Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Меньше 80 давно не было. В районе 100(понятие адекватная у всех разное).

По поводу инструмента-прикольно. Контролькой с мультиметром только Камаз с мех ТНВД можно чинить.

Для примера-три основных производителя тормозной электроники для прицепов-haldex, knorr bremse, wabco. Белорусскую (раз в год на тонарах попадается) рассматривать не будем.

На голове горит ошибка по Абс прицепа. Что Вы будете контролькой с мультиметром выяснять? Только питание на модулятор проверить и датчики Абс на сопротивление проверить.

Необходимо сделать компьютерную диагностику Абс прицепа с использованием соответствующего производителю диагностического обуродования (получается у тебя один ноутбук и для всех трёх производителей ещё куча своего барахла (сама голова диагностики и гора различных кабелей)).

Далее-если у тебя элементарная ошибка по датчику Абс (к примеру он сдох)-его надо заменить. Клиенту ясен красен удобно сразу на месте за деньги его поменять и уехать без ошибки).

Замена датчика зачастую происходит со снятием колеса, суппорта, энергача, торм диска , ступицы(или все всборе снимается бывает). И тут нужны некоторые слесарные инструменты(не буду перечислять все), среди которых специальные ключи например для осей BPW и SAF, спец тележка для выкатывания колёс, пневмоинструмент.

Поменяли датчик-проверяем качество сигнала осциллографом и видим, что модуляционное кольцо кривое/мятое/сильно осаженное/недосаженное/отсутсвует. Надо заменить и его.

Помимо этого ещё нужно пару хороших манометров, гору качественных фитингов и пневматических трубок и т.д и т.п.

Я описал реально самую НАИПРОСТЕЙШУЮ проблему.

А для ремонта тягачей ваще ахтунг сколько всего нужно). Диагностировать мультимарочной диагностикой типа автокома и дельфи можно только на первое время (очень много неточностей и сильно урезаны функции).

Согласитесь, что без вышеперечисленного выяснение проблемы может занять непонятное количество времени и не привести к результату вовсе (если в тормозном модуляторе наелся внутренний датчик давления без диагностики это невозможно выяснить в принципе)

П.с.-у нашего топливщика тоже не особо много инструмента.

Так что рассуждения о том кто какой специалист считаю нужно заканчивать дабы исключить ненужную вакханалию в данной теме :)

Паш, извини за флуд и многа букаф!

Ну что тут сказать можно, к каждой марке авто свой сканер, к каждому болту свой спец.ключ ( устанете отбивать оборудование, да за производителем и не угонишься, через пару лет уже другое авто и другой сканер). Все что вы выше перечислили все решаемо, с тем инструментом что выше привел, ну можно максимум добавить осцилограф для проверки правильности сигналов (он тоже доступен в продаже на любом углу с мин. стоимостью в пару тысяч) хотя я успешно обхожусь и без него, остальное это не ваша работа, снимать колеса, и ремонтировать электрические блоки. Зарплата да адекватная, но вы бы ее поднимали бы теперь к примеру не за 300 часов работы, а за 150. В принципе сами писали что только недавно в этой сфере, поэтому как окрепните сами поймете что сможете всю работу выполнять без навороченного оборудования. По своему опыту скажу что в электрике авто все типичные неисправности, а это только обрыв цепи и неисправность датчиков, полетевшие блоки управления это редкость и вам его все равно не чинить.

Опубликовано

Я в этой теме 5 лет. Александр, если говорить о работе на себя, то работа на выезде -беспонтовщина. У меня есть клиенты, которые периодически просят посмотреть их машину на месте. Это жутко неудобно. Возможности замутить по быстрому для меня бокс или нет или бокс такой будет-ох*еешь.

Посему клиента надо обслуживать на своей территории (или арендуемой) с полным комплексом работ (это я про снятие колёс и ступиц при необходимости). И уж если мы опять говорим про своё-тебе же это оборудование все равно мутить.

На дворе 21 век, опомнитесь! Хватить ремонтировать навороченные машины на гавне и палках . Хотя после таких артистов с тестером у нас ещё больше работы)

Например (опять про прицепы)- если тормозной модулятор крякнул-для того чтобы его поменять ты должен со старого слить файл конфигурации под конкретный прицеп, а потом записать в новый (если модулятор даже не выходит на связь-нужно залить свой файл и поправить его под прицеп если надо), далее сделать ввод в эксплуатацию.

Ну и накуй ты кому нужен будешь со своим тестером :)?

Как ты будешь тестером регулировать уровень пневмоподвески?))

Опубликовано

Я в этой теме 5 лет. Александр, если говорить о работе на себя, то работа на выезде -беспонтовщина. У меня есть клиенты, которые периодически просят посмотреть их машину на месте. Это жутко неудобно. Возможности замутить по быстрому для меня бокс или нет или бокс такой будет-ох*еешь.

Посему клиента надо обслуживать на своей территории (или арендуемой) с полным комплексом работ (это я про снятие колёс и ступиц при необходимости). И уж если мы опять говорим про своё-тебе же это оборудование все равно мутить.

На дворе 21 век, опомнитесь! Хватить ремонтировать навороченные машины на гавне и палках . Хотя после таких артистов с тестером у нас ещё больше работы)

Например (опять про прицепы)- если тормозной модулятор крякнул-для того чтобы его поменять ты должен со старого слить файл конфигурации под конкретный прицеп, а потом записать в новый (если модулятор даже не выходит на связь-нужно залить свой файл и поправить его под прицеп если надо), далее сделать ввод в эксплуатацию.

Ну и накуй ты кому нужен будешь со своим тестером :)?

Как ты будешь тестером регулировать уровень пневмоподвески?))

 

Я не знаю как там регулируется пневмоподвеска, так как мне это не интересно, но вот если я подъеду на своей дизельной е-34 93г.в. и попрошу проверить мне подвпрыски форсунок не снимая с ДВС, то ваш сервис со всем имеющимся там оборудованием 21 века сразу потухнет и разведет руками " Мы это не можем". Да ладно форсунки, почините мне хотя бы АБС на е-34 ? И я посмотрю с какими вы там сканерами к нему подойдете.

Опубликовано

Во-первых: я где-то писАл, что занимаюсь легковыми автомобилями?, во-вторых не вижу проблем почитать Абс блинк-кодами. Ничего сложного в системе Абс е34 нет. Куча старых грузовиков читается блинами.

А подвпрыски форсунок не интересны мне, так же как Вам неинтересна пневмоподвеска.

Вот поэтому я занимаюсь электрикой, а Вы топливной аппаратурой. То есть каждый делает своё дело.

А вообще мы начали про то, что решиться на своё дело тяжело как морально, так и материально (это в большей степени).

Так что просто глупо отрицать необходимость серьезных затрат и надеяться на вывезти дело на голом энтузиазме.

Опубликовано

А вообще мы начали про то, что решиться на своё дело тяжело как морально, так и материально (это в большей степени).

А еще есть такое наблюдение, что чем выше зарплата, тем сложнее бросить работу и начать свое дело.

Опубликовано

А еще есть такое наблюдение, что чем выше зарплата, тем сложнее бросить работу и начать свое дело.

не согласен

если у человека есть желание, он сможет распорядиться получаемым финансовым ресурсом для его направления в сторону своего дела

Опубликовано

А еще есть пословица: " Не на е.бешь - не проживешь." Под этим лозунгом и между прочим на законных основаниях  работает ВЕСЬ российский "бизнес".  А при таких условиях, не ненавидеть свою работу не возможно.Пример ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ: Где по 33-и начальника на одного рабочего!!! Из низ 3-ое грамотных, остальные полный 0! И инженеры такие же.. Из пяти человек, только один будет  в возрасте, грамотный, остальные все студенты)..Зато все считают себя высококвалифицированными  специалистами мля!!! Сидят себе в офисе, просматривают одноклассники и в контакте и  х..й не дуют. Солдат спит, а служба идет! И нах.. платить этим бездарям зарплату!! Всей этой шобле: руководителям проэкта, инженерам,бухгалтерам посредникам и прочим "специалистам",  на отпуск где нибудь на Гоа, или Тайланде, или сменить машину, половина денег я дал!!!   Всех не согласных офисных москва, кто Реально, повторюсь Реально хочет поработать, вэлкам в личку..  P.S. У меня все))

Опубликовано

 Сидят себе в офисе, просматривают одноклассники и в контакте и  х..й не дуют. Солдат спит, а служба идет! И нах.. платить этим бездарям зарплату!!

А вот тут кто на что учился. Я как инженер иногда х... пинаю, потому что нет конструкторской документации, что бы написать тех процесс и приходится залипать в телефоне целый день или ты считаешь, что если меня не обеспечили работай я сам ее себе должен найти. на просится на разгрузку заготовок или полы драить? Естественно мне за это не заплатят, нах оно мне надо.

И меня вот это убивает эти ненужны те ненужны я один только работаю. По моему все профессии важны и нужны.

Опубликовано

так если работники геи пассивные, как тут не стать)

Во-во. Я на мебели отработал весь "карьерный" путь-в 18 лет пришёл в цех-сборка и т.п., потом на выезде на установке работал, потом в студенчестве ещё типа технолог (ну там программы всякие для чпу и т.п), последнее-конструктор (он же менеджер параллельно). Я начальником в цеху никому не был, но чтобы не краснеть потом перед заказчиком-осматривал готовую продукцию и заё*ывал начальника цеха за косяки-коих дофига было-то они подрезчик на пиле не выставили нормально или не поменяли (сколов гора), то на фрезере фрезу невовремя поменяли-сколы на кривых резах, то в присадочный станок деталь неправильно поставили, а потом лишние отверстия "завуалировали". Ясен красен они понимали из-за кого приходится переделывать и наверняка считали нас "пидара*ами", которые нифига не делают целыми днями за компом. :)

И в большинстве своём понимать не хотели, что из-за себя все и переделывают

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Как назвать явление, когда твое начальство тупо не хочет слышать рациональное предложение, которое сэкономит деньги и нервы, затыкая тебе рот словами " Если директор говорит нет, значит нет!"?

целый день думаю - может, директору в падлу, что он сам не додумался до того, до чего додумался недиректор?

или просто надо самоутвердится в присутствии секретарши и других сотрудников?

 

 

.... бл*дь, как же меня все это достало(

Опубликовано

Последний год в вялом режиме пытаюсь что-то найти в Питере/Москве через сайты с вакансиями (типа хх.ру). Всё-таки неудобно удалённо заниматься поиском.

 

Ну и работодателям сразу нужен какой-то убер-солдат, который шарит во всех прогах и с опытом 10+, при этом молодой :) Бесит. К любому производству же надо прирабатываться... Я инженер-конструктор, есичо )

Опубликовано

Ну и работодателям сразу нужен какой-то убер-солдат, который шарит во всех прогах и с опытом 10+, при этом молодой :) Бесит. К любому производству же надо прирабатываться... Я инженер-конструктор, есичо )

 

Я одно понял нехер делать на производстве конструктором или технологом, одна головная боль, на крайняк рабочим за ЧПУ стойкой. Я тоже в середине марта буду искать работу. На производство это самое последнее куда я пойду, мне хватило уже поработать технологом.

Опубликовано

Технологом - это уныние, тут даже нечего добавить.

 

Конструктором - если чё-то приличное проектирует компания, то меня затягивает, например. Это из детства, видимо. Не наигрался в конструктор. Потом в мастерской сам ещё допиливаешь, то да сё. Каеф.

Вот только интересной работы мало.

Опубликовано

Технологом - это уныние, тут даже нечего добавить.

 

Конструктором - если чё-то приличное проектирует компания, то меня затягивает, например. Это из детства, видимо. Не наигрался в конструктор. Потом в мастерской сам ещё допиливаешь, то да сё. Каеф.

Вот только интересной работы мало.

Сам работаю конструктором и совсем сказанным соглашусь.

Все также происходит. Когда все однообразно и нет развития начинается скукота. А если что то новенькое тут за уши не оттянешь. 

Только вот платить вовсе не хотят. 

Опубликовано

Технологом - это уныние, тут даже нечего добавить.

Все тоже самое, что и у конструкторов, если чё-то приличное проектирует компания. Но к сожалению не фига не проектирует.

 

Только вот платить вовсе не хотят. 

Вот по этому я и ушел и возвращаться не думаю, так еще и относятся как к скоту. Я за ту же зп или даже больше лучше баранку крутить буду хоть голова болеть не будет.

Опубликовано

А что, на сколько может рассчитывать конструктор в Питере? :)

Честно не знаю, я не интересовался, как технолог 1й категории в цехе я получал 32000. 20000 оклад и 50% премии от оклада еще 2к за эффективность. Технологи в отделе главного технолога получали 39000 имея 3ю категорию. Предприятие МЗ Ареснал крайне не рекомендую туда идти.

 

Думаю от 35000 до 50000. Все будет зависть от стажа(опыта) и категории

 

Да и очень большая проблема в демпинге, из-за приезжих с регионов у нас подавляющее большинство народу на заводе это приезжие.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...