Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Задняя панель готова. Три дня убил на неё, в основном по техническим причинам. Начал в воскресенье утром. Детали приличные по длинне. Встык варить сложно, много шансов прожигать дыры, начнёт всё это вести и получится криво и не ровно. Чтоб избежать этого всего, - на верхней части панели (которая осталась на машине), сделал кромкогибами небольшую отбортовку, 3мм примерно, по всему будущему шву, чтоб стыковка получилась чуть внахлёст. Чуть выше шва и так есть небольшой изгиб металла, а с отбортовкой всё стало ещё жёсче. Далее подогнал нижнюю часть панели, прошёлся сварочным грунтом, максимально точно всё выставил, прихватив струбцынами снизу и начал прихватывать в районе шва. Сделал несколько точек и начала глючить сварка, кончился газ как назло. Время 16.00, воскресенье, позвонил на счёт замены баллона и мне повезло, человек оказался на работе. Более того, даже говорит дома держит запас баллонов, мало ли кто с районов приедет срочно итд. Баллон махнул, к вечеру сделал шов. Следующий день зачищал шов. Залез под машину и чуть раздвинул панель и усилитель. Достаточно спокойно раздвинулось на 10-15мм. Шов стал виден изнутри. Сделал спецкисточку. Деревянную ручку кисточки сделал максимально тоненькой, примотал к ней скотчем кусок шампура. Было и так красиво, после грунтовки стало идеально. Осталось приварить панель и усилитель по нижней кромке. Сегодня пытался начать это делать с утра, но ни хрена не получилось. Привет передал редуктор на баллоне, он до этого подглючивал и сдох окончательно. К обеду пошёл чуть дождик, пришлось свернуться. Далее купил новый редуктор, какой-то наш за 1500р с гарантией год, сопло и носик. Всё чётко заработало. Точки пришлось делать из под машины. Нижняя отбортовка на новом куске панели сделана с косяком, она уже чем должна быть, т.е дыроколом сделать отверсия под сварку грамотно не возможно и может не красиво получиться по итогу. По этому продырявил зарание усилитель, причём чуть не правильно, отверстия получились даже не по краю, а как бы на четверть вышли за край усилителя. Каждую точку максимально аккуратно пришлось шлёпать. Далее сразу залил всё это "мовилем" изнутри максимально, через десять минут он просочился и начал капать по всему низу. Грунт сварочный воду держит хорошо, проверял, но он как бы порошкообразный и отлично впитывает антикорозийку. Получилось отлично, самому понравилось. 

20200609_194611.jpg

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Панель на месте. По бокам ещё, к ней будут привариваться полики запаски и бензобака. Исправлю косячёк, примерно 10-ти мм кусочек панели нужно будет приварить. Запчасть, панель, сделана чуть через задницу, чуть металла в ней не хватает. Все сука детали, которые ставил, чуть косячные, отбортовки кривые, как будто спецом, когда их делают, ставят в оснастку криво какие-то кривожопые уроды. До этого писал, что хотел убрать полик запаски, сделать его по прямее, чтоб он не торчал ниже крыла. От этой идеи решил отказаться, тк в эту машину запаска влезает хорошо. И ещё запаска служит, на ровне с бензобаком  с другой стороны, подушками, если что-то прилетит сзади. 

20200609_184248.jpg

Опубликовано

Левое крыло подварил. Голубая 05 враздербан пошла, с неё выпилил кусок крыла. Кусочек внутренней арки заменил (была у меня в деталях). Из неё же сделал кусок, как назвать, внутренней дальней арки. Кусочек лонжерона к ним прилегающей, то же подремонтировал. 

20200612_171720.jpg

Опубликовано

Осталось полик запаски прилепить, то же возня. Со стыком полика и крыла придётся повозится. Усилитель крыла поставить ещё нужно перед этим. Заказал два усилителя (25р штука - самые дешманские кузовные железки в мире наверное!), пока не понятно, приедут или нет, подожду. буду заниматься пока правой стороной. 

20200612_171756.jpg

Опубликовано

Поменял сегодня катушку проволоки. Той, что кончилась, делал ещё одну машину, но там по сварке ерунда. Целая катушка ушла на эти дровишки, жесть!

20200612_142251.jpg

Опубликовано

Левую сторону, что на фотках выше, доделал позавчера полностью.  Фотки сделаю. Усилители крыльев, те, что по 25 р, так и не пришли. Отремонтировал старый усилитель, с помощью кусочка донорского. Сначала его на место установил, после прилепил пол запаски, получилось хорошо. Попробовал поставить запаску, влезло накаченное колесо 185 55 14!, что стоят на машине, даже наверное 195 влезет, спущенное точно. С правой стороной осталось закончить. Наполовину уже сделал. Пришлось купить заднее правое крыло, - последняя кузовная деталь вроде! На фотке нужная часть уже отпилина. Усилитель то же нужно будет подремонтировать (только отпескоструить низ), Перед подготовкой к покраске, доеду до человека, думаю оцинковать низа задних крыльев и швы.

20200619_173524.jpg

Опубликовано

Новый пациент 3.0 м54 - контрактник с япы, с бумагами, с рест. е46. Пробег меньше сотки, буду апгрейдить под рест Х5. Позже выложу отчёт по нему.

20200619_173458.jpg

Опубликовано
Только что, Kayama сказал:

Поддон под замену. То есть ты его будешь женить с рест 6-ти ступкой?

Поддон, маслоприёмник возможно, крышка клапанов под другие катушки, маслостакан (клапан поменяю). В е53 рест. ставить буду. Акпп я даже не знаю какая там, если често. Вся навесуха старая с машины будет. Думаю уговорить друга на равнодлинник ещё, чтоб не ковыряться больше, каты вырезаны уже, так похабненько. Форсы ещё до кучи купили новые за десятку. это я глянул на состояние клапанов, как новые, вообще без нагара, бенз у них там какой! Ну и в качестве презента два ведра болтов вымутил Бэховских.

Опубликовано

Автомат GM 6 ступка должен быть. На доноре крышка под быстросъемные катушки? Вообще удивлен, что отдали столбик вместе с крышкой, обычно гнилотрясы отдельно их продают за норм деньги. 

Опубликовано
31 минуту назад, Kayama сказал:

Автомат GM 6 ступка должен быть. На доноре крышка под быстросъемные катушки? Вообще удивлен, что отдали столбик вместе с крышкой, обычно гнилотрясы отдельно их продают за норм деньги. 

Не хотели отдавать, согласились с моими доводами, что так делать нельзя, ибо грязи напихать сразу в мотор можно. Человек адекватный вроде показался, всё это дело под Москвой, сам он с Калуги, трёшками в основном занимаются. Некоторое время назад это было, ништяков там было прилично, билштайны Б6 итд, телефон. если что, должен быть у друга.

Опубликовано
Только что, BuslayM5 сказал:

Другу позвонил, всё верно, у Семёна

Знаю его отлично ). В моей стоит его кож. салон с картами, крыло, м-руль . Хороший мужик, честный.

Опубликовано
2 минуты назад, Kayama сказал:

Хороший мужик, честный.

Согласен, дерьмо не возит, тачки все как новые. Попросил я его 39 привезти, говорит сложновато. 

Опубликовано
9 минут назад, BuslayM5 сказал:

Согласен, дерьмо не возит, тачки все как новые. Попросил я его 39 привезти, говорит сложновато. 

он недавно привозил 39 и 60, видать продал. Если что надо, скажи, еще есть в Челябинске ребята, ВК Женя Калугин, они возят много бмв из япы, 39 была не так давно у них. Насос ГУР я брал у них. https://vk.com/bmw_japan

Опубликовано
23 минуты назад, Kayama сказал:

он недавно привозил 39 и 60, видать продал. Если что надо, скажи, еще есть в Челябинске ребята, ВК Женя Калугин, они возят много бмв из япы, 39 была не так давно у них. Насос ГУР я брал у них. https://vk.com/bmw_japan

Попробую позвонить ему. Сейчас на мели пока. За задаток он и тормознуть детали может, делали так. Дверки передние, крыло и крышку багажника нужно будет найти, впринципе всё. Из ништяков зеркала М (с моими палится, что дорест, рест мне не нравятся, лопухи какие то) и может седла ломайки поставлю, на этом успокоюсь, наверно!

 

Опубликовано

 Вчера выдался день без дождя, удалось плодотворно поработать. До этого были готовы внутренняя арка и арка между ней и лонжероном. Подремонтировал лонжерон на подходе к арке. Для лонжеронов использовал металл крыльев бмв ориг., валяются у меня огрызки, толщина такая же. Далее доделал заднюю панель, маленький кусочек, которого не хватало (есть на фотке выше, красным отмечен). Казалось ерунда, убил на этот кусочек два с половиной часа! Перед этим обрезал низ крыла полностью, иначе толкового не получилось бы ничего. Далее уже отремонтировал само крыло. Получилось хорошо. Крыло, которое купил для ремонта, хорошего качества (хороший металл, грунтом хорошим загрунтовано, каким-то серым) , кусок встал отлично. Остался полик бензобака, с ним проще, чем с поликом запаски, примерял, встаёт не плохо. Усилитель крыла ещё поставить на место перед этим. В районе лючка бензобака ещё чуть подшаманить, снизу и будет всё. На фотке чуть пружину подвески видно, обе поставлены через задницу, нет железок, на что упирается пружина, из-за этого, подъело резиновые проставки и пружины съехали со своих мест. Скорей бы уже до механики добраться, кузовщина уже надоела.

 

DSC00787.JPG

DSC00788.JPG

DSC00786.JPG

Опубликовано

Дожди уже надоели порядком, думаю не одному мне. У меня уже даже пёс по чуть начинает привыкать к грозе, раньше стремался конкретно. Чтобы время даром не проподало, с мотором ковыряюсь. Тк.мотор ремонтироваться не будет, нужно его максимально отмыть перед вскрытием, чтоб не напихать в него песка и пыли. Отмыл и продул его сегодня полностью. В районе ванасов был прилично запотевший, то ли из под ваносов сопливится, а может из под крышки, не понял. Я думаю страшного особо нет ни чего, если что после установки и заводки можно разобраться будет, тем более приблуд для выставления фаз нет. На м54, я разок всё это делал, с помощью штангенциркуля, получилось отлично, опять нужно вспоминать всё это будет видимо.

На заправке сегодня с утра хохма была. Поехал за сигаретами, в магазины я не суюсь в последнее время. Залетаю на заправку,  ко входу в здание. Машин нет, стоит одна классика, уже заправляется чел. Я пока сигареты покупал, по идее он уже свалить должен был. Дождался он меня, то ли понтонуться хотел, я в машину сажусь, а он срывается с буксом не особо понятно, забыв при этом пистолет вытащить. Естественно отрывает его, но правда останавливается на выезде, пистолет в руку и вперёд в здание заправки улыбаясь, я так , постарался типа не отреагировать. Идёт, улыбается, а сам ещё не знает, что попал на бабки.

DSC00789.JPG

DSC00790.JPG

Опубликовано

  Сегодня подготовил к установке правый усилитель крыла, отпескоструил и загрунтовал. Тисков нет, вместо них лавка. Перед установкой к нему ещё крепится полоска шумовиброизоляции на двух скрепках. Первый раз в жизни купил и прилеплял эту хрень, выбрал похожую на ориг, здоровый лист, самый дешевый оказался. Девчёнки рассказали в магазине, что именно эту, нужно феном греть, так и делал. Пример установленного с левой стороны усилителя на фото. Подготовил к установке полик бензобака. Поменял на нём кронштейн крепления ленты бензобака. Сам полик отличный по металлу, а кронштейтн был в три раза тоньше родного и скорее всего он бы просто разогнулся при затяжке ленты. Думаю не гоже кататься с болтающемся баком, особенно на гонке! Позже подчистил швы на крыле, загрунтовал место установки усилителя.  

DSC00792.JPG

DSC00794.JPG

DSC00796.JPG

Опубликовано

Дождь опять.

М54. Некоторые отличия Х5 от е46. Шкив на кондей, на Х-се на один ручеёк меньше. Внешние размеры те же, оставлю пока с е46, внутри шкивы с резинкой, соответственно, не известно, кто и как, и сколько раз снимал старый, новый явно по бодрее будет. Отличаются пластиковые трубки антифризные одной из ножек крепления. На е46 к блоку крепится, на Х-се, в то же место, только через лапу двигателя. Сама лапа на Х-се смещена на зад, крепится в другие отверстия. Сами трубки при снятии с нового мотора поломались на входе головку, как не пытался снять их без потеть. Одноразовые они получаюся по сути. Уплотнения из двух колец на каждой. Между колцами образуется гадость , которая не даёт вытащить без потеть. Перед тем как снимать, чтоб обломки трубок и грязь не попали в систему охлаждения, через отверстия термостата и помпы, засунул внуть ГБЦ тряпки. Не нужны болтающиеся огрызки в моторе. могут думаю и под помпу попасть, термостат, клапана печки. На старом моторе их только поменяли на ориг, снялись они без вопросов. И были поставлены ещё и на герметик. Думаю, что нормальный ход, если он будет между кольцами, возможно накипи не будет. Подобрал стопор для маховика АКПП. На фотке маленкая белая точка в районе стопорения - кусочек пластика 1мм, чтоб не закоцать зуб венца случаянно.  Далее установил двиг для снятия картера, вот так вот придумал. Скинул картер. Как и предполагал, трубка маслозаборника чуть другая, покороче и пониже она. Новый мотор внутри чистенький, старый с пробегом 4ткм после ремонта, чернющий уже был. 

DSC00803.JPG

DSC00800.JPG

DSC00801.JPG

Опубликовано

 Хороший праздничный, солнечный день выдался! С утра парад посмотрел по телику. Всё красиво. У тридцатьчетверок движки почти без дыма, хорошо сделаны. Досмотрел, пошёл к работе готовится. Гляжу, самолёты, два звена, только что по телику их видел, так же чётко, как над Красной площадью! Видимо на Липецк пошли. Ностроение отличное, начал заниматься.

Пришлось заново пескоструить концы усилителя, они не были загрунтованы эпоксидником, тк должы были грунтоваться цинковым под сварку.  Опять чуть ржавчина проступила. Думал накосячил, а как глянул на полик, кое-где был голый металл, то же самое, это всё за сутки. Видимо с этими дождями влажность очень сильная. Сделал их заново, приклеил вибру. Поставил усилитель, ну а после и полик бензобака. К пяти часам закончил не спеша. Всё сразу грунтом цинковым покрыл быстро временно, чтоб косяков не было. Вот и все детали кузова на месте.   Победил я её всё-таки, да ещё и в такой день!!!   Осталось всё подчистить, далее грунт, герметик, итд. Всё железо установлено, этот этап позади.

DSC00804.JPG

DSC00805.JPG

Опубликовано

 Страховку вчера на красную сделал, 1720р всё удовольствие! Так обычно собака со мной, ну и ментам прочешешь, типа по необходимости в лечебницу, а они ж иной раз одни и те же попадаются, туда-сюда надоем я им. И на учёт чуть позже думаю поставить, моя изъявила желанье потренироваться чуть. Права у неё давно, но за рулём её не видел, даже самому интересно. Чуть подвеску и рулевое прошатать, вакуумник (сейчас подача с мотора заглушена) поменять нужно будет, чтоб не так всё жёстко было, а то еще ушатается не дай Бог! 

Фотка попалась, вроде не выкладывал. Руль некоторое время замутил Тазио Корсе, вроде ничего такой, италия. Переходник правда с зубила, разболтовка хитрая. В Кунцево , как в Мск катал, думал поискать. С мужиком разговорился, МОМО торгует, он бывшему оф. дилеру позвонил, - нет больше. А я что-то сразу не сообразил. У него был переходник МОМО родной. Нужно взять в следующий раз, один из двух сделаю.

DSC00798.JPG

DSC00502.JPG

Опубликовано

Бодиевский цинковый грунт отлично ржавчину держит, да и красится потом. Под сварку им сразу после подготовки обрабатывай и не будет ничего рыжеть. Двойная работа никому не нужна 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...