BuslayM5 Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Опубликовано 3 мая, 2019 при случае думаю ещё диски на неё взять R17, есть мысль на счёт разварок, так если куда поехать итд, - тяжко на них на дороге. Одна попытка была у меня уже - 20-ку отправил в никуда, как выяснилось, прошлым летом! Цитата
Buster Опубликовано 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 Сам охреневаю постоянно, я их с Германии притащил, интересная история, практически авантюра на удачу, берегу их как могу, при случае думаю ещё диски на неё взять R17, есть мысль на счёт разварок, так если куда поехать итд, - тяжко на них на дороге. Те, что на фото R16 - на 39 не встанут, у неё цо 74.1. У тебя кстати то же зачётные. Единственное, на мой взгляд, я б чуть по ниже посадил бы машину, было бы вообще огонь. Мне на е39 осталось передние стойки замутить до полного комплекта, пока высоковато стоит Да куда уж ниже... и так правый подкрылок с края оторвал, когда лежачего мента переезжал) Цитата
BuslayM5 Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Опубликовано 3 мая, 2019 Готовлюсь к сборке двигателя 2103 (красная жига). Нормального места для сборки нет. Сегодня разгрёб глубь терраски. Пару деталек докупить осталось. Наверное уже два месяца собираю нужные детали, в наличии у барыг одно дешманское говнище. Ну и просто собрать мотор особо не интересно, хочется его чуть доработать. Тк ковырялся с двигателем отцовской Нивы я лет 20-ть назад - пришлось изучать всё заново, перелопатить гору информации в нете, бредятиты всякой там конечно. Кстати попутно изучил историю создание классики, появилось больше уважения к ней и к нашим инженерам - Фиат 124, с чего её лепили, просто отстой, совсем другая машина. На испытаниях на наших полегонах за несколько тысяч просто разваливались на куски. Единственное. чуть обломал факт - итальянцы предлагали на топовые версии (которых у нас не было) двухвальный мотор перспективный, интересно наверное получилось бы. Но мотор, который по итогу имеем, на тот момент был очень не плох, родной фиатовский мотор был аж с нижним распредом, жесть. Для сборки двигателя собралось в результате следующее: Блок цилиндров 2103 - Наминал, группа А все цилиндры, можно сказать новый, даже маслом не испачканный, был снят с новой машины без пробега ,с выдержкой 20 лет Коленвал 21213 - Б/у наминал отличный с малым пробегом, биение и размеры в норме. Отполирован вручную. Маховик - " Турботема" облегченный 2101-07 Комплект сцепления - Sachs Новая шпонка коленвала, Подшипник коленвала - Россия, Вкладыши коренные и шатунные - Glyco, Шатуны - подогнаны по весу, в результате чуть облегченные в районе 25г Поршни - "Мотор деталь" 76.00 "А" мотор комплект поршни с пальцами, дополнительно чуть-чуть подогнаны по весу, на 10г легче заводских изначально. (два комплекта, один закосячил). Поршневые кольца - Kolbenschmidt, наборные, германия Промвал - ориг. Ваз. кованый , дополнительно отполирован. Вкладыши (втулки) промвала - ориг. СССР. Шестерня привода маслонасоса и его втулка - 21213, втулка притёрта к шестерне вручную. Комплект привода ГРМ полный - "Русмаш" спорт, цепь однорядка роликовая, легче стока в 2 раза. Установлена проставка под натяжинель (сделана из старого натяжителя) Прокладка ГБЦ - Victor reinz, германия Прокладка масляного картера - резина Маслонасос Ваз оригинал. Сальник колена задний - нового образца Клапана впуск/выпуск Kolbenschmidt, впуск чуть доработаны Втулки клапанов - SM германия Распредвал б/у ориг полированный Рычаги клапанов (рокеры) Пиленга италия Пружины рокеров ГБЦ -0.5мм, полированные камера сгорания, правка сёдел, чуть портинг и полировка каналов, впускной коллектор совмещение и портинг каналов. Гайки, шайбочки итд ориг. Цитата
BuslayM5 Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Опубликовано 4 мая, 2019 Вчера, ближе к ночи друг заехал. Думает избавится от запчастей оставшихся от его М3 3.2, - Кпп 6 передач под переделку с СМГ, сама кпп думаю должна быть бодрейшая тк пробег ни о чём, + комплект маховика со сцепой бодрые. Вот думаю - стоит ли заморачиваться, какова адекватная цена за это барахло? Цитата
BuslayM5 Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Опубликовано 12 мая, 2019 Кошара моя постоянно трётся под 528, охраняет тачки. У меня как-то давным давно в гараже, мыши съели ВВ провода на е30. 1 Цитата
alexkkk Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 Сколько вышли запчасти на капиталку жигулей? Цитата
BuslayM5 Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Опубликовано 12 мая, 2019 Собрал нижнюю часть двигателя 2103. Ещё день (не полный конечно) заняли последние штрихи с коленвалом и блоком. Особое внимание уделяю всегда чистке, мойке итд. деталей, с этим лучше передоз чем недодоз! На следующий день несколько часов ставил коленвал из-за полуколец. Встали по итогу полукольца СССР с барахолки, идиально. После не спеша установил поршневую, грм. итд. Новый маслонасос разобрал, промыл, собрал на локтайт. На барахолке стрельнул первичный вал, на пару часов, установил новый комплект сцепления и облегченный маховик. Вчера утром заглянул под капот, там грязь страшенная. Целый день ушёл на помывку. Сегодня поставил новые подушки двигателя, с третьего раза удалось купить нормальные. С другом установили двигатель на место за десять минут, практически залетел на своё место, в три раза дольше ставил новый выжимной на лапку сцепления. Предварительно, перед установкой, двигатель весь заклеил, тк недособранный, чтоб пыль не попала. Осталось отремонтировать ГБЦ, может чуть доработаю её, если время будет. Ещё есть мысль чуть шлифануть её под 95-й бенз. Вот думаю сколько срезать? Моторный отсек. Было Стало. Шумка ещё родная осталась, наверное уже не найти такую 3 Цитата
BuslayM5 Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Опубликовано 12 мая, 2019 Сколько вышли запчасти на капиталку жигулей? Честно, я не считал, попробую посчитаю как сделаю. Но в любом случае не дорого, даже учитывая, то что дешманские детали не ставил. Но и дорогие старался купить дешевле, очень много времени ушло на поиски того, что нужно. Цитата
Grigoriy Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 У меня на копейке такой же привод ГРМ был. Цитата
BuslayM5 Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Опубликовано 13 мая, 2019 У меня на копейке такой же привод ГРМ был. Думал что взять. Должен быть по интереснее чем родной по идее. Цитата
Grigoriy Опубликовано 14 мая, 2019 Опубликовано 14 мая, 2019 Карбюратор будет или впрыск? Я когда жигулями болел была мечта 4 карба от мотика поставить, но вовремя перешел на БМВ. Цитата
storozch Опубликовано 14 мая, 2019 Опубликовано 14 мая, 2019 Карбюратор будет или впрыск? Я когда жигулями болел была мечта 4 карба от мотика поставить, но вовремя перешел на БМВ. она на 4 карбах жрет ояебу Цитата
Grigoriy Опубликовано 14 мая, 2019 Опубликовано 14 мая, 2019 она на 4 карбах жрет ояебу Эту проблему я никогда не считал проблемой, тут хотя бы понятно за что платишь, в отличие, например, от налогов. Цитата
BuslayM5 Опубликовано 14 мая, 2019 Автор Опубликовано 14 мая, 2019 Карбюратор будет или впрыск? Я когда жигулями болел была мечта 4 карба от мотика поставить, но вовремя перешел на БМВ. Изначально думал впрыск поставить, но передумал. Что смутило, это настройка компа. Да и датчики, хренатчики всякие, ну их. На голубой покатался - карбюр вообще норм, работает отлично, расход топлива - она вообще его не потребляет. Пока будет обычный карбюратор, после думаю горизонталки поставить - на удивление предложений хватает, О мотоциклетных то же подумывал. У меня на оборот возвращение к истокам получается. Народ прикалывается - типа мотор за день перебрать можно, а я уже сколько времени вожусь. Делаю сука Жигули, как бы опять БМВ не получилась! Цитата
Anton_EK Опубликовано 14 мая, 2019 Опубликовано 14 мая, 2019 Эту проблему я никогда не считал проблемой, тут хотя бы понятно за что платишь, в отличие, например, от налогов. то есть 50+% налогов в стоимости топлива тебе понятно?) Цитата
Grigoriy Опубликовано 15 мая, 2019 Опубликовано 15 мая, 2019 то есть 50+% налогов в стоимости топлива тебе понятно?) Да, понятно, тут я плачу налог от количества пройденных км, а если не езжу не плачу, а транспортный налог платить по любому, раньше хотя бы штамп ремонт ставили и можно было не платить, потом с учета можно было снять и не платить, а теперь постоянно плати. Хорошо хоть страховку теперь стали делать помесячно. Цитата
BuslayM5 Опубликовано 26 мая, 2019 Автор Опубликовано 26 мая, 2019 Парни, подскажите - расчёты верные по степени сжатия??? Ход поршня - 80 мм Длинна шатуна - 136 мм Диамерт цилиндра - 76 мм Недоход поршня - 2.1 мм Объём камеры в ГБЦ - 32 см (поршни ровные, без камер) Прокладка ГБЦ - 1.3 мм (обожмётся на сколько-то ?) Кол-во цилиндров - 4 результат объем двигателя: 1450.93 куб.см степень сжатия: 9.49 :1 В стоке 8.5 степень сжатия, новая около 9 (без обжима прокладки), если верить калькулятору. Снял с ГБЦ 55 соток (не жестил, убрал все косяки просто). Нормально под 95 бенз будет??? Цитата
BuslayM5 Опубликовано 26 мая, 2019 Автор Опубликовано 26 мая, 2019 (изменено) Да и под 92 вполне Вот и я то же так думаю. Головкой вообще не хотел заниматься, думал клапан поменять прогоревший, втулки ничего ещё были. После думал другую головку взять, может чуть доработать. Но когда потом - в реале это практически ни когда. По итогу с ГБЦ больше недели провозился, ни с одной головкой так не заморачивался до этого.Что сделал; Отмыл её, чтоб как новая была и соответствовала всем остальным запчастям. Поработал с впускными и выпускными каналами, убрал все неровности отливки, кропаль раздербанил их, впускные отполировал. Далее камера сгорания. Если кто видел заводской вариант - это жесть. Сёдла клапанов торчат выше уровня как попало, обработка самой поверхности камеры кошмарная. Поверхность камеры отполировал, выровнял сёдла с плоскостью камеры. Поменял втулки клапанов, поставил германию SM. Далее выровнял фаски шарошками. Шарошки уеба...кие, пришлось долго возится с впускными. Все углы фасок на сёдлах сглажены, кроме рабочей. Новые клапана Колбеншмит германия. При притирке использовал старые шлифованные клапана как притиры, чтоб не косячить новые. Впускные клапана чуть доработал и отполировал всё это. В задней части головки раздербанил правильно слив масла, был чудовищный облой от литья, сечение в три раза меньше было чем задумано. Совместил каналы впуска ГБЦ и коллектора. Уж не знаю спецом или нет - в стоке впускной коллектор сделан как на М52 528, т.е каналы в коллекторе значительно меньше каналов в ГБЦ. Фотки выложу чуть позже. Изменено 26 мая, 2019 пользователем BuslayM5 Цитата
alexkkk Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 На жигули, как я понял, новое не значит хорошее. Цитата
BuslayM5 Опубликовано 26 мая, 2019 Автор Опубликовано 26 мая, 2019 На жигули, как я понял, новое не значит хорошее. Однозначно на этот вопрос ответить сложно. Некоторые детали сделаны хорошо. К примеру поршни, что я взял. Приятно взять в руки, начиная с упаковки и заканчивая самими поршнями. Инструкция к ним, отпечатана чётко. Видно, что не китайшина колхозная. Опять же китай китаю рознь. Наши барыги видимо возят сюда самое похабное дешёвое дерьмо и накручивают несколько цен. А вот например вкладыш промвала новый. Смотришь на него - какой-то весь кривой косой, снимали видимо облой после изготовления, почти четверть рабочей поверхности схреначили. А на старые советские, которые поставил, и поглядеть нормально и в руку взять приятно. Втулки клапанов германия качество отличное, в наших отверстия на бок. Как то так. Завтра едем за мотором на Икса, договорили, что снимем его сами с японской трёхи, чтоб быть уверенными, что какие-нибудь кривожопы не накосяпорят при его снятии. За одно доедем ещё до одного места за деталькой для моей жиги. Даже и не думал что ещё можно найти. Выложу фото сразу. Смотрел зимний дрифт у вас на кольце - вообще норм. Цитата
BuslayM5 Опубликовано 26 мая, 2019 Автор Опубликовано 26 мая, 2019 Заводская поверхность ГБЦ. На вытеснителе видны следы детонации прогара поверхности ГБЦ. На четвёртом цилиндре ещё хуже было, выгорело на 5 десяток. Камера, впуск и выпуск обработаны. Обработка ГБЦ. Сама головка кстати была ровная. 1 Цитата
BuslayM5 Опубликовано 26 мая, 2019 Автор Опубликовано 26 мая, 2019 Уже сделанная голова, можно начинать сборку. Маслосъёмные колпачки SM и клапана Kolbenschmidt германия. Клапана полированные, впускные чуть доработал. Коллектор совмещённый с бошкой, может чуть ещё доделаю. Распредвал старый оставил, полирнул его, были небольшие следы эксплуатации на кулачках. Новый не стал брать по двум причинам, не уверен в качестве и думаю после обкатки замутить вал но интереснее. 2 Цитата
BuslayM5 Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Опубликовано 28 мая, 2019 Привёз вчера вот такую вещицу. Спойлер новый и даже бумажки к нему. И человек отдал ещё один чуть гнутый с правой стороны. Уже после того как сфоткал, попробовал чуть вытянуть и практически выправил его за пять минут, чуть повозиться и будет как новый. 2 Цитата
BuslayM5 Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Опубликовано 28 мая, 2019 Сегодня ещё удалось докупить практически последние детали на двигатель. Новый распределитель зажигания безконтактный, - у меня такой-же стоял. но этот с новыми шлицами на валу, думаю по интереснее будет. Придётся его разобрать-собрать как масляный насос до этого. Новые дорестал рокера фирмы Пиленга италия, хвалят их. Нашёл с горем по полам в одном месте в городе. Причём лежал в продаже всего один комплект с 2016 года, точно не подделка - меня ждал! Пружины рокеров - старые погнули долбо...бы. Прокладки, гаечки. Цитата
storozch Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 тема, конечно, интересная. но сколько можно ждать действительно нормальные работы по авто??: Цитата
BuslayM5 Опубликовано 29 мая, 2019 Автор Опубликовано 29 мая, 2019 тема, конечно, интересная. но сколько можно ждать действительно нормальные работы по авто??: До таких серьёзных вещей дело скорее всего не дойдёт. Цитата
lexa Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 тема, конечно, интересная. но сколько можно ждать действительно нормальные работы по авто??: о! Я хотел такую тему на капуте запилить, только из рабицы!) Цитата
BuslayM5 Опубликовано 31 мая, 2019 Автор Опубликовано 31 мая, 2019 Сегодня вечером наконец-то установил ГБЦ на место. Долго всё происходит, каждый шаг какая возня, ещё заниматься не всегда есть время. При сборке головки пришлось сначала естественно отмыть очередное барахло. Пришлось снять жестокий облой с шайб, которые стоят под пружинами клапанов - одна плоская, на неё упирается большая пружина и шайба маленькой пружины, которая в свою очередь вставала на большую пружину острым облоем а не плоскостью. Колпачки установил нажатием двумя пальцами на головку номер 11. Деду до меня видимо молотком забивали, даже одну втулку с места стронули. Жигулёвский рассухариватель клапанов, сделанный с нержавейки ещё в СССР, пришлось допилить, тарелку клапана чуть клинило в нём, благо инструмента после доработки головки хватает. На последний момент оставлял не доделанный впускной коллектор, и поставить коллектора хотел до установки ГБЦ. Доковырял его сегодня днём до конца. Совместил с головкой его ранее. сегодня доделал сами каналы. Самое простое - выпускной коллектор, только резьбу на шпильках прогнал.от остатков гаек из латуни и жры, правда на поиски плашки ушло два часа точно. Прокладки коллекторов пришлось допиливать в районе впуска. Докупил всяких гаек, шпилек итд ещё на 500р. При самой установке ГБЦ, мазнул чуть прокладку локтайтом в районе подачи масла и сзади в районе слива масла с головки, не смотря на то, что на рест прокладках герметик уже нанесён. Так же воспользовался локтайтом при установке пастели распредвала, место подачи масла. С новым ГРМ метки встали очень чётко, обычно метка распреда чуть опаздывает. Очередная головоломка произошла при попытке натянуть цепь. Новый натяжитель автоматический, ставишь и выдёргиваешь чеку. Получилось, что и чеку выдёргивать не нужно, а цепь уже натянута. Могу только предположить, что авторы сего изобретения рассчитывали на то, что остальные детали двигателя имеют износ. Решил изготовить не большую проставку под натяжитель, в качестве заготовки идиально подошёл старый натяжитель и инструмент как раз опять пригодился. Цитата
BuslayM5 Опубликовано 31 мая, 2019 Автор Опубликовано 31 мая, 2019 Вчера произошла первая с осени поломка на голубой киргуду, правда всего на несколько минут. В самом начале, когда с карбюром на ней занимался, поменял один пастиковый наконечник на тягах газа (старый с люфтом был. Наеб....ся он уже, аж с шарика слетел. Зажигалкой нагрел его, чуть подогнул пальцами и опять на ходу. Вот такое качество запчастей сейчас. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.