Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вряд ли катушка, обычно когда она дохнуть начинает, пропуски на хх появляются, а на оборотах работает. А в момент появления проблемы показания дпдз тоже адекватны?)

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Добрый день, подскажите в чем может быть дело: в 5 цилиндре компрессия 0, в остальных по 14. Менял кольца 15-20т назад. На цилиндре задиров нет, прокладка целая, антифриз не уходил, клапана целые керосин держат. Собрал головку на столе и заметил что при вращении распреда некоторые клапана иногда закрываются не полностью. К сожалению установить гидрокомпенсаторы именно из 5 цилиндра не представилось возможным. Может ли гк подклинивать и тем самым спускать давление? Визуально 2-6 цилиндры имеют рыжеватый нагар. На холостых мотор работал ровно, но мощности на оборотах не выдавал, большой расход топлива , масло не ел. Может проблема заключатся в гидрокомпенсаторах?

Опубликовано
В 20.06.2020 в 10:16, iMrock сказал:

Добрый день, подскажите в чем может быть дело: в 5 цилиндре компрессия 0, в остальных по 14. Менял кольца 15-20т назад. На цилиндре задиров нет, прокладка целая, антифриз не уходил, клапана целые керосин держат. Собрал головку на столе и заметил что при вращении распреда некоторые клапана иногда закрываются не полностью. К сожалению установить гидрокомпенсаторы именно из 5 цилиндра не представилось возможным. Может ли гк подклинивать и тем самым спускать давление? Визуально 2-6 цилиндры имеют рыжеватый нагар. На холостых мотор работал ровно, но мощности на оборотах не выдавал, большой расход топлива , масло не ел. Может проблема заключатся в гидрокомпенсаторах?

Да, так бывает, хоть и не часто. Если клапана не закрывались на снятой голове, то и ставить ее не надо торопиться))) для успокоения можно проблемный цилиндр поставить так, чтоб кулачки распреда не нажимали на клапана, и аккуратно дунуть компрессором через переходник через свечное отверстие - утечку сразу видно будет. И если утечка не через поршневую, то скорее всего гидрик и клинит. Ну либо клапанная пружина устала либо клинит клапан в направляйке, но думаю это было бы заметно при сборке мотора. 

Опубликовано
7 часов назад, ShproT++ сказал:

Да, так бывает, хоть и не часто. Если клапана не закрывались на снятой голове, то и ставить ее не надо торопиться))) для успокоения можно проблемный цилиндр поставить так, чтоб кулачки распреда не нажимали на клапана, и аккуратно дунуть компрессором через переходник через свечное отверстие - утечку сразу видно будет. И если утечка не через поршневую, то скорее всего гидрик и клинит. Ну либо клапанная пружина устала либо клинит клапан в направляйке, но думаю это было бы заметно при сборке мотора. 

Гидрики все перепутались после снятия постелей, да неплотно закрывались клапана на разных цилиндрах и не после каждого оборота. Голова уже отмыта, возможно нашел сечку на проблемном цилиндре. Притру клапана, фрезерну головку и соберу на новых прокладке с болтами. Замерю компрессию на холодном и не полностью собраном двигателе. Интересно в случае неудачи можно ли будет повторно использовать прокладку и болты?:smile64:

Опубликовано

Я бы не стал, нормально уже не обожмется. Сделай лучше фото возможной сечки, а мы повангуем))) но вообще если компрессия прям ноль то там должна быть именно дыра

Опубликовано

выставить распреды так. что бы в проблемном горшке закрыты были клапана и через переходник вдуть воздух в горшок. и слушать, откуда шыпит.. из ГБЦ или в картер... 

Опубликовано
10 часов назад, ShproT++ сказал:

Я бы не стал, нормально уже не обожмется. Сделай лучше фото возможной сечки, а мы повангуем))) но вообще если компрессия прям ноль то там должна быть именно дыра

Между металическим кольцом на прокладке и головкой были следы нагара на головке, на самом кольце вроде как жагрень, и болт когда выкручивал у этого места легко очень пошел. Фоткать особо нечего отмыто уже. При снятии гбц антифриз естественным образом частично вылелся в цилиндр и не уходил, за сим полагаю поршень в порядке. Еще думаю клапан не до конца закрывался ввиду коксовых отложений на седле клапана.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Здравия всем форумчанам.

Требуется ваша консультация. Внезапно начался жор топоива: компьютер показывает 22л/100км. Во всяком случае по убыванию бензина  в баке расход заметно подскочил. Заехал на диагностику, ничего не нашли. Учитывая, что наши СТОшники весьма злобно смотрят на е34, считая их древними, возможно, что диагностика  была проведена кое-как. Сначала по очереди а потом и одновременно отключал лямбду и датчик массового расхода воздуха: никаких улучшений. Вот и прошу подсказать,  почему ЭБУ может принимать решение о таком переливе топлива. Какие датчики могли повлиять на это? Возможно, надо давление топлива проверить? Но это требует записи на СТО на следующую неделю.

Опубликовано

Лямбду и ДМРВ можешь не трогать, никакие датчики настолько резко не влияют на подачу топлива, смотри может где-то проливается. Если не проливается, то скорее всего тебе это просто мерещится.

Ну или ты решил чипануться и тебе поставили какую-то чудо-прошивку, которая поливает на все бабки)

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго всем. Случилась беда вчера у меня. Пробил поддон.  На ходу вытекло все масло. Машина заглохла. Без лишних посторонних шумов и стуков. Ну с поддоном все понятно, под замену. Вопрос такой.  Велика ли вероятность,  что нанес урон двигателю?  И машина заглохла, потому что так заложено в ней,  если критически мало масла то аут? М50 В25 95 года, коробка автомат.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
4 часа назад, Кила69 сказал:

В пластиковый штуцер во впускном коллекторе под 6-ю раструбами

b0017696.gif

Спасибо, а за что он отвечает? 

Опубликовано
1 час назад, Кила69 сказал:

За циркуляцию тёплых картерных газов через рхх

В морозы,внутри тонкого шланга замерзает скопившаяся мачмала и мотор начинает кудесничать,эт так,к сведенью

Спасибо большое 

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребят может подскажет кто мотор м50 б20 ванос столкнулся с заменой башмака натяжителя цепи снял старый башмак он алюминиевые и планка пластмассовая сверху заказали новый пришёл полностью пластиковый фирмы феби старый стоял между блоком и стопорным кольцом зазора практически небыло накинули новый появился зазор между башмаком и блоком  он ходит по по шпильке  если его полностью прижать к блоку то цепь не попадает на него а если прижать к стопорному кольцу то не каких проблем нету к чему веду вопрос так и должно быть ? Или этот башмак не подходит? 

Опубликовано

Смотри, что эти детали отличались с переходом по дате выпуска мотора в 09.1994. Возможно ты пытаешься приладить деталь, которая не на твой мотор.

На фотках феби 11710 для более старых моторов тоже имеет металлическое основание. А феби 11728 полностью пластиковый с М52.

Опубликовано
30 минут назад, KirillM сказал:

Смотри, что эти детали отличались с переходом по дате выпуска мотора в 09.1994. Возможно ты пытаешься приладить деталь, которая не на твой мотор.

На фотках феби 11710 для более старых моторов тоже имеет металлическое основание. А феби 11728 полностью пластиковый с М52.

Нет,запчасть которую заказывали по вин номеру полностью эдентичная той которая стояла просто само посадочное короче миллиметра на 3 можно поставить проставку какую-то как сказали выше и проблема я думаю решится

Опубликовано
4 минуты назад, Иван Олегович сказал:

Нет,запчасть которую заказывали по вин номеру полностью эдентичная той которая стояла просто само посадочное короче миллиметра на 3 можно поставить проставку какую-то как сказали выше и проблема я думаю решится

 Сам написал что привезли башмак для моторов после 94 года. Номера феби для сравнения что у тебя я написал. То что тебе кто-то по вин номеру что-то подбирал не означает что он правильно подобрал.

4 часа назад, Иван Олегович сказал:

*** снял старый башмак он алюминиевые и планка пластмассовая сверху заказали новый пришёл полностью пластиковый фирмы феби ***

 

Опубликовано

https://bimmercat.com/bmw/en/search/selectCar/E34/Lim/BMW+520i+M50/ECE/11_4858

Вот ЕТК, детали 7, 8, 10 и 11 выпускались разные до и после 94 года. Соответственно, нужно или полный набор "после 94" или полный набор "до 94", а не колхоз внутрях мотора. Или опытного моториста, который лично перебирал и сравнивал детали и моторы и знает как и где можно сэкономить.

Опубликовано
46 минут назад, KirillM сказал:

https://bimmercat.com/bmw/en/search/selectCar/E34/Lim/BMW+520i+M50/ECE/11_4858

Вот ЕТК, детали 7, 8, 10 и 11 выпускались разные до и после 94 года. Соответственно, нужно или полный набор "после 94" или полный набор "до 94", а не колхоз внутрях мотора. Или опытного моториста, который лично перебирал и сравнивал детали и моторы и знает как и где можно сэкономить.

Понял вас ,учту ваше мнение )))

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.  трещина в ГБЦ м50в25 ванос, есть вариант от 2л ГБЦ,  и вопрос подойдет ли?  Читал, что уменьшается камера сгорания и мощность больше. Но клапана то меньше и есть мнение, что падает мощность.  У кого какие мнения? 

Опубликовано
1 минуту назад, Sokulik сказал:

Здравствуйте.  трещина в ГБЦ м50в25 ванос, есть вариант от 2л ГБЦ,  и вопрос подойдет ли?  Читал, что уменьшается камера сгорания и мощность больше. Но клапана то меньше и есть мнение, что падает мощность.  У кого какие мнения? 

не нужна тебе такая тачка

Опубликовано
1 час назад, Sokulik сказал:

 Но клапана то меньше 

Так и впускные отверстия меньше,с этим то что делать собираешься,поставишь впускной от 2 литра,следом дроссель? В чём вообще проблема найти положенное и не ипать себе голову?

Опубликовано
13 часов назад, Sokulik сказал:

Да вот проблемка, но ищу ее. Не все так просто оказалось

А эта чем не вариант,если отбросить валы и гидрики с постелями,то скорее всего за 15 договоритесь, да и прокатиться 40 км до соседнего Подольска не сложно

Опубликовано
5 часов назад, Sokulik сказал:

за 25 и отдает, ни рубля меньше

За 25 он до морковкиных заговен будет продавать,пытайся донести до продавца,что он не отобьёт затраты за фрезеровку,тем более снят практически крайне допустимый порог,а это по сути минус в карму продаваемой гбц

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...