MikaMikuMik Опубликовано 2 мая, 2019 Автор Опубликовано 2 мая, 2019 Сам жду с нетерпением) Пока полез в фары, чет в последний раз светили они мягко сказать "хреново", начал разбирать комплект что остался с донора, ет пздц, все регулировочные болты закорели, половина сразу отошла в помойный мир после первых попыток покрутить их. Посмотрел по каталогу новые, цены тоже веселые, сежу думаю че как заколхозить... Цитата
FATEI Опубликовано 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 Я сначала клал их в тормозуху, потом потихоньку разрабатывал. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Опубликовано 4 мая, 2019 Я сначала клал их в тормозуху, потом потихоньку разрабатывал. да там пластик уже дубовый от времени, что разрабатывать уже бесполезно) скоро будем с дерева вытачивать, как китайские закончатся) XD Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Опубликовано 4 мая, 2019 Текс, ну ще, погнали) Руль перешит и теперь оч крутой: Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Опубликовано 4 мая, 2019 Куплена вонючечка по совету из соседней темы)) Блин запах офигенно зашёл, буду тариться этими штучками дальше, если хорошо держаться будут) Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Опубликовано 4 мая, 2019 Клапан ХХ это не датчик)) Лан) Цитата
Buster Опубликовано 5 мая, 2019 Опубликовано 5 мая, 2019 Всегда приятно смотреть на новые запчасти) Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 6 мая, 2019 Автор Опубликовано 6 мая, 2019 Всегда приятно смотреть на новые запчасти) Это да) Подскажите че эта штукенция делает? Клапан на форсунки омывателя лобаша... И еще - у форсунки же два входа (верхний и нижний), они оба получается все время открыты и если нету интенсива - то шланг подключается сразу на обе фишки? или как? Цитата
Sega_bmw Опубликовано 6 мая, 2019 Опубликовано 6 мая, 2019 В форсунках интенсивных внутри клапана свои стоят. В один вход подавать, из другого не польется. Если исправно все Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 6 мая, 2019 Автор Опубликовано 6 мая, 2019 В форсунках интенсивных внутри клапана свои стоят. В один вход подавать, из другого не польется. Если исправно все ну... по каталогу бьются два вида форсунок - обычные и с обогревом, плюсом к ним идут клапаны 2 штуки этих, форсунок типа интенсив там нема) у меня тоже этих клапанов вроде не было, и было кажись всё ок, но тип должны быть? o_O http://ru.bmwfans.info/parts-catalog/E34-Sedan/Europe/525i-M50/L-M/oct1990/browse/vehicle_electrical_system/single_parts_for_windshield_cleaning Цитата
Sega_bmw Опубликовано 6 мая, 2019 Опубликовано 6 мая, 2019 Может рест дорест отличались. У меня без отдельных клапанов было 11,93 Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 6 мая, 2019 Автор Опубликовано 6 мая, 2019 Лан, попробуем, всё равно клапаны уже у меня) Посмотрим че будет... Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 6 мая, 2019 Автор Опубликовано 6 мая, 2019 Установка регулятора давления топлива... Один-ноль в пользу регулятора... К счастью у меня была запасная топливная рампа) :D Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 6 мая, 2019 Автор Опубликовано 6 мая, 2019 Да попробовал подковырнуть отверточкой блет, в итоге вся эта хрень наизнанку, а регулятор как был на месте - так и стоит) В итоге рампу в топку, регулятор туда же, его походу ток через тиски вынимать с этой рампы можно, другого варианта я пока не придумал... Эт правда рестайловая рампа, на доресте там хомутик стоит и надо прост ковырнуть отверткой, ларчик то и откроется... Цитата
Bain Опубликовано 6 мая, 2019 Опубликовано 6 мая, 2019 я обычно сам рдт газовым ключем враскачку выдирал ) там просто уплотнение сильное ) Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 19 мая, 2019 Автор Опубликовано 19 мая, 2019 Пурумс.... ) Кто-нить знал про такую фишку: у BOSCH есть программа обмена старых комплектующих но новые (восстановленные), вы покупаете у них эту новую восстановленную запчасть, идете к себе, ставите ее на машину, старую пакуете в коробочку, и относите обратно к ним в центр (есть список требований по состоянию, тип не бита не крашена), и они возвращают вам примерно половину стоимости этой запчасти) Так например можно менять свой старый ДМРВ на новый. 3 Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 19 мая, 2019 Автор Опубликовано 19 мая, 2019 Пока ждёмс мозгов, будут уже на следующей неделе, если проблема была реально в них (а она почти 100% была в них), то плаванье оборотов уйдёт и всё будет ЗБС) Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 25 мая, 2019 Автор Опубликовано 25 мая, 2019 Поставил мозги, та же хрень) В итоге в машине не осталось ни одного нового датчика или провода) :D Кроме одного... Бензонасоса. В эту, в прямом смысле слова, жопу лезть ну никак не хотелось и я до последнего старался как мог исправить ситуацию, но нет) Придётся таки лезть) Накинул манометр, 3 очка... Накачал эти три очка за минуту, давление падает в течение одной минуты... Смотрел темку тут на форуме, ток 4.28 на релюшке, вобщем ждёмс нового бензонасоса... Если не помогёт, то над будет дербанить сам моторыч) Фото отпидореных форсунях по ходу дела :) Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 25 мая, 2019 Автор Опубликовано 25 мая, 2019 В запаске еще валяется какой то крутой типа диск: 1 Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 31 мая, 2019 Автор Опубликовано 31 мая, 2019 С...светодиодность)) Надеюсь завтра придёт бензонасос я его воткну таки) Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 31 мая, 2019 Автор Опубликовано 31 мая, 2019 Вобщем оно светит, но как бы так сказать... вобщем света мне показалось маловато, но всё равно это хоть какой то свет) Если использовать вкупе с оригинальным фонариком с бардачка то потянет) Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 1 июня, 2019 Автор Опубликовано 1 июня, 2019 Кто в курсе - в чем отличие насоса под металлический бак от насоса под пластиковый? Цитата
Кила Опубликовано 1 июня, 2019 Опубликовано 1 июня, 2019 Ну именно в бензобаках разница разве что только - металлический из металла,а пластиковый из пластика)) Да по сути,никакой для бензонасосов) Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 1 июня, 2019 Автор Опубликовано 1 июня, 2019 Ну именно в бензобаках разница разве что только - металлический из металла,а пластиковый из пластика)) Да по сути,никакой для бензонасосов) я про насосы) Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 2 июня, 2019 Автор Опубликовано 2 июня, 2019 Крч пздц, уже хз, осталось только одно - сам столбик. Больше уже вариантов нет. Собрал сегодня чудо-парогенератор, подрубил к трубочке от вакуумника, запустил, в итоге дым так ниоткуда и не пошёл... Машина всё так же на холостых играет оборотами) Из плюсом к этому ложится то, что из трубы валит какой-то достаточно сильный белый дым, и патрубки на горячем моторе надуты так, что их почти не сжать пальцами, так что сдаётся мне что где-то всё таки трещина и там сечёт, других идей уже нет... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.