infinitychaos Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Опубликовано 26 ноября, 2017 Благодарю! Стараюсь сделать на века, машина не для продажи, собираю в удовольствие. Цитата
infinitychaos Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Опубликовано 26 ноября, 2017 Немного повозился и с доп отверстиям, так как 520 кузов был барабан эдишн) Хорошо что они все заранее фрицами подготовленны, только выбить и все) Немного напрягли отверстия для выхода проводки edc из салона наружу. Не знал чем сделать, но любимая теща, работающая в стройматериалах подсказала отличный инструмент. Арки теперь не такие красивые как на первых фотографиях машины. После сварки пришлось заново обработать кузов. 1 Цитата
Joker_1990 Опубликовано 26 ноября, 2017 Опубликовано 26 ноября, 2017 Тут ваще отлично!) Я хоть и продал маштну, но все равно сижу-почитываю. Я с 2014 года без е34, до сих пор тут) Цитата
infinitychaos Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Опубликовано 26 ноября, 2017 Будем поддерживать атмосферу) Цитата
Брат Опубликовано 26 ноября, 2017 Опубликовано 26 ноября, 2017 Я с 2014 года без е34, до сих пор тут)(BMW e34 1993 г.в. M50B25 (Vanos) была в одеяле - Разобрал) Чего свою разобрал?) Цитата
Joker_1990 Опубликовано 26 ноября, 2017 Опубликовано 26 ноября, 2017 (BMW e34 1993 г.в. M50B25 (Vanos) была в одеяле - Разобрал) Чего свою разобрал?) Не для этой темы разговор: но увы разложил на перекрестке :-) оба лонжерона решили смотреть в правую сторону градусов так на 30-45, поэтому восстанавливать смысла не было. Цитата
EldarM5 Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 отлично отлично!ЕДц будет? судя по проводке то да -под груши крепления есть? Цитата
infinitychaos Опубликовано 27 ноября, 2017 Автор Опубликовано 27 ноября, 2017 Спасибо. Да, решил замахнуться и на них! Крепления купил новые, лежат и ждут своего часа. Весной надеюсь приступлю к инсталляции. Цитата
infinitychaos Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Опубликовано 29 ноября, 2017 Закину ещё вспоминаемся о сделанном. Отпесочил подвеску, тормоза, бак, редуктор и тд Порошком делать не стал, почему не спрашивайте, не знаю. Решил красить из баллонов, сам) Купил кислотник двухсоставной, красил кисточкой. Потом обычный грунт и краска. Все в два слоя, результат порадовал. Рычаги с новыми пыльниками, подшипниками и сайлентблоками. Пока поставил обычные. Плавающие установлю позже( 5 Цитата
infinitychaos Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Опубликовано 29 ноября, 2017 Заодно и перебрали редуктор. Мой 3.91 был убит. Купил отличный 3.15 и перекинули потроха, точнее передаточное число, пятно контакта село отлично. Заменил масло и все сальники. Прокладку для 210 типа не нашёл, посадили крышку на герметик. 1 Цитата
Timofeuses Опубликовано 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 Стальной бак?? а чего пластиковый было не купить*? или я чего то не знаю? Цитата
infinitychaos Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Опубликовано 29 ноября, 2017 На М бак металлический, на всех остальных пятерках-пластиковый. 1 Цитата
Anton_EK Опубликовано 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 На М бак металлический, на всех остальных пятерках-пластиковый. так не вбс же уже, че пластик не поставить? или изза 90 л? Цитата
infinitychaos Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Опубликовано 29 ноября, 2017 В общем то из за кодера приборки, ну и бак живой )) Цитата
infinitychaos Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Опубликовано 29 ноября, 2017 Ну и на пластиковый всегда успею перейти) Цитата
Timofeuses Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 У меня в 535 была приборка обычная. но бак до 90 литров размечен , это что значит? бак пластиковый был Цитата
34-й Скорый Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 Это значит приборка от е32. 1 Цитата
Карасев Опубликовано 1 декабря, 2017 Опубликовано 1 декабря, 2017 Основательный подход. Все круто! Цитата
infinitychaos Опубликовано 9 декабря, 2017 Автор Опубликовано 9 декабря, 2017 Немного повозился, уложил ковёр в салон. Задняя часть отличная, а вот перед был убит внутри. Кто то очень хорошо заливал пороги отработкой через край и она впиталась в поролон. Так как идеального темного ковра я не нашёл, пришлось экспериментировать. Отрезал пропитанные маслом куски и долго застирывал их((( В принципе все вышло замечательно. Заодно перебирал кулису и климат. Некоторые резинки в печке были высохшими от старости. Внедрил на их место резину с велосипедной камеры, вышло замечательно. Работа на дому) 3 Цитата
HARTGE Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 Пеши исчо! Приятно читать!) Цитата
infinitychaos Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Опубликовано 10 декабря, 2017 Спасибо) Да много инфы есть, дома ремонт не даёт заняться хобби) Цитата
infinitychaos Опубликовано 11 декабря, 2017 Автор Опубликовано 11 декабря, 2017 Может кому пригодится, летом перебирал стартер и гену на 140. В принципе на моторы м30 1в1. Ужастный генка в масле) Все делал сам, ничего сложного. Только замену диодного моста сделали в конторе. Что было заменено: 1. Болты корпуса гены 4шт: 12311747481 2. Подшипник малый 6201zzcm 3. Пластиковая втулка для малого подшипника: 1120591075 4. Подшипник большой (заказывал бош, пришёл нск в упаковке боша): 1120905533 5. Регулятор с щетками (пришёл хелла, маде ин чина): 5dr004241131 6. Болты диодного моста, 5 шт: 1123433005 При подборе зч пользовался оригинальными каталогами и каталогами карго, они очень помогли) 3 Цитата
infinitychaos Опубликовано 11 декабря, 2017 Автор Опубликовано 11 декабря, 2017 Со стартером было посложнее, думал купить новый, но решил перебрать. Вся навеска мотора в говне... Приходится перебирать все. Разобрал и все вылизал) Никогда не покупайте ремкомплект стартера, там одно барахло) Все что снизу картинки, мне понадобилось, остальное в помойку) Стакан стартера был вообще убит( Заменил на новый Читал что там с одной стороны якоря должен быть шарик маленький, металлический. У меня его не было, толи я его потерял. Без него он будет шуметь, а если подобрать не по размеру и он будет большего диаметра, то стартер и вовсе не будет работать. Задавал вопрос в конторе по ремонту, сказали что не должно его там быть. Я же все таки задрочил каталоги карго и нашёл его, там их много, взял самый малый, 4 мм. Не написал в список щетки, они мне не подошли, а точнее был короток силовой провод. Скрещу старые с новыми) Номера деталей: 1. Втулка большая: 140017 2. Шарик: 139813 3. Крышка якоря: 133469 4. Втулки планетарки: 133478 5. Втулка малая: 1000301056 6. Стакан стартера: SFB7168 7. Болты втягивающего 3 шт: 139115 8. Ремкомплект стартера: 1123433005 2 Цитата
Joker_1990 Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 Никогда не покупайте ремкомплект стартера, там одно барахло) Все что снизу картинки, мне понадобилось, остальное в помойку) Аналогичная фигня, взял однажды, а там одни резинки непонятные... Тоже как то перебирал свой, но лайтово, он был в норме, но снимал по причине, что не всегда входил в зацеп с маховиком, купил даже бендикс, оказалось все проще: была лопнута внутренняя пластиковая крышка, которая закрывает планетарку, и бендикс уходил в перекос. Но не было худа без добра: новая крышка стоила тогда рублей 300, но ждать 2 недели (про каталоги карго не знал еще), поэтому склеив свою обычным моментом и поставив на место, откатал так 3 года без проблем :-) Цитата
infinitychaos Опубликовано 11 декабря, 2017 Автор Опубликовано 11 декабря, 2017 Каталоги карго четко спасают) Цитата
rRheinmetall74 Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 а что за каталоги, ссылку можно? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.