Перейти к содержанию

Живая Бэха за 160к рублей - реально или миф??  

511 проголосовавших

  1. 1. Живая Бэха за 160к рублей - реально или миф??

    • Реально,сам купил недороже
      154
    • Вполне возможно, знакомый купил примерно за столько же...
      73
    • Нереально!будет ведро с гайками
      175
    • хз
      112


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

смотря какие критерии применяются к понятию живая и идеальная.

у всех они к тому же разные.

мое мнение, что найти ровную машину, пусть уже и имевшую кузовной ремонт, у которой к тому же еще и все работает, но ей 20+ лет - это уже фантастика, в современных реалиях.

так, как делали тогда, не делает уже никто, включая и немцев.

именно поэтому я не перестаю покупать себе "динозавров" - их делали для людей и на десятилетия.

 

все время когда заходит такой вот разговор вспоминается боянистая, но очень четкая сказка.

 

 

 

Когда-то давно люди делали Вещи. Некоторые из них посвящали этому жизнь, это становилось их Делом, и они зарабатывали этим Деньги. Но на первом месте были Вещи — люди гордились своими Вещами, старались делать их лучше, и рассказывали друг друг: «Смотри, какую Вещь я сделал!». Люди чувствовали себя Творцами, создавая что-то из ничего, и видели, что выходит хорошо. И Вещи тогда были красивыми, крепкими, удобными, и служили долго. Некоторые и сейчас служат нам.
 
Потом люди стали делать Дела. Вещи отошли на второй план, главным стало Дело. В рамках Дела можно было делать хорошие Вещи, так-себе-Вещи, или даже совсем не Вещи, лишь бы Дело росло и процветало. И самые огромные, матерые, мощные Дела выросли именно в ту пору. Люди уже чувствовали себя не столько Творцами, сколько Управляющими Делом, но это было их Дело и они им гордились. Вещи в эту пору стали уже не так хороши — они стали придатками к Делам, все еще качественными, но одинаковыми и скучными.
 
А потом люди стали делать Деньги. Дело отошло на второй план, а Вещи в суете и вовсе позабылись. Ведь для того, чтобы делать Деньги, Вещи совершенно не нужны — Деньги делают из денег. Гордые и важные Дела превратились в скучные механизмы делания Денег из Денег через Деньги, и стало уже неважно, кто создал это Дело, зачем и с какой целью. Деньги сами себе цель, средство и результат, и делать их легче чем Дело, не говоря уже о Вещах. Поэтому постепенно в мире становилось все меньше Вещей и все больше пластикового одноразового говна, ни годного ни на что, кроме того, как быть выброшенным в помойку. Поэтому вскоре в мире стало очень-очень много помоек, очень-очень мало Дел, а Вещей почти совсем не осталось. Зато стало очень-очень много Денег, и те, кто их делает, очень этому радовались, но, правда, уже не чувствовали себя ни Творцами, ни Управляющими, да и не гордились особо — чем тут гордится, это ведь всего лишь Деньги…
 
Правда, вскоре оказалось, что без Вещей жить не очень удобно. Одноразовое пластиковое говно может заменить некоторые Вещи, но ненадолго и не все. Некоторое время казалось, что все хорошо — ведь Вещи сделанные давно, в те времена, когда люди делали именно их, служили очень долго. Но, когда они все-таки начали ломаться, то вдруг оказалось, что одноразовые пластиковые машины еще туда-сюда, а вот одноразовые пластиковые ракеты, реакторы, турбины и плотины — уже как-то не очень. Но люди продолжали лихорадочно делать Деньги — им казалось, что за деньги можно купить Вещи. Однако вдруг выяснилось, что за Деньги можно купить только одноразовое пластиковое говно, потому что делать Вещи некому — все делают Деньги. Те, кто умел делать Вещи все уже умерли от старости, их дети, умевшие делать Дело уже на пенсии, а их внуки умеют делать только Деньги.
 
Вот так и скатился тот мир в сраное говно, превратившись в одну большую помойку, по которому бегали никому не нужные люди с охапками никому ненужных Денег. Но даже за все Деньги мира нельзя было купить и одной Вещи.
 
Хорошо, что мы не живем в том мире, правда?
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 203
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мне кажется пора уже заводить тему "живая е39 за 200 рублей", а в этой поставить вероятность в 0,5% вообще найти живую машину за адекватные деньги)))

Опубликовано

"живая е39 за 200 рублей"

 

"Hi, синку, це фантастика!" :lol11:  У нас в Крыму и е34 за 200 не найти, даже мёртвые... Свою за 220 взял, да и то косяков гора, особенно по кузову.

Опубликовано

Да в чем и прикол что за е34 иногда ломят больше чем за е39, мол "классика, есьже", а на деле косяков не меньше.

Я думаю в том, что наездники добивают оставшиеся 34 не вкладывая в ремонт,такие дрова ни кому не нужны,а у тех машин за которыми ухаживали ценник давно уже приблизился к 300 и продавать её за копейки смысла нет. Вот и выходит что более-менее ухоженные авто в цене растут,а дрова ,если не удалось втюхать кому-нибудь, отправляются в разбор. Да и 34 крепче чем 39.

Опубликовано

Посмотри условия еврокапа, вобще ахнешь...

Х.З. чё там за условия,но двое моих знакомых избавились от 39 и счастливы. С их слов  "39 ламучее ведро,сосущее деньги"))) Сам лично не проверял.

Опубликовано

Х.З. чё там за условия,но двое моих знакомых избавились от 39 и счастливы. С их слов  "39 ламучее ведро,сосущее деньги"))) Сам лично не проверял.

В упор не вижу связи с тем, что человек купил авто, которое он не потянет, с прочностью этого авто...

 

В текущих реалиях 39-ки всё-таки получше сохранились, хотя бы в плане кузова, плюс подушки, лонжеренно-железнячно, они примерно те же, что и на 34-ках. Сам конечно я эти лонжероны не правил, но смотря на то, как европейцы тестят свои машинки на скорости 60 км\ч, то для нас в доброй рашке на них можно даже не оглядываться.

Опубликовано

В упор не вижу связи с тем, что человек купил авто, которое он не потянет, с прочностью этого авто...

 

В текущих реалиях 39-ки всё-таки получше сохранились, хотя бы в плане кузова, плюс подушки, лонжеренно-железнячно, они примерно те же, что и на 34-ках. Сам конечно я эти лонжероны не правил, но смотря на то, как европейцы тестят свои машинки на скорости 60 км\ч, то для нас в доброй рашке на них можно даже не оглядываться.

У одного из их я брал свою 34,он как раз взял е 39 - не понравилась,потом Х5 - тоже не впечатлил (замучался в него бабки вливать) сейчас на крузаке 200 гоняет-счастлив ,Паджерик ещё взял для работы - тоже доволен,но при встрече постоянно просит дать погонять на 34)))

Опубликовано

Так я не понял - не понравилось, потому что дорого или потому что таки не понравилось?

Складывается впечатление. что крузак вечный и его обслуживать не надо)) Там одна стоимость его такая, что можно любую 39-ку в идеал привести))

 

зы: смотрел движки у крузаков 2000-х лет, мне кажется или кто-то попробовал скопировать m30? xD

Опубликовано

Я думаю что просто не впечатлила его е 39 да и денег не оправдано много просила (он сначала ходовку перебирал ,а потом и движку время пришло,никасил мля). С Х5 тоже гимора хватало (одна АКПП весь мозг вынесла) да и не ехал он толком, он его жене сначала отдал ,потом вообще продал. А я на его 34 с 2007г. гоняю повседневно и круглогодично,двиг не вскрывался,ходовку перебирал,систему охлаждения (радик,помпа,термостат,виска) поменял,перебрал генератор,кардан,сцепу менял,сейчас опять просится под замену вместе с маховиком. Но ей уже 24 года и 8 лет я с неё вообще не слезаю))) 

Опубликовано

зы: смотрел движки у крузаков 2000-х лет, мне кажется или кто-то попробовал скопировать m30? -  ну так то в 87 году на ленд крузерах 75 пошли 6 котловые дизеля. а на бумерах мы помним М21 4 цилиндра.

а вообще в автоиндустрии постоянно кто то у кого то, что то  крадет. 

 

34ка проще и геморроя с ней меньше. 

Опубликовано

Я думаю что просто не впечатлила его е 39 да и денег не оправдано много просила (он сначала ходовку перебирал ,а потом и движку время пришло,никасил мля). С Х5 тоже гимора хватало (одна АКПП весь мозг вынесла) да и не ехал он толком, он его жене сначала отдал ,потом вообще продал. А я на его 34 с 2007г. гоняю повседневно и круглогодично,двиг не вскрывался,ходовку перебирал,систему охлаждения (радик,помпа,термостат,виска) поменял,перебрал генератор,кардан,сцепу менял,сейчас опять просится под замену вместе с маховиком. Но ей уже 24 года и 8 лет я с неё вообще не слезаю))) 

Понятно, просто это уже был убитый экземпляр, ну на крайний можно было бы свапнуть, хотя это тоже тема не для каждого. Про то, что X5 или e39 не едет, не поверю, полюбому если человек пересаживался с 34-ки, то разницу почувствовал сразу, и 39 и 53 качественно на голову выше. Понятно, что электрики больше, понятно, что самих этих машин на разборах меньше, но отсюда и ценник.

Опубликовано

Понятно, просто это уже был убитый экземпляр, ну на крайний можно было бы свапнуть, хотя это тоже тема не для каждого. Про то, что X5 или e39 не едет, не поверю, полюбому если человек пересаживался с 34-ки, то разницу почувствовал сразу, и 39 и 53 качественно на голову выше. Понятно, что электрики больше, понятно, что самих этих машин на разборах меньше, но отсюда и ценник.

Я Х5 с 34 не сравниваю))) Просто он не ехал на заявленный производителем табун лошадей,х.з. чё там с ним было,но заставить его ехать как надо так и не смогли,хотя у чела своё СТО. На 39 прокатился один раз за рулём,кайфа не понял если честно. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

сколько ездил с людьми 34ки смотреть. за этот год до 160 тысяч один хлам продаётся..

Смотрел вчера br50152...

Слой краски вкруг 150мкм+-25мкм... На стаканах 125, капот китайский. На левой боковине внутри родная краска... Судя по номеру - удар в перед строго посередине, подушки стреляли: зато лонжероны ровные!!!

Арки без гнили, где бак - краска начинает набухать... Порог правый замяли и покрасили с шпаклей слоем до 2мм... Накладок из набора edition zd, птф, родного стиля - не осталось ни чего.

Из того что смотрел в астрахани пока что самый живой экземпляр(((

 

Про движок не говорю, работает ровно, но обороты не всегда набирает. Предметно по механике не смотрел.

Опубликовано

Живую 34-ку  сложно найти,если и найдёшь то ценник будет далеко за 160 к.Если только искать более-менее приличный экземпляр и доводить её до нужного состояния,но тоже не дешёвое хобби получается))).

Опубликовано

Живую 34-ку  сложно найти,если и найдёшь то ценник будет далеко за 160 к.Если только искать более-менее приличный экземпляр и доводить её до нужного состояния,но тоже не дешёвое хобби получается))).

поставил задачу найти живой кузов... авось попадётся...

 

Но пока что 90% машин с люком - со всеми вытекающими...

Опубликовано

Заметил тенденцию: что за 215 хлам, что за 50 дрова - объем вложений одинаков...

 

Если кому надо, в астрахани найден белый седан с живой планкой vin-номера (но без номерных табличек и наклеек цветовых), цена 60-40 тыр. по мне хлам полный, облитая переоблитая...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заметил тенденцию: что за 215 хлам, что за 50 дрова - объем вложений одинаков...

 

Если кому надо, в астрахани найден белый седан с живой планкой vin-номера (но без номерных табличек и наклеек цветовых), цена 60-40 тыр. по мне хлам полный, облитая переоблитая...

Ты у продавана спроси что он менял в машине,если скажет : "Машина без проблем,менял только расходники!" ,то шансы малы)))

Опубликовано

 

Ты у продавана спроси что он менял в машине,если скажет : "Машина без проблем,менял только расходники!" ,то шансы малы)))

 зачастую на е34 ездят такие персонажи, которые "да я вообще ничего не делал"...

...что грустненько...

Опубликовано

  зачастую на е34 ездят такие персонажи, которые "да я вообще ничего не делал"...

...что грустненько...

Да,в большинстве случаев 34-и тупо "докатываются",вкладывать в старое авто силы и средства мало кто желает,а кто вложился потом тихо ох@евает от суммы вложений)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...