Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

продам:

бодрый и экономичный универсал,в личной эксплуатации почти 4года:

пробег 330 тыс км(не кручен) двигатель m47b20n

самый простой и надежный мотор в дизельной линейке(версия 116 сил)

(ЕГР удален,прошивка на евро 0)

расход по трассе 4.5-5 л в городе 5-6л на 100км

на машине не экономили!...к базовой комплектации vin PK84213 ,доставлено:

М пакет:внутренние М накладки,М-руль(кожа)М бампера(передний с М туманками +ксенон),

М накладка,под левую ногу

+спорт салон с подогревами,*белая* оптика по кругу +передние фары оригинальные,

под ксенон,блок света перепрограммирован

+*защита от дураков*:оригинальный фаркоп

 

заменены,в следующей последовательности::

клапан рециркуляции картерных газов,

передние и задние пружины усиленные Kilen,

турбина(1000у.е;!),менялась ,профилактически

Акб (90 а/ч)запуск в любой мороз(-33 легко)

новый маховик( 800у.е;) и сцепление в сборе

+cальники коленвала+подушки двигателя(Lemferder)+гофра выхлопа,

рейка +передние рычаги(Meile HD-крепче оригинала!)/сайлентблоки,

рулевые тяги в сборе(+пыльники

рейки),стойки переднего стаба,,аммортизаторы по кругу( с пыльниками и

опорами),задние сайлентблоки(плавающие и развальные),стойки заднего стаба

помпа(Hepu) +приводной ремень +ролики,свечи накала(bosch)

тормоза вкруг(передние аж 2 раза))

 

 

 

подробная инфа по экплуатации и обслуге+фото

в бортовике

http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=265729

 

 

 

10.2017 полное ТО

(масла,фильтра,с ремонтом рейки(+новая жижа ГУР) и

очередной заменой пер.сайлентов+сход развал)+новые противотуманки

+ полная покраска с частичной заменой навесного железа(3 двери+пер.крыло)

 

осмотр г.Одинцово (Новая трехгорка) или ЗАО г.Москва

 

зимняя резина 205/60R16 на 46 стиле(ковка),летние колеса обсуждаются

 

в комплекте с авто:

запасное стекло задней *хлопушки*,сцепление в сборе

новые ;передние колодки , подушки двигателя,рулевые тяги

 

 

цена для форума В КОНЦЕ ТЕМЫ

( торг по существу,у капота)

 

 

 

ОБСУЖДЕНИЯ РАЗРЕШЕНЫ

 

 

 

http://s019.radikal.ru/i623/1711/ce/5014552fade8.jpg

 

 

 

http://s018.radikal.ru/i516/1711/68/36c097e1f4c1.jpg

 

http://s019.radikal.ru/i625/1711/65/958d1d526c36.jpg

 

http://s019.radikal.ru/i603/1711/f7/6046afd5009b.jpg

 

 

 

 

__________________

Опубликовано

Мотор может быть и надежен, а вот ТНВД типа VP-44 проблемный и дорогостоящий агрегат в плане ремонта . Пружины задние этой фирмы через полгода просядут.

  • Репа вверх 2
  • Репа вниз 2
Опубликовано

Aleksandr*

у меня не ТНВД а ,впрыск :lol11:

пружины ходят больше 3 лет,и,ничего не просело

Ну значит коман раил, а не впрыск. Да система БОШ надежна там как автомат калашникова, но до тех пор пока грязи и воды не хапнула. Форсунки эти порядка двадцати рублей за штуку стоят. И если брать ваше авто то стоит покупателю гнать на диагностический стенд его и смотреть по ним корекцию форсунок которая в идеале должна быть около нуля. ТНВД тоже следует проверить на предмет стружки, но это только вскрыв бак и посветив туда фонариком. Плюс цепок ГРМ к такому пробегу менять требуется. А про пружины не стоит обманывать, на передке возможно и ходят три года, но только не задние. Да расход действительно малый с четырьмя цилиндрами и этой системой.

Добавлю что моторы БМВ с системой КР страдают прогаром поршней еще от заклинившей форсунки, а вы еще демонтировали ЕГР, которое понижает температуру горения в камере сгорания.

Опубликовано

Aleksandr

 

то есть получается Дизельные бмв ломучее говно?

а я то дурак не знал :lol11:езжу и ни в один ус не дую

вторая дизельная машина (т.е 7 на дизелях *пашу*)

брат с женой на дизелях Бмв тоже лет 8 катает,сейчас у них с женой 2 Х3(3.0ТД)

 

и,чо,это один негатив льешь?

если одна баба лично не дала,это не значит ,они все тупые суки

ПЫ СЫ

раскажи про сложные и ломучие дизеля владельцам Лендровер,французам и всей ВАГ групп

все они на парковке во дворе холоднее -20 маринуются зимой

 

1571582ea004.jpg

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Зачетная картинка. Тоже не понимаю негатива в сторону авто, n42/46 тоже могут подкинуть мороки, так еще и едут хуже.

Опубликовано

Aleksandr

 

то есть получается Дизельные бмв ломучее говно?

а я то дурак не знал :lol11:езжу и ни в один ус не дую

вторая дизельная машина (т.е 7 на дизелях *пашу*)

брат с женой на дизелях Бмв тоже лет 8 катает,сейчас у них с женой 2 Х3(3.0ТД)

 

и,чо,это один негатив льешь?

если одна баба лично не дала,это не значит ,они все тупые суки

ПЫ СЫ

раскажи про сложные и ломучие дизеля владельцам Лендровер,французам и всей ВАГ групп

все они на парковке во дворе холоднее -20 маринуются зимой

Ну так и ездил бы еще на ней. Что решил продавать то? А наверное форсунки скоро менять потребуется? ТНВД? Да и цепь тоже. А может поршенек то тю тю уже прогорал недавно? 

Это я когда в своем БМВ мотор разбирал, понял почему второй владелец продал будущему. Причина была банальна проста( стуканул третий шатун, была замена коленвала не БУ, а с нуля и других деталей, по моим подсчетам в 2006 году за ремонт мотора отвалили 150 т.р. в полцены машины) естественно от такого ремонта ее от испуга выкинули в продажу потом за 350 т.р. А вот следующий владелец залил гавна и сразу попал в 2007 году на 50 штук на ремонт ТПА, а после как говорится в русской пословице "свинья все равно грязь найдет" опять попала на 50 штук и в итоге в 2009 она досталась мне уже за 175 р. Так что как видно продажа надежного авто не может быть просто так, типа надоела хочу что то другое. Хорошие и надежные не продаются ))).

  • Репа вверх 4
  • Репа вниз 2
Опубликовано

Дизеля хороши пока не исчерпала свой ресурс топливная аппаратура, до этого момента и ездят. Потом сливают и рассказывают сказки о супер надёжном дизеле. Е34 например уже все отжаты на 90%. Про вёсёлую эксплуатацию дизелей на нашем чудо-топливе я вообще умолчу.

 

А Meile, кстати,  говно дешевое

Опубликовано

Дизеля хороши пока не исчерпала свой ресурс топливная аппаратура, до этого момента и ездят. Потом сливают и рассказывают сказки о супер надёжном дизеле. Е34 например уже все отжаты на 90%. Про вёсёлую эксплуатацию дизелей на нашем чудо-топливе я вообще умолчу.

 

А Meile, кстати,  говно дешевое

Ну как бы М-51 молча проглатывает всякую ослиную мочу, только главное песок не сыпать и воду литрами не лить, а вот Коман раил сразу валится, видал машины и по 14 т.км. всего пробега меняли всю топливную аппаратуру.  Meile кстати рычаги ходят, что не скажешь о других компонентах. 

Опубликовано

Сказал тот,кто ни в зуб ногой о дизелях.Очередной начитавшийся статей со срайвов от таких же.. У вышеупомянутых 90% тнвд себя изжил уже через 250тык пробега,плунжер заново реставрирован или программно исправлен плохой запуск на горячую,и ездят себе дальше,но чёт никто не спешит их сливать

У меня дизельный сарай есть с 2012 года. Я знаю че говорю.

Опубликовано

свою машину брал на 46 форуме ,у адекватного чела,до этого пересмотрел добрый десяток

и,если бы свою машину боялся,то не ездил бы 2 раза по Прибалтике и один раз на юга :drugii:

а,причина продажи банальна: хочу переехать за город..

выбираю между дизельным крузаком 4.2TD и Х3(e87)/Х5 (е53 рест.) 3.0 TD

страх перед обслуживанием  дизеля ОТСУТСТВУЕТ

Пы Сы

ПАпрошу М41/M51 и первые M47/M57 c ТНВД,и им,подобные ,произведения прошлого века :lol11: 

с современными дизелями не сравнивать

Опубликовано

типа этот 2.0 нев*бенный технологический прорыв??

цена неадекватна на сарайчик, сарайчик неплохой

мотор для тошнения неплохой

 

а нафига ты ее сюда выставил?)

  • Репа вверх 1
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

свою машину брал на 46 форуме ,у адекватного чела,до этого пересмотрел добрый десяток

и,если бы свою машину боялся,то не ездил бы 2 раза по Прибалтике и один раз на юга :drugii:

а,причина продажи банальна: хочу переехать за город..

выбираю между дизельным крузаком 4.2TD и Х3(e87)/Х5 (е53 рест.) 3.0 TD

страх перед обслуживанием  дизеля ОТСУТСТВУЕТ

Пы Сы

ПАпрошу М41/M51 и первые M47/M57 c ТНВД,и им,подобные ,произведения прошлого века :lol11:

с современными дизелями не сравнивать

В бюджет до 1кк попадает ЛК только 80, сотку за такие деньги брать я бы не стал, ибо хорошая сотка должна быть на UZ и максимально свежая, а это 1кк+. Дрызель на сотках хороший, но ЕГР его сунул-вынул делает, в итоге с ним мотор к сожалению не ходит. До 1кк можно взять превосходную 80 на HD-T, это безмозглый 4.2 трубодрызель на 165 сил, вариантов коробок полно, меха там 154 отличная. Из дизелей там будет еще HD-FT, там уже есть задаток мозгов и экология, а значит ЕГР, который тоже надо глушить. А можно шикануть и взять араба на FZ-FE на парт-тайме с кожей и жиром, и 2мя кондеями.  :ahtung:

Дядь, не рассказывай за старые дизеля м51-м57, быть может отдача у них похуже, но юзабельность оных кратно выше. Я не хочу сказать что твой пихун ацтой, но на старые дизеля, пользуясь современным, лучше не загонять, а то конфуз может произойти.

  • Репа вверх 2
Опубликовано

В бюджет до 1кк попадает ЛК только 80, сотку за такие деньги брать я бы не стал, ибо хорошая сотка должна быть на UZ и максимально свежая, а это 1кк+. Дрызель на сотках хороший, но ЕГР его сунул-вынул делает, в итоге с ним мотор к сожалению не ходит. До 1кк можно взять превосходную 80 на HD-T, это безмозглый 4.2 трубодрызель на 165 сил, вариантов коробок полно, меха там 154 отличная. Из дизелей там будет еще HD-FT, там уже есть задаток мозгов и экология, а значит ЕГР, который тоже надо глушить. А можно шикануть и взять араба на FZ-FE на парт-тайме с кожей и жиром, и 2мя кондеями.  :ahtung:

Дядь, не рассказывай за старые дизеля м51-м57, быть может отдача у них похуже, но юзабельность оных кратно выше. Я не хочу сказать что твой пихун ацтой, но на старые дизеля, пользуясь современным, лучше не загонять, а то конфуз может произойти.

Соглашусь, М57 тот, что первый, самый збс, с турбиной поболе и настройкой почти 300 дизельных коней...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Если отбросить свистелки-перделки (типо м-паков) , то имеем сарай, на побеговшем дизельном двиге, двух литровом. Нафига за него отдавать столько денег-неясно. Вот, к примеру что я продял, гхм..скажем так, подешевле.Это при том, что там только бампер покрасить, да по мелочи кузовню подлатать. https://www.drive2.ru/l/479013786586448398/

Опубликовано

motelgsm

ваше мнение очень важно для нас,

но ..зачем сравнивать разные авто?

кроме значка,серии и маркировки(но ,не типа кузова) их ничего не связывает

 

АВТО В ПРОДАЖЕ..

  • Репа вверх 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
rfhgcfnjd

 

у вас не получиться купить за вышеуказанную сумму авто в подобном состоянии и в подобной комплектации

так что ,прошу не засорять тему своим мнением

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...