Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, storozch сказал:

Советую продать все двухлитровое. оно денег стоит. Даже нуждающееся в ремонте. и поискать 1.8.

 А на что он мне нужен 1.8?, ещё и в таком же состоянии, перебранный 100-500 раз школьниками 15-ти летними, + минус как минимум 30л/с. И на осмотре в гибдд слепого человека найти нужно будет, чтоб он забыл модель двигателя сфоткать.

Опубликовано
4 минуты назад, Kayama сказал:

Во я пропустил! Поздравляю! Видно, что живая.  Денег тебе по-больше, чтоб сделал все в свой кайф.

 Спасибо! 

Опубликовано
10 минут назад, BuslayM5 сказал:

 А на что он мне нужен 1.8?, ещё и в таком же состоянии, перебранный 100-500 раз школьниками 15-ти летними, + минус как минимум 30л/с. И на осмотре в гибдд слепого человека найти нужно будет, чтоб он забыл модель двигателя сфоткать.

ну что ж. тогда искренне желаю удачи в восстановлении имеющегося ДВС. и желаю не испытать трудностей в поиске запчастей

 

Опубликовано

С рулеткой примерялся под капотом, по свапу - R6  в неё не особо вписывается, будет торчать перед передними колёсами как на ауди, такое мне не нужно 100%. Единственный вариант с ним, как и планировал изначально, работать с моторным щитом итд, устанавливать его дальше в базу. 

 Я не интересовался раньше R4 БМВ, а тут пока лазил по м10 наткнулся - интересный двигатель м42 есть (пару раз его видел его в е36), выпускали даже S42 гоночный. Вот на базе м42 интересные моторы собирают, и дроссели, и компрессоры, турбы итд. Он уже с стоке 140л/с и с его установкой гораздо проще - возможно пойду по этому пути после, но это не точно пока

Опубликовано
4 минуты назад, storozch сказал:

ну что ж. тогда искренне желаю удачи в восстановлении имеющегося ДВС. и желаю не испытать трудностей в поиске запчастей

Спасибо. По деталям всё то же самое как на последних 1.8, проблем нет с этим. Что напрягает - коленку нужно ответно сделать, без косяков чтоб шлифанули, полирнули. Если кто знает места в Мск по этому вопросу, пишите. С блоком сейчас поеду поговорю. 

Опубликовано
51 минуту назад, BuslayM5 сказал:

 

 Вот на базе м42 интересные моторы собирают, и дроссели, и компрессоры, турбы итд. Он уже с стоке 140л/с и с его установкой гораздо проще - возможно пойду по этому пути после, но это не точно пока

он и в стоке весьма неплох. 36 кузов катает только так.

Опубликовано
1 час назад, Alco сказал:

м42 не 140 сил. это м44 140 или я не прав?)

М42 в е30 136лс (впуск от е36 отличается), м42/44 в е36 140лс

м44 можно малопробежный с Японии найти 

Опубликовано
12 минут назад, 13th сказал:

М42 в е30 136лс (впуск от е36 отличается), м42/44 в е36 140лс

м44 можно малопробежный с Японии найти 

Как это м42/м44 140лс?

м42 115 вроде, а м44 - 140. У меня в з3 стоит м44 - 140, но написано 115 в ПТС.

Опубликовано
1 час назад, Grigoriy сказал:

Как это м42/м44 140лс?

м42 115 вроде, а м44 - 140. У меня в з3 стоит м44 - 140, но написано 115 в ПТС.

мож у тебя м43?)) они в 98 году оба ставились

Опубликовано
3 часа назад, 13th сказал:

м44 можно малопробежный с Японии найти 

44 не смотрел 42 есть в продаже контрактные - цена приемлимая. Когда почитал, человеку позвонил, долго он уже е30 собирает, был вопрос, какой мотор ставить? - а он уже в ближайшее время оказывается собирается брать такой мотор, будет его взбадривать. S версии там за 300л/с делали, момент конечно с шестёркой не сравнить, на высокие обороты расчитан.

 А пока узнал на счёт ремонта блока цилиндров - человек берётся отремонтировать, качество на высоте, с гарантией. Не менее 4-х полных дней кропотливой работы, электроды там денег стоят, - 15р за работу под ключ. Говорит - если всё грамотно затянешь, не ломом, вопросов не будет, через 1- 1.5 всё нормализуется (или что там хз произойдёт, забыл уже), будет как и не заваривали блок вовсе. И аккуратнее нужно будет с блоком обращаться, не бить его, молотком не стучать по нему первое время (но это вроде не для меня). Нужно делать наверное. Думаю можно будет не собирая мотор накинуть бошку, притянуть её, проверить, что всё впорядке.

 По коленвалу в Мск позвонил, в моторинтех, объяснил, что нужно сделать, как я это буду эксплуатировать - сказали сделают грамотно. Чуть менее 4р за работу. Данные, что и как должно быть, у них есть. Фирма не большая, можно будет не только с мастером-приёмщиком поговорить на месте. Я как-то, несколько лет назад, уже обращался к ним с блоком, брату Т5 мотор замороченный делал, - всё сделали отлично, всякие ламборгини моторы валялись у них. Наверное к ним поеду. 

 

Опубликовано

  На жигулях клапана отрегулировал. Убежали немножечко зазоры - впускные чуть увеличелись, выпуск уменьшились не много. Двигатель чистенький внутри, на клапанной крышке ни малейшего нагара, как при сборке двигателя. Масла вообще не берёт она. Радует ГРМ Спорт - на обычном, успокоитель давно бы разобрался на куски и валялся бы в поддоне, и подтягивать цепь приходилось бы раз в две недели минимум.

 По Акуле новостей не много, но то же есть. Когда по блоку катались, встретили в одном месте человека, контрактными моторами занимается с 90-х. Сказал, вроде как ГБЦ инжекторная с 318 валяется у него 100 лет. Нашлась она вчера - голая правда совсем, но не разу не деланная, отличная, постели распреда без выработки итд, с машины, пригнанной с минимальным пробегом ещё тогда и сразу разобранной, можно сказать "японский вариант" современный.  Плюсы новой ГБЦ - клапана большего размера, впускные и выпускные окна большие (на 1.6 карбюраторной всё маленькое). Отличие от родной м10в20 скорее всего в форме камеры сгорания. Ещё один плюс - можно будет смело использовать поршни с 1.8i - чуть другие они сверху (выступающая над дном часть другой формы, мой один ушатанный, найти не реально), соответственно будет всё чётко по степени сжатия, долетать до поршней клапана не будут (с 1.6 гбц такая проблема то же была). С запчастями новыми то же не особо - поршни либо б/у брать комплект, либо Автовелт какие-то (германия типо, на деле наверное китай какой-то видимо), есть и наминал, есть и ремонтные. Клапана то же фирмы какие-то непонятные. Остальное можно найти пока - ГРМ, вкладыши, кольца, прокладки, форсы. 

IMG_2021-03-25-13-31-58-097.jpg

Опубликовано
6 минут назад, Grigoriy сказал:

А у меня на жиге был ГРМ спорт с однорядной цепью. Надо поискать может фотки остались.

Так он же у меня и стоит, то же однорядка

Опубликовано

   С поршнями м10в20 пока не понятно что делать, без них же мотор не заработает!  Померил свой шатун -  он 135мм (расстояние между осями верха и низа). Такие же на всех м10 и м30.  Отличие м10 1.8 л и 2.0 л в коленвале, его ходе, это ранее было известно. А шатуны то одинаковой длинны оказались. Выяснилось, компрессионная высота поршней разная, -  в20 высота 42мм с копейками (штангель хреновый) и 47.2мм соответственно на в1.8. Получается поршни 1.8 будут торчать над блоком мм на 5 примерно. Ещё почистил, осмотрел цилиндры внимательно, - в одном коррозия, в одном чуть задир. Потребуют ремонта и ремонтного размера поршней. Пока нашёл вариант, - поставить ремонтные поршни 1.8 опять же, и к ним ещё шатуны м20в20, они 130мм (вроде как?). Либо на родные шатуны 135мм подбирать какие -то поршни, хз с какого то мотора ???, с высотой 42 и диаметром от 89,22 (до скольких хз, толщина стенки цилиндра 9мм).

Опубликовано
12 часов назад, BuslayM5 сказал:

  подбирать какие -то поршни, хз с какого то мотора ???

Поршня-япошки зачастую подспорьем служат  бумерским)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...