 в 10:16, iMrock сказал: Добрый день, подскажите в чем может быть дело: в 5 цилиндре компрессия 0, в остальных по 14. Менял кольца 15-20т назад. На цилиндре задиров нет, прокладка целая, антифриз не уходил, клапана целые керосин держат. Собрал головку на столе и заметил что при вращении распреда некоторые клапана иногда закрываются не полностью. К сожалению установить гидрокомпенсаторы именно из 5 цилиндра не представилось возможным. Может ли гк подклинивать и тем самым спускать давление? Визуально 2-6 цилиндры имеют рыжеватый нагар. На холостых мотор работал ровно, но мощности на оборотах не выдавал, большой расход топлива , масло не ел. Может проблема заключатся в гидрокомпенсаторах? Да, так бывает, хоть и не часто. Если клапана не закрывались на снятой голове, то и ставить ее не надо торопиться))) для успокоения можно проблемный цилиндр поставить так, чтоб кулачки распреда не нажимали на клапана, и аккуратно дунуть компрессором через переходник через свечное отверстие - утечку сразу видно будет. И если утечка не через поршневую, то скорее всего гидрик и клинит. Ну либо клапанная пружина устала либо клинит клапан в направляйке, но думаю это было бы заметно при сборке мотора. Цитата
iMrock Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 7 часов назад, ShproT++ сказал: Да, так бывает, хоть и не часто. Если клапана не закрывались на снятой голове, то и ставить ее не надо торопиться))) для успокоения можно проблемный цилиндр поставить так, чтоб кулачки распреда не нажимали на клапана, и аккуратно дунуть компрессором через переходник через свечное отверстие - утечку сразу видно будет. И если утечка не через поршневую, то скорее всего гидрик и клинит. Ну либо клапанная пружина устала либо клинит клапан в направляйке, но думаю это было бы заметно при сборке мотора. Гидрики все перепутались после снятия постелей, да неплотно закрывались клапана на разных цилиндрах и не после каждого оборота. Голова уже отмыта, возможно нашел сечку на проблемном цилиндре. Притру клапана, фрезерну головку и соберу на новых прокладке с болтами. Замерю компрессию на холодном и не полностью собраном двигателе. Интересно в случае неудачи можно ли будет повторно использовать прокладку и болты? Цитата
ShproT++ Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 Я бы не стал, нормально уже не обожмется. Сделай лучше фото возможной сечки, а мы повангуем))) но вообще если компрессия прям ноль то там должна быть именно дыра Цитата
Timofeuses Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 выставить распреды так. что бы в проблемном горшке закрыты были клапана и через переходник вдуть воздух в горшок. и слушать, откуда шыпит.. из ГБЦ или в картер... Цитата
iMrock Опубликовано 23 июня, 2020 Опубликовано 23 июня, 2020 10 часов назад, ShproT++ сказал: Я бы не стал, нормально уже не обожмется. Сделай лучше фото возможной сечки, а мы повангуем))) но вообще если компрессия прям ноль то там должна быть именно дыра Между металическим кольцом на прокладке и головкой были следы нагара на головке, на самом кольце вроде как жагрень, и болт когда выкручивал у этого места легко очень пошел. Фоткать особо нечего отмыто уже. При снятии гбц антифриз естественным образом частично вылелся в цилиндр и не уходил, за сим полагаю поршень в порядке. Еще думаю клапан не до конца закрывался ввиду коксовых отложений на седле клапана. Цитата
kolob Опубликовано 24 сентября, 2020 Опубликовано 24 сентября, 2020 Здравия всем форумчанам. Требуется ваша консультация. Внезапно начался жор топоива: компьютер показывает 22л/100км. Во всяком случае по убыванию бензина в баке расход заметно подскочил. Заехал на диагностику, ничего не нашли. Учитывая, что наши СТОшники весьма злобно смотрят на е34, считая их древними, возможно, что диагностика была проведена кое-как. Сначала по очереди а потом и одновременно отключал лямбду и датчик массового расхода воздуха: никаких улучшений. Вот и прошу подсказать, почему ЭБУ может принимать решение о таком переливе топлива. Какие датчики могли повлиять на это? Возможно, надо давление топлива проверить? Но это требует записи на СТО на следующую неделю. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 24 сентября, 2020 Опубликовано 24 сентября, 2020 Лямбду и ДМРВ можешь не трогать, никакие датчики настолько резко не влияют на подачу топлива, смотри может где-то проливается. Если не проливается, то скорее всего тебе это просто мерещится. Ну или ты решил чипануться и тебе поставили какую-то чудо-прошивку, которая поливает на все бабки) 1 Цитата
Sokulik Опубликовано 13 апреля, 2021 Опубликовано 13 апреля, 2021 Доброго всем. Случилась беда вчера у меня. Пробил поддон. На ходу вытекло все масло. Машина заглохла. Без лишних посторонних шумов и стуков. Ну с поддоном все понятно, под замену. Вопрос такой. Велика ли вероятность, что нанес урон двигателю? И машина заглохла, потому что так заложено в ней, если критически мало масла то аут? М50 В25 95 года, коробка автомат. Цитата
Sokulik Опубликовано 22 апреля, 2021 Опубликовано 22 апреля, 2021 Мне тут один моторных дел мастер нашептал, что эти движки чуть ли не до 80км без масла могут ехать. Вот и задумался... Цитата
Allxoro Опубликовано 2 июля, 2021 Опубликовано 2 июля, 2021 Подскажите пожалуйста куда идёт данный шланг? Мотор м50б20 https://dropmefiles.com/FBTvR Цитата
Allxoro Опубликовано 2 июля, 2021 Опубликовано 2 июля, 2021 4 часа назад, Кила69 сказал: В пластиковый штуцер во впускном коллекторе под 6-ю раструбами Спасибо, а за что он отвечает? Цитата
Allxoro Опубликовано 2 июля, 2021 Опубликовано 2 июля, 2021 1 час назад, Кила69 сказал: За циркуляцию тёплых картерных газов через рхх В морозы,внутри тонкого шланга замерзает скопившаяся мачмала и мотор начинает кудесничать,эт так,к сведенью Спасибо большое Цитата
Иван Олегович Опубликовано 28 марта, 2022 Опубликовано 28 марта, 2022 Ребят может подскажет кто мотор м50 б20 ванос столкнулся с заменой башмака натяжителя цепи снял старый башмак он алюминиевые и планка пластмассовая сверху заказали новый пришёл полностью пластиковый фирмы феби старый стоял между блоком и стопорным кольцом зазора практически небыло накинули новый появился зазор между башмаком и блоком он ходит по по шпильке если его полностью прижать к блоку то цепь не попадает на него а если прижать к стопорному кольцу то не каких проблем нету к чему веду вопрос так и должно быть ? Или этот башмак не подходит? Цитата
KirillM Опубликовано 28 марта, 2022 Опубликовано 28 марта, 2022 Смотри, что эти детали отличались с переходом по дате выпуска мотора в 09.1994. Возможно ты пытаешься приладить деталь, которая не на твой мотор. На фотках феби 11710 для более старых моторов тоже имеет металлическое основание. А феби 11728 полностью пластиковый с М52. Цитата
Иван Олегович Опубликовано 28 марта, 2022 Опубликовано 28 марта, 2022 30 минут назад, KirillM сказал: Смотри, что эти детали отличались с переходом по дате выпуска мотора в 09.1994. Возможно ты пытаешься приладить деталь, которая не на твой мотор. На фотках феби 11710 для более старых моторов тоже имеет металлическое основание. А феби 11728 полностью пластиковый с М52. Нет,запчасть которую заказывали по вин номеру полностью эдентичная той которая стояла просто само посадочное короче миллиметра на 3 можно поставить проставку какую-то как сказали выше и проблема я думаю решится Цитата
KirillM Опубликовано 28 марта, 2022 Опубликовано 28 марта, 2022 4 минуты назад, Иван Олегович сказал: Нет,запчасть которую заказывали по вин номеру полностью эдентичная той которая стояла просто само посадочное короче миллиметра на 3 можно поставить проставку какую-то как сказали выше и проблема я думаю решится Сам написал что привезли башмак для моторов после 94 года. Номера феби для сравнения что у тебя я написал. То что тебе кто-то по вин номеру что-то подбирал не означает что он правильно подобрал. 4 часа назад, Иван Олегович сказал: *** снял старый башмак он алюминиевые и планка пластмассовая сверху заказали новый пришёл полностью пластиковый фирмы феби *** Цитата
KirillM Опубликовано 28 марта, 2022 Опубликовано 28 марта, 2022 https://bimmercat.com/bmw/en/search/selectCar/E34/Lim/BMW+520i+M50/ECE/11_4858 Вот ЕТК, детали 7, 8, 10 и 11 выпускались разные до и после 94 года. Соответственно, нужно или полный набор "после 94" или полный набор "до 94", а не колхоз внутрях мотора. Или опытного моториста, который лично перебирал и сравнивал детали и моторы и знает как и где можно сэкономить. Цитата
Иван Олегович Опубликовано 28 марта, 2022 Опубликовано 28 марта, 2022 46 минут назад, KirillM сказал: https://bimmercat.com/bmw/en/search/selectCar/E34/Lim/BMW+520i+M50/ECE/11_4858 Вот ЕТК, детали 7, 8, 10 и 11 выпускались разные до и после 94 года. Соответственно, нужно или полный набор "после 94" или полный набор "до 94", а не колхоз внутрях мотора. Или опытного моториста, который лично перебирал и сравнивал детали и моторы и знает как и где можно сэкономить. Понял вас ,учту ваше мнение ))) Цитата
Sokulik Опубликовано 27 ноября, 2022 Опубликовано 27 ноября, 2022 Здравствуйте. трещина в ГБЦ м50в25 ванос, есть вариант от 2л ГБЦ, и вопрос подойдет ли? Читал, что уменьшается камера сгорания и мощность больше. Но клапана то меньше и есть мнение, что падает мощность. У кого какие мнения? Цитата
Anton_EK Опубликовано 27 ноября, 2022 Опубликовано 27 ноября, 2022 1 минуту назад, Sokulik сказал: Здравствуйте. трещина в ГБЦ м50в25 ванос, есть вариант от 2л ГБЦ, и вопрос подойдет ли? Читал, что уменьшается камера сгорания и мощность больше. Но клапана то меньше и есть мнение, что падает мощность. У кого какие мнения? не нужна тебе такая тачка Цитата
frg Опубликовано 27 ноября, 2022 Опубликовано 27 ноября, 2022 1 час назад, Sokulik сказал: Но клапана то меньше Так и впускные отверстия меньше,с этим то что делать собираешься,поставишь впускной от 2 литра,следом дроссель? В чём вообще проблема найти положенное и не ипать себе голову? Цитата
Sokulik Опубликовано 27 ноября, 2022 Опубликовано 27 ноября, 2022 Да вот проблемка, но ищу ее. Не все так просто оказалось Цитата
frg Опубликовано 28 ноября, 2022 Опубликовано 28 ноября, 2022 13 часов назад, Sokulik сказал: Да вот проблемка, но ищу ее. Не все так просто оказалось А эта чем не вариант,если отбросить валы и гидрики с постелями,то скорее всего за 15 договоритесь, да и прокатиться 40 км до соседнего Подольска не сложно Цитата
Sokulik Опубликовано 28 ноября, 2022 Опубликовано 28 ноября, 2022 за 25 и отдает, ни рубля меньше. Но вариант хороший Цитата
frg Опубликовано 28 ноября, 2022 Опубликовано 28 ноября, 2022 5 часов назад, Sokulik сказал: за 25 и отдает, ни рубля меньше За 25 он до морковкиных заговен будет продавать,пытайся донести до продавца,что он не отобьёт затраты за фрезеровку,тем более снят практически крайне допустимый порог,а это по сути минус в карму продаваемой гбц 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.