Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 535
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У моей примерно такой стоит(xm-N1004),прикручен к сабу.Запихнул вглубь багажника,у машины жопа аж подпрыгивает на басах))

норм) я чет правда когда смотрел не понял политики sony - вроде раньше модели были более универсальные, сейчас их всего 4 штуки и всё, больше новыми в продаже ничего кроме этих нет, странная хрень)

саб я не буду ставить, не настолько любитель сделать погромче)

Опубликовано

саб я не буду ставить, не настолько любитель сделать погромче)

Саб не делает "громче",просто с ним объёмнее и глубже звучание,ну типа,как будто сидишь в католической церкви с органикой))

Опубликовано

Саб не делает "громче",просто с ним объёмнее и глубже звучание,ну типа,как будто сидишь в католической церкви с органикой))

не, ну понятно, что громче это надо крутить барашка)

но саб по-умолчанию имеет мощность раз в пять больше чем колонка, следовательно суммарная "громкость" всей системы считай удваивается, но т.к. я настолько не выкручиваю, то и смысла в сабе особо нет)

условно говоря с этой головой получится две фронталки (2x35w) в обычном режиме от магнитолы и две сзади от усилителя (2x-50-70w), суммарно где-то 200W, вполне норм, наверно...

Опубликовано

Классическая схема нищеброда (НЕ аудиофила) это двухкомпонентный перед и саб. Усилок достаточно один 4х канальный, два канала на перёд и два мостом на саб.

Громко не будет, но будет приятнее.

Это хоть какой-то шаг, замена старых динамиков на новые трёхполосные такого не даст и усилок здесь не нужен, кмк

Опубликовано

Классическая схема нищеброда (НЕ аудиофила) это двухкомпонентный перед и саб. Усилок достаточно один 4х канальный, два канала на перёд и два мостом на саб.

Громко не будет, но будет приятнее.

Это хоть какой-то шаг, замена старых динамиков на новые трёхполосные такого не даст и усилок здесь не нужен, кмк

документация на магнитолу думает иначе)

 

rkSrpwqcP6o.jpg

Опубликовано

не, ну понятно, что громче это надо крутить барашка)

но саб по-умолчанию имеет мощность раз в пять больше чем колонка, следовательно суммарная "громкость" всей системы считай удваивается, но т.к. я настолько не выкручиваю, то и смысла в сабе особо нет)

условно говоря с этой головой получится две фронталки (2x35w) в обычном режиме от магнитолы и две сзади от усилителя (2x-50-70w), суммарно где-то 200W, вполне норм, наверно...

 

Мощность, ватты и все остальное здесь абсолютно не причем. Так же как и характер прослушиваемой музыки. Все дело в ощущениях. Слушаю в машине AC / DC - ударники, бас-гитара и т.д. С сабом и без него - земля и небо.

Опубликовано

документация на магнитолу думает иначе)

 

rkSrpwqcP6o.jpg

Ну магнитола не хайфай, ты сам сказал)

Хотя это ничему не мешает, по большому счету. Ты спросил, тебе ответили)

Ну а делай что хочешь, само собой)

Опубликовано

Разобрал на доноре проводку которая идёт на подкапотное пространство, ну и жесть там, однако. Хотел посмотреть как ставится 16 предохранитель, оказалось что довольно просто, хотя для этого пришлось бы раздербанить все скрутки, вытащить коробку, расцепить гильзы, и всё это заизолировать, вобщем это жопа подумал я, и сделал по другому - повесил подогревы сидушек на 12 предохранитель и подцепив сами коннекторы на желтый блок. :)

Думаю эт ничего страшного т.к. сечения проводов одинаковы, а блоков памяти для сидений у меня не планируется.

 

Страшные фотки с донора, насколько я понял такая фигня случается когда иссыхается уплотнительная резинка и вода начинает попадать в полость под коробкой предохранителей, потому что слива для воды я там не увидел. Вообще после всей картинки мне чет сильно захотелось выдрать жабо и заклеить все сеточки нафиг, чтобы туда вообще ничего и никогда не попадало.  :ahtung:

 

hS4Z4gPE1PE.jpg

 

jCxQuTxKsMA.jpg

Опубликовано

Слив - правый нижний угол на 1 фото. Но у тебя там заварено кажется виден шов, кто-то сваркой срал?

вот не уверен, мне показалось что так с завода там, слив есть под жабо, справа, тут: 

 

WzE6HuwMeN8.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня поехаал ставить задние амморты, купил вроде всё что нужно: 

 

 - новые гайки

 - новые болты к рычагам

 - новые амморты

 - резинки

 - опорники

 

Ну что вроде бы могло пойти не так? Нет, понятно, что там скорее всего всё закисшее, и придётся всё откручивать болгаркой, так нет же... к тому что всё закисло, еще добавилось что амморты еще и неподошли) Пздц)

 

https://patron.ru/ru/catalog/details?aticle=10451615

OebjU-AvxSk.jpg

 

Вроде и номер тот взял, что надо, и проверил по каталогу на сайте производтеля чтобы всё билось, всё сходится, но при установке получилось что втулка в этих аммортах не подходит по отверстию в рычаге, и таким образом не вставляется туда, плюс левая часть втулки еще и смещена в сторону на пару сантиметров. В итоге пришлось искать более длинный болт (100мм вместо оригинальных 85мм) и прикручивать таким макаром...

 

Заказал новые амморты мейли, ждёмс, приёдтся опять всё собирать-разбирать и ждать еще целую неделю, вот фото аммортов мейли, тут втулка впрессована и должна по идее быть чуть меньше в диаметре чем у патроновских: 

 

70919_570x410.jpg

 

 

Опубликовано

Еще было дико стрёмно покупать по рублю-четыреста накладки внизу передних крыльев, но я как-то задушил эту жабу и таки заказал)

Вообще сначала хотел зашпаклевать, ибо это стремные штуковины, через них вся грязь попадает внутрь крыла и начинает там цвести, мало того, еще и начинает в самих этих отверстиях тоже цветсти, т.к. обычными зажимами там гермтичности ну никак не добиться, но это ладно, это же крыло, в отличии от таких же в задней части машины, те вообще прям в кузове... :ahtung:

 

8983684s-960.jpg

Опубликовано

Потихоньку приближаемся к какому-то логическому завершению отдельного этапа)

Машина хоть и с кривыми малость стойками, но всё-таки на новой подвеске рулится, вах-вах)

Опубликовано

Подскажите - что за фишка внизу?

цвета проводов-то какие? на фото чот не могу разобрать

 

И где фишка на подогрев зеркал? Она везде идёт или в комплектации как-то проходит?

подогрев запитан от двух из четырёх уже проложенных проводов, поэтому поставить его можно на любую машину. просто в самом зеркале может не быть ответвлений на подогрев, но это решается просто подключением двух проводков.

Опубликовано

не, ну понятно, что громче это надо крутить барашка)

но саб по-умолчанию имеет мощность раз в пять больше чем колонка, следовательно суммарная "громкость" всей системы считай удваивается, но т.к. я настолько не выкручиваю, то и смысла в сабе особо нет)

условно говоря с этой головой получится две фронталки (2x35w) в обычном режиме от магнитолы и две сзади от усилителя (2x-50-70w), суммарно где-то 200W, вполне норм, наверно...

у меня в зубиле ебашит так что мне даже форточку один раз выбили чтоб я потише подьезжал ночью)))))))))))

Опубликовано

Это фишка от штатной сигналки на датчик удара (разбития стекла) в двери. Если сигналки не было, то это просто подготовка т.к. проводка самая "жирная" :)

я сначала тоже так подумал, но в ETM эта фишка (X18084) обозначена как чёрная, а на фото - белая.

Опубликовано

 Если сигналки не было, то это просто подготовка т.к. проводка самая "жирная" :)

Жалко, что не на этой машине всё это только) На этой придётся еще курочить чет, т.к. провода для управления зеркалами кто-то "сгрыз") 

Вобщем продолжаем жрать кактус, бгг...

Опубликовано

Жалко, что не на этой машине всё это только) На этой придётся еще курочить чет, т.к. провода для управления зеркалами кто-то "сгрыз") 

Вобщем продолжаем жрать кактус, бгг...

Их сгрызает обычно стеклоподъемник, когда неправильно проводку проводят в двери рядом с ним.

Опубликовано

Собрал сегодня передние двери, всё протестировал, выкинул родные моторчики, т.к. они уже толком ничего не могли нормально втягивать\выталкивать. 

Сначала пытался поставить starline sl-2:

starline-sl2-kb-vv.jpg

 

Но они оказались полной шляпой, и по конструкции самого механизма и по силе выталкивания, нормально сдвинуть замок с их помощью никак не получалось, в итоге пошёл в магазин за более мощными.

 

Мне прдложили Saturn MS-2 (500ру) или Falcon MS-2 (1050ру), решил сначала попробовать первый, вроде как сказали он мощный, должен подойти.

Saturn_MS-2_2b.jpg

 

Поставил, всё очень хорошо подошло, село на родные крепления, прикрутил саморезами, подключил и всё стало ходить как надо.

 

Дальше пришло сообщение что пришли клипсы на молдинги дверей, скатался за ними, забрал начал ставить, в итоге оказалось, что я недозаказал один молдинг задней левой двери, блин, теперь придётся ждать. 

 

Заказывал эти артикулы: 

 

 Masuma KE158  клипса автомобильная автокрепеж masuma 158ke

 Gufu Parts BCF12106  клипса крепежная
 TYG BM87005AR  молдинг задней двери правый \ bmw5 e34 8895
 TYG BM87005AR  молдинг задней двери правый \ bmw5 e34 8895
 TYG BM87004AR  молдинг передней двери правый \ bmw5 e34 8895
 TYG BM87004AL  молдинг передней двери левый \ bmw5 e34 8895
 AP BM520016V1R00  молдинг крыла пер.верхн.прав.
 AP BM520016V1L00  молдинг крыла пер.верхн.лев.
 
Клипсы нормальные, а вот качество молдингов так себе, особенно TYG которые на заднюю дверь те вообще не держали кнопки которые были с ними в комлпекте, она прост вываливалась из пазов, надо сажать на клей и тогда ставить, ну или просто всё сажать на клей. Вместо некоторых позиций пришла Sigenda, вобщем как-то так. Молдинги вообще по качеству так себе, надо заказывать оригинал или другие аналоги, иначе под них будет капать вода, а там дырки в двери, ну и дальше сами понимаете, особенно на переднем молдинге в первых двух клипсах начинает усиленно цвести.
 
 
Опубликовано

В итоге поставил я всё это дело, думаю ну нормально, уже прогресс, нооооооооо))

Решил проверить еще раз как всё открывается\закрывается, щелкнул сигнашкой, дергаю за ручку задней двери иииии нихуа-хуа) Ну думаю збс) Одно сделали - другое сломалось) 

Дёргал дёргал так нихрена она и не открывается, ни ручкой, ни защёлкой (эта вообще стоит намертво), такое чувство что сработал блокиратор в моторчике замка.

Чего теперь можно сделать? Как аккуратно открыть дверь не угробив дверную карту?

Опубликовано

Я ручку снаружи откручивал, она в дверь падает и через получившееся окно можно нажимать на всякие тяги замка. Вот только у тебя же вроде дорест, там накладка на ручку алюминиевая. У меня в основном на рестах были проблемы с дверями и там пластиковую просто выламываешь чтобы ручку снять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...