Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

при случае думаю ещё диски на неё взять R17, есть мысль на счёт разварок, так если куда поехать итд, - тяжко на них на дороге.

 

Одна попытка была у меня уже - 20-ку отправил в никуда, как выяснилось,  прошлым летом!

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сам охреневаю постоянно, я их с Германии притащил, интересная история, практически авантюра на удачу, берегу их как могу, при случае думаю ещё диски на неё взять R17, есть мысль на счёт разварок, так если куда поехать итд, - тяжко на них на дороге.

 

 Те, что на фото R16 - на 39 не встанут, у неё цо 74.1.

 

У тебя кстати то же зачётные. Единственное, на мой взгляд, я б чуть по ниже посадил бы машину, было бы вообще огонь.  Мне на е39 осталось передние стойки замутить до полного комплекта, пока высоковато стоит

 

 

Да куда уж ниже... и так правый подкрылок с края оторвал, когда лежачего мента переезжал)

Опубликовано

  Готовлюсь к сборке двигателя 2103 (красная жига). Нормального места для сборки нет. Сегодня разгрёб глубь терраски. Пару деталек докупить осталось. Наверное уже два месяца собираю нужные детали, в наличии у барыг одно дешманское говнище. Ну и просто собрать мотор особо не интересно, хочется его чуть доработать. Тк ковырялся с двигателем отцовской Нивы я лет 20-ть назад - пришлось изучать всё заново, перелопатить гору информации в нете, бредятиты всякой там конечно. Кстати попутно изучил историю создание классики, появилось больше уважения к ней и к нашим инженерам - Фиат 124, с чего её лепили, просто отстой, совсем другая машина. На испытаниях на наших полегонах за несколько тысяч просто разваливались на куски. Единственное. чуть обломал факт - итальянцы предлагали на топовые версии (которых у нас не было) двухвальный мотор перспективный, интересно наверное получилось бы. Но мотор, который по итогу имеем, на тот момент был очень не плох, родной фиатовский мотор был аж с нижним распредом, жесть.

 

 Для сборки двигателя собралось в результате следующее:

 

Блок цилиндров 2103 - Наминал, группа А все цилиндры, можно сказать новый, даже маслом не испачканный, был снят с новой машины без пробега ,с выдержкой 20 лет

Коленвал 21213 - Б/у наминал отличный с малым пробегом, биение и размеры в норме. Отполирован вручную.

Маховик - " Турботема" облегченный 2101-07

Комплект сцепления -  Sachs

Новая шпонка коленвала, 

Подшипник коленвала - Россия, 

Вкладыши коренные и шатунные - Glyco, 

Шатуны - подогнаны по весу, в результате чуть облегченные  в районе 25г

Поршни - "Мотор деталь" 76.00 "А" мотор комплект поршни с пальцами, дополнительно чуть-чуть подогнаны по весу, на 10г легче заводских изначально. (два комплекта, один закосячил).

Поршневые кольца -  Kolbenschmidt, наборные, германия

Промвал - ориг. Ваз. кованый , дополнительно отполирован.

Вкладыши (втулки) промвала - ориг. СССР.

Шестерня привода маслонасоса и его втулка - 21213, втулка притёрта к шестерне вручную.

Комплект привода ГРМ полный - "Русмаш" спорт, цепь однорядка роликовая, легче стока в 2 раза. Установлена проставка под натяжинель (сделана из старого натяжителя)

Прокладка ГБЦ - Victor reinz, германия

Прокладка масляного картера -  резина

Маслонасос Ваз оригинал.

Сальник колена задний - нового образца

Клапана впуск/выпуск Kolbenschmidt, впуск чуть доработаны

Втулки клапанов - SM германия

Распредвал б/у ориг полированный

Рычаги клапанов (рокеры) Пиленга италия

Пружины рокеров 

ГБЦ -0.5мм, полированные камера сгорания, правка сёдел, чуть портинг и полировка каналов, впускной коллектор совмещение и портинг каналов.

Гайки, шайбочки итд ориг.

 

 

 

01316e10cfa6.jpg

 

af6e0209ff0d.jpg

Опубликовано

 Вчера, ближе к ночи друг заехал. Думает избавится от запчастей оставшихся от его М3 3.2, - Кпп 6 передач под переделку с СМГ, сама кпп думаю должна быть бодрейшая тк пробег ни о чём, + комплект маховика со сцепой бодрые. Вот думаю - стоит ли заморачиваться, какова адекватная цена за это барахло?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

  Кошара моя постоянно трётся под 528, охраняет тачки. У меня как-то давным давно в гараже, мыши съели ВВ провода на е30.

 

fefdbeeb86bc.jpg

Опубликовано

  Собрал нижнюю часть двигателя 2103. Ещё день (не полный конечно) заняли последние штрихи с коленвалом и блоком. Особое внимание уделяю всегда чистке, мойке итд. деталей, с этим лучше передоз чем недодоз! На следующий день несколько часов ставил коленвал из-за полуколец. Встали по итогу полукольца СССР с барахолки, идиально. После не спеша установил поршневую, грм. итд. Новый маслонасос разобрал, промыл, собрал на локтайт. На барахолке стрельнул первичный вал, на пару часов, установил новый комплект сцепления и облегченный маховик.

  Вчера утром заглянул под капот, там грязь страшенная. Целый день ушёл на помывку. Сегодня поставил новые подушки двигателя, с третьего раза удалось купить нормальные. С другом установили двигатель на место за десять минут, практически залетел на своё место, в три раза дольше ставил новый выжимной на лапку сцепления. Предварительно, перед установкой, двигатель весь заклеил, тк недособранный, чтоб пыль не попала. Осталось отремонтировать ГБЦ, может чуть доработаю её, если время будет. Ещё есть мысль чуть шлифануть её под 95-й бенз. Вот думаю сколько срезать?

 

7f3315e40fc7.jpg

 

35d0257cdfeb.jpg

 

acb61ea7145a.jpg

 

Моторный отсек. Было

 

9e2dcc361f59.jpg

 

Стало. Шумка ещё родная осталась, наверное уже не найти такую

 

9707a28c1d4d.jpg

Опубликовано

Сколько вышли запчасти на капиталку жигулей?

 

Честно, я не считал, попробую посчитаю как сделаю. Но в любом случае не дорого, даже учитывая, то что дешманские детали не ставил. Но и дорогие старался купить дешевле, очень много времени ушло на поиски того, что нужно.  

Опубликовано

Карбюратор будет или впрыск?

Я когда жигулями болел была мечта 4 карба от мотика поставить, но вовремя перешел на БМВ.

она на 4 карбах жрет ояебу

Опубликовано

она на 4 карбах жрет ояебу

Эту проблему я никогда не считал проблемой, тут хотя бы понятно за что платишь, в отличие, например, от налогов.

Опубликовано

Карбюратор будет или впрыск?

Я когда жигулями болел была мечта 4 карба от мотика поставить, но вовремя перешел на БМВ.

 

Изначально думал впрыск поставить, но передумал. Что смутило, это настройка компа. Да и датчики, хренатчики всякие, ну их. На голубой покатался - карбюр вообще норм, работает отлично, расход топлива - она вообще его не потребляет.  Пока будет обычный карбюратор, после думаю горизонталки поставить - на удивление предложений хватает, О мотоциклетных то же подумывал.

 

У меня на оборот возвращение к истокам получается. Народ прикалывается - типа мотор за день перебрать можно, а я уже сколько времени вожусь. Делаю сука Жигули, как бы опять БМВ не получилась!  

Опубликовано

Эту проблему я никогда не считал проблемой, тут хотя бы понятно за что платишь, в отличие, например, от налогов.

то есть 50+% налогов в стоимости топлива тебе понятно?)

Опубликовано

то есть 50+% налогов в стоимости топлива тебе понятно?)

Да, понятно, тут я плачу налог от количества пройденных км, а если не езжу не плачу, а транспортный налог платить по любому, раньше хотя бы штамп ремонт ставили и можно было не платить, потом с учета можно было снять и не платить, а теперь постоянно плати. Хорошо хоть страховку теперь стали делать помесячно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни, подскажите - расчёты верные по степени сжатия???   

 

Ход поршня  - 80 мм

Длинна шатуна   - 136 мм

Диамерт цилиндра  - 76 мм

Недоход поршня  - 2.1 мм

Объём камеры в ГБЦ  - 32 см  (поршни ровные, без камер)

Прокладка ГБЦ  - 1.3 мм  (обожмётся на сколько-то ?)

Кол-во цилиндров - 4

 

результат объем двигателя: 1450.93  куб.см  степень сжатия: 9.49  :1

 

В стоке 8.5 степень сжатия, новая около 9 (без обжима прокладки), если верить калькулятору. Снял с ГБЦ  55 соток (не жестил, убрал все косяки просто).

 

Нормально под 95 бенз будет???

Опубликовано (изменено)

Да и под 92 вполне

Вот и я то же так думаю.

 

Головкой вообще не хотел заниматься, думал клапан поменять прогоревший, втулки ничего ещё были. После думал другую головку взять, может чуть доработать. Но когда потом - в реале это практически ни когда. По итогу с ГБЦ больше недели провозился, ни с одной головкой так не заморачивался до этого.Что сделал;

Отмыл её, чтоб как новая была и соответствовала всем остальным запчастям. Поработал с впускными и выпускными каналами, убрал все неровности отливки, кропаль раздербанил их, впускные отполировал. Далее камера сгорания. Если кто видел заводской вариант - это жесть. Сёдла клапанов торчат выше уровня как попало, обработка самой поверхности камеры кошмарная. Поверхность камеры отполировал, выровнял сёдла с плоскостью камеры. Поменял втулки клапанов, поставил германию SM. Далее выровнял фаски шарошками. Шарошки уеба...кие, пришлось долго возится с впускными. Все углы фасок на сёдлах сглажены, кроме рабочей. Новые клапана Колбеншмит германия. При притирке использовал старые шлифованные клапана как притиры, чтоб не косячить новые. Впускные клапана чуть доработал и отполировал всё это. В задней части головки раздербанил правильно слив масла, был чудовищный облой от литья, сечение в три раза меньше было чем задумано. Совместил каналы впуска ГБЦ и коллектора. Уж не знаю спецом или нет - в стоке впускной коллектор сделан как на М52 528, т.е каналы в коллекторе значительно меньше каналов в ГБЦ.

 

Фотки выложу чуть позже.

Изменено пользователем BuslayM5
Опубликовано

На жигули, как я понял, новое не значит хорошее.

 

Однозначно на этот вопрос ответить сложно. Некоторые детали сделаны хорошо. К примеру поршни, что я взял. Приятно взять в руки, начиная с упаковки и заканчивая самими поршнями. Инструкция к ним, отпечатана чётко. Видно, что не китайшина колхозная. Опять же китай китаю рознь. Наши барыги видимо возят сюда самое похабное дешёвое дерьмо и накручивают несколько цен. А вот например вкладыш промвала новый. Смотришь на него - какой-то весь кривой косой, снимали видимо облой после изготовления, почти четверть рабочей поверхности схреначили. А на старые советские, которые поставил, и поглядеть нормально и в руку взять приятно. Втулки клапанов германия качество отличное, в наших отверстия на бок.  Как то так.

 

Завтра едем за мотором на Икса, договорили, что снимем его сами с японской трёхи, чтоб быть уверенными, что какие-нибудь кривожопы не накосяпорят при его снятии.  За одно доедем ещё до одного места за деталькой для моей жиги. Даже и не думал что ещё можно найти. Выложу фото сразу.

 

 Смотрел зимний дрифт у вас на кольце - вообще норм. 

Опубликовано

Заводская поверхность ГБЦ. На вытеснителе видны следы детонации прогара поверхности ГБЦ. На четвёртом цилиндре ещё хуже было, выгорело на 5 десяток. Камера, впуск и выпуск обработаны.
71f1870b65d5.jpg

 

cbc922930b89.jpg

Обработка ГБЦ. Сама головка кстати была ровная.
2a2e79c470b6.jpg

Опубликовано

 Уже сделанная голова, можно начинать сборку. Маслосъёмные колпачки SM и клапана Kolbenschmidt германия. Клапана полированные, впускные чуть доработал. Коллектор совмещённый с бошкой, может чуть ещё доделаю.

38a0219ce28e.jpg

 

  Распредвал старый оставил, полирнул его, были небольшие следы эксплуатации на кулачках. Новый не стал брать по двум причинам, не уверен в качестве и думаю после обкатки замутить вал но интереснее.

596f0e7d6651.jpg

 

0d0a368b854a.jpg

Опубликовано

 Привёз вчера вот такую вещицу. Спойлер новый и даже бумажки к нему. 

 

a082e24654fb.jpg

 

f01ddab62559.jpg

 

2ece5fd03400.jpg

 

  И человек отдал ещё один чуть гнутый с правой стороны. Уже после того как сфоткал, попробовал чуть вытянуть и практически выправил его за пять минут, чуть повозиться и будет как новый.

 

36abedf61cfa.jpg

Опубликовано

 Сегодня ещё удалось докупить практически последние детали на двигатель. Новый распределитель зажигания безконтактный, - у меня такой-же стоял. но этот с новыми шлицами на валу, думаю по интереснее будет. Придётся его разобрать-собрать как масляный насос до этого. Новые дорестал рокера фирмы Пиленга италия, хвалят их. Нашёл с горем по полам в одном месте в городе. Причём лежал в продаже всего один комплект с 2016 года, точно не подделка - меня ждал! Пружины рокеров - старые погнули долбо...бы. Прокладки, гаечки.

 

2627f88b106b.jpg

Опубликовано

тема, конечно, интересная. но сколько можно ждать действительно нормальные работы по авто??:

 

До таких серьёзных вещей дело скорее всего не дойдёт.  :lol11:  

Опубликовано

тема, конечно, интересная. но сколько можно ждать действительно нормальные работы по авто??:

shablon-sajt_19.800x600w.jpg?52f00c1dab6

bb7e125s-1920.jpg

о! Я хотел такую тему на капуте запилить, только из рабицы!)
Опубликовано

Сегодня вечером наконец-то установил ГБЦ на место. Долго всё происходит, каждый шаг какая возня, ещё заниматься не всегда есть время. При сборке головки пришлось сначала естественно отмыть очередное барахло. Пришлось снять жестокий облой с шайб, которые стоят под пружинами клапанов - одна плоская, на неё упирается большая пружина и шайба маленькой пружины, которая в свою очередь вставала на большую пружину острым облоем а не плоскостью. Колпачки установил нажатием двумя пальцами на головку номер 11. Деду до меня видимо молотком забивали, даже одну втулку с места стронули. Жигулёвский рассухариватель клапанов, сделанный с нержавейки ещё в СССР, пришлось допилить, тарелку клапана чуть клинило в нём, благо инструмента после доработки головки хватает. На последний момент оставлял не доделанный впускной коллектор, и поставить коллектора хотел до установки ГБЦ. Доковырял его сегодня днём до конца. Совместил с головкой его ранее. сегодня доделал сами каналы. Самое простое - выпускной коллектор, только резьбу на шпильках прогнал.от остатков гаек из латуни и жры, правда на поиски плашки ушло два часа точно. Прокладки коллекторов пришлось допиливать в районе впуска. Докупил всяких гаек, шпилек итд ещё на 500р. При самой установке ГБЦ, мазнул чуть прокладку локтайтом в районе подачи масла и сзади в районе слива масла с головки, не смотря на то, что на рест прокладках герметик уже нанесён. Так же воспользовался локтайтом при установке пастели распредвала, место подачи масла. С новым ГРМ метки встали очень чётко, обычно метка распреда чуть опаздывает. Очередная головоломка произошла при попытке натянуть цепь. Новый натяжитель автоматический, ставишь и выдёргиваешь чеку. Получилось, что и чеку выдёргивать не нужно, а цепь уже натянута. Могу только предположить, что авторы сего изобретения рассчитывали на то, что остальные детали двигателя имеют износ. Решил изготовить не большую проставку под натяжитель, в качестве заготовки идиально подошёл старый натяжитель и инструмент как раз опять пригодился.

c61151cffdd3.jpg

913fe84c360e.jpg

e496a5c27b49.jpg

f7d3ab0cb556.jpg

Опубликовано

 Вчера произошла первая с осени поломка на голубой киргуду, правда всего на несколько минут. В самом начале, когда с карбюром на ней занимался, поменял один пастиковый наконечник на тягах газа (старый с люфтом был. Наеб....ся он уже, аж с шарика слетел. Зажигалкой нагрел его, чуть подогнул пальцами и опять на ходу. Вот такое качество запчастей сейчас. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...