Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А вот салонный фильтр как раз и влияет на безопасность передвижения . От него стекла потеют...  и да забыл добавить: стелокс не производитель ,а всего лишь упаковщик)  

 

Ну это из серии ужасов прям))) Салонный фильтр влияет на безопасность, блин, пойду снимать свои дешевые и ставить только оригинал  :lol11:

А про зависимость появления влажности в машине и качества бумаги это вообще треш....

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Походу диамант и есть. Он с серым оттенком. Космос чернее гораздо.

не факт что с серым. все зависит от варианта откраса. указывается через дробь после номера краски. в диаманте есть и практически темно синий цвет.

Опубликовано

Ну это из серии ужасов прям))) Салонный фильтр влияет на безопасность, блин, пойду снимать свои дешевые и ставить только оригинал  :lol11:

А про зависимость появления влажности в машине и качества бумаги это вообще треш....

а ты не смейся, а подумай хорошенько  и может светлая мысль озарит темные закоулки мозга твоего . может конечно и не так страшно как оторванный рычаг , но когда ночью твое запотевшее стекло осветит свет фар и ты перестанешь видеть дорогу, именно тогда ты вспомнишь мои слова.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Под торпедой повозится придётся наверное если качественно делать, особенно с водительской стороны. Сливы для воды нужно хорошо сделать. С вод. стороны я отстёгивал проводку с мест крепления внутри салона, тем самым удалось вытащить ящик предохранителей из моторного отсека и повесить сбоку вместо крыла, крылья то же снимал. Удачи в ремонте!

Опубликовано

Под торпедой повозится придётся наверное если качественно делать, особенно с водительской стороны. Сливы для воды нужно хорошо сделать. С вод. стороны я отстёгивал проводку с мест крепления внутри салона, тем самым удалось вытащить ящик предохранителей из моторного отсека и повесить сбоку вместо крыла, крылья то же снимал. Удачи в ремонте!

Жырно плюсую. Следи чтобы нормально там сделали и всю гниль убрали. Это сливы. Я столько криворуких ремонтов из этих мест вырезал. То бл... заварят вообще и вода стоит, а потом начинает сливаться в салон через печку, то сделают так что вода в салон сливает, то еще как-то.

 

Это не чаши, это большие заглуши сгнили... :( Кузов так-себе конечно, придется повозиться со ржой.

  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Кузовные работы продолжаются. При тчательном разглядывании правого лонжерона стало очевидным невозможность его восстановления после давнишней аварии

c16d33458979.jpg

205378ea4aee.jpg

15522093979c.jpg

41e862802772.jpg

 

Был приобретён вот такой вот лонжерон

08e4fba1a052.jpg

 

Отпилен старый

e3fb8eb4220e.jpg

8e24970bd17b.jpg

 

И приварен новый

943fe9d41ebf.jpg

7b3087d02ddf.jpg

6daa4ea74b61.jpg

Опубликовано

Аккум решено оставить под капотом.

И это 1000000 раз правильно) И вообще до сих пор не вкурю,что это за конструктивный за*б такой был - заныкать аккум под заднее сиденье,эт наверное из разряда тех,что и слив с люка в пороги))

Опубликовано

После того как сдохла таблетка у генератора, и закипел под сидухой аккумулятор, и все в салон, тож захотелось аутиста кто это придумал засунуть туда и заставить глубоко дышать.

Опубликовано

Тоже думал что акум под сидением - гон, пока не увидел опаленый кожух капота и рассыпающуюся от старости труху плюсового провода. 

Тут не столько длина силового кабеля роль играет,сколько древняя как мир история - адский грев с плохого контакта.Благо это под капотом и сразу заметишь,а если бы под салонным ковром,да ещё и огнетушителя под рукой как всегда не окажется? Картина маслом - "пылающая легенда"

Опубликовано

И вообще до сих пор не вкурю,что это за конструктивный за*б такой был - заныкать аккум под заднее сиденье,эт наверное из разряда тех,что и слив с люка в пороги))

Для лучшей развесовки по осям. А у машин с моторами М60 не особо много места под капотом для аккума.

Опубликовано

Не думаю,что со средним весом акб в 18кг,это так существенно на общем плане)))

возьми 5 кг на вытянутую руку, это тоже на общем фоне не существенно

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...