Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сам жду с нетерпением)

 

Пока полез в фары, чет в последний раз светили они мягко сказать "хреново", начал разбирать комплект что остался с донора, ет пздц, все регулировочные болты закорели, половина сразу отошла в помойный мир после первых попыток покрутить их. Посмотрел по каталогу новые, цены тоже веселые, сежу думаю че как заколхозить...  :ahtung:

  • Ответов 535
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я сначала клал их в тормозуху, потом потихоньку разрабатывал.

да там пластик уже дубовый от времени, что разрабатывать уже бесполезно) скоро будем с дерева вытачивать, как китайские закончатся) XD

Опубликовано

Куплена вонючечка по совету из соседней темы)) Блин запах офигенно зашёл, буду тариться этими штучками дальше, если хорошо держаться будут)

 

UgM39eqyPN0.jpg

Опубликовано

Всегда приятно смотреть на новые запчасти)

Это да)

 

Подскажите че эта штукенция делает? Клапан на форсунки омывателя лобаша...

И еще - у форсунки же два входа (верхний и нижний), они оба получается все время открыты и если нету интенсива - то шланг подключается сразу на обе фишки? или как?

 

61-66-1-389-040-M9.jpg

Опубликовано

В форсунках интенсивных внутри клапана свои стоят. В один вход подавать, из другого не польется. Если исправно все

ну... по каталогу бьются два вида форсунок - обычные и с обогревом, плюсом к ним идут клапаны 2 штуки этих, форсунок типа интенсив там нема) 

у меня тоже этих клапанов вроде не было, и было кажись всё ок, но тип должны быть? o_O

 

http://ru.bmwfans.info/parts-catalog/E34-Sedan/Europe/525i-M50/L-M/oct1990/browse/vehicle_electrical_system/single_parts_for_windshield_cleaning

Опубликовано

Да попробовал подковырнуть отверточкой блет, в итоге вся эта хрень наизнанку, а регулятор как был на месте - так и стоит) В итоге рампу в топку, регулятор туда же, его походу ток через тиски вынимать с этой рампы можно, другого варианта я пока не придумал...

Эт правда рестайловая рампа, на доресте там хомутик стоит и надо прост ковырнуть отверткой, ларчик то и откроется... 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пурумс.... )

Кто-нить знал про такую фишку: у BOSCH есть программа обмена старых комплектующих но новые (восстановленные), вы покупаете у них эту новую восстановленную запчасть, идете к себе, ставите ее на машину, старую пакуете в коробочку, и относите обратно к ним в центр (есть список требований по состоянию, тип не бита не крашена), и они возвращают вам примерно половину стоимости этой запчасти) Так например можно менять свой старый ДМРВ на новый. 

 

ty7BENvh2K8.jpg

Опубликовано

Пока ждёмс мозгов, будут уже на следующей неделе, если проблема была реально в них (а она почти 100% была в них), то плаванье оборотов уйдёт и всё будет ЗБС)  :nyam2:

Опубликовано

Поставил мозги, та же хрень) 

В итоге в машине не осталось ни одного нового датчика или провода) :D

Кроме одного... Бензонасоса.

В эту, в прямом смысле слова, жопу лезть ну никак не хотелось и я до последнего старался как мог исправить ситуацию, но нет) Придётся таки лезть)

Накинул манометр, 3 очка...

Накачал эти три очка за минуту, давление падает в течение одной минуты... Смотрел темку тут на форуме, ток 4.28 на релюшке, вобщем ждёмс нового бензонасоса... Если не помогёт, то над будет дербанить сам моторыч)

 

Фото отпидореных форсунях по ходу дела :)

BRx6WKfosIY.jpg

Опубликовано

Вобщем оно светит, но как бы так сказать... вобщем света мне показалось маловато, но всё равно это хоть какой то свет)

Если использовать вкупе с оригинальным фонариком с бардачка то потянет)

Опубликовано

Ну именно в бензобаках разница разве что только - металлический из металла,а пластиковый из пластика)) Да по сути,никакой для бензонасосов)

Опубликовано

Ну именно в бензобаках разница разве что только - металлический из металла,а пластиковый из пластика)) Да по сути,никакой для бензонасосов)

я про насосы)

Опубликовано

Крч пздц, уже хз, осталось только одно - сам столбик. Больше уже вариантов нет.

Собрал сегодня чудо-парогенератор, подрубил к трубочке от вакуумника, запустил, в итоге дым так ниоткуда и не пошёл...

Машина всё так же на холостых играет оборотами) 

Из плюсом к этому ложится то, что из трубы валит какой-то достаточно сильный белый дым, и патрубки на горячем моторе надуты так, что их почти не сжать пальцами, так что сдаётся мне что где-то всё таки трещина и там сечёт, других идей уже нет... 

 

EiPSBbGaSCw.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...